G-unitkillah

Members
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

About G-unitkillah

  • Rank
    FUCK 50
  1. Ну у меня всё просто: 1Tupac Amaru Shakur 2Public Enemy 3Wu-tang Clan 4Onyx 5The Game
  2. Ну и наконец... ONYX Гангста-рэп не для слабонервных Убедительная просьба оставить в покое эту статью всех наивных, чувствительных и слабонервных читателей газеты. Всем остальным советую избавиться от колющих и режущих предметов, надеть на себя наручники, смирительные рубашки, снабдить защитными колпачками розетки и обезопасить от себя родственников на все время прочтения материала об этой группе. Сквернословные речи ущемленных в своих законных правах негров, гангстерский образ мышления и трудное детство участников этой нью–йоркской рэп–команды с самого начала будили и без того болезненное воображение молодых любителей рэпа как в Америке, так в Британии. Не зря стиль ONYX однажды определили как хардкор–гангста–рэп (или порно–гангста–рэп). Сначала их было четверо. Квартет черномазых парней составили Стики Фингаз (Sticky Fingaz), Фредро Старр (Fredro Starr), Суэйв (Suave) и Биг Ди Эс (Big D.S.), выросшие в южной части печально знаменитого нью–йоркского квартала Куинс (эту южную часть называют еще "South Suicide, Queens" по огромному числу совершенных там самоубийств). А встретились они в обыкновенной парикмахерской. Жизнь в гетто была похожа на один кошмарный сон (разумеется, черно–белый, редко серый, а в основном безжалостный и безысходный), который, казалось, продлится целую вечность. Было одно действенное средство, которое на время вырывало наших героев из мертвой петли повседневности, — это хип–хоп. RUN–DMC, LL Cool J и BEASTIE BOYS были чертовски популярны в конце 80–начале 90–х, и будущие участники ONYX, как и многие черные тинейджеры Америки, воспринимали их песни близко к сердцу. Всей четверке тогда было около 20, и они выступали со своим самопальным рэпом в различных парках своего района. Почему только своего, поймет любой современный подросток — в другом квартале тебя могли в лучшем случае избить, в худшем — нечаянно лишить жизни. К тому же чужие проблемы мало кого интересовали, а желание покрасоваться на публике воспринималось как издевательство и сразу же пресекалось кулаками старших. Зато когда в компашке появлялось марихуана или что–нибудь покрепче, молодым давали первым. Они легче и быстрее привыкали и садились на иглу и тогда становились особо жестокими и неуправляемыми в поисках бабок для очередной дозы. Через все эти ужасные ломки прошли будущие члены ONYX и стали делать такой же агрессивный безжалостный рэп. Записав один–единственный сингл "Ahh, And We Do It Like This" (по всей вероятности, подражая RUN–DMC и их знаменитой "It’s Like That") на "левом" лейбле Profile Records, в поисках контракта ONYX обратились к RUN–DMC и, как оказалось, по адресу. Jam Master Jay поверил их таланту и дал шанс прославиться. Сначала контракт с Columbia Records был рассчитан на выпуск одного сингла. Затем он трансформировался в выпуск EP (который по продолжительности длиннее сингла, но короче полноформатного альбома), что в конечном итоге закончилось релизом дебютного альбома ONYX "Bacdafucup". И какого альбома!.. Многим в то время казалось, что еще одну революцию (как минимум третью, как считали старые поклонники) рэп–музыка если и перенесет, то не скоро. Но ONYX она удалась так стремительно, что число их поклонников перевалило за миллион уже в первый месяц после его выхода. Естественно, альбом стал "мультиплатиновым", его авторы — звездами (кстати, название их команды также носит оттенок космичности). Вообще по–своему гениальный дебютный альбом ONYX вызвал такие же специфические отзывы о себе. Авторитетный американский журнал "The Source", например, охарактеризовал его как "экстремально внутреннее обозрение одурманивающего уродства современной жизни так называемых отбросов внешне благополучного американского общества", а "Биллборд" нашел еще более точную характеристику музыки ONYX. Его обозреватель написал, что "ONYX на самом деле не просто делают жестокий рэп, они как будто блюют своей пренебрежительной отрыжкой на физиономии белых расистов и конкретно на "ущемителей" прав черного населения Америки". Неудивительно, что с самого начала ONYX нашли массовую поддержку среди негритянского населения и музыкальные издания и телевидение повернулись к ним лицом, дабы угодить столь ощутимой армии своих читателей. В самом рассвете американской ониксомании группа стала известна и британским любителям рэпа. Помнится, на их первом лондонском концерте в зале собрались настолько одержимые фэны, что еще не привыкшие к славе ONYX откровенно смутились, но выступили отменно, а в зале никто и не думал умолкать. Там разгорелся настоящий бунт в защиту угнетенных нигеров Америки. Но были у этой рэп–бригады и ярые противники, которые долго искали подковырку, чтобы официально выступить против такой музыки, и вскоре нашли в песнях ONYX антирелигиозные элементы. К тому же в начале 90–х годов Америку штормило на почве религиозных дебатов между основными политическими силами, что предопределило неразбериху в отношениях внутри конфессий, между ними и гонения на антирелигиозные выступления со стороны верующих фанатиков. Для ONYX это вылилось в отмену нескольких концертов и даже в ритуальное сожжение некоторого количества их записей церковными деятелями в Нью–Хэвене. Масло в огонь подливали и нерадивые политики–карьеристы, для которых правда была менее важна, чем их предвыборные обещания. Многие солидные политики, такие как Боб Доул, Уиллиам Беннетт и Долорес Такер, открыто ополчились против рэпперов, обвинив их практически во всех существующих проблемах, волнующих американскую общественность. Но к их чести ONYX отбивался куда более весомыми аргументами в защиту рэп–коммуны. Главным их лозунгом было то, что "за время своего существования хип–хоп приобрел больше сторонников и последователей, чем сам Иисус Христос. Поэтому, если каким–то засранцам хочется свалить на него все смертные грехи и обвинить в своих же политических просчетах, им придется тягаться со всеми, кто поддерживает эту музыку и эти взгляды". Это, по убеждению рэпперов, будут уже не только черные, но и белые, другие цветные. Потому что хип–хоп для всех и он призывает только к одной революции — справедливому разделу прав, обязанностей и свобод среди всех людей, невзирая на цвет кожи. Правительство и конгресс любыми путями хотят уйти от разрешения этой проблемы, и их вечные колебания "за" или "против" только раздражают простых людей. Названия ранних песен группы пропагандировали культ насилия, нецензурщины и выставляли их исполнителей типичными гангста–рэпперами. Чего стоят только "Blac Vagina Finda", "Throw Ya Gunz" и трэш–рэповый "Slam"! Эти же негры вовсю гордились собой, когда говорили, что "они курят травку и бухают каждый вечер". В начале своего творчества ONYX брал своей простотой, близостью к черному народу, но порой многое сводилось к примитивности. Отношение ко всем вещам они выражали многочисленными "факами", а любимой их фразой и одновременно посланием было: "We are ONYX and we don’t give a flying motherfucking fuck". Своего рода черный нигилизм. И лишь ко второму альбому они научились выражать свои мысли вполне достойными мастеров способами. С момента дебютных баталий прошло два года и слегка изменился состав команды. В армию ушел Биг Ди Эс, а Суэйв взял новый псевдоним Сони Сиза (Sonee Seeza). Второй альбом ONYX "All We Got Iz Us" вывел оставшуюся тройку на новые рубежи почитания их таланта и, несомненно, явился шагом вперед. Этот альбом рэпперы спродюсировали сами, и по всем основным показателям он достиг уровня продаж своего предшественника и даже обогнал его в смысловой нагрузке. Что ж, это те же черные истории реалий их мира, только еще более противоречивые, чем раньше. В "Last Dayz" Стики Фингаз рэппует о грани между грязной жизнью и попыткой самоубийства. Он говорит, что держит свою жизнь на волоске, и опасается, что там, в аду, не торгуют наркотой, а он занялся бы этим, потому что дьявол внутри него". Печально, конечно, но факт. А через час те же ONYX поют дифирамбы смелым, но живым и запускают в эфир финальный антисуицидный гимн "Maintain". Но хочется верить, что основной смысл альбома в маленькой композиции "All We Got" — рэпперы говорят об улицах, где они выросли, как об одной большой жизненной коллизии, где никому нельзя доверять, где ты вынужден быть сильным, иначе тебя задавят силой. Ведь, что бы ни случилось, нужно рассчитывать только на себя. И все, что у них есть, — это они сами! ("All we got iz us!"). Что и сказать, мудрыми стали эти рэпперы, а ведь им немногим за 20, и еще две трети жизни уму–разуму набираться, шишки набивать (если, конечно, не шлепнут на улице). Поэтому совершенно заслуженно популярность ONYX выросла к 1995 году до катастрофических размеров. Их даже поместили на страницы комиксов. Кстати, комикс "Fight" был разработан самими рэпперами и по идее должен был ответить в итоге на вопрос: "Что делать рэпперу в разрушенном атомной катастрофой Нью–Йорке?". ONYX основали собственный лейбл Armee Records и сразу же выпустили дебютный диск молодой рэп–команды ALL–CITY, с которой они спели "Ghetto Mentality" на своем втором альбоме. Все три члена ONYX получили заманчивые предложения сняться в кино и в 1995–96 годах расширили свой послужной список участием в нескольких картинах среднего бюджета. Стики оказался в титрах известного политического триллера "Dead Presidents" и вместе с Фредро снялся в картине Спайка Ли "Clockers" и в фильме "Strapped". Кроме того, в феврале 1996 года Фредро оказался вместе с Дени ДеВито на съемках баскетбольного блокбастера "Sunset Park". За эти два года они, думается, прекрасно отдохнули. В первых своих интервью за 1998 год троица торжественно объявила о скором своем возвращении и о планах на будущее. "Музыкальная индустрия в данный момент катится в никуда, что заставляет ONYX вернуться и восстановить торжество уличной музыки, коей рэп всегда являлся", — сказал как–то Сони Сиза. "Хип–хоп перенес вертушки на улицы, и музыка стала достоянием многих, — вторил ему Фредро. — Хип–хоп — это байки с капюшонами, адидаски и кроссовки. Сегодня же считается не в кайф зайти в клуб в капюшоне, а хип–хоп играют только внутри этих клубов". Вернуть хип–хоп туда, откуда он, собственно, и пришел, ONYX и попытаются в своем новом альбоме "Shut ‘Em Down", вышедшем не в марте, как планировалось, а 21 апреля (через шесть лет после того, как ONYX впервые покинули Нью–Йорк, чтобы вместе с RUN–DMC и KRS–One совершить первое турне). Рэпперы уверены, что своим новым альбомом, состоящим из 15 песен, поднимутся на новый уровень рэпа. В свой третий альбом они поместили совместные работы с Nas и WU–TANG CLAN и заверили своих поклонников, что он будет менее черным и политизированным, чем первые два диска группы. Так держать!
  3. METHOD MAN Как и многим подросткам, растущим в гетто, хип–хоп–культура помогла ему выжить, потому что если бы у него не было мечты, то скорее всего он погиб бы при очередной уличной разборке. "Я покинул домашний очаг еще в 13 лет и даже не пытался вернуться", — вспоминает он. Method Man (настоящее имя Clifford Smith) родился в то время, когда его отец проводил все свое свободное (и не свободное) время в тюрьме. Мать звали Genola. Детство прошло где–то посередине между Long Island (где жил его отец) и Staten Island (где жила его мать). Прозвище "Method" получил по названию травки, которую он курил вместе со своими друзьями. Свое свободное время проводил либо в Killer Hill —– это Park Hill, место, в 15 минутах ходьбы от которого он жил, либо посвящал его поиску работы, выручку за которую забирал отец на наркотики. Из–за работы он часто пропускал занятия и как результат был выгнан из четырех школ. Method Man получил свои первые навыки в стихосложении еще в пору своего детства на улицах Staten Island. Как и все чернокожие ночные зомби, рождая хаос на ночных улицах, он мечтал о карьере рэппера. После того, как Slick Rick выпустил "Ladi Dadi" — шедевр, повлиявший на большое количество рэпперов, Method Man примерно в 1988 г. начинает свое восхождение к вершинам хип–хопа. Он встречает D.J. Time, который обладал некоторым набором аппаратуры. Дом нового друга стал для рэппера его вторым домом. Затем он организовал группу THE SCRATCHMASTERS. Делая рэп на улице, он получал 60$ в неделю. В 1990 г. его демо прослушал Rza. Сам Rza и его брат Devon делали рэп у себя дома, также с ними был Ol’ Dirty Bastard. Вместе они начали делать "сумасшедшие" вещи. А позднее образовался WU —TANG CLAN... Результатом долгой и упорной борьбы за место под солнцем является его дебютный сольный альбом "Tical". "В каждой части Нью–Йорка есть кто–то, кто рождает слэнг, который другие подхватывают", — объясняет он название своего альбома. "В Staten Island "method" мы называем травку, а мой друг Lounger как–то перевел это в "metical", а затем это перешло вообще в "tical". И свой дебютный соло–альбом я назвал в честь того, что мне очень по душе — в честь травки". Спродюсированный Prince Rakim (The Rza) "Tical" стал самым распродаваемым альбомом после выхода дебютного, ставшего золотым альбома WU–TANG CLAN "Enter The Wu–Tang". В нем рэппер поражает слушателя рассказами о мире крови, насилия и наркоторговцев, заслонившем собой для некоторых сияние солнца. "Я написал "What The Blood Clot", которая рассказывает о сражении молодой жизни и гетта", — говорит Method. "Занимаясь непонятной херней, мы утопаем в иллюзиях. Наступают наши последние дни...", — объясняет рэппер. О своем жизненном опыте он рассказывал в "Bring The Pain". Примечательно то, что, несмотря на большой успех этой песни, он ее ненавидит. Скорее всего потому, что он в ней представил то, что приносит ему боль, а кому приятно помнить о боли? "All I Need", которую он посвятил женщине своей мечты, стала синглом года и была названа "The New York Times" "лучшей лирической песней лета 1995 г". "Sandman" была названа самой "сумасшедшей" песней хит–парада "Billboard". WU–TANG CLAN сегодня имеет второе название WU–GAMBINO. Естественно, у них появились новые имена: у Method Man новое имя — Johnny Blaze. Вдобавок вы можете его знать еще и как Meth, Tical, Shakwon, The Mza, Ticallion Stallion. Курение травки для Method всегда было неотъемлемой частью в создании музыки: "Вы сидите в студии, курите травку, нажимаете клавиши — и музыка сама рождается под вашими пальцами", — любит он философствовать. Что ж, травка травкой, а музыка — музыкой. А 9 декабря выходит его второй соло–альбом "T2: Judgement Day
  4. RZA RZA (в русской транскрипции Риза) - искусный создатель магически простых и завораживающих ритмов, абсурдных сэмплерных коллажей, оставляющих слушателя в недоумении, что это - эксперименты новичка или насмешка гения, лет десять считается одним из самых оригинальных хип-хоп продюсеров. Музыкант и бизнесмен, стоявший у истоков двух великих рэп-команд, давший толчок десятку успешных сольных карьер, он на короткой ноге с киногениями Джимом Джармушем и Квентином Тарантино. Новатор и первооткрыватель, харизматический лидер нью-йоркского хардкора, в чьем полуприкрытом от рождения правом глазе видится мудрый прищур восточного философа. До того как прославиться с Wu-Tang, RZA входил в состав группы All In Together Now, а также творил сольно под именем Prince Rakeem. Если о плодах работы с группой нам мало что известно, то персонально для себя он сумел пробить контракт на культовом лейбле Tommy Boy и даже выпустить EP-шку под названием "Ooh, We Love You Rakeem" (к сожалению, держать в руках этот раритетный релиз доводилось немногим, поэтому трудно объяснить тот факт, что порой эту пластиночку называют "Ooh, I Love You Rakeem"). Больших дивидендов выход этого диска не принес, музыкальная политика лейбла Ризу не устраивала. Попса махровая, маз никакихю Такая нескладуха по всем фронтам привела к тому, что сольное творчество на время было законсервировано, и Бобби сосредоточился на другом проекте, собственно и принесшем ему мировую известность - Wu-Tang Clan. Clan, коалиция MC со Стэйтен-Айленда, кардинально измененил звучание хип-хопа. Риза возглавил этот отряд, состоящий из его друзей и родственников. Ухватившись за эстетику Древнего Востока, наполнив ее мистическими мотивами учений нумерологии, "Нации ислама" и "5% Nation", подтверждая философские теории уличной практикой, "ву-тэнгеры" создали своё, уникальное ответвление в рэпе, несущее в себе столько скрытых смыслов и подтекстов, что Борис Гребенщиков может покурить в сторонке. В 1993 году пробивной хит "Protect Ya Neck", изданный на инди-лейбле, заинтересовал дельца Стива Рифкинда (ныне возглавляющего Street Corp.). Почувствовав золотую жилу, Рифкинд предложил группе контракт, оставлявший им полную свободу в плане сольной деятельности. Таким образом лейбл Loud заполучил свою звезду. Дебютный альбом "Enter the Wu-Tang (36 Chambers)" вписал имя Wu-Tang в скрижали хип-хопа. Революция в хип-хопе? Пожалуй, это не будет большим преувеличением. И её идеолога не устраивали полумеры - RZA занялся продюсированием альбомов своих подопечных Method Man, Raekwon, ODB, Ghostface. Их дебютные альбомы, записанные в промежутке с 94 по 96 год, относят к золотому наследию Wu-Tang. Помимо работы с Wu, RZA может гордиться причастностью к созданию треков для Cypress Hill, Notorious B.I.G. и Big Pun. Еще один известный проект, к которому RZA непосредственно причастен, это Gravediggaz. В состав группы вошли такие лица как Prince Paul, продюсировавший De La Soul, а также Frukwan и Poetic. Основатель Wu-Tang фигурировал в этой компании под именем Rzarector. Тяжелое звучание, тексты о насилии и потусторонняя обреченность - вот из чего сформировался фирменный стиль нью-йоркских "гробокопателей", получивший звучное определение "horrorcore". Классический дебют "6 Feet Deep" взял в 1994 году золото и продемонстрировал еще одну грань музыкального и поэтического дарования RZA. В 1997 году RZA руководит записью двойного альбома Wu-Tang "Forever", после чего продюсирует таких участников Wu-Fam как Killarmy, Sunz Of Men, Shyheim. На подходе вторая серия сольников от участников Wu-Tang. Первым на очереди оказался сам RZA. Работая долгое время в качестве сапожника без сапог, занимаясь карьерами других исполнителей, RZA достаточно долго откладывал свой дебют. Пока, наконец, в 1998 году не состоялся релиз его альбома "RZA as Bobby Digital in Stereo". И здесь Риза снова не подписывает альбом своим именем, представая слушателям своё альтер-эго. Считается, что сольные работы "ву-тангеров" - вещь, призванная обеспечить им материальное благополучие. В то время как, собираясь для записи очередного альбома, они оборудуют настоящий творческий полигон, обеспечивая себе душевный комфорт. Сольные работы RZA резко контрастируют как с альбомами Wu, так и с другими ву-сольниками. Неформатное звучание, неожиданные сбивки, нарочито неровные и небрежные лупы, очень своеобразное, очень индивидуальное сведение. RZA снова оказался первопроходцем и экспериментатором. Ближе к 2000 году популярность Wu-Tang, пошла на убыль. Во-первых, появилось немало продюсеров, копирующих стиль Ризы; во-вторых, возникали новые звезды. Но RZA и на этот раз находит новое применение своим талантам: кинематограф. Он всегда демонстрировал стойкий интерес к этому жанру, предоставляя для звуковых дорожек различные треки собственного производства. Его кинодебют состоялся в неполиткорректной комедии "Не грози Южному Централу попивая сок у себя в квартале", в которой прозвучал трек "Winter Warz". А в 2000 он целиком готовит саундтрек для фильма "Пес-призрак: путь самурая" культового режиссера Джима Джармуша. Плоды труда оформленные в виде пластинки были изданы лейблом Koch. Финансовый крах, постигший лейбл Loud в 2002 году, поставил жирное многоточие в финале карьеры Wu-Tang. Сам факт существования группы был поставлен под вопрос, после альбома 2001 года "Iron Flag" началась затяжная полоса молчания. RZA тем временем продолжал сольную деятельность: в 2001 вышел альбом "Digital Bullet", в 2003 - "Birth Of Prince". Обе пластинки отличались подчеркнуто некоммерческим звучанием. Возможно, этот факт и предопределил выбор Квентина Тарантино, подыскивавшего композитора для своей пятой картины "Убить Билла". Интерес со стороны одного из самых популярных режиссеров современности еще более упрочил статус RZA, как культового музыканта и продюсера. Еще один необычный релиз был выпущен под именем RZA в том же 2003 году. Компиляция "The World According to RZA" содержала работы европейских рэпперов, спродюсированных отцом Wu-Tang. Ее возникновение продолжает "политику экспансии", проводимую Ризой в отношении "стран третьего мира", каковыми для хип-хоп-Америки являются абсолютно все страны. Эта политика выражается также в его активной гастрольной деятельности по странам Европы и Азии. В 2003 году RZA подобрался к границам России, выступив в Риге, а в следующем - пересек ее, что вызвало настоящий восторг фанатов Wu и ценителей сольных работ Ризы. Выступления в Москве и Петербурге стали одним из самых ярких событий в российской хип-хоп-истории.
  5. Wu-tang clan Биография: WU–TANG CLAN — одно из самых концептуальных образований не только в рэпперском мире, но и во всей музыкальной тусовке. Начитавшись антикварных манускриптов, изучив немало мифов и легенд Древнего Китая и просмотрев взахлеб едва ли не все азиатские фильмы о Шаолине и восточных единоборствах, десяток талантливых негров из Стэйтен Айленда (Нью–Йорк) соединили в своих творениях прошлое и будущее, стали живыми легендами поэзии и рэпа, выработав собственный неповторимый стиль. Согласно одной старой легенде, жил в VI веке нашей эры один индийский священник по имени Тамо, который поклонялся Будде, и однажды решил он отправиться в Китай, чтобы постичь древнейшее искусство физического и умственного совершенства в храме Шаолинь. Но главный аббат храма Фанг Чанг был очень осторожным и подозрительным человеком и отклонил просьбу Тамо стать одним из учеников. Но индус не сдался и решил доказать свои чистые помыслы и преданность высоким идеям. Он забрался в близлежащую пещеру в скале, стал медитировать, и его внутренняя сила прорубила в скале порядочное отверстие. Наконец, его взяли в Шаолинь, и он достиг прекрасных результатов в подготовке. Однако ему было как–то не по себе, так как большинство других монахов не смогли выполнить даже базисных упражнений. Тамо это очень беспокоило, и он решил разработать свою систему тренировок для повышения жизненных сил организма и на личном примере убедить своих товарищей довести их физическую подготовленность до уровня развития их интеллекта. Им был разработан комплекс двигательных упражнений, основанный на повадках 18 главных животных индокитайской иконографии, и как только монахи осваивали простейшие элементы, Тамо знакомил их с более сложными и т.д. Эти системы тренировок впоследствии были названы боевыми искусствами Шаолиня. В течение столетий каждый стиль развивался в различных направлениях, получило большое распространение использование палок, мечей и другого оружия. Наиболее же трудный из всех стилей считался "Wu–Tang" (по названию используемого меча), и человек, который мастерски им владел, был практически непобедим в поединках. В процессе обучения владеть мечом каждый ученик должен был пройти через большое количество испытаний уровень за уровнем (уровень, или палата). Поэтому при успешном прохождении очередного уровня монах менял свой обычный зуб на золотой. Всего палат (или уровней) было 36 (по количеству смертельных точек на человеческом теле), и испытанием последней палаты был поединок с учителем (мастером, обучающим стилю Wu–Tang, у которого передние зубы были из платины) на глазах у всех учеников. Кстати, первоначально существовало 35 палат. Еще одна появилась после того, как один молодой воин прошел через все из них и захотел еще одну палату, где бы он стал учить посторонних тому, чему он научился. Однако главный аббат побоялся изменить традиции и предложил ему сразиться с его учителем. Ученика это напугало, потому что он никогда до этого не сражался с воинами "платиновой чести", но он согласился. В итоге, несмотря на то, что он был лучшим учеником в своем классе, храбрый юноша все–таки проиграл и был изгнан из монастыря. Однако он все–таки стал обучать секретам Wu–Tang своих друзей, а те передали их своим детям и друзьям и т.д. Шаолинь в этом был абсолютно не заинтересован, и вскоре в его рядах вспыхнул бунт. Вообще даже такое эффективное оружие, как стиль Wu–Tang, использовалось исключительно для защитных целей, и монахи поклялись держать его в секрете, чтобы оно никогда не стало орудием зла. Но среди них нашлись инакомыслящие (в каком–то роде предатели, назвавшие себя Wu–Tang Clan), которые не просто хотели популяризировать стиль в народе, но и были уверены, что с помощью Wu–Tang при желании можно добиться чего угодно (вплоть до всемирного господства). Они покинули монастырь и стали обучать этому непобедимому стилю людей с улицы. Так они собрали целую армию, которая присоединилась к заклятым врагам Шаолиня манчурианцам, и в неравном бою Шаолинь пал под натиском варваров, конечной целью которых было все то же мировое господство. Однако несмотря на то, что мачурианцы избавились от единственной силы, способной помешать их планам, своей главной цели они не добились. Произошел раскол в их рядах, и они практически перебили друг друга. Тем не менее до сих пор живут люди, которые уверены в двух вещах. Первое: потомки убитых монахов Шаолиня однажды отомстят предателям. И второе: манчурианцы и их сподвижники также скоро родятся заново и захотят довершить честолюбивый проект своих предков. Хотя почему мы говорим об этом в будущем времени? В 1992 году в Нью–Йорке объявилась подобная организация в виде рэп–группы под названием WU–TANG CLAN. Они не были узкоглазыми, и кожа у них была скорее черная, чем желтая, но они перенесли многоуровневую (многопалатную) систему физического и умственного совершенствования в свое творчество. Каждая "палата" стала представлять отдельные аспекты их рэпперского стиля (словесно и музыкально), а последней 36–й палатой, по их глубокому убеждению, является сама жизнь. Границы между палатами, конечно же, очень условны, и никто на данный момент не знает, сколько палат уже пройдено, но поклонники WU–TANG CLAN, да и сами рэпперы считают пройденной палатой каждый новый альбом (будь то всего клана, отдельных его участников или родственных образований и коллективов). Некоторые фильмы, из которых клан черпает свои идеи "Shaolin vs. Wu–Tang", "Shaolin vs. Lama", "Return Of The Bastard Swordsman", "Five Deadly Venoms", "Master Killer", "Shogun Assassin", "The Killer", "The Mack", "Scarface", "Carlito’s Way", "The Usual Suspects", "Executioners From Shaolin", "Ninja Checkmate" и "Mystery Of Chess Boxing". Как видите, все они связаны или с мафией, или с восточными единоборствами. Нужно отметить, что мифологическое в своей основе название группы является аббревиатурой, и участники WU–TANG CLAN дают два варианта ее расшифровки в своих песнях. Первый — это Witty Unpredictable Talent And Natural Game (остроумный непредсказуемый талант и естественная сила). Второе — We Usually Take A Niggaz Garments (обычно мы надеваем одежду нигеров). WU–TANG CLAN, как и многие другие члены организаций "5% Nation" и "Nation Of Islam", живо увлекаются математикой и нумерологией, поэтому каждое слово в их песнях может быть представлено в виде шифровки и иметь бесчисленное количество трансформаций. По их глубокому убеждению, значение всех 26 букв английского алфавита раскрывается через их порядковые номера (например, G — это 7, а M — 13). Очень показательна в этом смысле композиция "Mr. Sandman" из дебютного сольника Method Man "Tical": "Peace to the number seven (7 — это G, G — это God). Everybody else get the four–nine–three–eleven (D–I–C–K)". Впервые идея организовать нечто подобное пришла в голову GZA/The Genius (настоящее имя Гари Грайс), который, как и его кузен RZA/Prince Rakeem (Роберт Диггс), не состоялся как сольный рэппер и искал ближние пути к славе. Они подключили к проекту еще одного двоюродного братишку Ol’ Dirty Bastard (Расселла Джонса) и в 1992 году вошли в первоначальный состав WU–TANG CLAN. Затем RZA удалось собрать в одну группировку друзей детства и просто хороших приятелей, которые жили по соседству на Стэйтен Айленде, и в результате в 1993 году WU–TANG CLAN подписали контракт с лейблом Loud/RCA Records, а хитрый RZA сделал так, чтобы каждый отдельный участник клана также получил контракты с другими лейблами, как самостоятельный рэппер. Таким образом, клан стал оказывать влияние на самые крупные хип–хоп–лейблы Восточного побережья, а около четырехсот постоянных и не очень членов его семейства получили прекрасные стартовые условия для плодотворной работы. Долгое время в клане было 9 ключевых фигур, но после записи второго альбома Cappadonna (Дэррил Хилл) стал членом WU–TANG CLAN, в который на этот момент входили:RZA, GZA, Ol’ Dirty Bastard, Inspectah Deck (Джейсон Хантер), Raekwon (Кори Вудс), U–God (Лэмонт Хокинс), Ghostface Killah (Дэннис Колс), Method Man (Клиффорд Смит) и Master Killa (Джамал Тернер).DJ Mathematics — основной ди–джей в клане и один из постоянных продюсеров. Он был с ними с самого начала и по заказу RZA разработал их знаменитый логотип перед самым выпуском сингла "Protect Ya Neck", когда было некогда искать художников и дизайнеров. Он также не последний человек в продюсерской компании RZA Razor Sharp Records. Другие продюсеры семейства и клана WU–TANG с лейбла RZA: 4th Disciple, True Master, RNS и сам RZA. В семейство WU–TANG входит множество их сторонних проектов и друзей–рэпперов, которые регулярно появляются на альбомах клана и его членов. Но постоянными из них считаются в основном только: 1. BROOKLIN ZU — близкая к Ol’ Dirty Bastard и WU–TANG CLAN группа , состоящая из Lord Buddah Monk, Murdock, Zu Keeper, Shorty Shit Stain, Cherokee Chief и 12 O’Clock (младшего брата Ol’ Dirty Bastard). Сам Ol’ Dirty также часто заявляет, что он входит в состав BROOKLIN ZU, но все время неофициально, впрочем, как и Shabazz The Disciple и 62th Assassin. ZU MANCHUZ также входят в состав BROOKLIN ZU, но одновременно являются и самостоятельной группой. 2. ZU MANCHUZ — дивизион BROOKLIN ZU. Состоит из Gaugesta Menace, Spiritual Assassin и Drunken Dragon. Пока на их счету только одно гостевое появление на сингле Lord Buddah Monk "Gots Like Come On Thru’" под названием "Nitemare On Zu Street", но они планируют в скором времени записать дебютный сингл и диск, которые будет продюсировать Lord Buddah Monk. 3. GRAVEDIGGAZ — один из сайд–проектов RZA вместе с Prince Paul, Fruitkwan и Too Poetic. Группа записала уже три альбома и имеет солидное количество поклонников. Prince Paul покинул их полтора года назад и сейчас занят сольной карьерой и суперпроектами. 4. SUNZ OF MAN — одна из самых крутых команд из лагеря WU–TANG. Наряду с Killah Priest в нее входят Prodigal Sunn, Hell Razah и 60 Second Assassin. Какое–то время пятым ее участником был Shabazz The Disciple. 5. Shabazz The Disciple — очень популярный бруклинский WU–TANG–"семьянин", появляющийся на записях GRAVEDIGGAZ и SUNZ OF MAN. На его счету уже четыре сольных сингла и один альбом на лейбле Lord Jamar из BRAND NUBIAN Gods Work. 6. KILLARMY — еще одни новички в составе Killa Sin, Shogun Assassin, 9th Prince (он же North Star и Madman), Baretta 9 (a.k.a. Born), Dom Pachino (он же P. R. Terrorist) и Islord, который бывал в местах не столь отдаленных. Дебютный диск KILLARMY называется "Silent Weapons For Quiet Wars", и на данный момент они записали два сингла "Camouflage Ninjas/Wake Up" и "Wu–Renegades/Clash Of The Titans". 7. Street Life — один из молодых рэпперов, голос которого часто можно услышать на записях клана. На альбоме "Wu–Tang Forever" он читал на треках "Hellz Wind Staff" и "Deadly Melody", на диске Method Man "Tical" — в "Mr. Sandman" и вместе с Inspectah Deck и U–God — на очень популярном сингле "Semi–Automatic Full Rap Metal Jacket". Сейчас записывается его дебютный альбом. 8. Shyheim — появился на записях WU–TANG очень рано. До этого он записал два "тинейджерских" сольника "Shyheim A. K. A. The Rugged Child" и "The Lost Generation", продюсером которых выступил RZA (который также читал на них). Он еще и прекрасный поэт и его новый альбом "Me Vida Loca" стоит послушать. 9. ROYAL FAM — это Timbo King (он же King Tymel), Dark Ages и Mighty Jarrett. Timbo был знаком с GZA очень давно, и позже его группа была представлена их продюсером RZA и Ol’ Dirty Bastard. Когда–то ROYAL FAM были частью рэп–коллектива UNITED KINGDOM, но решили покинуть его и с тех пор часто выступали с Dreddy Kruger, SUNZ OF MAN, COINS, Spark 950 и ROSE FAMILY. 10. Carleton Fisk — этот нигер дебютировал на двух треках первого альбома Method Man "Tical" ("P.L.O. Style" и "Mr. Sandman"). Его положение очень сходно со Street Life: пока нет контракта, записывается первый диск и т.д. Но у этого парня явно имеется талант. Он уже доказал это, регулярно выступая и давая интервью вместе с Inspectah Deck, Raekwon и Street Life. 11. Blue Raspberry — одна из двух основных вокалисток WU–TANG CLAN и GRAVEDIGGAZ. Однако у нее также имеется контракт с Razor Sharp Records и в ближайшее время должен появиться дебютный сольник, богатый на WU–TANG–голоса и продюсируемый RZA. 12. Tekitha — а это как раз вторая вокалистка клана, голос которой прорезался на втором альбоме клана "Wu–Tang Forever" и сольниках Killah Priest, Cappadonna и Ghostface Killah. Единственный ее собственный сингл называется "The Second Coming". 13. Remedy — достаточно свежее лицо в семье. Его первый сольник называется "Word To Live By", и он —...белый (да, да, не удивляйтесь). Многие поклонники WU–TANG были ошарашены, увидев этого белого парня (к тому же еще и еврея) в компании с RZA и другими, но это факт — WU–TANG CLAN — никакие не расисты, как много раз сообщалось в прессе. 14. VENOM — это женский аналог WU–TANG CLAN.Первоначально они называли себя DEADLY VENOMS, но вынуждены были сменить вывеску, так как уже существовала команда под таким именем. В составе группы 5 рэпперш: Lin Que из Нью–Йорка (бывшая Isis из X–CLAN), N–Tyce из Северной Каролины (имеющая в активе сингл "Hush Hush Tip" с Method Man и RZA), Finesse из Питтсбурга (ex–FINESSE AND SYNQUIS), J–Boo и Champ MC. Их вы могли услышать на последних сольниках Method Man и Kurupt, также у них имеется собственный дебютный альбом. 15. La The Darkman — тесно связан с Ol’ Dirty Bastard, KILLARMY и Raekwon. 16. Mekeba Mooncycle — еще одна рэпперша, но связанная не с кланом, а с SUNZ OF MAN. Она старшая сестра Prodigal Sunn и была задействована на знаменитом сингле SUNZ OF MAN "We Can’t Be Touched". Также планирует заняться сольной карьерой. 17. MASSIVE — одна из последних групп, подписавших контракт с лейблом бывшего менеджера клана Джона "Мука" Гиббонса "Protect Ya Neck Records". Не так давно они скооперировались с коллегами по лейблу VENOM, MMD и Dennay Riley и записали компиляцию "Hot Butter: A New Chamber". Новый альбом также в стадии написания. Информация добавленная пользователем
  6. "И мне плевать на некомерчиский хип-хоп"- меня задела, лошара он
  7. А вообще мне это всё надоело, давайте лучше в горда в курилке поиграем что-ли
  8. О и кстати, я вот точно не знаю, может это слух, но я давно прочитал на одном давольно приличном Рэп-сайте, что Бак скрывается от легавых по подозрению в убийстве, одного чювака, который якобы напал на Дре, на одой из премиальных церемоний. Ты ничё об этом не слышал
  9. Во-вторых, если ты знаешь, то Тупака и его первый альбом были вообще почти не раскручивали(а вице-президент вобще назвал его недостойным американского общества) и чем всё закончилось. Он ведь обошелся без раскрутки, он просто говорил правду.
  10. Во- первых я сказал что он получал награды, не потому что Гейма не было, я сказал что альтернативы не было.
  11. Ice T А наград у него так много, потому что альтернативы до появления The Game'а у людей не было, Оникс например с их расисткими текстами и о улицах, а также выпадами на других рэпперов, не могут претендовать на приличные награды. ИМХО
  12. В любом случае я не говорил, что все чёрные обязьяны. на обычный рэп мне насрать, он меня не вставляет, а вот гэгста- рэп зародился на улицах и в тюрьмах Западного побережья. Тут не говорят что они(Г-Юнит) пушистые, тут говорят что они придурки(извени) и почему я его не люблю: 1. До 2003 года Фифти сента( тебе я думаю следует признать) никто не слушал, до этого года даже мне нравились точнее нравилась у него одна песня. Но 2003 Еминем начинает сдавать позиции, и готовить их для своего протеже - 50 сента, тот в свою очередь готовиться принять их, а для подогрева он ни стого ни сего начинает открытый биф с одним из самых ярких рэпперов того времени-Джа Рулом, и вылевает на него всё говно какое только придумал. (но правда я не говорю что Джа крутой). Мне в принципе не очень нравиться такой путь к славе. Плюс 50 наехал на одних из моих любимцев - Ониксов. А также сказа пару фраз в адресс Димика. Разве это круто?(И всё это раде внимания рэпперов, которых хоть кто-то слушал, а также прессы) 2. Его музыка однообразна и во всех его песнях, вообщем-то одинаковые биты, лирика также отстойна - ничего кроме телок, вечеринок, машин ну и снова тёлок. 3. Ну и что, что в него выстрели 9 пуль-во всех рэпперов стряляли, это так сказать норма. 4. Он мне просто не нравиться как человек. 5. Он не жертвует денег на благотворительность. 6. Он - кидалово, он прютил The Game'а, обеспечил ему выход альбома, и захотел чтоб он поучаствовал в наездах на рэпперов Nas, Fat Joe etc. Тот отказался, и через пару дней этот квартет далбоёбов начинает выливать на него помои по радио. The Game терпел у него даже был уговор с Дре что он не будет обращать на это внимание, в итоге он не вытерпел, послал в жопу весь Афтемэт Рек., а также самого Дре. Правильно сдела что послал. Ну что Фифти сент- реальные чувак? 7. Меня бесит его улыбка. 8. И на самом деле Фифти не такой крутой какой он в клипах, у него есть всё, с этим я соглашусь, но у нет одного... мозгов. 9. Он Outsider, его особо не уважают ни на Востоке, ни тем более на Западе
  13. и кстати что начилось?