Shpack Опубликовано: July 12, 2010 Автор Report Share Опубликовано: July 12, 2010 Да я знаю... просто хчеться что-то новое в фильтре найти - и не получаеться =))) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: July 16, 2010 Автор Report Share Опубликовано: July 16, 2010 Вот еще новинки, звук в грязноватом стиле sp 1200... http://www38.zippyshare.com/v/96403266/file.html http://www38.zippyshare.com/v/24861944/file.html Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: July 16, 2010 Автор Report Share Опубликовано: July 16, 2010 Еще одна новинка в догонку : http://www9.zippyshare.com/v/30817123/file.html Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: July 18, 2010 Автор Report Share Опубликовано: July 18, 2010 Продолжая беседу сам с собой выкладываю еще один минус: http://www20.zippyshare.com/v/78827284/file.html в конце сбивка в стиле афекс твина... Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paz Опубликовано: July 18, 2010 Report Share Опубликовано: July 18, 2010 в конце сбивка в стиле афекс твина... Ох и намутил ты) Чуток перемудрил как по мне, но звучит как минимум интересно... Тема True понравилась, очень подошла бы Хамилю и Змею для их альбома)) Effect вообще бомбовый! Как по мне один из самых сильных твоих треков. Над плавностью переходов я бы ещё поработал (с 9 по 10 секунды, обрати внимание, не очень плавный переход получился) Ai (Oi) Интересно, но после первой минуты эти "завывания" начинают надоедать. Если в двух словах, то всё оч. круто, но иногда перебарщиваешь с фильтрами и не всегда "чистые" переходы получаются. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: July 18, 2010 Автор Report Share Опубликовано: July 18, 2010 Ох и намутил ты) Чуток перемудрил как по мне, но звучит как минимум интересно... Тема True понравилась, очень подошла бы Хамилю и Змею для их альбома)) Effect вообще бомбовый! Как по мне один из самых сильных твоих треков. Над плавностью переходов я бы ещё поработал (с 9 по 10 секунды, обрати внимание, не очень плавный переход получился) Ai (Oi) Интересно, но после первой минуты эти "завывания" начинают надоедать. Если в двух словах, то всё оч. круто, но иногда перебарщиваешь с фильтрами и не всегда "чистые" переходы получаются. Да слегка переделал звучок, вот теперь по лучше: http://www20.zippyshare.com/v/6090771/file.html Со всем сказанным согласен - переходы, не всегда плавны, над этим работаю постепенно. Фильтр - слабое место. И да надо работать, но я в конце концов нормально мастер-секцию настроил, так тчо теперь есть задел на будущее, от чего отталкнуться можно (а не сидеть месяц над звуком думать, я же реально сидел месяц и тупо звук пробовал, ни одной новой работы, только вот щас начал). Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paz Опубликовано: July 18, 2010 Report Share Опубликовано: July 18, 2010 я же реально сидел месяц и тупо звук пробовал Ну думаю оно того стоило. Я вот встал сегодня утром, послушал свой трек и чё-то он мне своим звучанием не понравился, начал эквалайзер насиловать, микшер крутил и в итоге ещё хуже сделал. Теперь придётся трек с нуля делать. И так со мной оч. часто бывает. Хочется как лучше сделать, а зачастую всё только портишь. Так что молодчага, что добился звучания, которое тебе нравится. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: July 18, 2010 Автор Report Share Опубликовано: July 18, 2010 Ну оно мне не совсем нравиться - да звук, стал намного лучше, но что мне еще больше понравилось: я стал хорошо слышать. Реально сильно заметно(только для меня самого разумеется). Раньше я не мог вслушаться в драмки, а щас очень хорошо, полностью их ощущаю. Иногда даже почти вижу как они сделаны, в чем - и это мне нравиться. Мой звук еще не достаточно хорош. Все-таки я очень хочу мпц. Но к мпц надо подготовиться, чтобы не нубом за нее сесть, а человеком разбирающимся в том, что он делает. И потому то я так много статей изучаю и пробую много разных настроек. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mannie27 Опубликовано: July 18, 2010 Report Share Опубликовано: July 18, 2010 "Премия" очень хорош...Начало чем-то напомнило Касту...Очень сильно напомнило... Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: July 18, 2010 Автор Report Share Опубликовано: July 18, 2010 (изменено) Ну дак-то реально есть немножко от трека Каста - Дым (или че-то такое с их альбома быль в глаза). спасибо. я вот чем в своем звуке недоволен - громкости не хватает (даже несмотря на Озон). Слишком поднимать громкость значит вредить треку в динамике (накачивать звук плоскостью), и вот поднимать или нет я не знаю (хотя по идее можно еще децибеллы отвоевать) Изменено July 18, 2010 пользователем Shpack Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: July 19, 2010 Автор Report Share Опубликовано: July 19, 2010 Новизна: http://www28.zippyshare.com/v/90892202/file.html Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skratch Опубликовано: July 20, 2010 Report Share Опубликовано: July 20, 2010 ничо так, в целом...снейр, да, надо сменить Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: July 20, 2010 Автор Report Share Опубликовано: July 20, 2010 Мне почему-то казалось что снейр подходит... Но если 2 человека говорят, что надо сменить - значит надо сменить. Раньше я резал звук в саундфордже и потом загонял его в Эблтон в Импуль (но в нем всего 8 позиций (как в sp 1200) и это очень бесило), потом в интернете нашел видеоурок от какого-то известного васечки (нигера) как он сэмплит. И стал делать также, суть в следующем. Ты берешь и загоняешь песню которую хочешь засэмплировать в эблтон на аудио-клип (аудио-дорожку иными словами) в режиме лупа (ну там 2 режима, режим когда ты клипы выставляешь в песню, и режим лупа (я его так называю, не помню как он по настоящему называеться)), она автоматически варпнеться (при помощи warp marker), это происходит для подгонки песни под текущий ритм (иногда варпа не происходит, но это не важно). Тогда заходишь в сам аудио-клип (audio-clip), ты увидишь что горит кнопка warp (на панели справа, где различные настройки клипа), саму звуковую дорожку (как в аудиоредакторах), и над ней расставленые желтые маркеры (те самые варп-маркеры), правой кнопкой жмешь на нее и потом slice to new MIDI track (тип установишь slice to single sampler), и он точно пересэмплирует все куски, используя начало варп маркера как точки от которых надо сэмплировать. Разумееться ты можешь и сам расставлять варп-маркеры, если ошибся в расстановке, это не проблема, так как после в самом сэмплере ты можешь отредактировать начало и конец каждого отдельного chop'а. Там же устанавливаеться громкость, и питч (так как при переносе из аудио-клипа в миди, автоподгонка под ритм теряеться). Так можно создавать сколько угодно позиций (точнее сколько клавиш у миди-клавиатуры), и соответственно намного разнообразить сэмпловую игру. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skratch Опубликовано: July 20, 2010 Report Share Опубликовано: July 20, 2010 блин, вот спасибо огромнейшее! я с этим варпингом разобрался был вроде, но не думал что с помощью его сэмплить можно)) дык он для этого и нужен вроди) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: August 7, 2010 Автор Report Share Опубликовано: August 7, 2010 Вот новый трек от меня: http://www22.zippyshare.com/v/30014559/file.html до конца с развитием. С новым типом фильтров. Все играл сам, плюс тестировал эблтоновские драм-киты, довольно олд-скульные... =))) реально на старенькие драм-машинки похоже. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: August 7, 2010 Автор Report Share Опубликовано: August 7, 2010 По мне дак наоборот стандартные инструменты что надо...=))) В кубейсе вот они слабые, и их мало. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro_jv Опубликовано: August 7, 2010 Report Share Опубликовано: August 7, 2010 премия-охуенная Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro_jv Опубликовано: August 7, 2010 Report Share Опубликовано: August 7, 2010 ??? я про его трек "Премия" Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: August 7, 2010 Автор Report Share Опубликовано: August 7, 2010 Спасибо... правда я тогда только эксперементировал с мастерином, мне кажеться щас я лучше понял особенности звука и как его надо выставлять, новые треки звучат шире (плане объема), не только за счет стереобазы. Плюс громкость почти коммерческая (а может выше и не надо... ) без перегрузов. В премии воспользовался глинчем (очень интересный и довольно многофункциональный плагин), им можно к примеру реверс делать, остановки пластинки, ретриггинг (зацикливанье какого-то фрагмента). И вообще я доволен Эблтоном, прога меня на все 100% устраивает. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: August 7, 2010 Автор Report Share Опубликовано: August 7, 2010 (изменено) Вот раздува ради выложил попытку сделать что-то клубное. Бит надо помощнее, но я использовал ретро-драм-машину и потому хотел оставить бит именно таким, приветом из 80-х. Добавил эффектов и развития и получилось это: http://www28.zippyshare.com/v/7475527/file.html зы мда, ну зиппи и жует. Изменено August 7, 2010 пользователем Shpack Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: August 7, 2010 Report Share Опубликовано: August 7, 2010 мне кажется ты с эксайтером перебарщиваешь на высоких) слышны постороннии шумы) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
seism Опубликовано: August 7, 2010 Report Share Опубликовано: August 7, 2010 мне кажется ты с эксайтером перебарщиваешь на высоких) слышны постороннии шумы) Где там посторонние шумы-то? Не слушай на зиппи - скачай, а потом слушай. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: August 7, 2010 Автор Report Share Опубликовано: August 7, 2010 (изменено) мне кажется ты с эксайтером перебарщиваешь на высоких) слышны постороннии шумы) Эксайтер вообще не использовать стараюсь, мне че-то в последнее время не очень нравиться озон, он тока гадит звук(такое ощущение что там пресеты на жеских крабов рассчитаны которые реально кал делают, как я раньше например - тогда он вывозит), та же многополосная компрессия (на которую я так раньше уповал), вообще не всегда нужна - она тока звук изгадить может если не правильно сделать (пережать его), любой компрессор так или иначе стирает динамику при слишком интенсивной обработке, поэтому на мастере лучше приборы типо лимитера вешать, чтобы они за пиками следили, и вообще стараться без многополосника делать. Он может вывезти но с умом. Я понял мне еще очень многое надо узнать. Вообще я понял на мастер канале обработка почти никакая не нужна, надо на каналах решать проблемы. На мастере спектралайзинг, стереобаза и максимайзер с лимитером на 0,3. И все заебок звучит, завтра новые демки повыкладываю. И дециморт - это тоже лишний и не нужный прибор (конечно он может что-то сделать, и иногда оригинальней будет), но без него тоже вывозит. а с высокими тут реально зиппи (ну шума нет по крайней мере, а вот самих частот - наверно можно и поменьше сделать), я олд-скл эхо повесил на бит, а зиппи зажевало его - вот и эффект гавношума появился. PS переслушал - лид мягче надо. Изменено August 7, 2010 пользователем Shpack Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: August 7, 2010 Report Share Опубликовано: August 7, 2010 не чувак ОЗОН это тема)) зря ты так) пресеты там вообще нафиг не нужны надо самому мутить) с многополосником согласен)) можно таких дел с ним навертеть что пздц)) эксайтер классаня вещь советую очень)) особенно на 3 ей полосе ) он дает коммерческий эффкт присутствия) а ты кики чем компресуешь? Waves? Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: August 7, 2010 Автор Report Share Опубликовано: August 7, 2010 (изменено) не чувак ОЗОН это тема)) зря ты так) пресеты там вообще нафиг не нужны надо самому мутить) с многополосником согласен)) можно таких дел с ним навертеть что пздц)) эксайтер классаня вещь советую очень)) особенно на 3 ей полосе ) он дает коммерческий эффкт присутствия) а ты кики чем компресуешь? Waves? Дак я все это знаю, я его изучил досканально, проверил все пресеты, сам испробовал абсолютно все возможные свои варианты настроек. Конечно звук нельзя пресетить, его надо самому всегда разрабатывать. Я тоже считал Озон мега темой - но это не так! Он не очень хорош, и эксайтер очень сильно гадит звук, не нужных лишних гармоник добавляя. При правильном использовании он вообще не нужен, либо нужен в сверхмалых кол-вах в режиме Тейп или Ретро (Туба и варм шляпа). Ревербератор говно, стереобаза тока нужна, и максимайзер. Многополосник в большинстве случаев просто сплющивает звук. Изменено August 7, 2010 пользователем Shpack Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.