Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Болталка


Мягкий Тони

Recommended Posts

  • Replies 200.6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LilGenius

    16183

  • NBN93

    58369

  • heartless

    21317

  • mbutu

    15674

Top Posters In This Topic

Posted Images

Лейблы, на которые подписан тенайн: Labels Strange Music, RBC RecordsInterscope Records, Qwest Records, Perspective A&M,RBC Records, Warner Bros. Records[1]

#ЙаКурольУндегрунтаШоПиздец

да? я просто в душе не ебу где он там выпускается, вроде стренж мюзик независимый лэйбл, хуй знает не слежу за этим уже много лет

А то что он с Лил Вейном пишется,с Типейном это ничего!?

по твоему примеру вырву фразу из контекста и улечу в крайности

Тек Найн пишется с Лил Вейном, Тек - мейн, Раггед записался с Тек Найном, Винни Паз записался с Раггедом, Паз записался с Фараонами, Фараоны есть на фитах у 94.7% андер рэперов выпустивших хотя бы что то, они все теперь мейн?

Изменено пользователем LilGenius
Link to comment
Share on other sites

 

А то что он с Лил Вейном пишется,с Типейном это ничего!?

по твоему примеру вырву фразу из контекста и улечу в крайности

Тек Найн пишется с Лил Вейном, Тек - мейн, Раггед записался с Тек Найном, Винни Паз записался с Раггедом, Паз записался с Фараонами, Фараоны есть на фитах у 94.7% андер рэперов выпустивших хотя бы что то, они все теперь мейн?

 

Что за бред?Твоя логика тебя куда-то не туда завела. Мейн тот кто делает музыку для масс ,для извлечения прибыли ,и похуй на каком он лейбле это делает.Фиты с лил вейнами это не более чем коммерческий ход.Тек Найн давно не андер,смирись

Link to comment
Share on other sites

Независимый лубел не станет блочить его музыку ВКонторе. Даже не все мэйжор лэйблы не страдают такой хуйней.

могу ошибаться, но на сколько я помню у него тогда альбом за полтора месяца до релиза слили, у меня бы тоже припекло
Link to comment
Share on other sites

А то что он с Лил Вейном пишется,с Типейном это ничего!?

по твоему примеру вырву фразу из контекста и улечу в крайности

Тек Найн пишется с Лил Вейном, Тек - мейн, Раггед записался с Тек Найном, Винни Паз записался с Раггедом, Паз записался с Фараонами, Фараоны есть на фитах у 94.7% андер рэперов выпустивших хотя бы что то, они все теперь мейн?

Что за бред?Твоя логика тебя куда-то не туда завела. Мейн тот кто делает музыку для масс ,для извлечения прибыли ,и похуй на каком он лейбле это делает.Фиты с лил вейнами это не более чем коммерческий ход.Тек Найн давно не андер,смирись
я может плохо смотрю, но на Вики написано что самый продаваемый альбом Тэк Найна это Абсолют Пауэр, привлечение если оно и было оно не удалось

Поебать, и так и так заблочил бы, соточку даю.

ну сейчас не заблочено же

ладно ну его нахуй, мне честно говоря похуй на Найна уже лет 5, по 2-3 трэка с альбома оставляю, мне уже спать надо, кароч главное других артистов стренжа не трогайте

Link to comment
Share on other sites

Если эминем  с рианой запишут на кухне трек и сольют его в интернет, то они не станут андером,только потом,что трек выпустили на кухне,а не на известном мейнджор лейбле.Так же как Тек найн не станет андером ,только потому,что пишется на своем лейбле .

Дело в самой музыке,для чего она записана,на какую аудиторию она нацелена.Тек найн делает музыку для продаж,и все,и на этом точка.Перестать впираться в этот долбанный лейбл.У Басты свой лейбл.Баста андеграунд?-Нет!Почему?-Потому что делает музыку для продаж и для масс.Все,закончили.



Мне жаль ломать твои представления о андеграунде,я понимаю что ты жил с этим много лет,и твердо был уверен в том,что ты андерпацан,но прими это как факт,даже те ютубные негры,которых слушает Мюзер больше андер чем Тек найн и Ко 

Link to comment
Share on other sites

 

Что за бред?Твоя логика тебя куда-то не туда завела. Мейн тот кто делает музыку для масс ,для извлечения прибыли

 

Любой ниггер с райончика первоочередной задачей ставит наварить бакинских на своих тейпах, улицы-хуюлицы, тру скул-хипхап навсегда - это всё говно.

Спроси у американских братков в соцсетях, благо сейчас в интернете даже тибетские монахи сидят, они тебе всё растолкуют 

 

То ,что они хотят не значит что они это делают.У них нет такой возможности,а у Тек Найна есть,и он ей пользуется 

Дело еще и в известности.Рано или поздно наступает момент ,когда  андер перестает быть андером. Хочешь ты этого или нет.Ты можешь хоть во всю глотку кричать что я тру улица,андер-хуяндер,я крутил на писюну все мейновые лейблы.Но если ты при этом собираешь стадионы ,зарабатываешь миллионы и пишешь треки с Лил Вейном,именно для того ,что б зарабатывать эти миллионы,то твои слова равны плевку 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что за бред?Твоя логика тебя куда-то не туда завела. Мейн тот кто делает музыку для масс ,для извлечения прибыли

 

Любой ниггер с райончика первоочередной задачей ставит наварить бакинских на своих тейпах, улицы-хуюлицы, тру скул-хипхап навсегда - это всё говно.

Спроси у американских братков в соцсетях, благо сейчас в интернете даже тибетские монахи сидят, они тебе всё растолкуют 

 

То ,что они хотят не значит что они это делают.У них нет такой возможности,а у Тек Найна есть,и он ей пользуется 

Дело еще и в известности.Рано или поздно наступает момент ,когда  андер перестает быть андером. Хочешь ты этого или нет.Ты можешь хоть во всю глотку кричать что я тру улица,андер-хуяндер,я крутил на писюну все мейновые лейблы.Но если ты при этом собираешь стадионы ,зарабатываешь миллионы и пишешь треки с Лил Вейном,именно для того ,что б зарабатывать эти миллионы,то твои слова равны плевку 

 

 

Любая искусственная система ограничена набором неких правил, иначе она со временем становиться невероятно сложной и человек не сможет пользоваться своим же детищем. Поэтому если мы говорим о терминологии, то мы должны четко понимать, каково значение того или иного слова в данной ситуации, причем толкование должно быть по возможности только одно. Поэтому когда мы говорим мейн, мы имеем ввиду именно артистов подписанных на мейджор лейблы, ведь это единственное толкование не имеющее субъективных параметров.

Что мы в итоге имеем? У нас есть два массива артистов:

1 - подписаны на мейджор лейблы (напрямую, или через небольшой лейбл) - их мы называем "мейн";

2 - не подписаны на мейджор лейблы - их мы называем "андер";

Изменено пользователем Mazafucker
Link to comment
Share on other sites

Любая искусственная система ограничена набором неких правил, иначе она со временем становиться невероятно сложной и человек не сможет пользоваться своим же детищем. Поэтому если мы говорим о терминологии, то мы должны четко понимать, каково значение того или иного слова в данной ситуации, причем толкование должно быть по возможности только одно. Поэтому когда мы говорим мейн, мы имеем ввиду именно артистов подписанных на мейджор лейблы, ведь это единственное толкование не имеющее субъективных параметров.

Ок.

Музыкальный мейнстрим

В применении к массовой культуре аналогичный термин MOR («middle of the road», «середина дороги») используется для обозначения наиболее популярного на радиостанциях и коммерчески прибыльного течения в популярной музыке, в рамках которого могут смешиваться элементы наиболее популярных в данный момент стилей. 

 

Сразу уточним,да, Тек Найн и Ко не самые популярные в сравнении с Ламарами ,но тем не менее достаточно популярны,что б не считаться андером

 

Покажи мне где ты вычитал такую терминологию,в которой говорится,что мэйнстрим=мейнджор лейбл

Изменено пользователем NBN23
Link to comment
Share on other sites

 

Любая искусственная система ограничена набором неких правил, иначе она со временем становиться невероятно сложной и человек не сможет пользоваться своим же детищем. Поэтому если мы говорим о терминологии, то мы должны четко понимать, каково значение того или иного слова в данной ситуации, причем толкование должно быть по возможности только одно. Поэтому когда мы говорим мейн, мы имеем ввиду именно артистов подписанных на мейджор лейблы, ведь это единственное толкование не имеющее субъективных параметров.

Ок.

Музыкальный мейнстрим

В применении к массовой культуре аналогичный термин MOR («middle of the road», «середина дороги») используется для обозначения наиболее популярного на радиостанциях и коммерчески прибыльного течения в популярной музыке, в рамках которого могут смешиваться элементы наиболее популярных в данный момент стилей. 

 

Сразу уточним,да, Тек Найн и Ко не самые популярные в сравнении с Ламарами ,но тем не менее достаточно популярны,что б не считаться андером

 

Покажи мне где ты вычитал такую терминологию,в которой говорится,что мэйнстрим=мейнджор лейбл

 

 

"Тем не менее достаточно популярны" это опять же субъективный параметр. Либо ты называешь сколько нужно иметь ротаций на конкретных радиостанциях в определенный период времени, чтобы считаться мейном, либо можешь отправляться в пешую сексуальную прогулку.

Изменено пользователем Mazafucker
Link to comment
Share on other sites

 

 

Любая искусственная система ограничена набором неких правил, иначе она со временем становиться невероятно сложной и человек не сможет пользоваться своим же детищем. Поэтому если мы говорим о терминологии, то мы должны четко понимать, каково значение того или иного слова в данной ситуации, причем толкование должно быть по возможности только одно. Поэтому когда мы говорим мейн, мы имеем ввиду именно артистов подписанных на мейджор лейблы, ведь это единственное толкование не имеющее субъективных параметров.

Ок.

Музыкальный мейнстрим

В применении к массовой культуре аналогичный термин MOR («middle of the road», «середина дороги») используется для обозначения наиболее популярного на радиостанциях и коммерчески прибыльного течения в популярной музыке, в рамках которого могут смешиваться элементы наиболее популярных в данный момент стилей. 

 

Сразу уточним,да, Тек Найн и Ко не самые популярные в сравнении с Ламарами ,но тем не менее достаточно популярны,что б не считаться андером

 

Покажи мне где ты вычитал такую терминологию,в которой говорится,что мэйнстрим=мейнджор лейбл

 

 

"Тем не менее достаточно популярны" это опять же субъективный параметр. Либо ты называешь сколько нужно иметь ротаций на конкретных радиостанциях в определенный период времени, чтобы считаться мейном, либо можешь отправляться в пешую сексуальную прогулку.

 

Нет уж,сначала поясни за терминологию,где написанно,что мейнстрим =мейнджор лейбл

А иначе с моей стороны не имеет смысла продолжать что-то доказывать

"Поэтому когда мы говорим мейн, мы имеем ввиду именно артистов подписанных на мейджор лейблы,"- кто это "мы",кто это имеем ввиду?Ты и Гений?Я это не имею в виду ,это твой субьективный параметр?Давай пруфы,либо можешь отправляться в пешую сексуальную прогулку.

Изменено пользователем NBN23
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Любая искусственная система ограничена набором неких правил, иначе она со временем становиться невероятно сложной и человек не сможет пользоваться своим же детищем. Поэтому если мы говорим о терминологии, то мы должны четко понимать, каково значение того или иного слова в данной ситуации, причем толкование должно быть по возможности только одно. Поэтому когда мы говорим мейн, мы имеем ввиду именно артистов подписанных на мейджор лейблы, ведь это единственное толкование не имеющее субъективных параметров.

Ок.

Музыкальный мейнстрим

В применении к массовой культуре аналогичный термин MOR («middle of the road», «середина дороги») используется для обозначения наиболее популярного на радиостанциях и коммерчески прибыльного течения в популярной музыке, в рамках которого могут смешиваться элементы наиболее популярных в данный момент стилей. 

 

Сразу уточним,да, Тек Найн и Ко не самые популярные в сравнении с Ламарами ,но тем не менее достаточно популярны,что б не считаться андером

 

Покажи мне где ты вычитал такую терминологию,в которой говорится,что мэйнстрим=мейнджор лейбл

 

 

"Тем не менее достаточно популярны" это опять же субъективный параметр. Либо ты называешь сколько нужно иметь ротаций на конкретных радиостанциях в определенный период времени, чтобы считаться мейном, либо можешь отправляться в пешую сексуальную прогулку.

 

Нет уж,сначала поясни за терминологию,где написанно,что мейнстрим =мейнджор лейбл

А иначе с моей стороны не имеет смысла продолжать что-то доказывать

"Поэтому когда мы говорим мейн, мы имеем ввиду именно артистов подписанных на мейджор лейблы,"- кто это "мы",кто это имеем ввиду?Ты и Гений?Я это не имею в виду ,это твой субьективный параметр?Давай пруфы,либо можешь отправляться в пешую сексуальную прогулку.

 

 

Именно. Я и Гений. Но поскольку, мы являемся непререкаемыми моральными авторитетами на этом форуме, то ты обязан придерживаться нашей идеологии, пока ты здесь находишься.

Link to comment
Share on other sites

Найди и предоставь последний подобный  спор с моим участвием ,посчитай сколько раз после этого я появлялся и отмечался на форуме и после этого можешь отправляться в пешую сексуальную прогулку(с).



И где ты тут конфликт увидел?обычный спор на почве разногласий,без оскорблений

 

А вот ты еще подобные закономерности озвучишь,и конфликта точно не избежать 

Link to comment
Share on other sites

Вот кунтейнир соответствуют  :D ,но вот с птахою связались,и все, пошла их ундер карьера под откос,теперь все 15летние кэжуальные девочки горошинку теребят на техника 

Они и не соответствовали, уже дебютный их альбом вышел на Rap Recordz

Link to comment
Share on other sites

 

 

А то что он с Лил Вейном пишется,с Типейном это ничего!?

по твоему примеру вырву фразу из контекста и улечу в крайности

Тек Найн пишется с Лил Вейном, Тек - мейн, Раггед записался с Тек Найном, Винни Паз записался с Раггедом, Паз записался с Фараонами, Фараоны есть на фитах у 94.7% андер рэперов выпустивших хотя бы что то, они все теперь мейн?

 

Что за бред?Твоя логика тебя куда-то не туда завела. Мейн тот кто делает музыку для масс ,для извлечения прибыли ,и похуй на каком он лейбле это делает.Фиты с лил вейнами это не более чем коммерческий ход.Тек Найн давно не андер,смирись

 

Полагать, что андеграунд дико крут — большое заблуждение. Представлять себе андеграунд в виде братства равноправных индивидуумов, объединенных любовью к радикальной музыке и святой ненавистью к коммерции и мэйнстриму, просто смешно. Андеграунд в мельчайших деталях копирует большую звукозаписывающую индустрию. Есть в андеграунде и звезды, получающие бешеные гонорары и, как правило, имеющие контракты с гигантами звукоиндустрии, есть мафии, есть хит-парады. Дистрибьюцией продукции многих независимых лейблов занимаются крупные фирмы, без них малотиражная музыка так и осталась бы никому не известной.

 

Интересный аспект проблемы: легко ли попасть в андеграунд (то есть выпустить свой компакт-диск на андеграундном лейбле или навязать андеграундному магазину или дистрибьютору компакт-диск, выпущенный на своем собственном лейбле)? Практически невозможно.

 

Нынешний андеграунд — это элитарный клуб для своих, компакт-диски в специализированных магазинах стоят дороже, чем в обычных мэйнстримовских, считать своим единомышленником какого-нибудь известного в андеграунде человека — музыканта или ди-джея — просто невозможно, он не видит тебя в упор, ты ему ни в каком качестве не интересен. Продолжать называть эту ситуацию андеграундом — странное занятие, аналогичным образом функционируют секты, закрытые клубы и преступные группировки. Разумеется, тусовки, то есть система взаимных связей и услуг, существуют, но в них отсутствует идея служения общему делу, сверхчеловеческой цели.

 

Никакая особая музыка, которую якобы нигде больше не услышишь, в андеграунде не звучит. Андеграунд — не музыкальный стиль и не жизненная позиция. Андеграунд — это эффективно функционирующий способ распространения малотиражного товара, а вовсе не отсутствие коммерции как таковой.

 

Кстати, противопоставление коммерческой и некоммерческой музыки есть не более чем демонстрация собственной наивности. Даже самая некоммерческая музыка все равно остается конъюнктурной, то есть сделанной на потребу, удовлетворяющей спрос. Я не уверен, возможно ли в нынешних условиях делать музыку, начисто свободную от конъюнктуры (любое явление культуры предполагает некоторую аудиторию, которая способна его оценить), но подчеркивание некоммерческой направленности какого-либо продукта явно вещает рыночную стратегию не очень ловкого сорта.

Изменено пользователем Витя Айдиэмкин
Link to comment
Share on other sites

витя айкидо, такие ребята как атмосфера разбивают весь твой огромный пост в пух и прах

а вообще вы столько хуйни написали бредовой ребят , нужно ориентироваться тоько так: если чел на мэйджор лэйбле то он мэйнстримовый артист,если нет то вы уже поняли. Можно иметь миллионы слушателей ,но если ты издаешься на своем лэйбле и не используешь комерческую раскрутку то это просто значит что ты делаешь пиздатое музло вот и все

Изменено пользователем malloun
Link to comment
Share on other sites

Мне жаль ломать твои представления о андеграунде,я понимаю что ты жил с этим много лет,и твердо был уверен в том,что ты андерпацан,но прими это как факт,даже те ютубные негры,которых слушает Мюзер больше андер чем Тек найн и Ко

нуу, давно ли я андерпацан то?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...