Мягкий Тони

Болталка

Recommended Posts

ну я размером с бегемота и было норм

эти дамочки были раза в полтора больше тебя
всего в полтора, ябобиделся

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже один открыл  в последний раз.  От переохлаждения организма так и отъехал. Ещё в поисках жмурика. Пару дней ещё и найдут. Знаю даже где примерно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕТ

Дэнслок кул

+100500

Share this post


Link to post
Share on other sites

ааа, а неплохой ребус получился

 

тоже математика?

не, это я своих фанатов порадовать, правда из 5 дней 4 я работал

 

фанатов :D

У нас тоже один открыл  в последний раз.  От переохлаждения организма так и отъехал. Ещё в поисках жмурика. Пару дней ещё и найдут. Знаю даже где примерно!

по ходу ты его сам, того самого, :ph34r:

потому и место знаешь. где он от переохлаждения с гирей на шее на дне рыб кормит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мьюзеру на заметку :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

sOjleZ04EpE.jpg

напомнило

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять ты с этим видосом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже один открыл  в последний раз.  От переохлаждения организма так и отъехал. Ещё в поисках жмурика. Пару дней ещё и найдут. Знаю даже где примерно!

по ходу ты его сам, того самого, :ph34r:

потому и место знаешь. где он от переохлаждения с гирей на шее на дне рыб кормит....

 

Я рыбак я знаю где они обычно застревают за коряжник. Устье узкое там коряжное. Постоянно жмуров там ищют до прибытия! :ph34r: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять ты с этим видосом!

но ты же не приготовила плов! и ваще, скажи спасибо, что я с контакта свалил, иначе закидал бы тебе всю стену хуями опять :з

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ты же не приготовила плов! и ваще, скажи спасибо, что я с контакта свалил, иначе закидал бы тебе всю стену хуями опять :з

Сука за что((( песни главное не кидай ему, он выёбывается и не слушает, а хуи кидать - всегда пожалуйста! <_<

Стрёмные хуи ещё какие-то кидаешь, как я ещё лесбухой не стала - загадка!

Edited by Evil_Deed

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

но ты же не приготовила плов! и ваще, скажи спасибо, что я с контакта свалил, иначе закидал бы тебе всю стену хуями опять :з

Сука за что((( песни главное не кидай ему, он выёбывается и не слушает, а хуи кидать - всегда пожалуйста! <_<

 

просто ты в основном кидаешь своего лысого уебана :( а он мне надоел уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

берем сначала укропу потом кошачью жопу

25 картошек, 17 мандавошек

ведро воды и хуй туды

охапку дров и плов готов

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

но ты же не приготовила плов! и ваще, скажи спасибо, что я с контакта свалил, иначе закидал бы тебе всю стену хуями опять :з

Сука за что((( песни главное не кидай ему, он выёбывается и не слушает, а хуи кидать - всегда пожалуйста! <_<

Стрёмные хуи ещё какие-то кидаешь, как я ещё лесбухой не стала - загадка!

 

Оп оп оп! Лучше без загадки не надо! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЗАЗАЗА

но ты же не приготовила плов! и ваще, скажи спасибо, что я с контакта свалил, иначе закидал бы тебе всю стену хуями опять :з

Сука за что((( песни главное не кидай ему, он выёбывается и не слушает, а хуи кидать - всегда пожалуйста! <_<

просто ты в основном кидаешь своего лысого уебана :( а он мне надоел уже
ааааа мое воображение бляяяяяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто ты в основном кидаешь своего лысого уебана :( а он мне надоел уже

Пару раз всего кидала! Ты его засрал, я обиделась и не кидала больше :( да и ваще, как своих реперов немецких кидать - это норм! Или того хуже - асапов фергов и прочее не пойми что! ПОЦ((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересный рецепт плова, поваренную книгу издал бы давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аааа мое воображение бляяяяяч

Я даже не могу представить, что ты там вообразил после слов "лысый уебан" :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

аааа мое воображение бляяяяяч

Я даже не могу представить, что ты там вообразил после слов "лысый уебан" :mellow:

 

:lol:  :lol:  :lol:  Точно нехорошее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol:  :lol:  :lol:  Точно нехорошее!

Это уж 100%! Теперь мне интересно, что такого можно представить про лысого уебана

Share this post


Link to post
Share on other sites

бля хуй бритый, че тут еще можно представить, просто когда такое девушке пишут это странно

Share this post


Link to post
Share on other sites

бля хуй бритый, че тут еще можно представить, просто когда такое девушке пишут это странно

Я не осмелился!  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бля ну я не догадливая просто( даже самые очевидные вещи для меня совсем не очевидны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...