LilGenius Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 музер тоже сравнил современных исполнителей с исполнителями которые делали музыку когда ютуба не было, откуда у них просмотры И чо дальше? Кто запрещает таким как жусь или децлок сидеть на ютюбе и надрачивать на них? Суть не меняется, очевидно, что фан база у них мизерна. я думаю ты понимаешь что такие вещи не слушают на ютубе почти, я вот каким бы современным не был(почти вся музыка что я слушаю вышла за последние 5-10 лет, в сравнении с Джуси и Децлом это современно будет) и если что я никак не вступался за Джуси, я просто показал что времена когда те песни были на слуху прошли, через месяц тот бэнгер который тебя сегодня поставил на колени ты даже не вспомнишь Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dezloke Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 (изменено) Ohh shit тут уже никак не выпутаться... или все же есть шанс? Изменено May 8, 2014 пользователем Dezloke Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Самые любимые треки, пожалуй. Что Глиш творит с 2-57 Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
LilGenius Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 ИПАТЬ МОИ ПОДТЯЖКИ МЕЖДУ ЛЯМОК, ТОЛЬКО ЩА ДОПЕРЛО ЧТО ЭТО НОВЫЙ АЛЬБОМ, не видел визгов, не понравилось что ли? Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dezloke Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 (изменено) Главный хит. Салют Глишу. http://www.youtube.com/watch?v=AJTPpbyw7QY Материал классического образца. Саебись. Изменено May 8, 2014 пользователем Dezloke Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dezloke Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 У меня валяеться их винил за 100 евро блять. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
LilGenius Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Главный хит. Салют Глишу. http://www.youtube.com/watch?v=AJTPpbyw7QY какой пиздец чувак со штанами спущенными сделал мой день Хорошо, поставим вопрос по-другому. Через 18 лет кто купит альбом Глиша за 100 евро? Найдутся такие, 100 баллов. Только дело в том, что Глиш не такой охуевший поц, и будет всю жизнь делать бесплатные микстэйпы для своих уличных братков, как настоящий генста-рэпер, при этом ездя на дорогой машине, а не пытаться выживать любыми возможными способами, клянча 100 евро за 4, нет, 3 трека, и 1 инструментал. Позор. И не стыдно им после этого? Кстати, написано, что всего 60 человек купило этот альбом. Тоже не дохуя. Да, а ты сам покупал их альбом за 100 евро, Жусь? эту дорогую машину наверняка взял в салоне под залог чтоб клип снять, настоящий гансгста рэпер блять, просто его альбом никто не купит, во времена интернета альбомы плохо окупаются если ты не джей зи какой нибудь, а в остальном согласен Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dezloke Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 (изменено) эту дорогую машину наверняка взял в салоне под залог чтоб клип снять, настоящий гансгста рэпер блять, просто его альбом никто не купит, во времена интернета альбомы плохо окупаются если ты не джей зи какой нибудь, а в остальном согласен та не хера,они зарабатывают деньги на наркоте,и потом читают про это в своих треках В этом они мастаки , тут безспорно, аж обзавидовался Изменено May 8, 2014 пользователем Dezloke Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Только не травите мне что такие как Глиш не зарабатывают на музыке и уже имеют себе на машину. Не будьте детьми. Были бы у него деньги, не пил бы он вонючий сироп, а нюхал героин как минимум. Чтобы заработать крэком на Бугатти, нужно быть Тони Монтаной. Наверное отсосал у кого-то за час аренды. В чем-то коммерция музыки осталась прежней - в 90-х чуваки записывали материал на винил, и относили их на лейблы, чтобы подписать контракт. Получив отказ, такие винилы больше не записывались, потому что коммерции нужны были LL Cool J, Onyx, Snoop Dogg. Сейчас достаточно записать пару-тройку клипов на ютуб и о тебе уже все знают (в узких кругах). Потом собирается кучка таких бездарей и создается лейбл или группа под продюсированием таких же бездарей-Диджеев (типа Лекса Люгера). Соответственно, материал раскупается, хотя качество у него еще хуже чем это было первоначально. Хотелось бы услышать аргументы, почему Лекс Люгер - бездарь. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Да сейчас все вплоть до Бибера пьют именно этот дешевый наркотик. По причине такой "популярности" препарата Actavis были вынужденны убрать его с прилавков. Говорят, что в связи с дефицитом цена за одну пинту сиропа от кашля поднялась до 800$. Хотя по прежнему есть NyQuil и подобные штуки. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Хотелось бы услышать аргументы, почему Лекс Люгер - бездарь. Ах ну да, я ведь забыл, что это бог продюсирования и семплирования. DJ Premier и Pete Rock уже кусают локти. Ты живешь стереотипами хип-хопа. К чему это сравнение? По твоему тот же Канье хуже семплил? Рэп - это не обязательно сэплирование, пусть с этого все и пошло. Жанр развивается, в отличие от тебя. Я, кстати, помню, как ты говорил, что таких, как Лекс Люгер, не стоит даже называть продюсерами по сравнению с Пит Роком и Примьером. Так вот все как раз наоборот - старички по сути берут сэмпл и делают под него бит, в то время как Лекс Люгер делает бит с самого начала: синты, ударные, автоматизация и т.д. В этом плане именно он подходит под понятие "продюсер", а Пит Рок и Примьер - "битмейкеры". Разделяй эти вещи, эксперт. И вообще, я попросит тебя аргументировать, а в ответ получил нелепое и неуместное сравнение. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Идиотские у тебя аргументы. Давайте будем честным - кому попросту нужна эта вертушка сейчас? и фристалы? Я же говорю, ты застрял в 90ых и не хочешь развиваться в отличие от жанра. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Випер Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=sMk-TL_Ncck http://www.youtube.com/watch?v=t-KQxt64qQE участник East Coast Avengers а сам альбом 2008 года, как раз за полгода до "Prison Planet" Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Должно быть ты не в курсе, что куча музыкантов прибегает к помощи Ableton Live на своих концертах, в том числе и хип-хоп музыканты. Компьютер в наше время стал полноценным инструментом, стоит только сравнить его возможности, возможности VST-плагинов по сравнению с настоящими синтезаторами или взглянуть на выступления Holly Herndon. И как раз-таки из-за отсутствия сэмплирования в трэпе нет возможности и нужды исполнять его на вертушках. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Это не я застрял, а жанр застрял. Почему джаз не играют на FL Studio а в живую? Или рок на синтезаторе вместо гитары? 21 век же хуле. Вы смешные. Жанр музыки есть жанр. Я не против трэпа или еще чего-то, но жутко бесит когда на это называют хип-хопом, только потому что негры из гетто читают рэп. По такой логике Ambient - это оркестральный джаз. И что есть рок в твоем понимании? Пинк Флойд те же были одними из первых, кто стали использовать синтезаторы. Или взгляни на Radiohead, которые являются одной из самых популярных групп в мире и также одной из самых влиятельных, начиная с Kid A, который вышел в 2001 году, у них обильное использование синтезаторов, сэмплеров, драм машин, что совершенно не мешает им оставаться рок-группой. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 В 1990м было 5 элементов хип-хопа: MC'ing (Rapping), DJ'ing, искусство Graffiti, танец Breaking и 5-й элемент, который скрепляет остальные: Knowledge. Вот из этого всего что осталось сейчас? МСиинг? Это не можно назвать полноправным жанром. Возьмём группу Мигос. Диджеинг на уровне 0. О Брейкинге молчу, Граффити сейчас рисует только Meyhem Lauren, а знаний у этих нигров тоже нет. Так хип-хоп ли это? Очевидно что нет. Это Трэп. Вы согласны со мной? А Эрик Сатье не может называться композитором из-за своего минимализма в сравнении с композиторами эпохи романтизма, верно? Должно быть ты не в курсе, что куча музыкантов прибегает к помощи Ableton Live на своих концертах, в том числе и хип-хоп музыканты. Компьютер в наше время стал полноценным инструментом, стоит только сравнить его возможности, возможности VST-плагинов по сравнению с настоящими синтезаторами или взглянуть на выступления Holly Herndon. И как раз-таки из-за отсутствия сэмплирования в трэпе нет возможности и нужды исполнять его на вертушках. Был недавно на джазовом оркестре, никаких компьютеров не было. Джаз как джаз. Да причем тут джаз, когда я тебе за современную музыку в целом? Зе Рутс - рок группа, я полагаю, потому что у них нет ДЖ, зато есть гитары и барабаны, так? Хватит загонять себя в какие-то границы. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 (изменено) Зато я тебе сказал, что группа без гитары или с ее минимумом наличия в музыке по-прежнему может оставаться рок-музыкой.* В хип-хопе есть определенные темы, характерный вокальный стиль (речетатив), сама по себе структура текста с его возможными отсылками на поп-культуру, какие-то конкретные события и т.д., что не характерно для других жанров, где текста чаще имеют абстрактный характер (в рок-музыке, например). Брейкинг, граффити и ДЖинг - это отмершие части, которые не могут развиваться в отличие от музыки. Как хвост у человека по мере ненужности. Спрос в современной культуре на хип-хоп именно как на музыку. *Так же как хип-хоп продюссер без сэмплирования. Уточняю, чтобы ты опять не подумал, что я выдал тебе лишнюю информацию. Изменено May 8, 2014 пользователем xSoloDolox Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
LilGenius Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 В чем-то коммерция музыки осталась прежней - в 90-х чуваки записывали материал на винил, и относили их на лейблы, чтобы подписать контракт. Получив отказ, такие винилы больше не записывались, потому что коммерции нужны были LL Cool J, Onyx, Snoop Dogg. Сейчас достаточно записать пару-тройку клипов на ютуб и о тебе уже все знают (в узких кругах). Потом собирается кучка таких бездарей и создается лейбл или группа под продюсированием таких же бездарей-Диджеев (типа Лекса Люгера). Соответственно, материал раскупается, хотя качество у него еще хуже чем это было первоначально. есть такое, тяжело это отрицать 1. Эти винилы уже продаются частными коллекционерами, группа ничего с этих продаж не имеет. А какое отношение имеет наличие "дорогой машины" к музыке? Это что такой показатель крутости музыки и таланта? Скоро эти негры будут свои члены измерять в дюймах, и это будет считаться показателем. 2. Конкретно их винилов нету, цена слишком завышенная. Но есть другие винилы от десятков аналогичных групп и даже лучше за меньшую цену. Нет, это показатель того, насколько ниггер успешен и востребован. Если ниггер сидит в треп хаусе, варит кокейн весь день, а вечером идет в местный клуб и дает концерт - можно накопить на машину легко. ты эту херню серьезно сказал? Идиотские у тебя аргументы. Давайте будем честным - кому попросту нужна эта вертушка сейчас? и фристалы? Я же говорю, ты застрял в 90ых и не хочешь развиваться в отличие от жанра. ты путаешь понятия развивается и деградирует, музыка развивается, технологии развиваются, жанр деградирует, исполнители деградируют, людям не важно о чем ту поешь, главное башкой под бит потрясти Брейкинг, граффити и ДЖинг - это отмершие части, которые не могут развиваться в отличие от музыки. Как хвост у человека по мере ненужности. тут согласен Зато я тебе сказал, что группа без гитары или с ее минимумом наличия в музыке по-прежнему может оставаться рок-музыкой.* В хип-хопе есть определенные темы, характерный вокальный стиль (речетатив), сама по себе структура текста с его возможными отсылками на поп-культуру, какие-то конкретные события и т.д., что не характерно для других жанров, где текста чаще имеют абстрактный характер (в рок-музыке, например). Брейкинг, граффити и ДЖинг - это отмершие части, которые не могут развиваться в отличие от музыки. Как хвост у человека по мере ненужности. Спрос в современной культуре на хип-хоп именно как на музыку. *Так же как хип-хоп продюссер без сэмплирования. Уточняю, чтобы ты опять не подумал, что я выдал тебе лишнюю информацию. Если тебе отрежут член, ты будешь чувствовать себя мужчиной? Или бабам будешь говорить, что "я мужик и так сойдёт"? блять охуенное сравнение где там Децлок со своим Джуси порешал Тони так и не ответил как оно, надо самому заценить Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Зато я тебе сказал, что группа без гитары или с ее минимумом наличия в музыке по-прежнему может оставаться рок-музыкой.* В хип-хопе есть определенные темы, характерный вокальный стиль (речетатив), сама по себе структура текста с его возможными отсылками на поп-культуру, какие-то конкретные события и т.д., что не характерно для других жанров, где текста чаще имеют абстрактный характер (в рок-музыке, например). Брейкинг, граффити и ДЖинг - это отмершие части, которые не могут развиваться в отличие от музыки. Как хвост у человека по мере ненужности. Спрос в современной культуре на хип-хоп именно как на музыку. *Так же как хип-хоп продюссер без сэмплирования. Уточняю, чтобы ты опять не подумал, что я выдал тебе лишнюю информацию. Если тебе отрежут член, ты будешь чувствовать себя мужчиной? Думаю, на этом можно закончить дискуссию, ибо Джуси поехал уже, если действительно думает, что у него сейчас получается вести адекватный разговор. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dezloke Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Mc Nero Baby - I Gotta Lotta Respect легендарный баунсовый альбом SHIT!!!!!!!!!!! Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 (изменено) Идиотские у тебя аргументы. Давайте будем честным - кому попросту нужна эта вертушка сейчас? и фристалы? Я же говорю, ты застрял в 90ых и не хочешь развиваться в отличие от жанра. ты путаешь понятия развивается и деградирует, музыка развивается, технологии развиваются, жанр деградирует, исполнители деградируют, людям не важно о чем ту поешь, главное башкой под бит потрястиЭто о вопросе спроса. В 90ых хип-хоп исполнители тоже читали о всякой ерунде. Точнее не все, но и таких хватало. По сути жанр, воспевающий бандитизм (ведь именно на гангста рэп спрос был больше всего), - это уже абсурдная вещь. Лично мне всегда было наплевать на фристайлы. Вон Нойз МС тоже фристайлить может или Паша Техник, но это не имеет отношения к выпускаемой ими музыке. Если и имеет, то самое малейшее. Изменено May 8, 2014 пользователем xSoloDolox Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
LilGenius Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Идиотские у тебя аргументы. Давайте будем честным - кому попросту нужна эта вертушка сейчас? и фристалы? Я же говорю, ты застрял в 90ых и не хочешь развиваться в отличие от жанра. ты путаешь понятия развивается и деградирует, музыка развивается, технологии развиваются, жанр деградирует, исполнители деградируют, людям не важно о чем ту поешь, главное башкой под бит потрясти Это о вопросе спроса. В 90ых хип-хоп исполнители тоже читали о всякой ерунде. Точнее не все, но и таких хватало. По сути жанр, воспевающий бандитизм (ведь именно на гангста рэп спрос был больше всего), - это уже абсурдная вещь.Лично мне всегда было наплевать на фристайлы. Вон Нойз МС тоже фристайлить может или Паша Техник, но это не имеет отношения к выпускаемой ими музыке. Если и имеет, то самое малейшее. Фристайлинг скорее ценится самими эмси и уважением в определенных кругах, а не у слушателей а про умственно отсталую музыку это да, печально, в прошлом такая херня была, но сейчас весь этот трэп выглядит как пародия на рэп CYNE - All My Angles Are Rightпосле камачи пойдет Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dezloke Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Outlawz заслушай классический бангер 88 года, особенно припев. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 (изменено) Странно слышать что-то про умственно отсталую музыку от человека у которого 400 прослушиваний Бибера и который не пропускает восхвалять каждый новый трек с ютуба и альбом/микстекп мейнстрима.Удивляйся дальше. С тобой скучно и говорить не о чем, диванный членорез. Изменено May 8, 2014 пользователем xSoloDolox Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
xSoloDolox Опубликовано: May 8, 2014 Report Share Опубликовано: May 8, 2014 Outlawz заслушай классический бангер 88 года, особенно припев. что то по звучанию не хуя не 88 годПо картинке тоже, лол. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.