Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

STRiKy

Members
  • Posts

    10
  • Зарегистрирован

  • Last visited

About STRiKy

  • День рождения 07/05/1990

Информация

  • Город
    Compton
  • Интересы
    Fuck u!! hahahahhahaaa!!!Mathuphuka!!!!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

STRiKy's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. А мне пох на айса! Его творчество я ваще не понимаю! Уж у Изи пыже намного читка чем у Куба! И ты зря так об Изи! Вот он умер и его слушают! А у Куба музыка нихуя не пошла...последний альбом...извини-дерьмо! То то он в кино подался сниматься! А если бы Изи ща жил...на мой взгляд он бы ценился круче чем Дре!....Хотя если бы он был жив...Дре был бы мёртв
  2. SnoopDOgg Родился Calvin Broadus 20-го октября 1972 года, в местечке под названием Long Beach, штат California, USA. Коммерческий взлёт Snoop Doggy Dogg'a (такой вот забавный псевдоним он себе выбрал) в 1993 был очень стремительным, так как он вовремя оседлал волну популярности хардкор-рэпа, который на тот момент давил на своём пути все остальные жанры. "Doggystyle" - был самым нетерпеливо ожидаемым релизом в истории рэпа, так как еще до официальной даты выхода было получено свыше полутора миллионов предварительных заказов. Также он стал первым дебютным альбомом, который сразу взлетел на первое место чартов журнала "Билборд". Криминальное прошлое Броадуса (Snoop) отбрасывало на его настоящее этакую романтическаую тень и вызывало у поклонников гангста-рэпа большое уважение к тому, что он делал. Когда он окончил высшую школу в Long Beach, он просто кишел наркотиками, и провёл три года тусуясь с воли в тюрьму и обратно. Первый раз в шоу-бизнесе он появился в 1991 году, когда помогал Доктору Дре работать над треком "Deep Cover", который вошел в саундтрек к фильму с аналогичным названием и был представлен на суд публики в начале 1992 года. Dogg был вездесущим человеком, всё-то он хотел знать, всё-то ему было интересно. Именно так он и попал на альбом-прорыв доктора Дре в 1992 году, который назывался "The Chronic", ну а сингл, который сразу стал хитом, назывался "Nuthin" But A "G' Thang". Слова к нему написал Снуп, ну и исполнили они его вместе. После тусовки MTV video awards, что проходила в сентябре 1993, где Снуп объявлял En Vogue, он отправился прямиком в полицию (после выступления конечно) поскольку в тот момент обвинялся в убийстве. Скорее всего это было из-за того, что Снуп, и ещё пара парней там перестреливались в трущобах, ну и вот кому то не повезло, кому отвечать как не Снупу ? Но на самом деле завистники и враги творчества Снупп Догги Догга немного обломались, потому что весть о том, что Снуп арестован и причастен к перестрелке, обеспечила только то, что рейтинг продаж его виниловых записей просто взлетел до неузнаваемости. Это, надо сказать, сыграло не маленькую роль в объемах продаж его дебютного альбома (Doggystyle). Критики, как всегда нашли какую то заковырку в содержании этого альбома. Заковырка заключалась в следующем: его стиль, по их мнению, был чем-то похож на собачий проект Джорджа Клинтона (Atomic Dog). Чё-то им это как-то не особо понравилось. Может завидовали? Его насмешка: "Я не ковыряюсь до изнеможения в своём рэпе, я просто откидываю рифмы и вкладываю смысл" наповал убивала всех критиков. Как-то раз, во время тура, он, обязанный как-то повлиять на рейтинги альбома и сингла "Gin And Juice", появился на обложке журнала Daily Star под заголовком "Выгоните нахрен этого чертова ублюдка!" (Kick This Evil Bastard Out!). Это было что-то вроде скрытого намека, напоминающего собой злобный дух Sex Pistols своего времени, и это было несомненно хорошим знаком. После данной публикации его попросили покинуть отель, в котором он оставался в Milestone. Но реально серьёзные проблемы, касающиеся его карьеры начались в суде, всякие штрафы, ну и конечно обвинение в убийстве некого Филиппа Волдермариама, которого метко подстрелил телохранитель Снупа, McKinley Lee. Слушание дела проходило в ноябре 1995 года, и привлекло к себе огромное внимание со стороны масс. Помогая Снупу защищаться, на его сторону перешёл один очень удачный адвокат по имени Johnnie Cochran, который в своё время защитил O.J. Simpson'a. Во время судебного разбирательства залог за нашего рэпера уже составлял 1 миллион долларов США . Вердикт, вынесенный им 20 февраля 1996 года, оправдывал Догга и Макинли, в этом неясном деле с убитым парнем. Ну и дело в общем было перенесено на апрель, непонятно зачем. Короче вся эта судебная заморочка, на самом деле, не так уж и сильно повлияла на продажу его записей. Особенно, когда его НОВЫЙ альбом, названый "Tha DoggFather", разошёлся тиражом в 7 миллионов копий, и автоматически взлетел в очередной раз на первые места чартов. Да, конечно, эта судебная тяжба слегка отрицательно повлияла на рейтинг альбома "DoggyStyle", но что поделаешь, Снуп он и в Африке Снуп. Пришло время, когда компания "Death Row Records" начала благополучно разваливаться, и Снуп плавно перешёл на лэйьл известного Мастера Пи - "No Limit Records". Теперь его уже знали как Snoop Dogg (типа наш Doggy подрос). Он выпускает ещё один отличный альбом под названием "Da Game Is To Be Sold, Not To Be Told" в августе 1998. В отличие от успеха его первых двух альбомов, которые стали первым номером в Америке, вещица с нового, под названием "Still A G Thang", теперь сидела на 19 месте. Снуп, не отчаиваясь, выпускает еще одну новую заморочку под названием "Top Dogg" в мае 1999 года. Да эта вещица продержалась на вершинах даже больше латинского парня Рики Мартина. В этом году, Снуп побывал в роли корпоративного босса, приглашая других звёзд, для участия в е 075;о записях, он так же побыл немного продюсером дебютного альбома одних перцев - Tha Eastsidaz. В декабре он выпустил альбом, оправдывающий своё название "Tha Last Meal" - это был его последний альбом в компании Мастера Пи. Хотя выпускающим лэйблом уж 077; значился не No Limit, а Priority, и тут ему была предоставлена полная свобода действий в подборе материала.В октябре 2000 года вышел альбом ранее неизданных вещей Снупа времен середины 90-х - "Dead Man Walkin'". Тогда еще Снуп вовсю сотрудничал с Death Row. Наконец это все достало Снупа и он решил создать свой собственный лэйбл Doggy Style, и в августе этого года выпустил альбом "Doggy Style Allstars: Welcome to tha House, Vol. 1". Помимо своей непосредственной деятельности по выпуску сольных альбомов наш герой успел насотрудничать в совместных трэках с умопомрачительным количеством других исполнителей, среди которых были такие, как Dogg Pound, Babyface, Jarmain Dupri, Nate Dogg, Mariah Carey, SWV и прочие знаменитости.
  3. Ну вообщето он!!! а не айсберг как ты думал! Он создал NWA! И ДРе и АйсКуб у него посасывали понемногу...
  4. ДА! МНЕ НРАВИЦА эТОТ MUTHUFUCKIN HUSTLA!!!!! Его читка ЭТО ЧТОТО!
  5. А ЕЩЁ ЕСТЬ ИНФА ПРО ДВЕ ГАНГСТЕРСКИЕ ГРУППИРОВКИ! ОЧ ИНТЕРЕСНО....я считаю! 1969 год - не просто дата на календаре. Не просто черточка на векторе истории – глубокая зарубка, борозда, свидетельствующая о больших переменах, произошедших в конце шестидесятых. Переломный год в истории Америки, истории субкультуры, истории общества. Впервые целое поколение словно сошло с ума. Те восемнадцатилетние, что родились уже после Второй Мировой, не видели ее тягот, и не хотели решать проблемы; не хотели выживать, но хотели жить на всю катушку, легко и беззаботно. Все связанное с концом шестидесятых и поныне успешно тиражируется медиа в качестве нестареющих символов свободы: Калифорния, хиппи, ЛСД, free love, рок-н-ролл Джима Мориссона и Дженис Джоплин. Между тем, пока дети цветов нежились на солнечных калифорнийских пляжах, в угрюмых мегаполисах этого штата происходило нечто не менее важное чем сексуальная и психоделическая революции. Еще одно молодое поколение, только темнокожее, загнанное в гетто и лишенное прелестей обеспеченной и беззаботной жизни, но от того не меньше желающее вкусить свободы; поколение, чьи отцы и старшие братья состояли в рядах полуреволюционных-полутеррористических Черных Пантер, это поколение видело будущее по-своему. Хромоногие враги стареющих японок В 1969 году житель Лос-Анджелеса по имени Рэймонд Вашингтон собрал группу живущих по соседству чернокожих подростков в банду, названную Baby Avenues. Рэй и его друг Стэнли "Tookie" Уильямс находились под впечатлением славы Черных Пантер. Юнцы (вожакам было по 15 лет, надо полагать и остальные участники банды были приблизительно того же возраста) стремились превратить Baby Avenues в серьезную силу. Участники банды называли себя Avenues Cribs, (crib – лачуга, "хата") поскольку проживали в районе Central Avenue. Но в отличии от своих предшественников, новое поколение "политику не хавало". Идеи Пантер об общественном контроле над улицами они поняли превратно, а их деятельность свелась к банальному криминалу. Cribs не сумели распространить революционные идеи 60-х, зато преуспели в вопросах моды. Военный стиль и черные кожаные куртки – вот и все, что они позаимствовали у Черных Пантер. В качестве опознавательного знака Cribs носили синие платки (тогда их еще не называли банданнами), повязывая их на голову или на шею. Синий цвет становится их отличительным знаком, их торговой маркой. Отдельные щеголи разгуливали по улицам Лос-Анджелеса с тросточками, которые и принесли им название, известное сегодня всему миру. В 1971 году несколько участников Cribs напали на группу пожилых японок. Жертвы ограбления, будучи несведущими в моде бедных кварталов, описали нападавших как инвалидов (cripple – калека, инвалид, особенно часто – хромой), поскольку все они были с тросточками. Местная пресса написала об инциденте, видоизменив название банды в Crips, и оно прижилось именно в таком виде. Существует также версия о происхождении слова Crips от местного сленгового термина crippin (красть, грабить). Но так или иначе, группировка заслужила известность и начала вовлекать в свои ряды все новых и новых подростков. Количество преступлений, совершаемых ребятами в черных кожаных куртках (видимо что-то есть в черной коже, если советский рэкет конца 80-х неосознанно скопировал имидж заокеанской шпаны) росло в геометрической прогрессии, газеты пестрели криминальными сводками. Пресса даже придумала термин "Крипмания", обозначавший эпидемию драк и перестрелок между темнокожими школьниками из южной части Лос-Анджелеса. Появившись в окрестностях 78-ой улицы на востоке мегаполиса, за три года своего существования Crips распространили свое влияние на западные и южные районы Лос-Анджелеса, а также на его пригороды Комптон и Инглвуд. В 1972 году с деятельностью crips было связано 29 убийств в Лос-Анджелесе, 17 – в его пригородах, еще 9 – в одном только Комптоне. И пролилась кровь Между 1973 и 1975 агрессивная экспансия Crips на все новые и новые районы Лос-Анджелеса начинает вызывать противодействие со стороны других криминальных группировок. Чтобы противостоять превосходящим силам, противники Crips создают коалицию, которая получает название Bloods. Их символом становится кровь, красный цвет платков; говорят, что уже в 90-х в домах самых авторитетных участников Bloods (таких, например, как Suge Knight) даже стены были выкрашены в алый. Считается, что создание Bloods произошло после того, как небольшая банда из Комптона Piru Street Boys (известная тем, что взрастила рэппера Game) не нашла понимания со значительно превосходящей ее количественно Compton Crips и вступила с ней в открытый конфликт. Стремясь заручиться поддержкой других группировок, лидеры Piru Street Boys собрали весь хардкор других не входящих в Crips уличных банд Лос-Анджелеса, таких как L.A. Brims, чьи участники были виновны в убийстве нескольких "синих". На этой встрече в Комптоне, на Piru Street, и было принято решение о создании альянса Bloods. Чтобы легче понять принципиальную разницу между Crips и Bloods, необходимо вспомнить блестящий советский фильм "Кин-Дза-Дза". Действующие лица фильма четко делятся на две группы – пацаки и четлане. Разница между ними заключалась в реакции на специальную черную коробочку с двумя лампочками. Когда коробочку подносили к пацаку загоралась красная, к четланину – зеленая. А когда дотошный землянин потребовал подробностей, получил ответ, не ручаюсь за точность цитаты, "Ты что, тупой? Красное от зеленого отличить не можешь?". Ровно такая же ситуация с Crips и Bloods. Одни синие, хоть и не алкоголики, другие красные, хотя и не коммунисты. Торгуют наркотиками, занимаются мелким рэкетом, мочат врагов и полицейских и смертно ненавидят друг друга. Обе группировки быстро обросли целой системой символов и обрядов. В их числе посвящение в участники банды, заключавшееся в совершении преступления в присутствии свидетелей из числа банды. Девушки становились участницами группировки после совершения полового акта с несколькими старшими участниками. Появились специальные гангстерские граффити, как просто "метившие" территорию, так и имевшие чисто прикладное значение: специальные знаки и символы для посвященных, передающие в зашифрованном виде информацию для участников банды, своеобразное средство оповещения. Появились и особые гангстерские тату. Идем на Восток! В 1980-х Crips и Bloods активно включаются в торговлю новым для США наркотиком – крэком. Банды Лос-Анджелеса налаживают связи с криминальными группировками Центральной и Южной Америки, вовлеченными в наркотраффик. Crips и Bloods дотягиваются и до противоположного побережья Америки – свои "синие" и "красные" появляются в Нью-Йорке. Восточные Crips в большинстве своем состояли из иммигрантов, приехавших в США из Центральной Америки. Там с середины 80-х активно действовали подразделения "синих". Перебираясь в США, они селились на всем правом берегу от Нью-Джерси до Флориды. В Нью-Йорке они создали Harlem Mafia Crips, 92 Hoover Crips, Rollin 30's Crips и еще несколько группировок. Нью-Йоркские Bloods сформировались начале 90-х в тюрьме С-73 на Rikers Island (сейчас там отбывает наказание рэппер Shyne). В этом исправительном учреждении содержали тех, кого у нас в стране назвали бы "отрицалами". Из других тюрем на Rikers Island свозили самых необузданных заключенных. В то время большинство заключенных C-73 были участниками латиноамериканской банды Latin Kings. Латиносы были многочисленны и хорошо организованы, они унижали афроамериканских заключенных, заставляли их выполнять наиболее грязную работу. Вокруг наиболее жесткоих и волевых афроамериканцев, имевших отношение к Bloods, сплотилась группа, назвавшая себя United Blood Nation, призванная давать отпор Латинским Королям. Тюремная банда United Blood Nation скопировала правила и обычаи калифорнийских Bloods. Впоследствие лидеры UBN сформировали в Нью-Йорке и его пригородах около десятка группировок "красных", таких как Mad Stone Villains (MSV), Valentine Bloods (VB), Gangster Killer Bloods (GKB), Hit Squad Brims (HSB), Sex, Money and Murder (SMM). Из Нью-Йорка они распространились по всему восточному побережью США. Только Fuckты Bloods зачастую называют себя Damu ("кровь" на африканском языке суахили) или Dawg (DOGS). Участники Bloods украшают себя татуировками с изображением собаки, как правило бульдога. Bloods также используют аббревиатуру M.O.B. (Member of Blood или Money Over Bitches). В 1972-ом В Лос-Анджелесе насчитывали 11 гангстерских группировок. Еще 4 действовали в Комптоне, по одной – в Афинах и Инглвуде. Через 25 лет в Лос-Анджелесе их было 138, в Комптоне – 36, в Инглвуде – 14, в Лонг-Бич – 10. Всего в Лос-Анджелесе и его окрестностях насчитывают свыше 300 банд. Большинство калифорнийских Crips и Bloods афро-американцы. Исключение составляют действующие в Лонг-Бич Samoan Crip, Samoan Blood из Карсон-Сити, в составе которой самоанцы, а также Inglewood Crip, состоящая из уроженцев тихоокеанского островного государства Тонга. Главными соперниками "красных" и "синих" в Калифорнии являются Latin Kings – испаноязычные банды, состоящие из потомков мексиканских и южноамериканских иммигрантов. Latin Kings приблизительно равны по численности и степени влияния и Bloods, и Crips, они также действуют по всей территории страны, хотя традиционной их территорией считаются южные и западные штаты, и в первую очередь Калифорния. В последнее время наметился рост азиатских криминальных группировок. Наиболее известные участники Bloods: Suge Knight, Game, B-Real (Cypress Hill). Suge вовсю использовал свои криминальные связи для устранения конкурентов. Game рос в семье участников Crips, но вслед за своим старшим братом Big Fase, авторитетным участником Bloods, вошел в ряды красных. B-Real завязал с гангбангингом после того, как чуть не погиб в перестрелке. В рядах Crips состоял Snoop Dogg, но это не мешало ему работать на Death Row, лейбле Suge Knight-а. Sen Dog, еще один участник Cypress Hill, появлялся перед публикой в майке "Latin King". Рэй Вашингтон, основатель первой банды Crips, был убит в 1979 году в возрасте 26 лет. Его компаньон Туки Уильямс еще жив – пока. Он находится в одном из исправительных заведений Калифорнии, в камере смертников. Темнокожий продавец винила в английском фильме "Human Traffic" говорил покупателям, что "когда рэппер попадает за решетку, его пластинки дорожают на 10 фунтов, а если его сажают на электрический стул, цены вообще взлетают в стратосферу". Если это так, то стоимость книги "Original Gangster", автором которой является Стэнли "Туки" Уильямс уже в поднебесье.
  6. DR DRE Юность Dr.Dre, урожденный Эндрю Янг, родился 18 февраля 1965 года в Комптоне, South Central, одном из "печально известных" районов города Ангелов. Детство Эндрю ничем не отличалось от детства миллионов ему подобных ребятишек - вырос он под присмотром мамы и бабушки (отец куда-то сбрился), любил баскетбол и хорошую музыку, а при виде учебников грустил... Именно детству Янг обязан во-первых - своим имечком Dr.Dre - в честь знаменитого баскетболиста, во-вторых музыкальными пристрастиями. Его мама, обожавшая Марвина Гэя, Парламент Фанкаделик, Джеймса Брауна и иже с ними, формирует музыкальный вкус сына, прививая любовь к яркой и оригинальной музыке, вылившуюся в коллекционирование пластинок и участие в школьных вечеринках в качестве ди-джея. Нельзя сказать, что семья нуждается, но деньги никогда не бывают лишними и заметно поднаторевший в искусстве "кручения" пластинок Dre устраивается на сдельную работу в клубы, куда ему в качестве посетителя вход был заказан. Еще бы парнишке было всего 16 лет! Первые, робкие опыты в звукозаписи начинаются, когда Dre берут на работу в знаменитый лос-анджелесский клуб "Eve After Dark", где в крошечной задней комнате находится четырехканальная порто-студия (сейчас сложно себе такое представить!). Здорово было бы написать, что именно тогда засияла звезда нашего гения, но это отнюдь не так. Впрочем, к Эндрю, что бесценно, стал потихоньку приходить опыт. Именно тогда, окруженный друзьями, MC Ren'ом и dj Yella, Dre пробует создавать полноценные песни, которые (вот оно фанк-наследие) отличала бы запоминающаяся мелодия, а не порезанные кусками сэмплы, используемые коллегами-музыкантами. World Class Wreckin' Cru - так называется первая команда, в которой играет Доктор. Играет диско-фанк и даже имеет локальный успех с песенкой "Surgery", в которой рефреном повторялась фраза "Calling Dr Dre to surgery". Фотографии Dre того периода вызывают улыбку: расшитый побрякушками костюм, прическа афро... Злые взгляды, бейсболки "Raiders" и мешковатая одежда будут впереди. N.W.A. Быстро осознав недееспособность World Class, в которой все пять участников были ди-джеями, Dre продолжает проводить цикл своих вечеринок "Skateland Parties" и совершенно случайно, мимоходом, знакомится с Ice Cube. Спустя двадцать лет можно сказать: "Титаны встретились!" Сладкая парочка, Dre и Cube отныне работают тандемом - Dre отвечает за музыку, Cube пишет тексты. Когда парни попадают в поле зрения бывшего наркодилера, а ныне владельца лэйбла Ruthless Records, Eazy-E, становиться ясно - костяк команды найден! Так Dre становится композитором, аранжировщиком, штатным битмейкером N.W.A. Появление Niggaz With Attitude было подобно эффекту разорвавшейся бомбы. Это был хип-хоп, к которому не был готов никто. Никакого фуфла - все песни о мусорах-пидарасах, "грязных деньгах", разборках, быстром сексе и т.д, и т.п. N.W.A. стерли с лица земли образ рэппера, как добродушного чувачка, бубнящего что-то себе под нос. Дебаты о том, хорошо это или плохо ведуться до сих пор, но то, что гангста-рэп был рожден на свет, сомнения не вызывает. В 1988 году, "записаный за две недели для того, чтобы нам было что продавать людям" - цитата из Dre, альбом N.W.A. "Straight Outta Compton", получает статус "андеграундного альбома года". Увы, почивать на лаврах не удается. Dre, находящийся, как и остальные члены группы под действием "могучего интеллекта" Eazy, а по сути сидя на кабальном контракте, загружен по уши - он пишет музыку ко всем проектам Ruthless Records, среди которых платиновый альбом Eazy-E "Eazy-Duz-It", работа с далласким рэппером D.O.C. и рнб-певицей Michelle. Не выдержав мизерной зарплаты и глумления Eazy-E, из группы в 1990 году уходит Ice Cube, сделавший впоследствии блестящую карьеру. Dre продолжает горбатиться на "контору", спродюсировав два блестящих альбома: "100 Miles And Runnin" (мини-альбом 1990) и "Efil4zaggin" (перевернутое Niggaz4life) (1991), получивших платину. Именно тогда, по слухам, он произносит ставшую крылатой фразу: "Дайте мне трехлетнего ребенка и я запишу с ним хит!" Death Row В начале 90-х в жизнь Dre входят две эпохальные фигуры. Речь идет о Марионе "Сьюрдж" Кнайте и Джимми Йовине (Intescope). И если с первым все понятно - бандит с замашками бизнесмена, Джимми фигура гораздо интереснее. Начать с того, что именно Йовин советует Dre создать свой лэйбл. Но как, если Dre связан с Eazy контрактом? А вот тут-то на сцену и выплывает любитель "простых решений" Кнайт. В свойственной ему бандитской манере он принуждает Ruthless Records расторгнуть контракт с Доктором, без всяких претензий со стороны лэйбла. Никто не знает, что говорил Марион, чем он угрожал, но своего добился. Правда, были и суды и оскорбления Eazy, называвшего Dre не иначе, как "студийным гангстером", но...цель оправдывает средства. Под покровительством Йовина, Dre и Кнайт создают Death Row Records. Даже те, кто никогда не слышал о хип-хопе знают Тупака Амару Шакура. 2Pac, Dr.Dre и новичек в хип-хопе Snopp Doggy Dog стали тем Троянским конем, благодаря которому мир узнал о West Coast'e, G-Funk'e. Легендарная троица надолго перекрыла кислород всем рэпперам, выпуская один за другим фантастически успешные альбомы. И так как мы говорим о Dre, речь конечно же пойдет о мульти-платиновом "The Chronic". Хроника "Chronic" - это Библия хип-хопа. Это больше, чем музыка - образ жизни, облаченный в качающую оболочку g-funk'a. Время лишь доказало его соcтоятельность и то, что такие альбомы пишуться интуитивно. Вряд ли нужно скидывать со счетов талант Dre, но то, что им руководила высшая сила, несомненно. Проданный в количестве девяти миллионов экземпляров, альбом воздвиг Dre на пъедестал, с которого все происходящее внизу, казалось мелким и незначительным, но Эндрю Янг и не думал останавливаться на достигнутом. Надо идти дальше. После триумфа "The Chronic", Dre продюсирует Снупа, сотрудничает с Айс Кьюбом и Blackstreet, активно пишет саундтреки к кинофильмам ("Boyz in The Hood", "Friday", "Above The Rim" , запускает клипы на "сдавшееся на милость победителя MTV". С появлением славы и денег Dre начинают одолевать отвратительные проблемы. То он с кем-то подрался, то в него стреляют, то обвиняют в пропаганде наркотиков, а именно марихуаны ( которую на арго называют - "chronic", нетрудно догадаться чему посвящен одноименный альбом). В 1996 году, Dre вместе с 2Pac записывают бессмертный хит "California Love", в очередной раз доказавший миру, кто здесь № 1!!! Окрыленный успехом, Dre выпускает в продажу свои старые до-N.W.A. записи, представляющие интерес в первую очередь для коллекционеров и не пользующиеся особым успехом. Гангста-рэп мертв! 1996 год - год кошмаров. Застрелен 2Pac. Сьюрдж сидит по обвинению в рэкете. Сам Dre проводит около полугода в тюрьме... Есть от чего впасть в отчаяние... Выйдя из тюрьмы, Dre заявляет о том, что гангста-рэп мертв и покидает Death Row. Его новое детище получает название Aftermath Records. Именно Dre суждено сыграть решающую роль в развитии хип-хопа конца 90-х годов. Знает ли он об этом? Думаем, нет, но выпускает сборник "Dr. Dre Presents The Aftermath", в котором органично переплетаются хард-кор, хип-хоп, рнб, старая и новая школы. Сборник "успешно" проваливается... Эминем В 1997 году в руки Дока попадает запись с Рэп-Олимпиады в Детройте. Похоже, был заключен контракт с дьяволом, потому что второй же трэк сделанный Dre для белого парня по имени Eminem, "My Name Is..." становиться мега-хитом и хип-хоп навсегда меняет свое лицо... Перечислять все, что сделал Dre для Эма нет никаго смысла. Вы и так все знате. Отрадно, что в наступлении белого мальчика на умы миллиардов слушателей, Dre выкроил время и записал в 1999 году сиквел "The Chronic", альбом с лаконичным названием "2001". Новый Док "2001" - это семь лет жизни Dre. Жизни наиболее талантливого хип-хоп композитора наших дней. Ни одна из его многочисленных коллабораций, в том числе с Эмом, Снупом, RBX'ом, Мэри Джей Блайдж и прочими не сравниться с накалом этой пластинки. Сейчас Dre пишет новый альбом "The Detox". Пишет долго, но судя по всему, результат превзойдет все ожидания. Мы ждем. Этот мужик достоен того, чтобы его ждали...
  7. EAZY E В этом мире есть вещи, перед которыми все равны. Если от закона можно откупиться или, на худой конец, скрываться в другой стране, нанять классного адвоката и оправдать самого отъявленного преступника, то перед СПИДом, главным киллером современной молодежи, действительно все равны. Знаменитый рэппер и шоумен Eazy-E этим пренебрег, и почти пять лет назад в 6.35 утра 26 марта его не стало... Изи прославился на этой земле как крестный отец гангста-рэпа, создатель одной из самых важных рэпперских групп всех времен. Он имел свой лейбл, был одной из заметных фигур в республиканской партии США, у него было множество фэнов во всем мире и он был еще и большим игроком по жизни. И как любой игрок, подпитываемый азартом, он свято верил мифу, что ему будет везти, что он будет выигрывать (иначе бы он завязал после первых же обломов). Но вы видите, к чему привели эти игры. Не уверен, что сейчас мы обладаем какими-нибудь правами осуждать его за это (все-таки он стал жертвой своей же беспечности), но, думаю, фатальность такого образа жизни налицо. Сейчас вы узнаете, как развивались его жизненные события, и, надеюсь, большинство сделает свои выводы... Эрик Райт (Eric Wright = Eazy-E) родился 7 сентября 1963 года в негритянской семье среднего достатка в калифорнийском городе Комптоне и, похоже, был послан высшими силами, чтобы прославить это место если не на весь мир, так уж на всю Америку точно. В тинейджерские годы Эрик с друзьями занимался криминалом, но стать крутым гангстером не входило в его планы на будущее. Как только он окончил школу, его привлек музыкальный бизнес. В 1985 году под псевдонимом Eazy-E он открыл собственный лейбл Ruthless Records на деньги, скопленные от продажи наркотиков, и сделал из него кузницу рэп-талантов западного побережья. В самом начале все диски записывавшихся там музыкантов выпускались на скромно оборудованном заводишке в основном вручную. Теперь многие сходятся во мнении, что без помощи Изи и без существования Ruthless Records рэп западного побережья никогда не смог бы достичь тех огромных цифр продаж рэп-продукции в Америке и той печальной известности во всем мире, которой он пользуется и в наши дни. Мечты начали сбываться, когда в 1986 году Изи собрал дрим-тим-команду N.W.A., аналогов которой по силе влияния больше не рождал хип-хоп. Вряд ли эти "оппозиционеры" первыми пролили свет современному обществу на насущные проблемы гетто, скорее они были первыми, кто выступил с твердой позицией говорить только правду. Не стоит думать, что как только появились N.W.A. со своими песнями, все негры Штатов встали под их знамена и беспорядки на улицах мегаполисов США сами собой утряслись, потому что черное население сидело по домам и слушало музыку своих новых героев, вместо того чтобы торговать наркотой, устраивать разборки и конфликтовать с полицией. Запомните: рэп не устраняет проблемы, он лишь констатируют, что такие имеют место! Для того чтобы изменить психологию зрелого черного населения хотя бы западного побережья, одних N.W.A. было мало, да и вряд ли вообще возможно произвести капитальный ремонт сознания вполне зрелого человека. Другое дело молодежь. Если кому-то когда-либо удастся уловить ее проблемы, идеалы, это будет большой силой в руках и устах музыканта. И N.W.A. это с блеском удалось. Вспомните их крутой наезд на полицию в "Fuck Tha Police". Согласен: грубо, с обилием гнева и посредством мата, но в то же время честно и справедливо. Полиция Лос-Анджелеса (о которой, в частности, шла речь) действительно перегибала палку и очень предвзято относилась к черным подросткам на улицах. Да что "Fuck Tha Police", весь альбом "Straight Outta Compton" (Комптон хоть и считается городом, но все же является южной частью Лос-Анджелеса) бурлил голосом униженной негритянской молодежи. Неудивительно, что 1 августа 1989 года N.W.A. получили ноту от ФБР насчет нецензурного содержания этого альбома, поднимающего несуществующие проблемы. Набирающие колоссальную поддержку среди черных N.W.A. явно пугали власти. Не о том говорили эти господа. Смелости не хватало. А скандалы вышли только на руку рэпперам, чьи записи стали пользоваться феноменальным успехом, и заработки этой пятерки в том же 1989 году составили очень приличные суммы с шестью нулями справа. Одним из величайших хитов группы стала песня "Express Yourself", основу которой составила старая песня под таким же названием. Ее сочинил еще в 1970 году отец Изи Чарльз Райт для своей группы, а N.W.A. добавили больше басов, и она стала поэтическим символом новой черной Америки. Призыв "выражать себя" всеми возможными путями прошиб насквозь черную культуру. Еще одним монументальным достижением N.W.A. было придание абсолютно нового значения понятию "нигер". Из обзывательного оно превратилось в синоним слова "человек". К тому же с рождением N.W.A. появился и гангста-рэп как разновидность хип-хопа. В 1990 году Ice Cube своим уходом положил начало распаду N.W.A. Затем N.W.A., а следовательно и Ruthless Records покинул Dr. Dre, чтобы основать Def Row Records/Priority Records вместе с Серджем Найтом. Def Row стал соперничать с лейблом Изи и подписал контракт с такими черными котами, как Снуп и Tha Dogg Pound. На Изи, как на его партнера по сочинению и по продюсерской работе, уход Дре оказал очень угнетающее влияние, и оставшиеся участники проекта также разошлись. Все начали сольные карьеры, но до этого переругались и пересудились друг с другом. Новый лейбл Дре выкупил у лейбла Изи права на все альбомы N.W.A. и обязался за это выплачивать Ruthless Records по 1 миллиону долларов ежегодно. Что же касается сольных работ Eazy-E, то успех N.W.A. в полноймере обусловил и популярность его собственных альбомов. "Eazy-Duz-It" стал платиновым, "5150 Home 4 Tha Sick" (мини-альбом, хотя вполне тянул и на полноформатный диск) также получил "платину", в то время как следующий "It's On (Dr. Dre) 187um Killah" (с приколько-женственным изображением Дре с помадой на губах и тушью на ресницах на обложке) завоевал двойную "платину". Изи записывал свои альбомы редко. Это вполне объяснимо. Он был членом команды и практически руководил делами N.W.A.. Не будем также забывать, что его Ruthless Records позаботился и о сольной карьере MC Ren и продюсировал такие проекты, как Above The Law и некоторые другие. Изи в отличие от многих музыкантов владел своим бизнесом, сам контролировал себя. Помимо всего прочего, Изи был еще и радиодиджеем. Его "Tha Ruthless Radio Show" по радио "KKBT, 92.3" крутили каждую субботнюю ночь, и Изи всегда повторял: "За то, что я сейчас здесь, я благодарен только моим фэнам". И, конечно же, рассказ об Изи не был бы полным, если мы не упомянем о его знаменитом обеде вместе с президентом Джорджем Бушем и всеми "шишками" республиканской партии в 1991 году, когда Eazy-E выложил немалую сумму (2490 долларов) только ради того, чтобы принять приглашение и явиться в джинсах, кроссовках, солнцезащитных очках и кепке с логотипом "L.A.Kings" в компанию мудаков, одетых в смокинги все как один. Представьте себе за одним столом известных сенаторов Боба Доула, Филла Грэмма и нашего с вами героя в таком прикиде! За подобное удовольствие стоило выложить такие бабки! Столь повышенное внимание к фигуре одного из лидеров негритянской музыки было отнюдь не случайно. Республиканцы использовали имя известного рэппера в своих целях, хотя на Изи они вышли совершенно случайно после того, как он перечислил круглую сумму в один благотворительный фонд ("City Of Hope"). Знали ли они тогда, что приглашают на столь конфиденциальное собрание бунтаря, защитника прав и свобод черного населения Америки, который к тому же сквернослов и находится вместе с дружками на крючке у ФБР? Скорее всего нет. Но когда все же узнали, кто такой Eazy-E, кто такие N.W.A. с их многомиллионной партией черномазых фанатов, они никогда не простили бы себе, если бы упустили столь яркую и влиятельную личность в том избирательном округе, где республиканская партия еще не "охотилась" перед выборами. Изи приехал в Вашингтон с противоречивыми чувствами и согласился встретиться с прессой (впрочем, за своеобразную рекламу республиканцев он получил 100 000 "зеленых"). А что, легкие деньги, ведь он бизнесмен! Но он никогда не продавался и не покупался! После перепалок с остальными членами N.W.A., вылившихся в открытую вражду с Дре, Изи замкнулся на сексе и продюсерской работе. Еще недавно Изи с Дре только и занимались тем, что обменивались уколами в своих записях (Eazy-E даже выпустил сингл "Real Muthaphukkin' G's", пародию на Dr. Dre "Dre Day"), но эта бессмысленная вражда закончилась, когда он осознал, что N.W.A. больше не вернуть и что стоит искать молодые таланты. В 1994 году он открыл весьма перспективную молодую группу Bone Thugs-N-Harmony из Кливленда. И всем стало понятно, что у маэстро еще не притупилось чутье на таланты, которые вновь оставили на плаву Ruthless Records миллионными распроданными тиражами своего дебютного альбома. Сейчас у этой группы не еньше поклонников, чем у N.W.A. в свое время, но без Изи этих парней вообще "не случилось бы". Также под крылом у Ruthless Records оказались Tairrie B и Blood of Abraham, но они не так известны. 26 марта 1995 года в возрасте 31 года Eazy-E стал очередной жертвой СПИДа и первым рэппером, в дискографии которого оказались посмертные альбомы. Ничто не предвещало беды. 24 февраля Изи обратился в одну из лос-анджелесских клиник с жалобами на боли в легких. Максимум, что у него могли найти, - это воспаление легких. Но анализ крови неожиданно дал положительный результат на СПИД. На удивление врачей, Изи не придал этому большого значения. Он продолжал вести активный образ жизни, каким его запомнили все без исключения, но когда его состояние резко ухудшилось, решил все-таки жениться (чтобы у его внебрачного доселе сына был официальный отец) и сделал это за две недели до своей смерти. Незадолго до кончины он написал послание фэнам. Он умер с улыбкой на лице на больничной кровати, у которой с ним до конца находились жена и сын. В своем посмертном монологе он был очень скромен и не выпячивал свои жизненные достижения. Перед тем как уйти, он очень хотел замолить грешки, которые совершил на улицах родного Комптона. Несмотря на свои недавние разногласия, он с трепетом вспоминал старые времена, когда появились N.W.A. и стали говорить правду людям. Он не отрицал, что долгое время купался в роскоши крутых тачек, эффектных женщин и дорогих прикидов, в то время как большинство слушателей его песен жили на пороге бедности. Он отрицал свою религиозность и хотел, чтобы люди не судили его строго. Но самое главное, он желал, чтобы тысячи его молодых фэнов поняли хотя бы на его печальном примере, во что выливается беспечность как стиль жизни и что бывает, когда в тебе СПИД. Он хотел, чтобы люди это поняли перед тем, как последствия станут необратимыми. Естественно, в своей смерти он никого не винил, кроме себя. Только в последние дни своей жизни он осознал, что эта штука (СПИД) - самый справедливый судья в мире, он осуждает людей без какой-либо дискриминации. Особенно теплые слова он приберег для своей семьи. Со своей девушкой Томикой он встречался четыре года и лишь перед его смертью они поженились. У них остался годовалый сынишка. Изи его очень любил и назвал Томику самым добрым и нежным человеком в мире. С прискорбием он вспоминал, что до нее у него было множество женщин. Будучи очень беспечным, Изи "наделал" семь детишек шести из них . Всех своих детей он безмерно любил и заботился о них, как мог. В конце он добавил, что ни о чем не жалеет и благодарен всем, кто любил его и находился с ним всю его жизнь. Он попал в передрягу, из которой вряд есть выход... Изи прожил свою короткую жизнь легким на подъем (во многом оправдывая свой псевдоним). Друзья и фэны запомнили Эрика Райта человеком, обладающим уникальным, в каком то смысле даже абсурдным чувством юмора. Просматривая его клипы, ловишь себя на мысли, что этот парень умел высмеять не только всех и вся, но и себя, не боялся предстать не в лучшем свете, показаться глупым. Это очень ценное человеческое качество, согласитесь. Он прожил ровно 11 523 дня, и его протеже Bone Thuds-N-Harmony увековечили это число в своем предпоследнем альбоме. По официальным данным, Изи оставил после себя состояние около 30 миллионов долларов, но персоны, особо приближенные к его финансовым делам, советуют как минимум удвоить эту сумму. Такой лакомый кусок стал объектом яростных переделов уже на следующий день после его смерти. Своим завещанием рэппер сделал соуправителями всех его ценных бумаг, недвижимости, наличных и других ценностей Томику Вудс, его бывшего адвоката Рона Свини и своих родителей. Первый судебный иск по поводу справедливого передела собственности подал бывший коммерческий директор Ruthless Records Майкл Кляйн, который поставил под сомнение легальность и, что самое главное, законность свадьбы прикованного к постели умирающего миллионера и его девушки, с которой они до этого крупно поссорились. Таким образом, Кляйн и Ruthless Records также смогли войти в долю. Второй иск был подан в апреле того же года матерями двух внебрачных детей Изи. В результате дело ушло на доследование, служащие бывшего лейбла Изи полгода не получали зарплату. Этих матерей можно понять. Изи при жизни практически содержал всех своих детей, а теперь им ничего не досталось. Дело до сих пор находится в судопроизводстве, и ожидается подключение к нему заявлений матерей других детей Изи. 26 сентября 1995 года Томика Вудс дала жизнь седьмому ребенку Изи девочке Daijah Nakia, что вместе с мамой и братиком будет жить на вилле, которую Изи приобрел для Томики за 1 миллион долларов за 5 месяцев до летального исхода. После солидной финансовой подпитки Ruthless Records продолжил свое существование и объявила, что намерена выпустить около 70 песен, которые Изи успел записать (в различной степени готовности). В 1995-96 годах вышло три альбома с лучшими и новыми его песнями и вы их наверняка слышали и, надеюсь, слушаете до сих пор. Тогда, да и теперь многие сравнивают его жизнь с жизнью другого идола альтернативных масс Курта Кобэйна. Они оба посредством своей музыки изменили мир вокруг нас. Оба обладали уникальными голосами и умерли в рассвете сил по зависящим только от них причинам. И кто знает, если бы не СПИД, Изи, возможно, тоже наложил бы на себя руки однажды, не выдержав напряжения жизни. Но он смеялся над жизнью и играл с ней в очень опасные игры. Он был очень темпераментным любовником и, как многие из нас сейчас, пренебрегал "резинкой" (этой "мелочью"), которая мешала остроте ощущений. С позиций современного общества он вел антиморальный образ жизни и в конце концов поплатился самым дорогим - жизнью. Теперь многие проповедники (которые только и умеют в жизни, что учить уму-разуму обезличенное стадо) могут с гордостью приводить случай с Изи в пример на своих лекциях, дескать: "Я же говорил вам, что безопасный секс - это единственная панацея от СПИДа!", но встает вопрос, имеют ли они моральное право использовать имя Изи в своих высоко "духовных" целях и послушают ли их люди. Знаете, гении очень отличаются от проповедников. Их идеи заходят в нашу голову тихо, незаметно, как будто это наши собственные мысли. За это мы их и уважаем. Проповедники же могут по полдня вдалбливать вам самыми простыми словами (разжевывая элементарное) те же истины, но результат будет противоположным. Все дело в личности человека, который говорит с вами, в доверии к нему. Проповедник - чужой человек с улицы, которому надо, чтобы вы ему поверили (его соображения вам не известны). Кумира, гения, пророка - называйте как хотите - вы воспринимаете иначе. Он в доску свой, родной, на которого хочется походить, верность слов которого сама собой подразумевается. Подумайте над этим, а заодно осмыслите, кому вы поклоняетесь и чьи бредни слушаете каждый день...
  8. Мне кажеться будет интересно всем узнать о любимых исполнителях больше.... Я начну
  9. WESTSIDE MUTHUPHUKA!!!!!!! C-P-T & L-B-C !!!!
  10. НУ Я ВАЩЕ ЗА EAZY E! ПОЧЕМУ НЕТ КОРОЛЯ ГАНГСТА РЭПА??? :angry: НУ А ТАК ЗА СНУПА!
×
×
  • Создать...