MAGOD Опубликовано: March 6, 2011 Report Share Опубликовано: March 6, 2011 (изменено) Вот вчерашний минус бит кароче хз че это, я ниче не семплил пользовался всем стандартным в фл.. говорите свои мнения ибо мне нужно знать свои ошибки, потому что я новичек Tako - Mystic P.S. сильно не обижайте) Изменено July 22, 2011 пользователем MAGOD Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
November Опубликовано: March 6, 2011 Report Share Опубликовано: March 6, 2011 хз как это описать, наверное это смогут сделать только битмейкеры Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAGOD Опубликовано: March 6, 2011 Автор Report Share Опубликовано: March 6, 2011 если так говоришь значит вообще говно) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
November Опубликовано: March 6, 2011 Report Share Опубликовано: March 6, 2011 не, не говно, вроде Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAGOD Опубликовано: March 6, 2011 Автор Report Share Опубликовано: March 6, 2011 ну под него читать нельзя.. хотя я его не делал для этого. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
ILOVEGOODHASH Опубликовано: March 6, 2011 Report Share Опубликовано: March 6, 2011 (изменено) Клавишные очень сильно в такт не попадают, ухо сильно режет Изменено March 6, 2011 пользователем ILOVEGOODHASH Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
ThugsMixx Опубликовано: March 6, 2011 Report Share Опубликовано: March 6, 2011 Ну, скачай нормальные ВСТ, просто в встроенных в ФЛ очень плохой звук(не во всех). Плюс я бы посоветовал делать ударные правильно, всмысле когда бочку ставить, на какой такт и т.п. Я тоже в ФЛ познавал азы, хотя потом перешел на ризон, а дальше куб, но тебе помогут http://audiogods.ru/, тут много чего научился. Удачи. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...