
maxiqum
Members-
Posts
25 -
Зарегистрирован
-
Last visited
Информация
-
Жанр
Trip-Hop
maxiqum's Achievements
Newbie (1/14)
-
согласен, до легенды уровня Лил Уэйна и прочих никому не известных NWA и Gangstarr не дотягивает, но все же выше)
-
Какие Релизы 2015 Года Вы Ждете И Что Нравится Из Вышедшего?
maxiqum replied to Chicago_Dee's topic in Зарубежный рэп
это вы нарисовались, а я здесь был -
DJ Krush - Butterfly Effect (2015)
-
Какие Релизы 2015 Года Вы Ждете И Что Нравится Из Вышедшего?
maxiqum replied to Chicago_Dee's topic in Зарубежный рэп
новый альбом DJ Krush вышел спустя 11 лет, а тут никто об этом не знает стыд и срам вам, хип-хоп сообщество -
Method Man и ODB по флоу Rae - по сторителлингу Джизза - по текстам без сторителлинга остальные массовка по сути, кроме продакшера Риззы
-
ну да типа- как якобы за Варум спел все песни Агутин, можем докопаться до истины, что в зарубежном рэпе за всех читает на самом деле Reef the Lost Cauze. крышует все это безобразие Кобзон, деньги перевозит Григорий Лепс. и судя по тому, что Снуп приезжает в Мытищи, подозреваю, что там ему Тимати бабла зарядит. поскольку Лепса запалили и он в штаты невъездной. ну вот и все, всех мы вычислили- Кобзон, Лепс и Тимати- самые влиятельные в зарубежном хапе. хорошо, я пошутил, самый влиятельный в зарубежном рэпе это Эминем
-
писал сам, и в принципе если смотреть в тему поплотней, то можно много чего нового узнать
-
лол, самые влиятельные люди в хип-хопе занимаются хип-хопом чуть менее чем никак. Самых влиятельных можно условно разделить на 3 группы - 1. Владельцы звукозаписывающих лейблов, которые набирают себе исполнителей на выгодных для себя условиях. Как правило популярные и востребованные рэпперы записываются не на сугубо хип-хоп лейблах, а на многопрофильных, где могут быть и рок и клубные исполнители. Это в некоторой степени увеличит процент окупаемости альбома, даже если исполнитель новичок. Ибо влияние никогда не происходит в андерграунде, андерграунд может только поддерживать движение, а мэйнстрим может поменять курс в любой момент. 2. Этот курс рассчитывают отделы аналитики ведущих средств массовой информации, ибо хип-хоп как и любая массовая культура имеет спрос и предложение. Например ведущие музыкальные телеканалы рассчитывают процент популярности по интернет выкладкам и смскам в чате телеканала. Радиостанции путем постоянных прокруток чартов топ 10-20-100 не только зарабатывают деньги, но и видят что интересно слушателям в данный момент. Также на радио можно невозбранно разлекламировать себя. Ибо ни один рэппер, как бы он ни изливался о том, что пишет только для тех кто в теме [Гуф] никогда не захочет, чтобы так оно и было. Все стремятся к тому, чтобы их услышало как можно больше людей. Отсюда и появляется конкуренция в андерграунде и яркие исполнители уходят в мейнстрим либо своими силами на короткий промежуток времени, либо с хорошей поддержкой влиятельных старших товарищей на более длительный срок. 3. Как ни странно это криминал. Шоу бизнес в любой стране мира, не только в России так или иначе связан с людьми, излишне себя не афиширующими. Ибо хип-хоп как популярная и востребованная культура - большая ниша, откуда можно так или иначе пилить бабло. Криминальные авторитеты зачастую лично знакомы с продюсерами и промоутерами исполнителя, могут сами выступать спонсорами через подвластные им компании или фирмы, им платят за раскрутку, за хорошие условия во время концертов и прочих корпоративчиков, за аренду звукозаписывающих студий. Упоминая криминал, я не имею в виду малолетних необразованных уголовников, с тэтэшкой в руке. Сейчас в большинстве случаев все обходится без стрельбы. в меньшей степени роль играет политика, а точнее процент цензуры. Непрошедшие цензуру клипы не попадут в ротацию ТВ каналов, а сами тексты и в чарты радиостанций. Соответственно лейбл потеряет много денег, а артист кучу впустую потраченного времени. А вы тут про Пан Би и Премьера вот еще у мос дэфа в треке "Rape over" обыграна ситуация влияния в хип-хоп культуре, перевод звучит так: Старые белые мужчины управляют рэпом, Корпоративные отряды управляют рэпом, Один худой израильтянин управляет рэпом, Мы подставляем наши жопы, чтобы получить выгоду. Кокаин управляет рэпом, Гидропон, коньяк и таблетки управляют рэпом, MTV управляет рэпом, Viacom управляет рэпом, AOL и Time Warner управляют рэпом, Гомосеки управляют рэпом
-
1. The Prodigy "Music For The Jilted Generation" 2. DJ Shadow "Endtroducing" 3. Massive Attack "Blue Lines" 4. Hallucinogen "Twisted" 5. The Chemical Brothers "Dig Your Own Hole"
-
между джанглом и днб разницы нет, ДнБ стал называться так чтобы откреститься от рагга джангла, т.е. джангла с примесью рэгги, который стал прямо таки попсой во второй половине девяностых.
-
первый раз услышал в GTA 3, там была Drum and Bass радиостанция топ 10 DnB треков: 1. Goldie - Inner City Life 1995 2. Desimal - Afterlife 2006 3. LTJ Bukem - Horizons 1995 4. Sub Focus - Airplane 2006 5. Bad Company - Nitrous 2000 6. Roni Size - Brown Paper Bag 1997 7. Omni Trio - First Contact Timecode Remix 2001 8. Alaska, Seba - Back From Eternity 2006 9. Pendulum - Vault 2003 10. Konflict - Messiah 2005 всем рекомендую эти треки, хоть один каждому понравится
-
а смысл? у каждого свое мнение и вряд ли ты кого-то здесь переубедишь=)
-
а как же All Eyez On Me, The Score и Endtroducing??
-
Какой год был самым богатым на то, что мы сегодня называем классикой?? по мне это 1995. самый золотой год хардкор рэпа. Альбомы Мобб Дип, Джиззы, Рэя, Биг Л и Оникс. + самый эпичный альбом Тупака + Гуди Моб и конечно же самый мощный альбом диджея Краша.
-
просто это культовый альбом))) а насчет бесполезности - ну не знаю, для меня это какое никакое образование даже)))