black_milk

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About black_milk

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Жанр
    Alternative Rap
  1. Про Веста, не поверишь, вкурсе, но я про 2010 и писала, т.к. у нас тут 2011г только неполных 4 месяца прошло, соответственно судить не буду до конца года еще куча времени. Сори конечно,но сколько тебе лет, спрашиваю потому что ты рассуждаешь как мой дедуля, в контексте "раньше и трава зеленее была и пепси-кола слаще". В моем окружении полно людей любящих очень достойную музыку, книги, кино, что до остальных, да мне как-то все равно. Удивись, но Синатра и Уандер и сейчас оч популярны, не стоит судить по нашим муз каналам. Мейнстрим всегда будет востребован основной массой в т.ч. "мимо проходящими", на то он и мейнстрим. Я была в штатах могу сказать точно, что многие знают и любят самую разную музыку, америкосы могут однавременно слушать Мьюз, Эминема и скажем тех же Атмосфер, они очень просто относятся: "чувак из коледжа притащил диск мне вкатило буду слушать, но скажем Гага мне тоже нравится, вай нот?" и что он тупой ретард идущий на поводу мэйджор лейблов и радио ротаций? Нет он просто свободен в выборе и не зациклен на том чтобы быть particular. Качество музыки не зависит от того слушает ее миллион или трое,выпускает ее Интерскоуп или Rhymesayers. Тут уже писали: везде хватает всякого говна, фильтр это ты. Ты никогда не думал, что тем кому достаточно ЛВ и Эмндмса, вовсе не нужна концептуальная музыка, и уверена от этого они не хуже. все мы разные, ты слушаешь музыку и глубоко в ней разбираешся, а я вот люблю немецкий романтизм в живописи 18 века, а для собственного уха в машине мне достаточно и Эминема (не понимать буквально, это пример),и что я хуже, чем ты? И что Эминем от этого делает говно, потому что тот кто не рубит в хип-хопе его слушает? Да он удобноваримый и легко кладется на сознание, но так ведь и кино ты смотришь не одного Тарковского. Что касается андеграунда у нас сейчас очень модно слушать то, чего не знает сосед, мне один знакомый так и сказал "Я не слушаю ЛП потому, что их слушает мой одногрупник быдлан, хотя музыка вполне себе ничего" , это уже психология: если ты идиот и слушаешь то, что и я значит получается и я идиот, а я то на самом деле хороший, вот пойду отрою ченьть эдакое. чтоб ни дай бог с тобой не иметь ничего общего. Но такой выбор не обусловлен качеством музыки или ее смысловой нагрузкой. Вивальди, Вертинский, Шаляпин, Битлз, ПФ и Синатра ни что иное как мейнстрим в лучшем его проявлении. Про сейчас не буду ничего писать, т.к боюсь быть необъективной, время покажет. Но уверена из нашего времени будет кого поставить в этот ряд и из Хип-хоп мейнстрима в т.ч. А вообще И. Бродский как-то сказал, что искусство по сути не может быть массовым. Так что м.б. мы просто говорим о разном. Уверена, что везде есть что послушать, все зависит от твоего взгляда на вещи. Мейнстрим тоже нужен, потому что даже если ты гурман, невозможно все время есть фуа-гра, хочется иногда и гамбургер. Вовсе не хочу тут выпендриваться и показывать сколько умных слов знаю, просто вот не согласна я с выше изложенной точкой зрения о том что мейнстрим это зло и только в андеграунде истина. Макки анивэй спасибо, аргументированный собеседник всегда приятно.
  2. вот и я о том же, кстати в Штатах как-то попроще народ относится к такому делению музыки (правда там ко всему попроще относятся), вот к примеру 5 августа на lollapalooza фэсте вообще каша малаша будет не только из мейнстрим и андеграунд хип-хопа но и из жанров, там и Эминем и Нас с Марлей и Мьюз (буээ) и Фофингерс и Атмосферы и ОК Го и еще кучу всего, и никому не западло никто никого отстоем не считает, недостойным на одной сцене выступать, и народ такой же разношерстный придет и думается мне никто никого тухлыми яйцами закидывать не будет.
  3. Деление на андер и массовую культуру есть во всех жанрах, от кино, до визуального искусства, схема если все за, то я против, очень соблазнительна для многих. Не все должно нести 100% смысловую нагрузку, есть музыка для ног, и она тоже бывает качественной, а нулевой смысл лично я чаще видела у андеграунд исполнителей (достаточно сходить на концерты и посмотреть на людей на разогреве), только там еще с притензией на оригинальность, это вообще тошнотворно. Я собственно все это к чему, если музыка нравится, не все ли равно мейнстрим или андеграунд?
  4. во-первых то что конкретно вам не нравится, не означает, что это плохого качества, во-вторых кого вы зовете основной массой? тех кто слушает хип-хоп, или музыку вообще, или все население страны? скажем среди людей любящих урбан субкультуру полно людей слушающий качественную музыку. Не у всех же есть мозг, не всем привили вкус к музыке и вцелом к культуре, надо же кому-то и бутылки об голову разбивать на день ВДВ и сэмки на скамейке лузгать (я таких вообще не беру в расчет)
  5. ну и что, что лейбл двигатель торговли, если массы не будут потреблять товар то и направленность поменяется, дабы продать. Вы не правильно полагаете, что все зависит от лейбла, все зависит от потребителя. Пример: каким каким бы прокаченным 50цент ни был, как его лейбл ни лепил, стал делать лажу - исчез из радиоэфиров, хотя марка раскрученная. Люди не теряют вкус к настоящей музыке, не теште себя мыслью, что только вам открыта истина, полно людей слушающих качественную музыку, не надо судить по соседям и однокурсникам. Благодаря развитию технологий в т.ч. всеобщей доступности таких ресурсов как ю-тьюб, фейсбук и проч, любой даже вы и я слабав что нибудь под гитарку или битбокс можем смело себя записывать в андеграунд, ибо найдуться хотябы пару десятков которые посмотрят наше-ваше творение, это к тому что андер теперь меньше чем андер, второе - все что вы пишите правильно, для СССР 50-х годов, сейчас было бы желание, есть куча способов узнать артистов, не прокаченных леблами, все новое и интересное распотраняется со скоростью ядерной реакции и наконец - люди делающие андер точно также отчасти делают музыку ради денег, просто потому что они не ходят по воде и не обращают камень в хлеб, и они как и артисты с лейбла заинтересованны в востребованности, разница только в объемах прибыли, с другой стороны неправильно думать, что если ты Эминем,то ты все делаешь ради счета в банке, неа, иначе он бы давно исчез и навсегда, не подумайте , достаточно ровно отношусь к этому исполнителю. Андеграунд это не единственный путь существоания, просто мейнстрим выходит из андера, забирая все самое востребованное, и нету ни одного кто бы сразу попал в топы билборда. А насчет чего хорошего вышло в мейнстриме, ну ок например, Вест сделал очень хороший альбом, ИМХО Хип-хоп изменяется сейчас ассимилируется с другими жанрами, это не плохо или хорошо, это естесственный процесс, также как джаз в свое время. ну вот опять меня в графоманстве обвинят, черт ну не умею я лаконично...
  6. Да че мне на тебя обижаться, это твое мнение, я тебя даже не представляю, чтоб обижаться. тогда о чем ты?
  7. Где грань между андером и мейном? Курт Кобейн на пиример, музыка строго не мейнстрим, а с точки зрения бизнеса мейнстрим (миллионные тиражи пластинок, топовые места в чартах, всемирная слава, а следовательно некислая прибыль). Можно сделать пошло-банальный кусок говна, который понравится дюжине человек и кричать о том, что я невъ*бенный андеграудщик. И что плохого в том , что кто-то делает музыку которая нравится миллионам? разве сама по себе она от этого хуже/лучше? Андер/мейн это ярлык. Не более.
  8. Привет, привет ))

  9. Хэллоу май френд! :D

  10. Бродский, Пастернак, а Пушкин наше всё!
  11. Nas, Slug, Guru, Eminem сразу пришли в голову