Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Beatmaking Shpack Style


Shpack

Recommended Posts

  • Replies 485
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

дааа, это уже по интересней, по книжке осваивал чтоль?

Что по книжке что сам... в книге много для диджеинга инфы (так как абелтон типо диджейская прога, у меня брат вней миксы сводит например (да, да Абелтон и на это способен)), я вот покопался чуток как лупы делать понял - щас вообще сижу отрваться немогу - так интересно пздц...

ну и последней на сегодня - http://www6.zippyshare.com/v/13008284/file.html

с ним никакой мпц не нужен - там и сэмплер в котором можно кнопки на миди назначить и с нее как с мпц играть =)))

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

ну да, это все я знаю, просто он кагбе для меня слишком уж сложный... я и во фрутике то еще и не совсем разобрался)

Link to comment
Share on other sites

ну да, это все я знаю, просто он кагбе для меня слишком уж сложный... я и во фрутике то еще и не совсем разобрался)

Я тебе скажу честно - сложным он только по началу кажется (я когда первый раз запустил, я ваще через минуту егона хуй послал), я думал что он перегружен возможностями, чересчур долго все, но поработав я понял что очень сильно заблуждался. Просто надо реально сидеть и доходить до всего, единственное что действительно трудно будет это если у тебя миди-клавы нет. Он с ней в паре работает ваще на ура, а вот без нее потяжелее будет... в инете благо щас много уроков - покопайся - поймешь - там все интуитивно так-то. Очень советую... Он еще и колонки не напрягает почти (вот я заметил что с фрутика колноки сильно грузяться, даже у Вондера), а Абелтон звучит громко, а напряжения нет в них.

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

не, миди клавы у меня нет, вот только коплю на нее...я хотел купить миди клаву, и патом перейти либо на аблетон либо на кубейс

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новинка с Эблтона, на этот раз без баса (всмысле с сэмпловым басом) http://www20.zippyshare.com/v/45037996/file.html

в 6 chop'ов уложился

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

Новинка с Эблтона, на этот раз без баса (всмысле с сэмпловым басом) http://www20.zippyshare.com/v/45037996/file.html

в 6 chop'ов уложился

какие люди в голливуде)

Link to comment
Share on other sites

этот не очень понравился, я сегодня слушал новые биты в твоей группе, так вот те больше понравились, качество конечно сильно изменилось) в лучшую сторону)

Link to comment
Share on other sites

Сам наложил - хотя, сейчас хочется мелодию переиграть и еще чего-нибудь добавить....

главное в сэмплинге,всего-то в 4 chop'а уложился

вот еще одни из новых инструменталов, все с развитием и доигрышем: http://www4.zippyshare.com/v/82929684/file.html

http://www26.zippyshare.com/v/85293609/file.html

http://www48.zippyshare.com/v/65041892/file.html

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

последний крут,

незнаю, может я туп - не складываеться ощущение что хеты громче бита? или просто получаеться так что низких частот как то в бите не хватает (моему уху)

что думаешь?

Link to comment
Share on other sites

Свежизна : http://www24.zippyshare.com/v/28003955/file.html

на этот раз эксперимент - в этот раз я не ленился и полностью поработал над звуком, не только компрессировал, но и эквалайзировал каналы, также использовал сатуратор (добавляет живости аналоговых искажений), на смэпл фильтр в духе Диллы, и мастеринг в мпц ключе. Еще помимо, шейкер лини, наиграл на бонго

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

Раньше я им пользовался, но почему-то далеко не всегда (ибо предпочитал решать вопросы многополосником), однако по ряду причин (посколько безусловно, отказываться от эквалайзера неправильно), я начал использовать его абсолютно всегда (тем более в эблтоне от него куда больше пользы чем во фрутике, где звук можно просто убить эквалайзером), не только на мастере и драмах (где я обычно его ставил), но и вообще все каналы по частотам разбивать и т.д. - ибо так надо.

Link to comment
Share on other sites

Раньше я им пользовался, но почему-то далеко не всегда (ибо предпочитал решать вопросы многополосником), однако по ряду причин (посколько безусловно, отказываться от эквалайзера неправильно), я начал использовать его абсолютно всегда (тем более в эблтоне от него куда больше пользы чем во фрутике, где звук можно просто убить эквалайзером), не только на мастере и драмах (где я обычно его ставил), но и вообще все каналы по частотам разбивать и т.д. - ибо так надо.

ну правильно) я счас постоянно вешаю на все. одна беда - в ризоне параметрический эквалайзер только двухполосный и зачастую по паре штук приходится вешать на инструмент. с драмами сейчас сам начал изгаляться. на каждый канал драм-машины ризоновской вешаю эквалайзер, чтобы бас-бочки, рабочие и хэты отдельно эквалайзить, потом все обьединяю мини-микшером) звучит и выглядит страшновато, но за что я люблю ризон - за все эти проводки к устройствам. можно подключать как хочешь и получать интересные результаты)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...