maxiqum

Members
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

About maxiqum

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Жанр
    Trip-Hop
  1. согласен, до легенды уровня Лил Уэйна и прочих никому не известных NWA и Gangstarr не дотягивает, но все же выше)
  2. новый альбом DJ Krush вышел спустя 11 лет, а тут никто об этом не знает стыд и срам вам, хип-хоп сообщество
  3. Method Man и ODB по флоу Rae - по сторителлингу Джизза - по текстам без сторителлинга остальные массовка по сути, кроме продакшера Риззы
  4. ну да типа- как якобы за Варум спел все песни Агутин, можем докопаться до истины, что в зарубежном рэпе за всех читает на самом деле Reef the Lost Cauze. крышует все это безобразие Кобзон, деньги перевозит Григорий Лепс. и судя по тому, что Снуп приезжает в Мытищи, подозреваю, что там ему Тимати бабла зарядит. поскольку Лепса запалили и он в штаты невъездной. ну вот и все, всех мы вычислили- Кобзон, Лепс и Тимати- самые влиятельные в зарубежном хапе. хорошо, я пошутил, самый влиятельный в зарубежном рэпе это Эминем
  5. писал сам, и в принципе если смотреть в тему поплотней, то можно много чего нового узнать
  6. лол, самые влиятельные люди в хип-хопе занимаются хип-хопом чуть менее чем никак. Самых влиятельных можно условно разделить на 3 группы - 1. Владельцы звукозаписывающих лейблов, которые набирают себе исполнителей на выгодных для себя условиях. Как правило популярные и востребованные рэпперы записываются не на сугубо хип-хоп лейблах, а на многопрофильных, где могут быть и рок и клубные исполнители. Это в некоторой степени увеличит процент окупаемости альбома, даже если исполнитель новичок. Ибо влияние никогда не происходит в андерграунде, андерграунд может только поддерживать движение, а мэйнстрим может поменять курс в любой момент. 2. Этот курс рассчитывают отделы аналитики ведущих средств массовой информации, ибо хип-хоп как и любая массовая культура имеет спрос и предложение. Например ведущие музыкальные телеканалы рассчитывают процент популярности по интернет выкладкам и смскам в чате телеканала. Радиостанции путем постоянных прокруток чартов топ 10-20-100 не только зарабатывают деньги, но и видят что интересно слушателям в данный момент. Также на радио можно невозбранно разлекламировать себя. Ибо ни один рэппер, как бы он ни изливался о том, что пишет только для тех кто в теме [Гуф] никогда не захочет, чтобы так оно и было. Все стремятся к тому, чтобы их услышало как можно больше людей. Отсюда и появляется конкуренция в андерграунде и яркие исполнители уходят в мейнстрим либо своими силами на короткий промежуток времени, либо с хорошей поддержкой влиятельных старших товарищей на более длительный срок. 3. Как ни странно это криминал. Шоу бизнес в любой стране мира, не только в России так или иначе связан с людьми, излишне себя не афиширующими. Ибо хип-хоп как популярная и востребованная культура - большая ниша, откуда можно так или иначе пилить бабло. Криминальные авторитеты зачастую лично знакомы с продюсерами и промоутерами исполнителя, могут сами выступать спонсорами через подвластные им компании или фирмы, им платят за раскрутку, за хорошие условия во время концертов и прочих корпоративчиков, за аренду звукозаписывающих студий. Упоминая криминал, я не имею в виду малолетних необразованных уголовников, с тэтэшкой в руке. Сейчас в большинстве случаев все обходится без стрельбы. в меньшей степени роль играет политика, а точнее процент цензуры. Непрошедшие цензуру клипы не попадут в ротацию ТВ каналов, а сами тексты и в чарты радиостанций. Соответственно лейбл потеряет много денег, а артист кучу впустую потраченного времени. А вы тут про Пан Би и Премьера вот еще у мос дэфа в треке "Rape over" обыграна ситуация влияния в хип-хоп культуре, перевод звучит так: Старые белые мужчины управляют рэпом, Корпоративные отряды управляют рэпом, Один худой израильтянин управляет рэпом, Мы подставляем наши жопы, чтобы получить выгоду. Кокаин управляет рэпом, Гидропон, коньяк и таблетки управляют рэпом, MTV управляет рэпом, Viacom управляет рэпом, AOL и Time Warner управляют рэпом, Гомосеки управляют рэпом
  7. 1. The Prodigy "Music For The Jilted Generation" 2. DJ Shadow "Endtroducing" 3. Massive Attack "Blue Lines" 4. Hallucinogen "Twisted" 5. The Chemical Brothers "Dig Your Own Hole"
  8. между джанглом и днб разницы нет, ДнБ стал называться так чтобы откреститься от рагга джангла, т.е. джангла с примесью рэгги, который стал прямо таки попсой во второй половине девяностых.
  9. первый раз услышал в GTA 3, там была Drum and Bass радиостанция топ 10 DnB треков: 1. Goldie - Inner City Life 1995 2. Desimal - Afterlife 2006 3. LTJ Bukem - Horizons 1995 4. Sub Focus - Airplane 2006 5. Bad Company - Nitrous 2000 6. Roni Size - Brown Paper Bag 1997 7. Omni Trio - First Contact Timecode Remix 2001 8. Alaska, Seba - Back From Eternity 2006 9. Pendulum - Vault 2003 10. Konflict - Messiah 2005 всем рекомендую эти треки, хоть один каждому понравится
  10. а смысл? у каждого свое мнение и вряд ли ты кого-то здесь переубедишь=)
  11. а как же All Eyez On Me, The Score и Endtroducing??
  12. Какой год был самым богатым на то, что мы сегодня называем классикой?? по мне это 1995. самый золотой год хардкор рэпа. Альбомы Мобб Дип, Джиззы, Рэя, Биг Л и Оникс. + самый эпичный альбом Тупака + Гуди Моб и конечно же самый мощный альбом диджея Краша.
  13. просто это культовый альбом))) а насчет бесполезности - ну не знаю, для меня это какое никакое образование даже)))