jonex Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 кстати я расширитель люблю ещё на каналы вешать S1-Imager Waves Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: December 17, 2010 Автор Report Share Опубликовано: December 17, 2010 кстати я расширитель люблю ещё на каналы вешать S1-Imager Waves Да знаю его, но как по мне, дак он хуже озоновского расширяет, в добавок я не знаю что он по фазе с низами делает (их то нельзя расширять, они всегда монофоническими должны быть, чтобы не происходило). Если низы не в моно, тогда радио-звучание убивается, и совместимость с винилом, и помоему какими-то еще носителями. То есть не понятно как эти смещения по фазе в низах себя поведут... но это опять же мастера касается, если использовать на каналах, в инструментах гед нет низа - то наверное ничего страшного не случится. Просто на каналх я предпочитаю по другому расширять, естественным путем. Часть сэмпла в один канал пускать, часть под эффектом в другой - и стереобаза растет (в несколих треках так делал проверял работает. Читал в инете про это). Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 (изменено) Да знаю его, но как по мне, дак он хуже озоновского расширяет, в добавок я не знаю что он по фазе с низами делает (их то нельзя расширять, они всегда монофоническими должны быть, чтобы не происходило). Если низы не в моно, тогда радио-звучание убивается, и совместимость с винилом, и помоему какими-то еще носителями. То есть не понятно как эти смещения по фазе в низах себя поведут... но это опять же мастера касается, если использовать на каналах, в инструментах гед нет низа - то наверное ничего страшного не случится. Просто на каналх я предпочитаю по другому расширять, естественным путем. Часть сэмпла в один канал пускать, часть под эффектом в другой - и стереобаза растет (в несколих треках так делал проверял работает. Читал в инете про это). ну этот способ я тоже знаю и юзаю) я обычно такой расширитель вешаю на пилу очень низкую, так пздц офигенное расишрение получается, другие способы пробывал, так шире не получается хочу сделать широкую пилу как Изменено December 17, 2010 пользователем jonex Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: December 17, 2010 Автор Report Share Опубликовано: December 17, 2010 ну этот способ я тоже знаю и юзаю) я обычно такой расширитель вешаю на пилу очень низкую, так пздц офигенное расишрение получается, другие способы пробывал, так шире не получается хочу сделать широкую пилу как По идее, вот мы(все кто на форуме) сами все делаем от начала и до конца (сведение и мастеринг), а там за рубежом битмейкеры занимаются только битмейкингом (почти всегда), т.е. они может и вообще мастерить не умеют, и эту ширину пилы им вывел звукорежиссер который потом работал над звуком а не они сами... так что все-равно особо не стоит загоняться за звук, он постепенно будет лучше и лучше становится в любом случае, чем больеш времени ты проводишь за ПК. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 (изменено) По идее, вот мы(все кто на форуме) сами все делаем от начала и до конца (сведение и мастеринг), а там за рубежом битмейкеры занимаются только битмейкингом (почти всегда), т.е. они может и вообще мастерить не умеют, и эту ширину пилы им вывел звукорежиссер который потом работал над звуком а не они сами... так что все-равно особо не стоит загоняться за звук, он постепенно будет лучше и лучше становится в любом случае, чем больеш времени ты проводишь за ПК. что ты мне прописные истины то рассказываешь))) просто сама ширина пилы удивляет, и главное это ширина здесь используется больше как художественный замысел) Изменено December 17, 2010 пользователем jonex Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: December 17, 2010 Автор Report Share Опубликовано: December 17, 2010 что ты мне прописные истины то рассказываешь))) просто сама ширина пилы удивляет, и главное это ширина здесь используется больше как художественный замысел) ты на звукоинженера учишся? Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 ты на звукоинженера учишся? не то что бы учусь,на студии иногда подмастерьем работаю Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
murrder Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 не то что бы учусь,на студии иногда подмастерьем работаю опыт, стало быть, имеешь, студийный) я вот хотел бы на будующее освоить звукоинжиниринг, но проблемы в отсутствии студии... что можете посоветовать делать? Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: December 17, 2010 Автор Report Share Опубликовано: December 17, 2010 не то что бы учусь,на студии иногда подмастерьем работаю дак это уже очень хорошо. Чем студия оборудована и что там стоит на ПК (Про Тулсик?)? И какую именно работу ты выполняешь, чему там тебя учат? Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 опыт, стало быть, имеешь, студийный) я вот хотел бы на будующее освоить звукоинжиниринг, но проблемы в отсутствии студии... что можете посоветовать делать? ищи какую нибудь студию в Одессе... просись)))) мне повезло в этом плане, я оказал услугу, а потом долго и настойчиво просился) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: December 17, 2010 Автор Report Share Опубликовано: December 17, 2010 ищи какую нибудь студию в Одессе... просись)))) мне повезло в этом плане, я оказал услугу, а потом долго и настойчиво просился) ну расскажи как там? =))) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 дак это уже очень хорошо. Чем студия оборудована и что там стоит на ПК (Про Тулсик?)? И какую именно работу ты выполняешь, чему там тебя учат? студия хороша но в меру, ничего сверхествественного там нет) из софта стоит всё) вклюячая фрутик, в основном работают в Кубейсе и в Аудишне) работы выполняю разные, вплоть до мытья полов и тоскания оборудования, в основном наблюдаю за работой чувака который меня взял(он 30 лет работает звукарем и диджеем) первый совет который я получил - лучше изучить нотную грамоту то есть сольфеджио (чем щас и занимаюсь) правда ща редко выдается туда ходить... Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
murrder Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 (изменено) ищи какую нибудь студию в Одессе... просись)))) мне повезло в этом плане, я оказал услугу, а потом долго и настойчиво просился) даст Бог, что то найду, но у нас тут город не из добрых людей, за так никто никому ничего, столица юмора... Изменено December 17, 2010 пользователем murrder Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 ну расскажи как там? =))) я тебя прекрасно понимаю, когда первый раз зашел, глаза так загорелись, начал все спрашивать, трогать, щупать)))) базарили потом с чуваком наверное часа 3 Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shpack Опубликовано: December 17, 2010 Автор Report Share Опубликовано: December 17, 2010 студия хороша но в меру, ничего сверхествественного там нет) из софта стоит всё) вклюячая фрутик, в основном работают в Кубейсе и в Аудишне) работы выполняю разные, вплоть до мытья полов и тоскания оборудования, в основном наблюдаю за работой чувака который меня взял(он 30 лет работает звукарем и диджеем) первый совет который я получил - лучше изучить нотную грамоту то есть сольфеджио (чем щас и занимаюсь) правда ща редко выдается туда ходить... да не... нотная грамота и сольфеджио точно не стоят изучения, особенно если ты в детстве их не учил. Щас уже время прошло к сожалению... Из железа что есть? Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 (изменено) да не... нотная грамота и сольфеджио точно не стоят изучения, особенно если ты в детстве их не учил. Щас уже время прошло к сожалению... Из железа что есть? стоят стоят, поверь мне) я пишу мелодии, сэмплю редко) в железе сильно не секу, знаю что звуковуха M-Audio Profire 2626 знаю ещё что на этой студии проходят практику те кто учиться у нас в Омске на звукарей Изменено December 17, 2010 пользователем jonex Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
ThugsMixx Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 Не знаю, мне мой знакомый который тоже долго( ну как долго, лет так 10-12) со звуком работает говорил, что необязательно учить эту нотную грамоту, даже вообще не учить, хотя он ее знает. Говорит что миди сообщения, редакторы, и всякая другая чепуха заменили нотную грамоту, и она только будет забивать мозги и мешать)))) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 Говорит что миди сообщения, редакторы, и всякая другая чепуха заменили нотную грамоту, и она только будет забивать мозги и мешать)))) ну он же звукарь, а не продюссер) а битмарю это знать обязательно, тем более звуко-инженеру (это не звукорежиссер) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
ThugsMixx Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 ну он же звукарь, а не продюссер) а битмарю это знать обязательно, тем более звуко-инженеру (это не звукорежиссер) Он и пишет тоже, просто он звуковик, например звуковые мониторы он сам делал))... Пишет он фанк и клубняки, думаю в первом самому все нужно писать) линк, если интересно, мне оч. нравится такие произведения, даже есть пошаговое видео как он в Фл это делает) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 Он и пишет тоже, просто он звуковик, например звуковые мониторы он сам делал))... Пишет он фанк и клубняки, думаю в первом самому все нужно писать) линк, если интересно, мне оч. нравится такие произведения, даже есть пошаговое видео как он в Фл это делает) ну он то знает сольфеджио))) попробуй что нибудь серьезное написать, не зная нот))) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
ThugsMixx Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 ну он то знает сольфеджио))) попробуй что нибудь серьезное написать, не зная нот))) кстати, я не то написал... он не учился в муз школе, и его не учил)) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 кстати, я не то написал... он не учился в муз школе, и его не учил)) главное знать и всё) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
murrder Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 ну он же звукарь, а не продюссер) а битмарю это знать обязательно, тем более звуко-инженеру (это не звукорежиссер) ну он то знает сольфеджио))) попробуй что нибудь серьезное написать, не зная нот))) я обоими руками за!!! много кто говорит типа это все лажа, что музыку без знания нот можно писать (кроме сэплирования пожалуй ничего другого не сделаешь без знания нот и т.п.) но я реально запомнил слова моего препода на 2-м курсе по Объектно-Ориентированному Программированию: "Хотите чего то добиться читайте. Будете читать и делать(программить) как чайники - станете чайниками. Будете читать проф. литературу и углубленно делать - станете профи." Для себя я решил 100% учиться никогда не поздно, хотя пианистами уже не стать, но шарящими типами - легко. Много примеров таких пациков в индустрии, которые начинали уже в 20 или даже позже, а теперь благодаря нашему тех. прогрессу - мультиинструменталисты(R.Kelly - тот же, читал, что он большинство сам пишет). Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
ThugsMixx Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 главное знать и всё) возможно, возможно... Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
jonex Опубликовано: December 17, 2010 Report Share Опубликовано: December 17, 2010 возможно, возможно... я тебе говорю)) как только начал изучать всё это, уровень моих аранжировок заметно вырос, все стало гармоничнее, уже со знанием дела подхожу к написанию Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.