Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Мнение об андеграунде


Recommended Posts

  • Replies 437
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ок. теперь буду знать, что 2 абзаца, это графоманство. Тут вроде не твиттер, нет ограничения по знакам, вот я наивно и подумала, сори.

Да не обижайся ты.

я не знаю что это

Ну, это когда человек любит писать много текста просто так.

Изменено пользователем Soul in Jorney
Link to comment
Share on other sites

Да не обижайся ты.

Ну, это когда человек любит писать много текста просто так.

Да че мне на тебя обижаться, это твое мнение, я тебя даже не представляю, чтоб обижаться.

да я вообще не об этом

тогда о чем ты?

Link to comment
Share on other sites

Где грань между андером и мейном? Курт Кобейн на пиример, музыка строго не мейнстрим, а с точки зрения бизнеса мейнстрим (миллионные тиражи пластинок, топовые места в чартах, всемирная слава, а следовательно некислая прибыль). Можно сделать пошло-банальный кусок говна, который понравится дюжине человек и кричать о том, что я невъ*бенный андеграудщик. И что плохого в том , что кто-то делает музыку которая нравится миллионам? разве сама по себе она от этого хуже/лучше?

Андер/мейн это ярлык. Не более.

Согласен только с тем, что не стоит вешать ярлыков. Нельзя судить о музыке только потому что это она андеграунд или мэйнстрим, есть просто хорошая музыка, которая теоритически может образоваться и там, и там. Но грань, она очевидна – лэйбл. Коммерческий лэйбл всегда предполагает определённый облик продукта (а в этом случае правильнее сказать товара), его ориентированность на массы, в этом и суть существования таких лэйблов, они делают музыку для продажи, не ради высоких идеалов или вообще даже творчества, а чтобы зарабатывать на ней деньги и чем больше, тем лучше. Я уже не буду сейчас снова вспоминать, что люди теряют вкус к настоящей музыке из-за деградации (кстати, вызванной отчасти и развитием технологий, облегчающих жизнь), но в случае с коммерческим продуктом серьёзная смысловая нагрузка в большинстве своём отпадает, просто потому, что не все могут понять, а это не то, что поможет увеличить прибыль от продаж. Поэтому в попсе (не путать с поп-музыкой) всё предельно просто и даже приземлённо. Но тогда умные могут сказать, что тупо и воротить нос, могут, но умных меньше.

Андеграун в хип-хопе сейчас – тоже не всеобщая благодать. Во-первых, там много бездарности, во-вторых, с тех пор как рэп стал популярен, не все даже некоммерческие хип-хоп лэйблы могут обеспечить независимый подход. И всё же андеграунд - это единственный путь даже не развития, а существование хип-хопа в наши дни. Что хорошего вышло в мэйнстрим рэпе в этом году? - Nada

Link to comment
Share on other sites

Согласен только с тем, что не стоит вешать ярлыков. Нельзя судить о музыке только потому что это она андеграунд или мэйнстрим, есть просто хорошая музыка, которая теоритически может образоваться и там, и там. Но грань, она очевидна – лэйбл. Коммерческий лэйбл всегда предполагает определённый облик продукта (а в этом случае правильнее сказать товара), его ориентированность на массы, в этом и суть существования таких лэйблов, они делают музыку для продажи, не ради высоких идеалов или вообще даже творчества, а чтобы зарабатывать на ней деньги и чем больше, тем лучше. Я уже не буду сейчас снова вспоминать, что люди теряют вкус к настоящей музыке из-за деградации (кстати, вызванной отчасти и развитием технологий, облегчающих жизнь), но в случае с коммерческим продуктом серьёзная смысловая нагрузка в большинстве своём отпадает, просто потому, что не все могут понять, а это не то, что поможет увеличить прибыль от продаж. Поэтому в попсе (не путать с поп-музыкой) всё предельно просто и даже приземлённо. Но тогда умные могут сказать, что тупо и воротить нос, могут, но умных меньше.

Андеграун в хип-хопе сейчас – тоже не всеобщая благодать. Во-первых, там много бездарности, во-вторых, с тех пор как рэп стал популярен, не все даже некоммерческие хип-хоп лэйблы могут обеспечить независимый подход. И всё же андеграунд - это единственный путь даже не развития, а существование хип-хопа в наши дни. Что хорошего вышло в мэйнстрим рэпе в этом году? - Nada

ну и что, что лейбл двигатель торговли, если массы не будут потреблять товар то и направленность поменяется, дабы продать. Вы не правильно полагаете, что все зависит от лейбла, все зависит от потребителя. Пример: каким каким бы прокаченным 50цент ни был, как его лейбл ни лепил, стал делать лажу - исчез из радиоэфиров, хотя марка раскрученная. Люди не теряют вкус к настоящей музыке, не теште себя мыслью, что только вам открыта истина, полно людей слушающих качественную музыку, не надо судить по соседям и однокурсникам. Благодаря развитию технологий в т.ч. всеобщей доступности таких ресурсов как ю-тьюб, фейсбук и проч, любой даже вы и я слабав что нибудь под гитарку или битбокс можем смело себя записывать в андеграунд, ибо найдуться хотябы пару десятков которые посмотрят наше-ваше творение, это к тому что андер теперь меньше чем андер, второе - все что вы пишите правильно, для СССР 50-х годов, сейчас было бы желание, есть куча способов узнать артистов, не прокаченных леблами, все новое и интересное распотраняется со скоростью ядерной реакции и наконец - люди делающие андер точно также отчасти делают музыку ради денег, просто потому что они не ходят по воде и не обращают камень в хлеб, и они как и артисты с лейбла заинтересованны в востребованности, разница только в объемах прибыли, с другой стороны неправильно думать, что если ты Эминем,то ты все делаешь ради счета в банке, неа, иначе он бы давно исчез и навсегда, не подумайте , достаточно ровно отношусь к этому исполнителю. Андеграунд это не единственный путь существоания, просто мейнстрим выходит из андера, забирая все самое востребованное, и нету ни одного кто бы сразу попал в топы билборда.

А насчет чего хорошего вышло в мейнстриме, ну ок например, Вест сделал очень хороший альбом, ИМХО

Хип-хоп изменяется сейчас ассимилируется с другими жанрами, это не плохо или хорошо, это естесственный процесс, также как джаз в свое время.

ну вот опять меня в графоманстве обвинят, черт ну не умею я лаконично...

Link to comment
Share on other sites

Согласен только с тем, что не стоит вешать ярлыков. Нельзя судить о музыке только потому что это она андеграунд или мэйнстрим, есть просто хорошая музыка, которая теоритически может образоваться и там, и там. Но грань, она очевидна – лэйбл. Коммерческий лэйбл всегда предполагает определённый облик продукта (а в этом случае правильнее сказать товара), его ориентированность на массы, в этом и суть существования таких лэйблов, они делают музыку для продажи, не ради высоких идеалов или вообще даже творчества, а чтобы зарабатывать на ней деньги и чем больше, тем лучше. Я уже не буду сейчас снова вспоминать, что люди теряют вкус к настоящей музыке из-за деградации (кстати, вызванной отчасти и развитием технологий, облегчающих жизнь), но в случае с коммерческим продуктом серьёзная смысловая нагрузка в большинстве своём отпадает, просто потому, что не все могут понять, а это не то, что поможет увеличить прибыль от продаж. Поэтому в попсе (не путать с поп-музыкой) всё предельно просто и даже приземлённо. Но тогда умные могут сказать, что тупо и воротить нос, могут, но умных меньше.

По моему все прозаичней. Смотреть на лейбл не обязательно. Обычно попса именуемая "хип-хопом" дискредитирует себя сама. Не думаю, что трудно опознать узколобые тексты, бездушевную инструменталку, которая обычно обвешана популярными модными примочками как новогодняя елка. Да просто видно, что сделано без души и для чего сделано.

Поэтому да согласен деление на андерграунд (real hip hop) и мэйнстрим (попса), по крайней мере именно с такой коннотацией бессмыслено и неверно. Когда то и Public Enemy были мэйнстримом, но не один в здравом уме не назовет их попсой.

Такое деление с именно такой трактовкой (на андерграунд (real hip hop) и мэйнстрим (попса)) логично к современному состоянию, приблизительно с 2006-7 оно приобретает смысл.

Андеграун в хип-хопе сейчас – тоже не всеобщая благодать. Во-первых, там много бездарности, во-вторых, с тех пор как рэп стал популярен, не все даже некоммерческие хип-хоп лэйблы могут обеспечить независимый подход. И всё же андеграунд - это единственный путь даже не развития, а существование хип-хопа в наши дни. Что хорошего вышло в мэйнстрим рэпе в этом году?

Даже добавить нечего, согласен.

Люди не теряют вкус к настоящей музыке, не теште себя мыслью, что только вам открыта истина, полно людей слушающих качественную музыку, не надо судить по соседям и однокурсникам.

да полно, но основная масса слушает то еще качество.

Изменено пользователем Captain Old
Link to comment
Share on other sites

да полно, но основная масса слушает то еще качество.

во-первых то что конкретно вам не нравится, не означает, что это плохого качества, во-вторых кого вы зовете основной массой? тех кто слушает хип-хоп, или музыку вообще, или все население страны? скажем среди людей любящих урбан субкультуру полно людей слушающий качественную музыку.

Не у всех же есть мозг, не всем привили вкус к музыке и вцелом к культуре, надо же кому-то и бутылки об голову разбивать на день ВДВ и сэмки на скамейке лузгать (я таких вообще не беру в расчет)

Изменено пользователем black_milk
Link to comment
Share on other sites

во-первых то что конкретно вам не нравится, не означает, что это плохого качества, во-вторых кого вы зовете основной массой? тех кто слушает хип-хоп, или музыку вообще, или все население страны? скажем среди людей любящий урбан субкультуру полно людей слушающий качественную музыку.

Не у всех же есть мозг, не всем привили вкус к музыке и вцелом к культуре, надо же кому-то и бутылки об голову разбивать на день ВДВ и сэмки на скамейке лузгать (я таких вообще не беру в расчет)

Тех кто слушает "хип-хоп", за остальное я не берусь.

Мне не нравится по объективным причинам например потому что смысловая нагрузка приближается к 0,000000000000000000000000000000000001. Меня не очень волнует масс культура вцелом, но когда вешают ярлыки "хип-хоп" на любой высер, я не сношу.

Link to comment
Share on other sites

Мне не нравится по объективным причинам например потому что смысловая нагрузка приближается к 0,000000000000000000000000000000000001.когда вешают ярлыки "хип-хоп" на любой высер, я не сношу.

Деление на андер и массовую культуру есть во всех жанрах, от кино, до визуального искусства, схема если все за, то я против, очень соблазнительна для многих. Не все должно нести 100% смысловую нагрузку, есть музыка для ног, и она тоже бывает качественной, а нулевой смысл лично я чаще видела у андеграунд исполнителей (достаточно сходить на концерты и посмотреть на людей на разогреве), только там еще с притензией на оригинальность, это вообще тошнотворно. Я собственно все это к чему, если музыка нравится, не все ли равно мейнстрим или андеграунд?

Link to comment
Share on other sites

все равно!

не сторонник этого разделения,но я в американском рэпе,слушаю в основном мэйнстрим,т.к он на ухо более приятный,попсовей!

а в русском похуй ,хоть пацанов с соседнего двора,главное,чтобы посыл был охуенным!!!!!!!

вот и я о том же, кстати в Штатах как-то попроще народ относится к такому делению музыки (правда там ко всему попроще относятся), вот к примеру 5 августа на lollapalooza фэсте вообще каша малаша будет не только из мейнстрим и андеграунд хип-хопа но и из жанров, там и Эминем и Нас с Марлей и Мьюз (буээ) и Фофингерс и Атмосферы и ОК Го и еще кучу всего, и никому не западло никто никого отстоем не считает, недостойным на одной сцене выступать, и народ такой же разношерстный придет и думается мне никто никого тухлыми яйцами закидывать не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ундер такой ундер. хуйня это всё. И мэйнстрим бывает шикарный, и андеграунд. И отстоя хватает и там и там. Любая музыка рассчитана на своего слушателя, остальное второстепенно.

Link to comment
Share on other sites

Ундер такой ундер. хуйня это всё. И мэйнстрим бывает шикарный, и андеграунд. И отстоя хватает и там и там. Любая музыка рассчитана на своего слушателя, остальное второстепенно.

Вот вот.

И там, и там есть толковые ребята.

и с бестолковыми также

Link to comment
Share on other sites

ну и что, что лейбл двигатель торговли, если массы не будут потреблять товар то и направленность поменяется, дабы продать. Вы не правильно полагаете, что все зависит от лейбла, все зависит от потребителя. Пример: каким каким бы прокаченным 50цент ни был, как его лейбл ни лепил, стал делать лажу - исчез из радиоэфиров, хотя марка раскрученная. Люди не теряют вкус к настоящей музыке, не теште себя мыслью, что только вам открыта истина, полно людей слушающих качественную музыку, не надо судить по соседям и однокурсникам. Благодаря развитию технологий в т.ч. всеобщей доступности таких ресурсов как ю-тьюб, фейсбук и проч, любой даже вы и я слабав что нибудь под гитарку или битбокс можем смело себя записывать в андеграунд, ибо найдуться хотябы пару десятков которые посмотрят наше-ваше творение, это к тому что андер теперь меньше чем андер, второе - все что вы пишите правильно, для СССР 50-х годов, сейчас было бы желание, есть куча способов узнать артистов, не прокаченных леблами, все новое и интересное распотраняется со скоростью ядерной реакции и наконец - люди делающие андер точно также отчасти делают музыку ради денег, просто потому что они не ходят по воде и не обращают камень в хлеб, и они как и артисты с лейбла заинтересованны в востребованности, разница только в объемах прибыли, с другой стороны неправильно думать, что если ты Эминем,то ты все делаешь ради счета в банке, неа, иначе он бы давно исчез и навсегда, не подумайте , достаточно ровно отношусь к этому исполнителю. Андеграунд это не единственный путь существоания, просто мейнстрим выходит из андера, забирая все самое востребованное, и нету ни одного кто бы сразу попал в топы билборда.

А насчет чего хорошего вышло в мейнстриме, ну ок например, Вест сделал очень хороший альбом, ИМХО

Хип-хоп изменяется сейчас ассимилируется с другими жанрами, это не плохо или хорошо, это естесственный процесс, также как джаз в свое время.

ну вот опять меня в графоманстве обвинят, черт ну не умею я лаконично...

Забавно как ты перефразировал известную фразу про двигатель торговли. Нет лэйбл - это производитель. И как-то ты уж слишком странно понял мою фразу про облик товара. Ну конечно, от потребителя зависит, я ведь про это и распинался, что лэйблы делают музыку на продажу. А кому они будут продавать её? Конечно людям. Но люди ведь своими руками не делают эту музыку и никак напрямую на неё не влияют. Я хочу, чтобы на следующем альбоме Эминема он пел фальцетом, что мне для этого сделать? Выбор из множества альтернатив остаётся за лайблом, и выбирают они всегда то, что можно легче продать и большему числу людей. И господи, смотри ты глубже на технологии, при чём тут какие-то милипизирные положительные стороны для какой-то кучки людей, они для всех есть, но отрицательные хуже: люди стали меньше читать, меньше учиться, меньше работать, они становятся тупыми и линивыми. Какой ты думаешь хип-хоп нужен людям (большинству)? Ну а раз люди не теряют вкуса к настоящей музыке, почему тогда раньше были невероятно популярны Ф.Синатра, С.Уандер, Д.Росс, Т.Тёрнер, а сейчас Мадонна, Б.Спирс, Лэди Гага, Дж.Тимберлэйк?

Дальше. Ты правильно пишешь, что сейчас много возможности узнать каких хочешь исполнителей, но я про обратное и не говорил. Вопрос в том, хотят ли дюди их узнавать. Для большинства достаточно включить канал МТВ и увидеть там мурлыкающих Эминема с Лил Вэйном. Что касается востребованности, тут вопрос не в том, что насколько востребовано, а кем оно востребовано. Мэйнстрим рэп сейчас вострепован основной массой молодёжи США, которая ещё недавно слушал поп и рокопопс, а сейчас разбавляет РнБ=поп и самую отмороженную клубную электронику таким же хип-хопом. А андер востребован людьми изначально престрасными к ХХ музыке, уделяющими её большее внимание.

Что по поводу ассимиляции с другими жанрами, это есть, но хип-хоп такая музыка, что он практически не может существовать без других жанров, так что эта ассимиляция была с самого начала, но теперь жанры с которыми скрещивают ХХ изменились. Теперь это уже не соул, не фанк и даже не джаз, теперь это электроника, поп-музыка, в лучшем случае какой-нибудь захудалый рок.

У Веста последний альбом в 2010 году был.

Изменено пользователем MakKEY
Link to comment
Share on other sites

люди стали меньше читать, меньше учиться, меньше работать, они становятся тупыми и линивыми. Какой ты думаешь хип-хоп нужен людям (большинству)? Ну а раз люди не теряют вкуса к настоящей музыке, почему тогда раньше были невероятно популярны Ф.Синатра, С.Уандер, Д.Росс, Т.Тёрнер, а сейчас Мадонна, Б.Спирс, Лэди Гага, Дж.Тимберлэйк?

Для большинства достаточно включить канал МТВ и увидеть там мурлыкающих Эминема с Лил Вэйном. Мэйнстрим рэп сейчас вострепован основной массой молодёжи США, которая ещё недавно слушал поп и рокопопс, а сейчас разбавляет РнБ=поп и самую отмороженную клубную электронику таким же хип-хопом. А андер востребован людьми изначально престрасными к ХХ музыке, уделяющими её большее внимание.

У Веста последний альбом в 2010 году был.

Про Веста, не поверишь, вкурсе, но я про 2010 и писала, т.к. у нас тут 2011г только неполных 4 месяца прошло, соответственно судить не буду до конца года еще куча времени.

Сори конечно,но сколько тебе лет, спрашиваю потому что ты рассуждаешь как мой дедуля, в контексте "раньше и трава зеленее была и пепси-кола слаще". В моем окружении полно людей любящих очень достойную музыку, книги, кино, что до остальных, да мне как-то все равно.

Удивись, но Синатра и Уандер и сейчас оч популярны, не стоит судить по нашим муз каналам. Мейнстрим всегда будет востребован основной массой в т.ч. "мимо проходящими", на то он и мейнстрим.

Я была в штатах могу сказать точно, что многие знают и любят самую разную музыку, америкосы могут однавременно слушать Мьюз, Эминема и скажем тех же Атмосфер, они очень просто относятся: "чувак из коледжа притащил диск мне вкатило буду слушать, но скажем Гага мне тоже нравится, вай нот?" и что он тупой ретард идущий на поводу мэйджор лейблов и радио ротаций? Нет он просто свободен в выборе и не зациклен на том чтобы быть particular.

Качество музыки не зависит от того слушает ее миллион или трое,выпускает ее Интерскоуп или Rhymesayers. Тут уже писали: везде хватает всякого говна, фильтр это ты.

Ты никогда не думал, что тем кому достаточно ЛВ и Эмндмса, вовсе не нужна концептуальная музыка, и уверена от этого они не хуже. все мы разные, ты слушаешь музыку и глубоко в ней разбираешся, а я вот люблю немецкий романтизм в живописи 18 века, а для собственного уха в машине мне достаточно и Эминема (не понимать буквально, это пример),и что я хуже, чем ты? И что Эминем от этого делает говно, потому что тот кто не рубит в хип-хопе его слушает? Да он удобноваримый и легко кладется на сознание, но так ведь и кино ты смотришь не одного Тарковского.

Что касается андеграунда у нас сейчас очень модно слушать то, чего не знает сосед, мне один знакомый так и сказал "Я не слушаю ЛП потому, что их слушает мой одногрупник быдлан, хотя музыка вполне себе ничего" , это уже психология: если ты идиот и слушаешь то, что и я значит получается и я идиот, а я то на самом деле хороший, вот пойду отрою ченьть эдакое. чтоб ни дай бог с тобой не иметь ничего общего. Но такой выбор не обусловлен качеством музыки или ее смысловой нагрузкой.

Вивальди, Вертинский, Шаляпин, Битлз, ПФ и Синатра ни что иное как мейнстрим в лучшем его проявлении. Про сейчас не буду ничего писать, т.к боюсь быть необъективной, время покажет. Но уверена из нашего времени будет кого поставить в этот ряд и из Хип-хоп мейнстрима в т.ч.

А вообще И. Бродский как-то сказал, что искусство по сути не может быть массовым. Так что м.б. мы просто говорим о разном.

Уверена, что везде есть что послушать, все зависит от твоего взгляда на вещи. Мейнстрим тоже нужен, потому что даже если ты гурман, невозможно все время есть фуа-гра, хочется иногда и гамбургер.

Вовсе не хочу тут выпендриваться и показывать сколько умных слов знаю, просто вот не согласна я с выше изложенной точкой зрения о том что мейнстрим это зло и только в андеграунде истина.

Макки анивэй спасибо, аргументированный собеседник всегда приятно.

Изменено пользователем black_milk
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я была в штатах могу сказать точно, что многие знают и любят самую разную музыку, америкосы могут однавременно слушать Мьюз, Эминема и скажем тех же Атмосфер, они очень просто относятся: "чувак из коледжа притащил диск мне вкатило буду слушать, но скажем Гага мне тоже нравится, вай нот?" и что он тупой ретард идущий на поводу мэйджор лейблов и радио ротаций? Нет он просто свободен в выборе и не зациклен на том чтобы быть particular.

Это сооовсем не показатель хорошего вкуса, широкого кругозора и т.д., и Atmosphere тут не спасают. Просто человек слушает тренд и не хочет копать глубоко.

И на музыку ему, скорее всего, плевать.

Изменено пользователем flamie flame
Link to comment
Share on other sites

Где грань между андером и мейном? Курт Кобейн на пиример, музыка строго не мейнстрим

Правда-правда не мэйнстрим?

Link to comment
Share on other sites

Про Веста, не поверишь, вкурсе, но я про 2010 и писала, т.к. у нас тут 2011г только неполных 4 месяца прошло, соответственно судить не буду до конца года еще куча времени.

Сори конечно,но сколько тебе лет, спрашиваю потому что ты рассуждаешь как мой дедуля, в контексте "раньше и трава зеленее была и пепси-кола слаще". В моем окружении полно людей любящих очень достойную музыку, книги, кино, что до остальных, да мне как-то все равно.

Удивись, но Синатра и Уандер и сейчас оч популярны, не стоит судить по нашим муз каналам. Мейнстрим всегда будет востребован основной массой в т.ч. "мимо проходящими", на то он и мейнстрим.

Я была в штатах могу сказать точно, что многие знают и любят самую разную музыку, америкосы могут однавременно слушать Мьюз, Эминема и скажем тех же Атмосфер, они очень просто относятся: "чувак из коледжа притащил диск мне вкатило буду слушать, но скажем Гага мне тоже нравится, вай нот?" и что он тупой ретард идущий на поводу мэйджор лейблов и радио ротаций? Нет он просто свободен в выборе и не зациклен на том чтобы быть particular.

Качество музыки не зависит от того слушает ее миллион или трое,выпускает ее Интерскоуп или Rhymesayers. Тут уже писали: везде хватает всякого говна, фильтр это ты.

Ты никогда не думал, что тем кому достаточно ЛВ и Эмндмса, вовсе не нужна концептуальная музыка, и уверена от этого они не хуже. все мы разные, ты слушаешь музыку и глубоко в ней разбираешся, а я вот люблю немецкий романтизм в живописи 18 века, а для собственного уха в машине мне достаточно и Эминема (не понимать буквально, это пример),и что я хуже, чем ты? И что Эминем от этого делает говно, потому что тот кто не рубит в хип-хопе его слушает? Да он удобноваримый и легко кладется на сознание, но так ведь и кино ты смотришь не одного Тарковского.

Что касается андеграунда у нас сейчас очень модно слушать то, чего не знает сосед, мне один знакомый так и сказал "Я не слушаю ЛП потому, что их слушает мой одногрупник быдлан, хотя музыка вполне себе ничего" , это уже психология: если ты идиот и слушаешь то, что и я значит получается и я идиот, а я то на самом деле хороший, вот пойду отрою ченьть эдакое. чтоб ни дай бог с тобой не иметь ничего общего. Но такой выбор не обусловлен качеством музыки или ее смысловой нагрузкой.

Вивальди, Вертинский, Шаляпин, Битлз, ПФ и Синатра ни что иное как мейнстрим в лучшем его проявлении. Про сейчас не буду ничего писать, т.к боюсь быть необъективной, время покажет. Но уверена из нашего времени будет кого поставить в этот ряд и из Хип-хоп мейнстрима в т.ч.

А вообще И. Бродский как-то сказал, что искусство по сути не может быть массовым. Так что м.б. мы просто говорим о разном.

Уверена, что везде есть что послушать, все зависит от твоего взгляда на вещи. Мейнстрим тоже нужен, потому что даже если ты гурман, невозможно все время есть фуа-гра, хочется иногда и гамбургер.

Вовсе не хочу тут выпендриваться и показывать сколько умных слов знаю, просто вот не согласна я с выше изложенной точкой зрения о том что мейнстрим это зло и только в андеграунде истина.

Макки анивэй спасибо, аргументированный собеседник всегда приятно.

Очень хорошо сказала, прям можно премию дать, я вот буду судить по себе и по своему окружению, в штатах я не был пока, и скажу так я часто хожу на площадку там в баскетбол играем и просто разговариваем что-то типа прогулки, я с одним чуваком там общаюсь, и вот он слушает мейнстрим рэп, я его не переношу вообще(рэп), когда я ему врубаю нормальный хип-хап или прочую музыку, ему это тоже нравится, тогда я спрашиваю почему такое не слушаешь, он говорит что какая разница включил телек увидел там что-то скачал и слушаешь, нет смысла сидеть сутками и искать какую-то редкую музыку, и кстати вот о том что не которые не хотят быть похожими на других, это сейчас очень востребованная тема, все хотят быть оригинальными, я вот может в городе единственный кто слушает старый рок, старый фанк, соул, джаз, и хип-хоп, перемешивая это латинской музыкой и регги и прочим, и в моем окружении таких как я нет, но я не горжусь, я просто слушаю то, в каком ритме у меня бьется сердце, и не пытаюсь отличаться от кого-то, и вообще многие сейчас путают понятия о музыке называя какой-то там стрит мейнстрим эти все майхуды, брозехуды, мани фо битчес, андеграундом, я думаю не нужно зацикливаться на чем-то одном, знаю много людей которые слушают какие-то говногруппы и слушают только их и больше ничего, хотя есть много групп и артистов более лучше, но эти люди не признают ничего нового и слушают только то, что слушают.

Link to comment
Share on other sites

Ну я мэйн слушаю, но старый, новый нет, а андеграунд вообще никак) хотя против ничего не имею, может буду слушать его тоже когда-то.

Изменено пользователем ThugsMixx
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...