Sign in to follow this  
Айван

История Музыки

Recommended Posts

Guest Warcloud
роберт гласпер офигенен

+100500

Ну и клубняк. Это же просто ужОс.

туц туц туц туц Party2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Warcloud, ты гласпера с диллой слышал трэк?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Warcloud
Warcloud, ты гласпера с диллой слышал трэк?)

да,он охуенен как и эти музыканты

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не расскажите мне историю битмэйкерства?

Хочеться знать откуда это всё и какие самые главные "изобретатели"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не расскажите мне историю битмэйкерства?

Хочеться знать откуда это всё и какие самые главные "изобретатели"

марли марл. потом, если меня не опередят, расскажу чуть по-подробнее=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

марли марл. потом, если меня не опередят, расскажу чуть по-подробнее=)

ну этого то я знаю=))

Расскажи по подробней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну этого то я знаю=))

Расскажи по подробней.

блин, чувак, я сча с работы сваливаю, так что извиняй, попозже накалякаю чего=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, чувак, я сча с работы сваливаю, так что извиняй, попозже накалякаю чего=)

хорошо,обязательно почитаю=)

Edited by RedDog

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не расскажите мне историю битмэйкерства?

Хочеться знать откуда это всё и какие самые главные "изобретатели"

Вобще слышал, что битмэйкерство началось с битбоксинга. Подробнее о нём читай здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобще слышал, что битмэйкерство началось с битбоксинга. Подробнее о нём читай здесь

сейчас почитаю,спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё Кёртис Мэйфилд отличный музыкант (кстати , первый джаз-исполнитель , которого я услышал)

Curtis Mayfield джазз? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

о какой истории музыки вы можете говорить вообще???? вы ж кроме красивых обложок нихера не качаете!! вот допустим моя пабла - http://respecta.net/video/zar_clips/29980-afrika-bambaataa-just-get-up-and-dance.html которую вы все я уверен пропустили и неоткоментировали. какая блять история на этом сайте?????

А чего ты хотел от сайта, 90% пользователей которого чуть-ли не вчера родились и кроме всяких Лил Флипов, Лил Вэйнов и Лил Джонов нихера не знают......досадно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего ты хотел от сайта, 90% пользователей которого чуть-ли не вчера родились и кроме всяких Лил Флипов, Лил Вэйнов и Лил Джонов нихера не знают......досадно

ну давайте все пойдём и будем слушать через силу будем слушать рэп 80-90 года и андэр ненравится а через силу давить в себя будем

о какой истории музыки вы можете говорить вообще???? вы ж кроме красивых обложок нихера не качаете!! вот допустим моя пабла - http://respecta.net/video/zar_clips/29980-afrika-bambaataa-just-get-up-and-dance.html которую вы все я уверен пропустили и неоткоментировали.какая блять история на этом сайте?????

какой нахуй форум когда на этом сайте все друг другу своё мнение навязывают????

Share this post


Link to post
Share on other sites

о какой истории музыки вы можете говорить вообще???? вы ж кроме красивых обложок нихера не качаете!! вот допустим моя пабла - http://respecta.net/video/zar_clips/29980-afrika-bambaataa-just-get-up-and-dance.html которую вы все я уверен пропустили и неоткоментировали. какая блять история на этом сайте?????

)) хЛ мда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати кто первый начал скретчи мутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grand Wizard Theodore в 1975 открыл её

а вот хуй не совсем так. первые "скрэтчи" получил грандмастер флэш - в 1981 году появилась первая песня со скрэтчем (точнее с попытками скрэтча) The Official Adventures of Grandmaster Flash on the Wheels of Steel, а грандвизард теодор просто напросто развил технику до должного уровня=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джуйси, почитай для разнообразия вот эту книгу. Там про грандвизард теодора куда больше одного предложения написано. Ей я верю больше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, значение кругозора для всех разное....я могу слушать вначале Майлза Девиса, за ним Лил Виззи, после Доктора Дре и закусить это всё Норой Джонс...и мне будет глубоко пох на то, кто развивает мой музыкальный кругозор, а кто нет...Вкус должен формироваться через желание, а не из-за того, что *это считается крутым андером*. Именно поэтому я больше уважаю вкус ака_зе_фифти, чем некоторых *тру-олдскул-андеграудеров-*, которые то и дело пытаются оскорбить, унизить то, что модно...Причём его зачастую унижают не из-за того, что это плохо, а как раз из-за того, что это модно.

Будьте людьми, относитесь к другим вкусам уважительно)

Edited by bUgZZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, значение кругозора для всех разное....я могу слушать вначале Майлза Девиса, за ним Лил Виззи, после Доктора Дре и закусить это всё Норой Джонс...и мне будет глубоко пох на то, кто развивает мой музыкальный кругозор, а кто нет...Вкус должен формироваться через желание, а не из-за того, что *это считается крутым андером*. Именно поэтому я больше уважаю вкус ака_зе_фифти, чем некоторых *тру-олдскул-андеграудеров-*, которые то и дело пытаются оскорбить, унизить то, что модно...Причём его зачастую унижают не из-за того, что это плохо, а как раз из-за того, что это модно.

Будьте людьми, относитесь к другим вкусам уважительно)

А кого ещё знаешь кроме М. Дэвиса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кого ещё знаешь кроме М. Дэвиса?

не могу утверждать, что я прям знаком с их творчеством на грани супер, но слышал таких исполнителеей как Чарли Паркер(наставник его, если так можно выразиться), Рон Ешет ансамбль, Чарльз Мингус, ну и можно впринципе ещё чуть-чуть продолжить, но не буду, поскольку с джаззом я не "на ты", к сожалению

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Warcloud

, поскольку с джаззом я не "на ты", к сожалению

а что мешает быть на "ты"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу утверждать, что я прям знаком с их творчеством на грани супер, но слышал таких исполнителеей как Чарли Паркер(наставник его, если так можно выразиться), Рон Ешет ансамбль, Чарльз Мингус, ну и можно впринципе ещё чуть-чуть продолжить, но не буду, поскольку с джаззом я не "на ты", к сожалению

Понятно. Просто из твоего поста вроде как складывается впечатление, что ты в равных количествах совмещаешь джазз и стафф типа Лил Вэйна и Дре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что мешает быть на "ты"?

главное, что мешает быть не на ты, это скорость интернета и цейпнот....пока всё соберёшь и всё послушаешь, должно пройти время...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что мешает быть на "ты"?

Да, примерно тот же вопрос, правда я сам джазз слушаю очень мало, потому что больше нравится соул и фанк, ну если кому нравится то почему бы не уделять больше времени и внимания именно джаззу? а так выходит, что с джаззом на "ВЫ", а с Лил выйном на "ты"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, примерно тот же вопрос, правда я сам джазз слушаю очень мало, потому что больше нравится соул и фанк, ну если кому нравится то почему бы не уделять больше времени и внимания именно джаззу? а так выходит, что с джаззом на "ВЫ", а с Лил выйном на "ты"

можно сказать, я и с лил вейном *на вы*...ластфм тому подтверждение)

а чего написал именно лил вейна? ну уж очень его унижают у нас, чересчур..есть нааамного хуже исполнители

Edited by bUgZZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this