Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Beatmaking Shpack Style


Shpack

Recommended Posts

Дак я все это знаю, я его изучил досканально, проверил все пресеты, сам испробовал абсолютно все возможные свои варианты настроек. Конечно звук нельзя пресетить, его надо самому всегда разрабатывать. Я тоже считал Озон мега темой - но это не так! Он не очень хорош, и эксайтер очень сильно гадит звук, не нужных лишних гармоник добавляя. При правильном использовании он вообще не нужен, либо нужен в сверхмалых кол-вах в режиме Тейп или Ретро (Туба и варм шляпа). Ревербератор говно, стереобаза тока нужна, и максимайзер. Многополосник в большинстве случаев просто сплющивает звук.

а что тогда лучше) ведь пррнципы мастеринга все равно упираются в компрессию эквализацию ревербирацию сатурацию и работа с максимайзером) что ты тогда юзаешь?

Изменено пользователем jonex
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 485
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а что тогда лучше) ведь пррнципы мастеринга все равно упираются в компрессию эквализацию ревербирацию сатурацию и работа с максимайзером) что ты тогда юзаешь?

Я написал - спектралайзинг, стереобаза, максимайзер.

Да озон хорошая прога, но не стоит уповать на нее как на сверх-что-то. Он апо сути кал, и никогда не дорастет до настоящего мастеринга. Есть отдельно от Waves все те же плагины, есть от UAD и намного лучше (но их карта нужна). Я считал озон лютым, рно это просто прога и ничего более и далеко не лучшая. Что реально радует дак это 64 битный движок - вот это РЕАЛЬНО вывоз, остальное есть везде.

Link to comment
Share on other sites

новая дема: http://www41.zippyshare.com/v/80891600/file.html

поборол пержатие компрессией, вроде и пики в норме и максимайзинг (ниче не выбиваеться)...

правда, надо будет завтра перемиксовать как следует. че-то слабоватым кажеться общий качок.

Link to comment
Share on other sites

Я написал - спектралайзинг, стереобаза, максимайзер.

Да озон хорошая прога, но не стоит уповать на нее как на сверх-что-то. Он апо сути кал, и никогда не дорастет до настоящего мастеринга. Есть отдельно от Waves все те же плагины, есть от UAD и намного лучше (но их карта нужна). Я считал озон лютым, рно это просто прога и ничего более и далеко не лучшая. Что реально радует дак это 64 битный движок - вот это РЕАЛЬНО вывоз, остальное есть везде.

Waves ваще охуенная вещь)) плагины на все случаи жизни) а UAD сука дорогущие и к ним карта нужна

новая дема: http://www41.zippyshare.com/v/80891600/file.html

поборол пержатие компрессией, вроде и пики в норме и максимайзинг (ниче не выбиваеться)...

правда, надо будет завтра перемиксовать как следует. че-то слабоватым кажеться общий качок.

немного кик пережал) качевость потералась

Link to comment
Share on other sites

немного кик пережал) качевость потералась

Тоже самое подумал, меньше порог нужен. Можно конечно коэффициент меньше 2-х сделать. Все-таки легко мастерить когда на каналах порядок... тока пережимать конечно не надо =-))) Но бывает иногда...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот несколько новинок от меня: (все с развитием)

http://www45.zippyshare.com/v/69080261/file.html

http://www45.zippyshare.com/v/36569251/file.html

http://www45.zippyshare.com/v/21905987/file.html - реверберации чересчур.

http://www45.zippyshare.com/v/40446020/file.html

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Привет всем!

Давно я здесь не был... Пора бы и вернуться на сайт!

Оживаю с парой новых минусов (миксанул с акапеллой, чтобы покрасивше было). Зацените:

1.)http://www61.zippyshare.com/v/51650002/file.html

2.) http://www61.zippyshare.com/v/52314872/file.html

Link to comment
Share on other sites

первая охуенная))) мне очень проперло!

Вст для баса какой юзаешь? Очень уж он мне понравился!

Изменено пользователем ThugsMixx
Link to comment
Share on other sites

еее он снова в деле)) очень понравилось, качественно, не знаю что тебе не нравится

Вст для баса какой юзаешь? Очень уж он мне понравился!

это Эйблтон чувак

Link to comment
Share on other sites

еее он снова в деле)) очень понравилось, качественно, не знаю что тебе не нравится

это Эйблтон чувак

А точнее, это родной синт в Эблтоне? Или как?

Link to comment
Share on other sites

Уважуха всем! Мне кстати вот эти 2 по звучанию более менее нравятся, но я их и мастерил очень долго, несколько дней мастер-секцию настраивал, чтобы потом можно было создать эти биты.

Да я снова в деле, я впринципе и не переставал делать биты, просто не было времени тут появляться.

По поводу баса - это не вст, и не родной эблтоновский синт, это сэмпл (откуда срезал не помню).

А вообще, по поводу звука - и басы, и биты и все остальное круто звучать начинает не от того какое ВСТ юзаешь, а от того как обработаешь и как мастеринг (или псевдо-мастеринг) проведешь. Т.е. - можно даже самые простые синты использовать - но если они будут грамотно обработаны - то они и звучать будут очнеь хорошо. Сейчас у меня звук на уровне раннего M-Phazes'а и по громкости на коммерческом уровне тоже. Просто я раньше сводил и мастерил до бесконечности и остановиться не мог, и треки убивал этим. Надо просто выделить для себя тот трек к звучанию которого ты хочешь приблизится, и идти целенаправлено к нему, и когда мастеришь , никогда по долгу это не делать (максимум час), потому что потом слух зашорится, ты сам привыкнешь к нему и будет казаться что круто. Но нельзя на это поддаваться - надо переодически делать перерывы, и слушать те треки к которым ты хочешь прийти, и тогда в конце концов потихоньку, ты сможешь сделать именно их. А потом на следующий день - финальную доводку на свежую голову делаешь и все готово.

Самое главное грязь из микса убирать (то что ниже 50 герц, надо эквалайзером подчищать, тут общего рецпта нет, лучше на слух выводить, пока не сравняется с каким-нибудь коммерческим треком) - тогда он чище становиться, и психомаксимайзеры использовать. Просто я только недавно узнал, что оказывается почти все сегодняшние максимайзеры (что Озоновский, что Вэйвоски и многие другие) - это не максимайзеры в прямом смысле этого слова, а просто очень хорошие пик-лимитеры с возможностью дизера (да и то не все), а настоящих психоаккустических приборов не так много, и один из них это BBE Sonic Maximazer (для мастеринга его не юзаю, а вот для мкксимизации биты, или баса (иногда), отлично подходит если в меры юзать) и Steinberg ME Loudness Maximazer (поэтому в конце обработки имеет смысл именно его вешать), и его характер звука немного другой и отличается от большинства схожих приборов (несмотря на то, что он довольно старый, этот плагин). По крайней мере сейчас - он мне очень нравится.

PS в Эблтоне басы можно очень хорошие в Операторе накрутить.

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

Уважуха всем! Мне кстати вот эти 2 по звучанию более менее нравятся, но я их и мастерил очень долго, несколько дней мастер-секцию настраивал, чтобы потом можно было создать эти биты.

Да я снова в деле, я впринципе и не переставал делать биты, просто не было времени тут появляться.

По поводу баса - это не вст, и не родной эблтоновский синт, это сэмпл (откуда срезал не помню).

А вообще, по поводу звука - и басы, и биты и все остальное круто звучать начинает не от того какое ВСТ юзаешь, а от того как обработаешь и как мастеринг (или псевдо-мастеринг) проведешь. Т.е. - можно даже самые простые синты использовать - но если они будут грамотно обработаны - то они и звучать будут очнеь хорошо. Сейчас у меня звук на уровне раннего M-Phazes'а и по громкости на коммерческом уровне тоже. Просто я раньше сводил и мастерил до бесконечности и остановиться не мог, и треки убивал этим. Надо просто выделить для себя тот трек к звучанию которого ты хочешь приблизится, и идти целенаправлено к нему, и когда мастеришь , никогда по долгу это не делать (максимум час), потому что потом слух зашорится, ты сам привыкнешь к нему и будет казаться что круто. Но нельзя на это поддаваться - надо переодически делать перерывы, и слушать те треки к которым ты хочешь прийти, и тогда в конце концов потихоньку, ты сможешь сделать именно их. А потом на следующий день - финальную доводку на свежую голову делаешь и все готово.

Самое главное грязь из микса убирать (то что ниже 50 герц, надо эквалайзером подчищать, тут общего рецпта нет, лучше на слух выводить, пока не сравняется с каким-нибудь коммерческим треком) - тогда он чище становиться, и психомаксимайзеры использовать. Просто я только недавно узнал, что оказывается почти все сегодняшние максимайзеры (что Озоновский, что Вэйвоски и многие другие) - это не максимайзеры в прямом смысле этого слова, а просто очень хорошие пик-лимитеры с возможностью дизера (да и то не все), а настоящих психоаккустических приборов не так много, и один из них это BBE Sonic Maximazer (для мастеринга его не юзаю, а вот для мкксимизации биты, или баса (иногда), отлично подходит если в меры юзать) и Steinberg ME Loudness Maximazer (поэтому в конце обработки имеет

смысл именно его вешать), и его характер звука немного другой и отличается от большинства схожих приборов (несмотря на то, что он довольно старый, этот плагин). По крайней мере сейчас - он мне очень нравится.

PS в Эблтоне басы можно очень хорошие в Операторе накрутить.

читаешь мои мысли) и спасибо кстати за советы)

Изменено пользователем jonex
Link to comment
Share on other sites

Уважуха всем! Мне кстати вот эти 2 по звучанию более менее нравятся, но я их и мастерил очень долго, несколько дней мастер-секцию настраивал, чтобы потом можно было создать эти биты.

Да я снова в деле, я впринципе и не переставал делать биты, просто не было времени тут появляться.

По поводу баса - это не вст, и не родной эблтоновский синт, это сэмпл (откуда срезал не помню).

А вообще, по поводу звука - и басы, и биты и все остальное круто звучать начинает не от того какое ВСТ юзаешь, а от того как обработаешь и как мастеринг (или псевдо-мастеринг) проведешь. Т.е. - можно даже самые простые синты использовать - но если они будут грамотно обработаны - то они и звучать будут очнеь хорошо. Сейчас у меня звук на уровне раннего M-Phazes'а и по громкости на коммерческом уровне тоже. Просто я раньше сводил и мастерил до бесконечности и остановиться не мог, и треки убивал этим. Надо просто выделить для себя тот трек к звучанию которого ты хочешь приблизится, и идти целенаправлено к нему, и когда мастеришь , никогда по долгу это не делать (максимум час), потому что потом слух зашорится, ты сам привыкнешь к нему и будет казаться что круто. Но нельзя на это поддаваться - надо переодически делать перерывы, и слушать те треки к которым ты хочешь прийти, и тогда в конце концов потихоньку, ты сможешь сделать именно их. А потом на следующий день - финальную доводку на свежую голову делаешь и все готово.

Самое главное грязь из микса убирать (то что ниже 50 герц, надо эквалайзером подчищать, тут общего рецпта нет, лучше на слух выводить, пока не сравняется с каким-нибудь коммерческим треком) - тогда он чище становиться, и психомаксимайзеры использовать. Просто я только недавно узнал, что оказывается почти все сегодняшние максимайзеры (что Озоновский, что Вэйвоски и многие другие) - это не максимайзеры в прямом смысле этого слова, а просто очень хорошие пик-лимитеры с возможностью дизера (да и то не все), а настоящих психоаккустических приборов не так много, и один из них это BBE Sonic Maximazer (для мастеринга его не юзаю, а вот для мкксимизации биты, или баса (иногда), отлично подходит если в меры юзать) и Steinberg ME Loudness Maximazer (поэтому в конце обработки имеет смысл именно его вешать), и его характер звука немного другой и отличается от большинства схожих приборов (несмотря на то, что он довольно старый, этот плагин). По крайней мере сейчас - он мне очень нравится.

PS в Эблтоне басы можно очень хорошие в Операторе накрутить.

да, все правильно про обработку ты сказал) Я тут просил про бас, так как именно такие басы я очень люблю)

И да, правильно ты говоришь что трек с перерывами нужно прослушивать, чтоб, как ты говоришь, не казалось что круто, и не приелось уху)

Link to comment
Share on other sites

Привет всем!

Давно я здесь не был... Пора бы и вернуться на сайт!

Оживаю с парой новых минусов (миксанул с акапеллой, чтобы покрасивше было). Зацените:

1.)http://www61.zippyshare.com/v/51650002/file.html

2.) http://www61.zippyshare.com/v/52314872/file.html

ну чота даже не знаю

раньше по моему лучше было, слишком ты паришься по поводу звучания я думаю...может звучание то и нормальное, но сам бит не очень, особенно второй...

Link to comment
Share on other sites

Раньше кстати на самом деле иногда лучше биты были, и даже по звучанию не плохие - но так я уже не сделаю к сожалению.

Я тут сравнивал разные секвенсоры (Pro Tools, Cubase, Fruity) и пришел к выводу что звучат все секвенсоры одинаково (ну процентов на 95 точно также), а разницу в звуке между ними (почему например грят - это сделано на кубе, это на лоджике и т.д.) плагины обработки звука и синты (у каждого секвенсора они свои, и работают немного, а иногда и много по разному), и потому на выходе получается разный звук. И многие думают, что это программы звук дают - на деле нет. Если к Фруктам вэйвс подключить - они будут звучать также как и эблтон с вэйвс, и кубейс с вэйвс. Так что дело в основном в том, какие плагины и как используются, а не в проге которой идет работа. Можно и в ФЛ делать тоже что и в лбом другом секвенсоре. Просто другие чуть проффесиональнее, шире по возможностям и удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Раньше кстати на самом деле иногда лучше биты были, и даже по звучанию не плохие - но так я уже не сделаю к сожалению.

я думаю ты слишком запарился по поводу звучания и про сами биты в целом забыл

ты там мпц себе хотел купит давно еще, ну как там с этим?

Изменено пользователем Skratch
Link to comment
Share on other sites

я думаю ты слишком запарился по поводу звучания и про сами биты в целом забыл

Так скорее всего и есть. Зато щас я понял как звук делать - теперь можно только музыкой заниматься, а не дребеденью и пересведением треков по 100 раз...

Link to comment
Share on other sites

у меня в подписи ссылка на мои треки, тоже зачекай)

Изменено пользователем Skratch
Link to comment
Share on other sites

По поводу баса: обычно я обрабатываю следующим образом (но надо понимать, что на этапе мастеринга, иногда приходится пересводить бас, поэтому рекомендую, на этапе сведения слишком не заморачиваться выводом баса, потом все-равно будет слышно что надо поправить), эквалайзер Ти-рексовский (можно любым другим, но для баса и мастер канала, я использую именно этот, он мне больше нравится по звуку, хотя у него и не очень много гибкости - всего 2 полосы можно полностью самому отрегулировать) (T-Racks 3), слегка подрезает сверх-низы в режиме лоу-ката (то что ниже 50 герц), на слух. и прорезаем, небольшое оглубление для слышимости кика (обычно в районе от 120 до 150), q при этом может равняться от 1 до 3-х (зависит от эквалайзера, и от типа баса, тут опять же нет стандарта как именно сильно выставлять настройки), хотя обычно на низы не принято слишком маленькие коэффициенты q (полоса пропускания), но это опять же спорный вопрос, на ютубе я видел как некоторые люди, вообще сильно подрезали бас лоу-катом, чуть ли не до 70 герц включительно, т.е. надо решать по слуху - но не перебарщивать. Обычно прорезают где-то от 5 до 9 гейна вниз, иногда возможны и экстремальные значения. 350-450 герц можно подрезать (с широкой полосой пропускания), если звучит бас неестественно, да и просто чтобы он лишние частоты не занимал, слышим то мы все-равно в основном его нижний спектр. Иногда я вообще убираю все верха до 250-300 (никто не говорит что так надо делать, но тем не менее я часто слышу что у некоторых битмейкеров в басах отчетливо слышен хай-кат), для получения очень мрачного, топящего баса (аля Некро). Иногда бас можно слегка ревербировать (слегка), или наложить биткаршер (decimort например), понизив разрядность - можно сделать бас, как-то более "теплым" и от того больше звучащим и меньше перегружающим канал (только использовать нужно слегка опять же), или максимайзеры типа BBE Sonic Maximazer.

Это для канала...

PS прежде чем МПЦ покупать надо научится правильно делать биты, иначе смысла не будет покупать мпц. А я пока не все еще понял, как пойму, так буду думать за покупку, а пока лучше деньги на покурить сливать, и на сожрать (изредка). Да и много кто без нее обходится, тот же M-Phazes.

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

Еще один ремикс на Ракима, на этот раз доделанный до конца песни:

http://www55.zippyshare.com/v/64225708/file.html

Link to comment
Share on other sites

Еще один ремикс на Ракима, на этот раз доделанный до конца песни:

http://www55.zippyshare.com/v/64225708/file.html

не плохо так, только раким не очень на таком бите, типо cl smooth'a сюда можно)

Link to comment
Share on other sites

не плохо так, только раким не очень на таком бите, типо cl smooth'a сюда можно)

Но сюда CL smooth нужен... тока нету его акапелл, а есть только одна акапелла Ракима ))))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...