Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Что сейчас играет у вас в плэйлисте?


..::Skell::..

Recommended Posts

  • Replies 107.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LilGenius

    8728

  • Мягкий Тони

    12342

  • NBN93

    6133

  • mbutu

    5096

 

ты не ответил чем он именно лучше, как исполнитель

ты только ответил, что канье хуйня по твоему мнению

лучше читает рэп

 

канье не хуйня , но очень сильно переоценен и даже наполовину не охуенен настолько насколько его все боготворят

http://www.rap.ru/reading/19677

Ну, знаете ли. Я готов признать, что Вест изменял музыку ровно до своего "808s". Дальше из новатора он превратился в "одного из". Раньше он создавал стиль, а теперь делает то же, что и остальные. И вообще, в современном мире делать утверждения а-ля "он - самый великий" довольно опасно, даже если у вас есть множество железобетонных доводов, почему именно он самый великий.

ПС Самому нравиться Грэдуэйшн, и именно его я считаю пиком карьеры Кани. Начиная с "808s" Кани катиться не в ту степь, имхо. MBDTF ещё имеет пару треков, которые мне понравились, а дальше - вообще не то.

Покажи пример рэппера, с которого он скопировал MBDTF, да даже новенький Black Skinhead, покажи кого он копирует этим? Кто эти вообще "одни из? Из реально хороших новичков все делают непохожий друг на друга продукт. Сравни Кендрика там c Earl Sweatshirt. Или A$AP Rocky с Macklemore (ну он не новичок, но все же) 

Изменено пользователем Tem1r
Link to comment
Share on other sites

Ну, знаете ли. Я готов признать, что Вест изменял музыку ровно до своего "808s". Дальше из новатора он превратился в "одного из". Раньше он создавал стиль, а теперь делает то же, что и остальные. И вообще, в современном мире делать утверждения а-ля "он - самый великий" довольно опасно, даже если у вас есть множество железобетонных доводов, почему именно он самый великий.

ПС Самому нравиться Грэдуэйшн, и именно его я считаю пиком карьеры Кани. Начиная с "808s" Кани катиться не в ту степь, имхо. MBDTF ещё имеет пару треков, которые мне понравились, а дальше - вообще не то.

Покажи пример рэппера, с которого он скопировал MBDTF, да даже новенький Black Skinhead, покажи кого он копирует этим?

Я что, сказал что он кого-то конкретного копирует? Я про то, что чётко выраженный стиль Веста для меня пропал после 808. 

Link to comment
Share on other sites

 

Ну, знаете ли. Я готов признать, что Вест изменял музыку ровно до своего "808s". Дальше из новатора он превратился в "одного из". Раньше он создавал стиль, а теперь делает то же, что и остальные. И вообще, в современном мире делать утверждения а-ля "он - самый великий" довольно опасно, даже если у вас есть множество железобетонных доводов, почему именно он самый великий.

ПС Самому нравиться Грэдуэйшн, и именно его я считаю пиком карьеры Кани. Начиная с "808s" Кани катиться не в ту степь, имхо. MBDTF ещё имеет пару треков, которые мне понравились, а дальше - вообще не то.

Покажи пример рэппера, с которого он скопировал MBDTF, да даже новенький Black Skinhead, покажи кого он копирует этим?

Я что, сказал что он кого-то конкретного копирует? Я про то, что чётко выраженный стиль Веста для меня пропал после 808. 

Ты сказал что он делает то же, что и остальные, кто эти "остальные?"

Link to comment
Share on other sites

93467-sortie-du-nouvel-album-de-cocorosi

СocoRosie - Tales Of a Grass Widow

Морро, можно твой любимый трек с этого или описание, на что релиз похож? Заинтересовал просто.

фрикфолк

качай, там все невьебенно заебатые

кроме одного

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну, знаете ли. Я готов признать, что Вест изменял музыку ровно до своего "808s". Дальше из новатора он превратился в "одного из". Раньше он создавал стиль, а теперь делает то же, что и остальные. И вообще, в современном мире делать утверждения а-ля "он - самый великий" довольно опасно, даже если у вас есть множество железобетонных доводов, почему именно он самый великий.

ПС Самому нравиться Грэдуэйшн, и именно его я считаю пиком карьеры Кани. Начиная с "808s" Кани катиться не в ту степь, имхо. MBDTF ещё имеет пару треков, которые мне понравились, а дальше - вообще не то.

Покажи пример рэппера, с которого он скопировал MBDTF, да даже новенький Black Skinhead, покажи кого он копирует этим?

Я что, сказал что он кого-то конкретного копирует? Я про то, что чётко выраженный стиль Веста для меня пропал после 808. 

Ты сказал что он делает то же, что и остальные, кто эти "остальные?"

ОМГ, тебе конкретные примеры надо?

Взять хотя бы, пожалуй, самый известный трек с Жестокого Лета

Что в этом треке нового? Разве биты такого рода не делал, скажем, ДискЖокей Пол на протяжение долгих лет? Разница последних творений Веста в том, что он "следует" создавшейся моде, а не "создаёт" её. Я, конечно, прошу слишком многого, но зачем говорить что он и сейчас меняет облик современного хопа? Он его поменял в начале-середине карьеры, а теперь не делает ничего принципиально нового. 

 

В противовес твому - мой вопрос. Что нового привнёс в хип-хоп Вест после альбома 808?

 

93467-sortie-du-nouvel-album-de-cocorosi

СocoRosie - Tales Of a Grass Widow

Морро, можно твой любимый трек с этого или описание, на что релиз похож? Заинтересовал просто.

фрикфолк

качай, там все невьебенно заебатые

кроме одного

Ну, ладно. Посмотрим что там

Link to comment
Share on other sites

Ну, знаете ли. Я готов признать, что Вест изменял музыку ровно до своего "808s". Дальше из новатора он превратился в "одного из". Раньше он создавал стиль, а теперь делает то же, что и остальные. И вообще, в современном мире делать утверждения а-ля "он - самый великий" довольно опасно, даже если у вас есть множество железобетонных доводов, почему именно он самый великий.

ПС Самому нравиться Грэдуэйшн, и именно его я считаю пиком карьеры Кани. Начиная с "808s" Кани катиться не в ту степь, имхо. MBDTF ещё имеет пару треков, которые мне понравились, а дальше - вообще не то.

Покажи пример рэппера, с которого он скопировал MBDTF, да даже новенький Black Skinhead, покажи кого он копирует этим?

 

Я что, сказал что он кого-то конкретного копирует? Я про то, что чётко выраженный стиль Веста для меня пропал после 808. 

 

Ты сказал что он делает то же, что и остальные, кто эти "остальные?"

 

ОМГ, тебе конкретные примеры надо?

Взять хотя бы, пожалуй, самый известный трек с Жестокого Лета

Что в этом треке нового? Разве биты такого рода не делал, скажем, ДискЖокей Пол на протяжение долгих лет? Разница последних творений Веста в том, что он "следует" создавшейся моде, а не "создаёт" её. Я, конечно, прошу слишком многого, но зачем говорить что он и сейчас меняет облик современного хопа? Он его поменял в начале-середине карьеры, а теперь не делает ничего принципиально нового. 

 

В противовес твому - мой вопрос. Что нового привнёс в хип-хоп Вест после альбома 808?

 

 

Так трек то не веста, этот вроде хадсона или лифтеда

На CrSum всего пару штук от него вроде

Изменено пользователем elMORRO
Link to comment
Share on other sites

Так трек то не веста

На CrSum всего пару штук от него вроде

Он и в продюссерах и в составе МС есть. И сам проект Х.О.Р.О.Ш.А.Я. Музыка, если уж на то пошло, тоже он собрал.

Link to comment
Share on other sites

Так трек то не веста

На CrSum всего пару штук от него вроде

Он и в продюссерах и в составе МС есть. И сам проект Х.О.Р.О.Ш.А.Я. Музыка, если уж на то пошло, тоже он собрал.

 

Он exec. на альбоме -> он визде числится в сопродюссерах, но минус не его
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Ну, знаете ли. Я готов признать, что Вест изменял музыку ровно до своего "808s". Дальше из новатора он превратился в "одного из". Раньше он создавал стиль, а теперь делает то же, что и остальные. И вообще, в современном мире делать утверждения а-ля "он - самый великий" довольно опасно, даже если у вас есть множество железобетонных доводов, почему именно он самый великий.

ПС Самому нравиться Грэдуэйшн, и именно его я считаю пиком карьеры Кани. Начиная с "808s" Кани катиться не в ту степь, имхо. MBDTF ещё имеет пару треков, которые мне понравились, а дальше - вообще не то.

Покажи пример рэппера, с которого он скопировал MBDTF, да даже новенький Black Skinhead, покажи кого он копирует этим?

Я что, сказал что он кого-то конкретного копирует? Я про то, что чётко выраженный стиль Веста для меня пропал после 808. 

Ты сказал что он делает то же, что и остальные, кто эти "остальные?"

ОМГ, тебе конкретные примеры надо?

Взять хотя бы, пожалуй, самый известный трек с Жестокого Лета

Что в этом треке нового? Разве биты такого рода не делал, скажем, ДискЖокей Пол на протяжение долгих лет? Разница последних творений Веста в том, что он "следует" создавшейся моде, а не "создаёт" её. Я, конечно, прошу слишком многого, но зачем говорить что он и сейчас меняет облик современного хопа? Он его поменял в начале-середине карьеры, а теперь не делает ничего принципиально нового. 

 

В противовес твому - мой вопрос. Что нового привнёс в хип-хоп Вест после альбома 808?

Так и думал что ты кинешь Mercy, который нельзя считать сольным треков Уэста. 

Конечно мне нужны конкретные, раз ты начал говорить, то надо наверное отвечать нет?

Давай любой пример с Фантазии, где он так же делает? Я не стараюсь тебя отговорить или еще что, но мне реально интересно кого ты можешь представить в пример? Потому что я сам не знаю никого

Link to comment
Share on other sites

 

Так трек то не веста

На CrSum всего пару штук от него вроде

Он и в продюссерах и в составе МС есть. И сам проект Х.О.Р.О.Ш.А.Я. Музыка, если уж на то пошло, тоже он собрал.
Он exec. на альбоме -> он визде числится в сопродюссерах, но минус не его

Ну, это вообще лучше к СолоДоло обратиться. Он там всё шарит, кто, где и какие конкретно инструменты прописал. Он писал что-то про то, что Кани добавил вот этот звук, этот чувак- вот этот звук и т.д.

Так и думал что ты кинешь Mercy, который нельзя считать сольным треков Уэста. 

Конечно мне нужны конкретные, раз ты начал говорить, то надо наверное отвечать нет?

Давай любой пример с Фантазии, где он так же делает? Я не стараюсь тебя отговорить или еще что, но мне реально интересно кого ты можешь представить в пример? Потому что я сам не знаю никого

Привёл с последнего релиза, который минимум на половину - его. Он директор, ему и ответ держать. Ещё раз повторюсь, что это моё субъективное ощущение, что он перестал выделяться среди прочих МС. Глупо же искать схожесть в каждом треке - везде что-то нарыть можно. Ты мне лучше в целом скажи - что нового для рэпа появилось на MBDTF? При том, я вовсе не отрицаю, что там действительно что-то кардинально новое было, просто я этого не заметил.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так трек то не веста

На CrSum всего пару штук от него вроде

Он и в продюссерах и в составе МС есть. И сам проект Х.О.Р.О.Ш.А.Я. Музыка, если уж на то пошло, тоже он собрал.
Он exec. на альбоме -> он визде числится в сопродюссерах, но минус не его

Ну, это вообще лучше к СолоДоло обратиться. Он там всё шарит, кто, где и какие конкретно инструменты прописал. Он писал что-то про то, что Кани добавил вот этот звук, этот чувак- вот этот звук и т.д.

>Так и думал что ты кинешь Mercy, который нельзя считать сольным треков Уэста. 

Конечно мне нужны конкретные, раз ты начал говорить, то надо наверное отвечать нет?

Давай любой пример с Фантазии, где он так же делает? Я не стараюсь тебя отговорить или еще что, но мне реально интересно кого ты можешь представить в пример? Потому что я сам не знаю никого

Привёл с последнего релиза, который минимум на половину - его. Он директор, ему и ответ держать. Ещё раз повторюсь, что это моё субъективное ощущение, что он перестал выделяться среди прочих МС. Глупо же искать схожесть в каждом треке - везде что-то нарыть можно. Ты мне лучше в целом скажи - что нового для рэпа появилось на MBDTF? При том, я вовсе не отрицаю, что там действительно что-то кардинально новое было, просто я этого не заметил.

 

Кто в последний раз так серьезно относился к рэп альбому? Он выпустил для него отдельный мини фильм, позвал таких исполнителей как Bon Iver, послушай хоть аутро к Runaway, кто такое делал из рэпперов? С оркестрами теми же Канье не первый раз работает, но по сравнению с другими альбомами, здесь уже другой уровень. Клип POWER снимал не обычный режиссер, который в основном занимается музыкальными клипами, а Marco Brambilla, который занимался видео инсталлициями. 

Link to comment
Share on other sites

Привёл с последнего релиза, который минимум на половину - его. Он директор, ему и ответ держать. Ещё раз повторюсь, что это моё субъективное ощущение, что он перестал выделяться среди прочих МС. Глупо же искать схожесть в каждом треке - везде что-то нарыть можно. Ты мне лучше в целом скажи - что нового для рэпа появилось на MBDTF? При том, я вовсе не отрицаю, что там действительно что-то кардинально новое было, просто я этого не заметил.

Кто в последний раз так серьезно относился к рэп альбому? Он выпустил для него отдельный мини фильм, позвал таких исполнителей как Bon Iver, послушай хоть аутро к Runaway, кто такое делал из рэпперов? С оркестрами теми же Канье не первый раз работает, но по сравнению с другими альбомами, здесь уже другой уровень. Клип POWER снимал не обычный режиссер, который в основном занимается музыкальными клипами, а Marco Brambilla, который занимался видео инсталлициями. 

Применительно именно к музыке ты назвал только использование оркестра, которая в первый раз появилось далеко не на MBDTF. Интересные режиссёры с хорошими клипами это конечно замечательно, но кто этого не делал раньше?

My Beautiful Dark Twisted Fantasy - лучший альбом канье

очень веское и аргументированное мнение  ;) 

Link to comment
Share on other sites

Мне нравится как ты заметил только половину из того, что я написал. Неважно в общем

А, Бон Айвер ещё упустил. Конкретно с ними он, вероятно, первый трек записал из рэперов. Но межжанровые коллаборации со всяческими инди-коллективами тоже далеко не новы же

Мне нравится как ты заметил только половину из того, что я написал. Неважно в общем

Аутро Ranaway? А что там интересного кроме того же оркестра и длинного проигрыша?

+ "другой уровень" - не значит нечто новое, скорее - развитие старых идей, разве нет?

Link to comment
Share on other sites

Ты пытаешься приравнять такое абсолютно абстрактное понятие как звучание к каким-то конкретным, материализованным фактам и сам же сетуешь на их отсутствие.

Фантазия, на момент выхода, звучала так, как не звучал ни один реп/хипхоп альбом до него. Или ты ожидал услышать аргументы типа - он на альбоме на барабанах выбивал на 53 удара в минуту больше, чем другие рапера, или у него на 1,5 семпла в секунду больше? 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...