Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Болталка


Мягкий Тони

Recommended Posts

Ну видимо мне никак не принять, что все дохуя знатоки английского, что сходу вникают, что там негры гавкают скороговорками. И уж тем более все в совершенстве владеют слэнгом и идиомами.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 200.6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LilGenius

    16183

  • NBN93

    58369

  • heartless

    21317

  • mbutu

    15674

Top Posters In This Topic

Posted Images

Так и не смогу понять, не похуй разве на смысл текста, если трек шикарен. А уж тем более ждать дохуя смысла в рэпе от негров. Ну какая разница о чем трек Yesterday От Битлов или Show Must Go On от Квин, если они охуенные? Тоже самое и с Виззи, похуй о чем трек Beat That Shit или Bitches Love Me, если меня трясет когда я их слушаю. И чем плохи строчки "Эй, мразь, соси мой член, а потом я выебу тебя во все щели"? Или текст обязательно должен быть о большой и чистой любви, или трудной жизни при высоких налогах, или о высоких материях на грани с окультизмом и т.д.

все это имеет место быть лишь в том случае, если песня на непонятном тебе языке. Если же ты понимаешь смысл текста, то как бы он тебя не качал, смысл текста мешает сосредоточиться на музыке. Я так считаю

согласен. похер, что там на чужом языке говорят, всё равно 98% текста не понимаю, сижу качаюсь под бит, под читку, под хук. а вот на русском даже под просто гениальный бит с дерьмовым текстом качаться не хочется

Link to comment
Share on other sites

согласен. похер, что там на чужом языке говорят, всё равно 98% текста не понимаю, сижу качаюсь под бит, под читку, под хук. а вот на русском даже под просто гениальный бит с дерьмовым текстом качаться не хочется

 

Согласен. Тем более когда на разных языках слушаешь, френч, дойч, инглиш и сербский с польским. Здесь тогда как быть?

Link to comment
Share on other sites

согласен. похер, что там на чужом языке говорят, всё равно 98% текста не понимаю, сижу качаюсь под бит, под читку, под хук. а вот на русском даже под просто гениальный бит с дерьмовым текстом качаться не хочется

 

Согласен. Тем более когда на разных языках слушаешь, френч, дойч, инглиш и сербский с польским. Здесь тогда как быть?

ну парятся в основном те, кто шарят сильно. я, например, достаточно знаю немецкий, чтобы знать о чем Флер читает. ничего такого там нет "я крут, маскулин, был в психушке, мать охуела, деньги, Луи Витон, поднялся из говна". но мне похуй, не настолько я язык знаю, чтобы так за ухо цепляло. с каждым годом у Флера тексты всё хуже, но он всё ещё способен фишками разнообразить куплет, сделать хук отличный. так что насрать на смысл, коль язык не владеешь.

а с французским у меня всё просто. сам язык нравится, позволяет очень технично читать. так что просто сижу качаюсь :D

польский вот непривычный очень. плюс слова некоторые похожи на русские. типа мата

Link to comment
Share on other sites

я не говорю что нужно обязательно переводить текста, но когда читают чуть ли не по слогам(см. Лил Ваня, Тринидад) да и текст на уровне младшей школы, тут даже знания не нужны что бы понять о чем они, "читают", хотя в случае с двумя вышеперечисленными эмси, лол, там не только текст хромает

Link to comment
Share on other sites

я не говорю что нужно обязательно переводить текста, но когда читают чуть ли не по слогам(см. Лил Ваня, Тринидад) да и текст на уровне младшей школы, тут даже знания не нужны что бы понять о чем они, "читают", хотя в случае с двумя вышеперечисленными эмси, лол, там не только текст хромает

да ладно. вон в Уайлд Бой Вака Флака кричит, что надо бы его драконьи яйца соснуть. качаешься же :lol: 

Link to comment
Share on other sites

я не говорю что нужно обязательно переводить текста, но когда читают чуть ли не по слогам(см. Лил Ваня, Тринидад) да и текст на уровне младшей школы, тут даже знания не нужны что бы понять о чем они, "читают", хотя в случае с двумя вышеперечисленными эмси, лол, там не только текст хромает

да ладно. вон в Уайлд Бой Вака Флака кричит, что надо бы его драконьи яйца соснуть. качаешься же :lol:

ну Вака Флака заебись читает, у него какие то песни бешеные, а Вэйн хрипит как умирающей от рака легких  

Link to comment
Share on other sites

Бля, ребята. Любой жанр имеет массу стереотипных текстовых приемов. И в моём этом арэнби какой нибудь романтичный негр в костюме поет "про секси лэйди драйв ми крэйзи", или в каншанс рэпе рассказы о том как чувак поступал неправильно - пил, вмазывался, ебал шлюх, хаслил. а потом решил исправиться, и понял мораль истории (Кендрик Ламар "ГудКид"). Это стереотипное содержание, но вполне нормально звучащее, не раздражающее как минимум. А когда, простите, над ухом фразы ХУЙ ХУЙ ПИЗДА ДЕНЬГИ ТРАВА МАШИНЫ МЫ ЛУЧШИЕ МЫ БОГАТЫ,  меняющиеся в произвольном порядке - это заебывает. Я достаточно хорошо знаю английский, чтобы понять когда содержание близко к уровню критической тупости. И да, без знания английского некоторые альбомы покажутся крайне обычным "репчиком", а зря. Примеры - Стэнкония, ГудКид, Дистэнт Рилативз, Грэйтест Стори Нева Толд, Фуд Энд Ликер и многие другие.

Link to comment
Share on other sites

Ну хз. Если бы я на 100 % понимал смысл каждого трека нового альбома Талиба, я очень сомневаюсь, что эта вата мне бы понравилась. Ума не приложу как может повлиять смысл трека на его восприятие. Я вот с большим невероятным кайфом послушаю охуенно качающий и стебный пусть и тупой трек Пумы и Коли Найка "Говно и Конфета", чем дохуя полные смысла, но при этом унылые и однообразные треки того же Лупрекаля.

Link to comment
Share on other sites

Бля, ребята. Любой жанр имеет массу стереотипных текстовых приемов. И в моём этом арэнби какой нибудь романтичный негр в костюме поет "про секси лэйди драйв ми крэйзи", или в каншанс рэпе рассказы о том как чувак поступал неправильно - пил, вмазывался, ебал шлюх, хаслил. а потом решил исправиться, и понял мораль истории (Кендрик Ламар "ГудКид"). Это стереотипное содержание, но вполне нормально звучащее, не раздражающее как минимум. А когда, простите, над ухом фразы ХУЙ ХУЙ ПИЗДА ДЕНЬГИ ТРАВА МАШИНЫ МЫ ЛУЧШИЕ МЫ БОГАТЫ,  меняющиеся в произвольном порядке - это заебывает. Я достаточно хорошо знаю английский, чтобы понять когда содержание близко к уровню критической тупости. И да, без знания английского некоторые альбомы покажутся крайне обычным "репчиком", а зря. Примеры - Стэнкония, ГудКид, Дистэнт Рилативз, Грэйтест Стори Нева Толд, Фуд Энд Ликер и многие другие.

 

автохуй

 

Приведенные тобой альбомы хотя бы звучат интересно и качают, как хопчик должен делать. То, что оно типа "коншенс" не делает альбом хорошим и тем более не делает его лучше других, если внутри не прослеживается ни оригинальности звучания, ни оригинальности идей, ни кача, ни даже каких либо доставляющих вайбов. Прямой пример - последний альбом талиба. Там хоть до посинения  можно тыкать под нос его каншенсом, но альбома от этого лучше не станет. Туда же идёт вся эта куча ватных рапперов с абсолютно нулевыми скиллзами, читающими под очередную вату про своё унылое бытие и высший смысл, прикрываясь непробиваемой стеной жанра. Причем подобные гражаждане явно не намного выше какого вейна, напрмр.

Рэп - это не spoken word и не вечер чтения стихотворений в третьем классе

 

Такое ощущение, что единственный критерий музыки - это противопоставление и крайность

Изменено пользователем elMORRO
Link to comment
Share on other sites

Бля, ребята. Любой жанр имеет массу стереотипных текстовых приемов. И в моём этом арэнби какой нибудь романтичный негр в костюме поет "про секси лэйди драйв ми крэйзи", или в каншанс рэпе рассказы о том как чувак поступал неправильно - пил, вмазывался, ебал шлюх, хаслил. а потом решил исправиться, и понял мораль истории (Кендрик Ламар "ГудКид"). Это стереотипное содержание, но вполне нормально звучащее, не раздражающее как минимум. А когда, простите, над ухом фразы ХУЙ ХУЙ ПИЗДА ДЕНЬГИ ТРАВА МАШИНЫ МЫ ЛУЧШИЕ МЫ БОГАТЫ,  меняющиеся в произвольном порядке - это заебывает. Я достаточно хорошо знаю английский, чтобы понять когда содержание близко к уровню критической тупости. И да, без знания английского некоторые альбомы покажутся крайне обычным "репчиком", а зря. Примеры - Стэнкония, ГудКид, Дистэнт Рилативз, Грэйтест Стори Нева Толд, Фуд Энд Ликер и многие другие.

когда я хочу смысла - врубаю Atmosphere, The Roots, когда хочу урбана - врубаю Showbiz & A.G., Kool G Rap,  когда хочу расслабиться - врубаю ATCQ, De La Soul, Pharcyde, Outkast, Beatnuts, когда хочу покачаться - врубаю Onyx, Jeru The Damaja, Wu-Tang Clan (но не как не Лил Вейна и тому подобные шляпы)

Расслабляюсь под арэнби, качаюсь под Луду, содержание - куча всего от Наса до Кендрика. А Янг Маней всё равно говно. Как так выходит.

Бля, ребята. Любой жанр имеет массу стереотипных текстовых приемов. И в моём этом арэнби какой нибудь романтичный негр в костюме поет "про секси лэйди драйв ми крэйзи", или в каншанс рэпе рассказы о том как чувак поступал неправильно - пил, вмазывался, ебал шлюх, хаслил. а потом решил исправиться, и понял мораль истории (Кендрик Ламар "ГудКид"). Это стереотипное содержание, но вполне нормально звучащее, не раздражающее как минимум. А когда, простите, над ухом фразы ХУЙ ХУЙ ПИЗДА ДЕНЬГИ ТРАВА МАШИНЫ МЫ ЛУЧШИЕ МЫ БОГАТЫ,  меняющиеся в произвольном порядке - это заебывает. Я достаточно хорошо знаю английский, чтобы понять когда содержание близко к уровню критической тупости. И да, без знания английского некоторые альбомы покажутся крайне обычным "репчиком", а зря. Примеры - Стэнкония, ГудКид, Дистэнт Рилативз, Грэйтест Стори Нева Толд, Фуд Энд Ликер и многие другие.

 

автохуй

 

Приведенные тобой альбомы хотя бы звучат интересно и качают, как хопчик должен делать. То, что оно типа "коншенс" не делает альбом хорошим и тем более не делает его лучше других, если внутри не прослеживается ни оригинальности звучания, ни оригинальности идей, ни кача, ни даже каких либо доставляющих вайбов. Прямой пример - последний альбом талиба. Там хоть до посинения  можно тыкать под нос его каншенсом, но альбома от этого лучше не станет. Туда же идёт вся эта куча ватных рапперов с абсолютно нулевыми скиллзами, читающими под очередную вату про своё унылое бытие и высший смысл, прикрываясь непробиваемой стеной жанра.

Рэп - это не spoken word и не вечер чтения стихотворений в третьем классе

 

Такое ощущение, что единственный критерий музыки - это противопоставление и крайность

не спорю, но как то так выходит что у многих рэпперов с содержанием и всё остальное поинтереснее Гуччи, 2 Членза или Фучера.

Link to comment
Share on other sites

Бля, ребята. Любой жанр имеет массу стереотипных текстовых приемов. И в моём этом арэнби какой нибудь романтичный негр в костюме поет "про секси лэйди драйв ми крэйзи", или в каншанс рэпе рассказы о том как чувак поступал неправильно - пил, вмазывался, ебал шлюх, хаслил. а потом решил исправиться, и понял мораль истории (Кендрик Ламар "ГудКид"). Это стереотипное содержание, но вполне нормально звучащее, не раздражающее как минимум. А когда, простите, над ухом фразы ХУЙ ХУЙ ПИЗДА ДЕНЬГИ ТРАВА МАШИНЫ МЫ ЛУЧШИЕ МЫ БОГАТЫ,  меняющиеся в произвольном порядке - это заебывает. Я достаточно хорошо знаю английский, чтобы понять когда содержание близко к уровню критической тупости. И да, без знания английского некоторые альбомы покажутся крайне обычным "репчиком", а зря. Примеры - Стэнкония, ГудКид, Дистэнт Рилативз, Грэйтест Стори Нева Толд, Фуд Энд Ликер и многие другие.

когда я хочу смысла - врубаю Atmosphere, The Roots, когда хочу урбана - врубаю Showbiz & A.G., Kool G Rap,  когда хочу расслабиться - врубаю ATCQ, De La Soul, Pharcyde, Outkast, Beatnuts, когда хочу покачаться - врубаю Onyx, Jeru The Damaja, Wu-Tang Clan (но не как не Лил Вейна и тому подобные шляпы)

 

 

 

Расслабляюсь под арэнби, качаюсь под Луду, содержание - куча всего от Наса до Кендрика. А Янг Маней всё равно говно. Как так выходит.

Бля, ребята. Любой жанр имеет массу стереотипных текстовых приемов. И в моём этом арэнби какой нибудь романтичный негр в костюме поет "про секси лэйди драйв ми крэйзи", или в каншанс рэпе рассказы о том как чувак поступал неправильно - пил, вмазывался, ебал шлюх, хаслил. а потом решил исправиться, и понял мораль истории (Кендрик Ламар "ГудКид"). Это стереотипное содержание, но вполне нормально звучащее, не раздражающее как минимум. А когда, простите, над ухом фразы ХУЙ ХУЙ ПИЗДА ДЕНЬГИ ТРАВА МАШИНЫ МЫ ЛУЧШИЕ МЫ БОГАТЫ,  меняющиеся в произвольном порядке - это заебывает. Я достаточно хорошо знаю английский, чтобы понять когда содержание близко к уровню критической тупости. И да, без знания английского некоторые альбомы покажутся крайне обычным "репчиком", а зря. Примеры - Стэнкония, ГудКид, Дистэнт Рилативз, Грэйтест Стори Нева Толд, Фуд Энд Ликер и многие другие.

 

автохуй

 

Приведенные тобой альбомы хотя бы звучат интересно и качают, как хопчик должен делать. То, что оно типа "коншенс" не делает альбом хорошим и тем более не делает его лучше других, если внутри не прослеживается ни оригинальности звучания, ни оригинальности идей, ни кача, ни даже каких либо доставляющих вайбов. Прямой пример - последний альбом талиба. Там хоть до посинения  можно тыкать под нос его каншенсом, но альбома от этого лучше не станет. Туда же идёт вся эта куча ватных рапперов с абсолютно нулевыми скиллзами, читающими под очередную вату про своё унылое бытие и высший смысл, прикрываясь непробиваемой стеной жанра.

Рэп - это не spoken word и не вечер чтения стихотворений в третьем классе

 

Такое ощущение, что единственный критерий музыки - это противопоставление и крайность

 

 

 

не спорю, но как то так выходит что у многих рэпперов с содержанием и всё остальное поинтереснее Гуччи, 2 Членза или Фучера.

 

 

 

 

Кроме Гуччи, членза, Вейна что-ли больше нет никого? Или это такой универсальный краеугольных камень построения аргументации в отношении убогости мейна?

Я тоже так могу делать и пальцами тыкать. Например, Коммнонь - безыдейная слащавая вата, а 2 Членз хотя бы поразнообразней музыку делает, вот как клёво

Клипсы вот например - кокс, бабло, тачки, хасл. И при этом они овер 99999 световых лет вперёд какого нибудь сайгона

Изменено пользователем elMORRO
Link to comment
Share on other sites

Например, Коммнонь - безыдейная слащавая вата, а 2 Членз хотя бы поразнообразней музыку делает, вот как клёвоКлипсы вот например - кокс, бабло, тачки, хасл. И при этом они овер 99999 световых лет вперёд какого нибудь сайгона

Да! Блять ДА!

Link to comment
Share on other sites

Если у кого то не хватает самостоятельно не хватает мозгов отличить ХОТЯ БЫ ПРИЕМЛИМОЕ от СОВСЕМ ХУЕВОГО по музыке, лирике, клипам, имиджу, тем же интервью, то это его проблемы.

И да, если кто то просто качает головой под любое подо што качается, опять же - его проблемы, его удовольствие и его кайф. Мне нужно чуть чуть дальше. Игорь (Джуси) здесь не раз выкладывал статьи о проблемах хип хоп культуры, думаю, многие читали и знакомы. Распыляться не буду. А Янг Мани всё же говно.

Link to comment
Share on other sites

Никто и не отрицает, что Янг Мани и Мэйбах Мьюзег говно. Просто они зачастую охуенные хиты выдают и в последнее время всё чаще.

Link to comment
Share on other sites

А Янг Мани всё же говно.

При чем этот штамп за ними был закреплен еще с самого рождения лейбла. Первые исполнители типа группы Пёрдмана, или Мр. Иван или другие Нью-Орлеанские группы настолько шлаковые, что даже мне (любителю 90-х) невозможно их слушать. Прошло почти 20 лет - ничего не изменилось. Как они раскрутились на такой говенной музыке остается загадкой. 

Они очень очень стереотипные какие то, Биг Таймерз и другие. Виззи в образе худобоя доставляет своей нелепостью тоже. Тот же Эйч Таун или Атланта покреативнее.

Link to comment
Share on other sites

А Янг Мани всё же говно.

При чем этот штамп за ними был закреплен еще с самого рождения лейбла. Первые исполнители типа группы Пёрдмана, или Мр. Иван или другие Нью-Орлеанские группы настолько шлаковые, что даже мне (любителю 90-х) невозможно их слушать. Прошло почти 20 лет - ничего не изменилось. Как они раскрутились на такой говенной музыке остается загадкой. 

Значит смогли найти путь к сердцам (читай ушам) слушателей. Разве это не показатель?

Link to comment
Share on other sites

Никто и не отрицает, что Янг Мани и Мэйбах Мьюзег говно. Просто они зачастую охуенные хиты выдают и в последнее время всё чаще.

на Майбахе Валей, который иногда хорошие вещи выдавал, и один сольный хороший альбом. В остальном - стереотипная контора современного "хасол рэпа" про тачилы, блядей и т.д. Янг Мани несколько большее говно, имхо.

Link to comment
Share on other sites

на Майбахе Валей, который иногда хорошие вещи выдавал, и один сольный хороший альбом. В остальном - стереотипная контора современного "хасол рэпа" про тачилы, блядей и т.д. Янг Мани несколько большее говно, имхо.

Ну ну. Имхо отличий ноль.

Link to comment
Share on other sites

А Янг Мани всё же говно.

При чем этот штамп за ними был закреплен еще с самого рождения лейбла. Первые исполнители типа группы Пёрдмана, или Мр. Иван или другие Нью-Орлеанские группы настолько шлаковые, что даже мне (любителю 90-х) невозможно их слушать. Прошло почти 20 лет - ничего не изменилось. Как они раскрутились на такой говенной музыке остается загадкой. 

Они очень очень стереотипные какие то, Биг Таймерз и другие. Виззи в образе худобоя доставляет своей нелепостью тоже. Тот же Эйч Таун или Атланта покреативнее.

Никогда не нравился Нью-Орлеан, хоть убей. Единственное исключение - G-Slimm, но он слишком гэнгста, чтобы его слушали многие тут. "Но Лимит" тоже кал, стоит посмотреть на их облоги

 

удивительно, что я о нем слышал.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...