Lotto Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 я кода писал не видел этого поста Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
LilGenius Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 Ы Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
malloun Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 Тебе надо МС из мейнстрима? Big L, Rakim, Big Daddy Kane, Talib Kweli, Nas, Ghostface Killah (старый) как думаешь мэф мс? Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Makaveli jr. Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 как думаешь мэф мс? Да, GZA/Genius тоже однозначно /me смотреть ящик Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
malloun Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 Да, я про Warcloud =) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tem1r Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 я про Warcloud =) я сначала так подумал Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость Warcloud Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 так а ты мне не привел ни одного толкового довода, что в мейнстриме нету МС, все критерии которые ты называл подходят и под мейнстримовых исполнителей, дело в том что ты просто не хочешь это признавать. в районе 9-11 страницы читай,читай ,читай может что то дойдет.Но думаю безсмысленно.Я тебе уже писал что отличает МС от рэппера,до тебя не дошло или х3 .Ну назови мне нынешних мейнстримовых "МС".и напиши почему они МС.Я написал.Почему к примеру 50 Сент и Эминем не рэпперы а МС? я тебе не авторитет,тогда почитай что пишет Krs-One: Who am I? The MC, la-di da-di I don't wear Versace, I wear DJ's out quickly at the party Who am I? If you're like me hip hop is in your body Who am I? THE MC! When the jam is slow and you need a proceeder Who am I? THE MC! When you need a lyrical leader wit oratorical triple features Who am I? THE MC! When you need to rock your 3000-seat arena, best believe, uh Who am I? THE MC! When you need to get the word on the street wit demeanor Who am I? THE MC! I beg thee, let me splurt rhymes, I have plenty Who am I? THE MC! Lord have mercy I hit sudden like Hersey always New like Jersey, stay thirsty Who am I? THE MC! Showin my authority, superiority an artistic minority, now you startin me Cuz party philosophy can only be carried out by Who am I? THE MC! No doubt, predicting far ahead what will set the party offimmensely with plenty of who? THE MC! Trained at Rooftop, Red Zone, Roxy and Bentley's Who am I? THE MC! Gently move crowds with harmonious rhythm Cuz the lyrics we give em they miss em Who am I? THE MC! again, THE MC! Her infinite power helps, oppressed people sent me to tell you if you truly study lyrical flows and stay on your toes you willbe Who am I? THE MC! and as an MC you will study verbal magic but watch what you say cuz you'll attract it control your subconscious magnet from pullin in havoc Who am I? The MC! Non-stoppin MC, hip hoppin MC Verbal rockin, head knockin, quick droppin MC I laugh cuz I mastered the craft MC In sound clash I'm the first and last MC It's sort of like Jim Carrey throwin that Mask to me I black out and wake up to catastrophe 3 MC's dead from the sound blowin out massively, wow! Who am I? The MC! Untouchable, can't be caught off guard with fast tracks or slowtracks Ass cracks get waxed to the max, MC's pack raps for all tracks Indigenous cultures, Asians, Whites and Blacks never missed it the linguistic of Who am I? THE MC! Meta-lyrical poetic mystic MC Hearin the voice of an ancient spirit MC Premeditated worder Killin negative concepts out the mind of the observer MC You deserve a break from counterfeits, frauds and fakes claimin to be an MC for heaven sakes Well, this MC done raised the stakes under the stress from KRS contracts and mental gats are bound to break Who am I? THE MC! again the MC! Conduct yourselves properly MC... но думаю толку будет мало Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
P.I.T.B.U.L.L. Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 ой бляяяя, ты так и не понял меня, вообще ни капли, если хотя бы старался. Я еще раз повторяю, ВСЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОТОРЫЕ ТЫ НАЗВАЛ ПОДХОДЯТ МЕЙНСТРИМУ. хоть на 10 хоть на 110 странице. А если следовать песне, то МС вообще сейчас нет, они закончились с появлением гангста-рэпа. КРС очень древний тип, он был в рэпе когда тот только начинался, ты знаешь что тогда считалось быть МС? Вот тебе цитата из статьи: "Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер"). И хотя словцо было взято из телевизора, где оно применялось к местным якубовичам, фанаты Кул Херка вернули ему древнюю сакральную торжественность. Для черной общины все это было культурной революцией" Вот это четкое определение, но было таковым для тех годов, и если следовать ему, то сейчас вообще нет МС, ни в андерграунде ни в мейне. Потому что тогда это были местные диджеи. А ты взял, прилип к какому то древнему определению с начала 90-х, так значит на этом МС и закончились, и в нынешней рэп-музыке их нет НИГДЕ. надо приводить факты, или цитаты на людей которых можно считать знатоками. А ты нихуя не знаток, ты разделил рэп на олдскул и андер - это хорошо, и на мейнстрим - это хуево, а обосновать почему первые МС а вторые нет совсем не можешь. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость Warcloud Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 текст ты точно не читал.Я тебе привел аргументы кто такой МС.такая абривиатура каак Master Of ceremonies в нынешнем мейнстриме подходит только Насу,Крс-1,Ракиму,Талибу и возможно Люппу Фиаско и Коммону Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
MADLIB1221 Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 bliss ахах ноггано самый худший реппер да ты ебанулся.ты его треки кроме застрахуй слышал?типо ждал тебя ,такая лайф,дождливая песня?пиздец полный лечись иди.у него текста ахуенные и читает круто мне даже из басты его треки нравятся по мне он самый лучший русс реппер Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
malloun Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 bliss ахах ноггано самый худший реппер да ты ебанулся.ты его треки кроме застрахуй слышал?типо ждал тебя ,такая лайф,дождливая песня?пиздец полный лечись иди.у него текста ахуенные и читает круто мне даже из басты его треки нравятся по мне он самый лучший русс реппер убейсяубейся Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость Warcloud Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 ВСЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОТОРЫЕ ТЫ НАЗВАЛ ПОДХОДЯТ МЕЙНСТРИМУ. скажи у кого в мейнстриме хорошая лирика (берем мейнстрим в общем,без отдельных личностей),кто реально может раскачать толпу,кто владеет хорошими скилами? я тебе написал кто такой рэппер на примере Вейна,ты же я уверен нихуя доказать не сможешь, Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
P.I.T.B.U.L.L. Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 вот тебе еще ликбез: Но самым большим прорывом хип-хопа в Царство Небесное было, конечно, возникновение музыки рэп. Началось все в 1975 году, когда все тот же Кул Херк на вечеринке в клубе "Hevalo" подключил микрофон и начал во время брейка говорить с танцующей толпой. Это было вполне в духе ямайкской традиции разговорного рэггей (который, кстати, именно к тому моменту стал по-настоящему известен в Америке). Толпе понравилось - ди-джеи взяли практику на вооружение. Поначалу дело не шло дальше односложных покриков или скандирования какой-нибудь подбадривающей фразы. Позже в монолог стали включаться коротенькие лимирики - и наконец разгулялась нехитрая поэтическая импровизация - чаще всего по мотивам той песни, которая крутилась на вертушке. Обычно MC начитывал публике какое-нибудь четверостишье, а потом, чтобы собраться с мыслями, скандировал что-то типа:Yes Yes Y'all, Yes Yes Y'all, One Two Y'all To The Beat Y'all! Рэпом это тогда еще не называлось, а называлось словом "emceeing". Хотя слово "рэп" и описываемая им ритуальная перебранка существовали в черном фольклоре давным давно. Корни собственно рэпа теряются в африканской традиционной культуре: состязаниях на ритмичность между детьми и празднествах культа плодородия. Из последних, видимо, перешли в рэп ритуальные кощунства, связанные с соитием и оплодотворением, и другие элементы карнавального действа: иронические славословия и проклятия. Обрывочные сведения о подобных рэпу состязаниях среди афро-американцев встречаются давно, но научно рэп и его формы ("dozens" и "signifying", также называемые "talking shits") были впервые описаны в 30-е годы в Гарлеме и Южном Бронксе. Подростки соревновались в том, чтобы как можно четче и ритмичнее сымпровизировать по определенным строго каноническим правилам стихотворный текст, состоящий из поочередно проговаривавшихся трех четверостиший (отсюда "dozens" - "дюжины"). Два соперника по очереди во все нагнетающемся ритме обменивались dozens, пока кто-то один не сбивался либо риторическое превосходство кого-то не становилось очевидным. Целью рэпа было как можно сильнее оскорбить противника, а еще лучше - его мать или сестру. Зачин (первое четверостишие) был посвящен бахвальству: прославлялись достоинства импровизатора с сильными преувеличениями. Затем следовал столь же преувеличенный презрительный отзыв о сопернике и удивление, как он осмелился состязаться с лучшим в мире мастером рэпа, могучим виртуозом. Дальнейшие четверостишия - а их могло быть сколько угодно - строились следующим образом: две строки описывали, как стихотворец якобы обладал матерью соперника, какое при этом испытывал отвращение, подробности ее физиологии и т.п., а две другие - события жизни квартала, жизненные наблюдения, идеи "Black Power" и вообще все, что могло придти в голову. Рифмовались вторая и четвертая строка. Так могло продолжаться часами, и если победитель не выявлялся, то дело решалось дракой с участием болельщиков Вот эти жанры и стали постепенно расцветать на нью-йоркских дискотеках. Традиции фанк-концертов, на которых публика поет не меньше, чем музыканты на сцене, обязывали би-боев перекрикиваться с ди-джеями. Это заставило всех вспомнить про dozens. Постепенно рэперы стали вылазить к ди-джейскому микрофону и по очереди начитывать свои вирши. Все это, разумеется, делалось импровизацией - читать по бумажке было бы смертным грехом Конечно, каждый рэпер втихаря готовил "домашние задания" - выдумывал рифмы и темы для следующего пати; Mele Mel, один из первых чтецов, признавался, что просиживал за этим занятием по полдня. Но зато и отдача была фантастическая: ранние рэперы проводили у микрофона не час и не два, а всю ночь - нонстопом... И всю ночь нужно было читать так, чтобы держать публику в напряжении и "качать" танцпол. "We born to rock the world!" - пел потом этот самый Mele Mel и в общем не заливал. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость Warcloud Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 ебать ты еще найди записи летописцев о том кто такой МС это понятие имеет столько факторов данных самими МС.в этом тексте Крс-1 дает понятие кто такой МС.Пойди ему расчехли что он хуевый.Кароч пши тут свои доводы. Пишем свои вариантыхеровых МС,и что бы всякие раки не заебывали я переименую тему Every day somebody ask me where all the real MC's is at? They underground There's mad talented cats underground with that raw shit Yaknowwhat'msayin? Bringin them raw skills © Talib Kweli Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
malloun Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 скажи у кого в мейнстриме хорошая лирика (берем мейнстрим в общем,без отдельных личностей),кто реально может раскачать толпу,кто владеет хорошими скилами?я тебе написал кто такой рэппер на примере Вейна,ты же я уверен нихуя доказать не сможешь, jay-z и может ещё 2-3 чела найдутся Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость Warcloud Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 Jay-Z сдулся, Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-Fyz Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 jay-z и может ещё 2-3 чела найдутся Эминем скажем. кстати наконецто название темы правильное, т.к хреновых MC не бывает, бывают просто рэпперы и MC, например Nas MC, а 50 цент репир Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
P.I.T.B.U.L.L. Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 они все были рэпперами и МС в том числе, или ты сомневаешься что Меле Мела можно назвать МС? Из статьи следуют что МС далее, после диджеев были люди рифмующие под музыку этих самых диджеев, рэппер=МС, а вот о том насколько он хороший МС уже говорят его мастерство и все остальное. Я же нехочу тебе сказать что андер хуйня и все такое, я просто не понимаю почему ты считаешь что в мейнстриме нет МС. В песни написано что МС это лидер, ты много видел чтоб рэпперы любового из направлений куда то кого то направляли? хоть один квартал хотя бы. Это все соответствует тем МС что были первыми, а потом это все атрофировалось, с появлением гангста-рэпа, началой комерческой заинтересованности в рэпе. И теперь МС это просто музыкант, мастерски владеющий рифмой, словом, чуством ритма и всем остальным нужным для рэпа. И не важно в каком он стиле валит, хоть андер, хоть мейн, хоть дирти сауф, хоть джи-фанк. Эти разделения - это не разделение на МС и неМС, это разделение стиля музыки. И если человек мастер в джи-фанке, а не в андере, это не значит что он не является МС. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tem1r Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 он же тебе называл МС с мэйна Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
malloun Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 Большая тройка:фифти,гейм,росс А по бокам шавки:Солджа бой и лил вэйн Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
P.I.T.B.U.L.L. Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 он же тебе называл МС с мэйна и я на этом должен был заткнуться и тихо радоваться? ура, в мейне есть МС Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость Warcloud Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 окей тогда будет уместно называть тех кого я называю рэпперами как Sucka Mc's Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tem1r Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 и я на этом должен был заткнуться и тихо радоваться? ура, в мейне есть МС нет, ну просто хотя бы не говорить что он думает что мэйн фигня. Раз он тебе назвал значит это не так Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость Warcloud Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 Tem1r спс за поддержку .да пусть считает как хочет,не надо его трогать Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
velikopen Опубликовано: June 14, 2009 Report Share Опубликовано: June 14, 2009 В непродажной музыке MC и сейчас хватает. Это те челы, которые известны только в своем блоге myspace, но они делают отличное музло с отличными качествами. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.