LSD
Members-
Posts
23 -
Зарегистрирован
-
Last visited
Информация
-
Жанр
Alternative Rap
LSD's Achievements
Newbie (1/14)
-
снова невростеник-еврей пытаеться уладить свои комплексы любовными отношениями и в очередной раз убедиться в абсурдном смысле бытия? ЗАебись=) Каждому свое. Но я считаю, что для полного осмысления фильма, необходимо гораздо больше времени, чем условные пол-часа. А лучше пересмотреть его несколько раз в разном возрасте. Это не ко всем картинам относиться, но все же. Не вижу смысла смотреть лиж бы смотреть. Псевдоинтеллектуализм какой-то, ей богу.
-
не смотрел. и как? И как вообще стоко фильмов то смотреть можно?? Я обычно не больше 3-4 в неделю смотрю. Все ж блять веремешиваеться, вкус вырождается нахуй.
-
зачет блять. один из лепших у аллена.
-
блять, как же я стобой согласен. Музыка, как и литература, показатель ебанного искусства и эстетики индивидуума. Так шо паралель ебать как пряма. еба, знаток. филолог блять.
-
"mash" Олтмена, "Палач" Берланги, "Бумажная луна" Богдановича и т.д.
-
да хоть на кинохуиске. ЧТо блять означает эта цифра??? А вот это интересно)) отдуши почитал, хоть и написано угловато. Не примите за невежество, просто констатация факта=) кстати, ради прикола недавно глянул "Третий Лшиний". Ребят, я эм м сори, но это ж блять пизда. ПИЗДА! Это блять не кино. Если в кинотеатрах показывают такого маштаба и уровня фильмы, просто "О Я ЕБУ"... Кароче, шо б все поняли. блять взяли и посмотрели "Аккатоне" Пазолини. Если не понравиться - у вас нихуя нет эстетического вкуса. Точка блять.
-
Вендерс. Ебать, таких тут оказывается еще смотрят. Ну значит не все еще потеряно блять И еще, шо это за блять оценки? 5/10, 8/10? Что это блять? Ахуено, хуевто, хуево?? Шо за блять 8 из 10??? если ебашите цифирки вы хоть пишите что они блять обозначают!!!!
-
да не ужели ж не тошнит от такой блевотины? читают "Мастер и Маргариту" а смотрят "Космополис". В голове не укладывается. А так, в целом, согласен с тобой=) ну наконец-то один отличный фильм вписали. Выдающееся кинополотно! Вообще Луи Маль очень крут. Только кто ж его блять знает?? Есть же Сэндлер и Кэрри. Ебал я его в рот По этой ссылке чели отыскал? http://thug4life2da-letranger.blogspot.com/ Чувак, который там пишет, кстати, в теме. Хоть кто-то тут не хуйню двигает. ПС. Посмотри у Маля еще обязательно трилогию "Лифт на Эшафот" - "Любовники" - "Блуждающий огонек". Жанна Моро и Морис Роне в этих картинах бесподобны. Вот где актрерская игра! Роне в "Огоньке" вообще гениален.
-
видимо придется. Еще после вчерашнего праздника не отоншел, как тут такого начитался. ебать.
-
полистал несколько последних страниц, ну это ж блять пиздец. почти все исключительная голливдуская хуйня. "Поезд на юму один из лучших вестернов" ваще блять хит. Гавно блять, средней ебанутости. "Бутч Кэсседи и Сандэнс Кид" хотя б кто-то вспомнил. Ни одного блять европейского фильма. Эт че, рэперы совсем отупели или всегда такими были?? Сэндлера с Кэрри обсуждают. О я ебу. Да блять это ж такая посредственность, что блевать хочецца.
-
Так походу и не дождусь чего-то внятного о Бенсоне. Вот, пожалуйста Господа, налицо продукт воспитанный социумом. Ебануцца. Нопейсал. Ага. ЧИтай еще раз, ежели не дошло. Я не кинематограф сравниваю с музыкой. Так что але, протири очки и сравни как толковый музыкальный критик, коим ты тут хочешь казаться. Аранжировка, гаромния, импровизация, программность, кантилена, исполнение, фразировка, туше и т.д.
-
Опять общие фразы. Чем например фразировка Бенсона лучше чем у Кенни Джи? По каким критериям он лучше? КАк импровизатор, композитор, аранжировщик? Какие альбмоы ты бы выделилЮ или песни с примерами. А то опять тоже самое - у одного стиля нет, другой делал интересные вещи. ваще нихуя не понятно. Под масшатбностью я имею ввиду сочинения объеденненные в один цикл чем-то (или философским смыслом ("Колокола" Рахманинова), или повестованием ("Фауст" Гуно), или музыкальной граммотой (ХТК Баха, 24 прилюдии Шопена), или формой (Симофнии или концерты для инструм.). Помоему блять это и так понятно, хули тут разжевывать. Как зачем? Все мы познаем в сравнении, поэтому и сраниваем. В джазе вообще многовато воды. Все импровизации не застрахованы и подвержены пустословию и повторам, даже у самых великих. В отличии от классики, где выкристализованна и отточена каждая нота, каждый переход, каждя интонация.
-
А ну кк, о бенсоне поподробнее, мне инетересно. Масштабны. Это блять цикл из 24х прилюдей, которые вместе создают маштабнейшее гениальное произведение. Слушать вырваные прилюдии кощунство и долбоебизм. Принесшие славу Сати Гимнопедии и Гноссине также объеденены в циклы и общей новаторской композиторской мыслью. Можно сравнить даже в тех. плане. Фортепиано. Насколько тоньше и больше тех. подготовка должны быть у классического пианиста чем у джаззового. В джазе очень много вольностей, а на мой взгляд - вульгарностей, которые почему-то скрываются под словом "стиль". Безбожно колотить по клавишам как Маккой Тайнер. Уж извините, каким он виртуозом не был, это режет слух. Педаль, полоу-педаль, четверть-педаль, тончайшие нюансы, звуковедение и т.п. для классчиеского пианизма норма, почти недостежимая в джазе. Все слышали как Джеррет играет Баха? Посредственно. А ведь я большущий фанат Джеррета, и считаю его одним из самых одаренных и сильных джазменнов в истории. Но сравнивать его попытки в классической музыке - смешно. В Токкатах Баха столько боли, любви, восторженности, полетов мелодизма и полифонии, чего невозможно изобразить в дажзе. Джаз - музыка цинников. Она должна быть таковой, потому что было рождена и созрела в 20 веке в США. Сравнивать с классикой глупо. 7 Симфония Шостаковича. Это мировое произведение, это философское, грандиозное увековечение времени и истории. Ничего подобное в дажзе не было. Если вдавать в чисто музыкальные разбор выйдет то же, но это довольно сложно, т.к. тяжело объективно сравнивать композиторскую и импровизационную музыку. Но о степени осмысления, подхода, величественности глупо спорить. Ты и сам это знаешь, если только действительно слушал и понимал хотя бы 9 симофнию Бетховена. Остальное - дешевое выебывание. ПС. Не хочу показатсья ебанным снобом. Я сейчас просто умираю по джазу, я его люблю и почти драчу на него. Больше, чем на классику. Но блять нужно понимать их разницу в уровне и отдавать себе в этом отчет. Все кто любят полет, возвышенность и драму, обязательно придут к классике. Рано или поздно.