mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 шутишь? это фактически слить ее, за бесплатно... Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 суть- рекламный ролик при моем концепте люди будут стремиться пересмотреть... но фишка сработает только поначалу, на первой партии таких роликов. дальше- ее своруют все изготовители рекламных видосов. и уже не актуальна идея выйдет зато именно первые показавшие- срубят овердохуя просмотров. экстра-мега-овер дохуя. ну как мне кажется а это ли не главное в рекламе- чтобы народ цеплялся за видеоряд? помнил его и офигевал капельку. шутишь? это фактически слить ее, за бесплатно... а рекламщикам как будешь рассказывать? типа "у меня есть идея, нужно подсказать как правильно, но рассказыват ья вам не буду так как не хочу сливать за бесплатно... ну так что, 100 косых и по рукам?" вот о чем и спросил тебя изначально- может ты в курсе- как правильно такие вещи продавать... хочу я, кстати, лям. бакинских. серьезно Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
D.Beatz Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 Ололо, Максимка, ну даешь По тебе реально ютуб плачет, зря отказываешься. Будешь в партнерке еще к тому же получать Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 гиморно, затратно. эта тема проканает для широкой аудитории. на 1канале, тип того. стоит засветить абы где- повторюсь, своруют спецы и на том же Первом канале увижу на ближайшей неделе Светлакова с моей темой Ололо, Максимка, ну даешь По тебе реально ютуб плачет, зря отказываешься. Будешь в партнерке еще к тому же получать не, ну а чего. при стоимости размещения рекламного ролика в эфире и планируемой отдачи от моей затеи- я много прошу? ну ок. пусть тогда специалисты при торге спустят меня с небес на землю, предложат разумную цену. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 кстати, перешел я на другое пиво. припился уже к своей Баварии, надоела. теперь по FAXE ударяю. оригинальный вкус да и уровень громкости в нем не 4,5%, как в среднем по светлому пиву. а 4,9%. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 так почему бы не продать эту тему непосредственно Первому каналу? да не умею я продавать такое. потому и спросил. дать контакты спеца из Первого? нет пока, спасибо. пока не найду четкого советчика- рот открывать по этой теме ни перед кем серьезным не стану. блин, чего-то вовсю трезвонят про эту ИГРУ ПРЕСТОЛОВ. судя по всему- дельный сериал... так а качнуть-глянуть его если- это тысячи часов, наверное??? Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
D.Beatz Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=jvd_pklCrR8 Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 это естественно. не телеку предлагать буду, а бренду изначально. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 суть- рекламный ролик при моем концепте люди будут стремиться пересмотреть... но фишка сработает только поначалу, на первой партии таких роликов. дальше- ее своруют все изготовители рекламных видосов. и уже не актуальна идея выйдет зато именно первые показавшие- срубят овердохуя просмотров. экстра-мега-овер дохуя. ну как мне кажется а это ли не главное в рекламе- чтобы народ цеплялся за видеоряд? помнил его и офигевал капельку. Мбуту,суть рекламы,что бы ее посмотрело как можно больше людей,а не что бы ее пересматривали много и цеплялись за видеоряд.. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 И еще одно,как ее будут пересматривать ,к примеру,на первом канале?перематывать штоле? Что бы срубить овердохуя просмотров,экстра овердохуя,как ты говоришь,нужен качественный контент,что бы ее смотрело много людей ,а не 10 человек 1000 раз прокручивали.1 просмотр-1 человек.Если человек посмотрит 1 ролик миллион раз это не равно миллион просмотров.Бляя Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 И еще одно,как ее будут пересматривать ,к примеру,на первом канале?перематывать штоле? Что бы срубить овердохуя просмотров,экстра овердохуя,как ты говоришь,нужен качественный контент,что бы ее смотрело много людей ,а не 10 человек 1000 раз прокручивали.1 просмотр-1 человек.Если человек посмотрит 1 ролик миллион раз это не равно миллион просмотров.Бляя бро. твой друг Петя шепнет тебе- что за диво дивное увидел невзначай в рекламном блоке- ты первый кинешься искать этот ролик в нете. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 Так это реклама рекламы получается?Идея в том,что мой друг Петя ,твой друг Володя выступил с оф заявлением ,что бы все пошли посмотрели ролик,в котором ,должна быть реклама.-гениальная идея Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 я объяснил тебе - почему мою рекламу кинутся смотреть многие. даже те, кому абсолютно пох на рекламируемый продукт. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
D.Beatz Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 Там на секунду будет показано где ты зарыл клад? Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 Бля в чем суть?Если ты можешь замутить так,что бы Петя или Володя шептал "что за диво дивное увидел невзначай в рекламном блоке" ,тогда в чем суть самого рекламного блока,если сам факт того что это скажет петя/володя уже и есть реклама,зачем рекламировать рекламу,если можно сразу прорекламировать нужный продукт? Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 отдаляешься от сути. в дебри какие-то залез. реклама должна запоминаться. на этом точка. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicago_Dee Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 Конгениально, киса! (с) Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 ну а чего- приходится объяснять прописные истины, как видишь Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 Лучше бы ты придумал так,что бы человек посмотревший 1 раз твою рекламу захотел пойти и купить рекламированный продукт,а не пересмотреть еще раз рекламу Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 вот в этом и суть рекламы, бро. чтобы при покупке в принципе равноценных товаров- потребитель скорее всего купил то, что ему так или иначе запомнилось ранее. а для чего еще реклама в принципе, по-твоему? для чего МакДак-Мерседес-Ауди-БМВ неустанно рекламируют себя? хотя- казалось бы- нахуя им-то??? Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 Так ,а что ты тогда нового придумал? Такие рекламы ,заубежные,еще в 90х на видеокассеты записывали и пересматривали по много раз,как охуенные ролики Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 вот придумал кое-что. ролик Вольво с Ван Даммом помнишь? овердохуя просмотров. и уверен- так же всплеск продаж этих фур. потому как транспортные компании, выбирая себе авто для пополнения парка- купили эти модели в том числе и потому- что запомнилась реклама... а иначе- для чего она снималась тогда в принципе? какие там в ролике указаны технические данные, цены, и проч.конкретика? никаких... зато продажи выросли, больше чем уверен. а иначе такой гигант не стал бы вбухивать миллиарды в прокрутку ролика по всему миру... Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 (изменено) Так овердохуя просмотров будет в любом случаи ,если рекламу пустить по федеральным каналам,в любооом,хочешь ты ее смотреть или нет.Сам факт того,что рекламу будут крутить на первом канале ,на тнт или где там еще -уже является залогом успеха. Или ты придумал как увеличить посещаемость первого канала? Так тебе нужно овердохуя просмотров,как ты говорил?или выхлоп от рекламы?потому ,что это не одно и тоже.Рекламу может посмотреть 10 человек и все 10 пойдут и купят это вольво,а могут посмотреть миллионы и не один не купит. Изменено July 24, 2015 пользователем NBN23 Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
mbutu Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 ладно, забудь. по сути ни о чем говорим пока тут еще такой момент- поскольку мульки этой я не вижу в существующей рекламе- значит: либо затея провальная, уже продуманная и отвергнутая ранее кем-то из спецов; либо пока никто не додумался до этого. надеюсь на второе, естественно. ролик с Ван Даммами и Духовными - это и есть вирусная реклама. Сибирская корона и Вольво не вбухивали в раскрутку ролика (разве что трансляция его на тв), это ролики сами себя раскрутили за счет своей крутости. вот ключевая суть моей идеи. не нужны дорогие знаменитости в кадре. к примеру. НБН, знаешь процент откликов-покупок-заинтересованности по спам-рассылкам? 2 на миллион. вот ради этих 2 все и вертится... ну наверное- выгодно все это, согласись. раз спаму второй или третий десяток лет уже... Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
peroff Опубликовано: July 24, 2015 Report Share Опубликовано: July 24, 2015 Не согласен по поводу знаменитостей. В России очень работает реклама со знаменитостями из 90-х. Ну прикинь сидит Дольф Лунгрен в тельняхе и голубом берете и пьет Вятский квас! Да все бы охуели! В России это реально работает Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.