EMFB

Members
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About EMFB

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Жанр
    Отечественный Хип-Хоп/Рэп
  • Особый статус
    Посторонним

Контакты

  • Сайт
    http://WWW.NEREZON.TK
  1. Рэп – это чтение рифмованного текста под музыку. Есть несколько классификация, если хотите – видов рэпа: «быстрый» - это имитация разговора одного исполнителя с другим; «жизненный» - составленный автором на жестоких реалиях нашей с вами жизни, читаемый под напором музыки; «танцевальный» - самый легкий из всех стилей. Рэп – это не просто музыка, это стиль жизни. Рэп сегодня слушают многие. Данный вид музыки популярен, хотя и не всегда положителен. Часто, если не сказать больше, в «произведениях» используется мат, а тема уводит все чаще в сторону секса и насилия, в клипах мелькают девушки буквально «в чем мать родила». В начале появления рэпа (начало - середина девяностых годов) цензура пыталась поднять вопрос о запрещении этого вида деятельности в русской эстраде, но исполнители заявили о свободе слова. Конечно и на данный момент не все группы общественности довольны происходящим в мире рэпа. Но даже в такой обстановке некоторые исполнители русского рэпа смогли пробиться и достигли немалого успеха на сцене. Но, если человек хочет серьезно поднять свою популярность, без колоссальных вложений финансовых средств ему не обойтись. Деньги правят не только миром, но и рэпом. Сейчас рэп выглядит современным, но далеко не всегда было так. На самом деле корнями он происходит из обычая в древних племенах Африки устного рассказа. Появился на сцене он не по планам коммерческих деятелей, как можно было бы подумать, а на улицах городских нищих кварталов, где он являлся прямым отображением целеустремленности, надежд молодежи конца двадцатого века. Так что рэп – это скорее уличное искусство. Именно этот свободный стиль породила традиция жителей небогатых кварталов устраивать «батлы» - своеобразные соревнования в многообразии воображения, умения создавать рифмы к любым словам, практически говорить ими. Часто такая игра основывалась на оскорблениях родственников противника. Слышали наверняка в зарубежных фильмах нечто подобное? Вместе с формированием рэпа как искусства создавался и определенный, подходящий под музыку стиль одежды, атрибутами которого является обычно кепка, цепочки с кулонами на шее. Однако для большинства настоящих представителей этого течения – это не просто музыка, это не просто такие атрибуты, это стиль их жизни, которому подчиняется любое их слово, взаимоотношения с другими людьми, в общем характер их действий. То, что сначала было видом «чёрной» музыки исполняемой только мужчинами, сегодня не остается ни исключительно кредо чёрных, ни исключительно кредо мужчин. Когда рэп только появился, женская роль состояла лишь в том чтобы стоять под сценой или чтобы быть на сцене и подбадривать мужчин подтанцовкой. И все же немногие исследователи объясняют, что даже на ранних рэп записях слабый пол читал рэп не многим хуже мужчин, а иногда даже намного лучше. Хоть рэп продолжительное время рассматривался, как часть чёрной культуры, то совершенно недавно темы белокожих исполнителей начали занимать топ-лист хит-парадов. Кроме того, создаётся впечатление, что сегодня рэп читают абсолютно все: персонажи « Флинстоуны » из мультфильма рекламируют рэпом детские каши и витамины, в рекламе гамбургеров МакДональдса, Пилсбери, и Кока-Колы также читают рэп. Команды Национальной Футбольной Лиги снимают клипы в стиле рэп-видео и отдают доходы с этих продаж на благотворительную деятельность. Также рэп был с успехом смешан с музыкальными жанрами, такими как поп, рок, джаз и хаус. Многие отказываются от рэпа в чистом его в виде и переходят в исполнению гибридных стилей. Для рэпера немаловажно его место в обществе, то, что о нем говорят, какие ходят слухи. Для получения признания широкой публики многие выбиваются на сцену, поют о том, что особенно актуально на сегодняшний день. Но есть и те, кто при всем своем таланте писать тексты песен, музыку до сих пор малоизвестны. Что может поднять популярность таким людям? Не так давно широкое распространение получили «батлы» рэперов. Батл сам по себе представляет соревнование, и с английского языка переводится как «битва». Главное в батле – чувствовать ритм, умение подать текст слушателю, заинтересовать его. Если перечисленные умения соответствуют вашим – можете смело принимать участие в батлах. Это хорошая возможность заявить о себе, по крайней мере, если выступать в битвах рэперов, проводящихся крупными организациями. Так же эта деятельность многим поможет при поиске себя и своего стиля. Оценивают батлы судьи с большим опытом в данной сфере. Если вас на таком заметят продюсеры, оценят ваш талант – вам светит большое будущее. Однако не все могут получить такой шанс: виде ситуации в стране действительно трудно добиться признания, даже, если ты очень талантлив. Об иностранном рэпе: В последнее время у нас в России пытаются создать очередное поколение молодежи, полностью забывшее о традициях своего народа. Одним из главных веяний музыки является "рэп", именно о нем мы сейчас и поговорим. Впервые рэп вышел из нищих негритянских кварталов соединенных штатов, и начал «опериваться» он в начале восьмидесятых годов. История происхождения относится к диким африканским племенам, исполняющим полу животные танцы с криками и воплями. Самое неприятное - то что у американских негров всегда найдутся русские «продолжатели дела». Особого ума и таланта для этого не требуется. Нужно всего лишь сделать себе рэперскую прическу, одеть толстые золотые цепи и перстни, штаны на 5-6 размеров больше, модные кроссовки и повернуть кепку набок. Одевшись таким образом, можно запросто и в любое время выходить на сцену и читать рэповские скороговорки. Все это пользуется популярностью среди нынешних тинэйджеров и день за днем развевается. Однако все это только фольга, истинным рэпером все равно, что одевать и все равно, что о них подумают: это стиль из жизни, они живут словами из этих песен. Не нужно говорить о том, что такое настоящая рэп культура: знающий человек всегда поймет, о чем идет речь. Основатели: Русский рэп сформировался в начале девяностых годов. Появилсась группа Bad Balance , которую по праву считают началом русского рэпа. Начинали они, как и остальные рэпперы с брекданса. Выходило это у них весьма неплохо, в то время не нашлось никого, кто смог бы состязаться с ними. Позже к ним «подвалили» ди джей Wolf и его танцоры переквалифицировавшиеся в рэпперов. Именно с ним они записали первую достойную работу, которую смело можно было именовать альбомом «Семеро одного не ждут», который, однако, Все же не вышел в свет. Группе ничего не оставалось, кроме как продолжать свою танцевальную деятельность и не раз пыталась выехать в США но это у них так и не получилось. После этого они решили повторить попытку и записать рэп альбом, который наименовали "Выше закона". Он и стал первым альбом русского рэпа и вышел он на аудиокассетах. После группа получала первые призы на фестивалях подобной тематики и уважение среди молодежи, что называла все это "живой уличной культурой".В девяносто третьем году – по прошествии трех лет с выхода первой работы в русский рэп вошла еще одна их работа - "Налётчики Bad B". Судьба русского рэпа: Классически, у развития каждого направления выделяют несколько этапов. Рост - связанный с появляющимся интересом, активность и спад. Рассмотрим все стадии на примере русского рэпа. Именно русского, потому что сам рэп зародился давным-давно и совсем не в нашей стране. Рэп в России сразу возник на пике, как кажется некоторым. На самом деле было всё! И провалы и взлёты. Сами рэперы называют пиком развития культуры 1996-1997 год. Немного позже рэп переживает свой самый крупный за всё время существования в нашей стране кризис. Чем это объясняют? Сменой поколений, уходом в армию многих лидеров, их смертью и т.д. Факт остаётся фактом, скептики говорили о том, что рэп в России не прижился и умер. Но они были неправы, уже через несколько недолгих лет появляется Каста и молодёжь снова погружается в ту же среду. Успешные исполнители сменяют менее популярных. Часть групп обновляются, другие полностью меняют свой состав. И..популярность рэпа в России растёт. Увеличивается количество исполнителей, многие из которых уже были популярны в далёкие 90-е, но потом потерялись. Можно ли говорить о перспективах данного направления? Безусловно! Стоит ли? Наверное, нет, поживём-увидим! Многоточие рэп?: Начальный состав этой группы включал 12 человек. Кто входит в её постоянный состав? Руставелли- поэт и по совместительству идейный руководитель группы. Он пишет книгу и создаёт сольные альбомы. Кузьмитчъ-человек, для которого рэп-музыка, он продюсер многих песен группы. Тюха - музыкант, саунд-продюсер и одновременно дизайнер группы. L.BeeATCH – представительница прекрасного пола в коллективе. ТимБот – администратор,… состав коллектива можно перечислять и дальше, но остановимся… С чего начиналась группа? С прослушивания классиков жанра. Но слушали будующие многоточиевцы не только рэп, а ещё и довольно тяжёлые вещи. Наверное, именно поэтому первые их песни были несколько тяжеловаты. Днём создания группы официально считают 15 ноября 1998 года, когда состоялась первая их запись на студии. До сих пор существует вопрос: отнести ли «многоточие» к рэперам? Они дерзки и самостоятельны, их песням хочется верить, а участники группы, на первый взгляд, очень коварные соблазнители. Если вы ещё не знакомы с их творчеством, у вас есть замечательная возможность исправить эту оплошность! Уже вышла книга стихов Руставели, а осенью выйдет альбом "Zombusiness"... О смерти Eazy-E ...Eazy I'm still wit you... ...F**k the beef, n***a I miss you... (Примерный перевод: ...Eazy я все ещё остаюсь с тобой... ...К чёрту вражду, ниггер мне не хватает тебя...) Dr. Dre - "What's The Difference" - 2001 26 марта 1995 года: В этот день ушёл из жизни основатель легендарной группы N.W.A. Эрик Райт (Eazy-E). В начале 1995 года Eazy-E потряс весь мир хип-хопа, объявив, что он является носителем ВИЧ (СПИДа). Эти слова были последними сказанными Eazy-E: Я не похож на того парня, которого вы выбрали, чтобы читать ему проповеди. Но я чувствую что сейчас это время настало, потому что есть люди, которые заботятся обо мне, которые прислушиваются ко всем этим вещам, которые происходят вокруг. Да, я был братом на улицах Комптона (Compton), делал такие вещи, на которые большинство людей смотрит свысока - но это действительно стоило этого. Тогда мы начали читать рэп о реально происходящих вещах вокруг, что шокировало LAPD (Лосанджелеский департамент полиции) и FBI (ФБР). Но мы принесли наше послание на долгое время, и каждый в Америке начал обращать внимание на парней в квартале. Скоро наш гнев и надежда задели каждого. Это была большая награда для меня лично, также как и дорогие машины, великолепные женщины и роскошная жизнь. Подобно реальному безостановочному чувству. Я не религиозен, но прав или не прав, я, такой как я есть. Я не говорю этого, потому что ищу легкого выхода из ситуации в которой виноват, я только чувствую, что у меня есть тысячи и тысячи молодых поклонников, которые должны узнать о том, что такое реальность, когда приходит СПИД. Подобно многим другим до меня, я хотел бы превратить мою собственную проблему в кое-что хорошее, которое обратится пользой для всех моих друзей и их семей. Потому что я хочу спасти их задницы пока ещё не поздно. Я не ищу крайних, чтобы винить их. На прошлой неделе я понял, что эта вещь реальна, и это не делает различия. Это задевает каждого (Eazy-E говорит о СПИДе). Моя девочка Томика и я были вместе в течение четырех лет, и мы недавно женились. Она хорошая, она добрая и замечательная мать. У нас есть сын, которому один год. Перед Томикой у меня были другие женщины. У меня семь детей от шести разных женщин. Возможно, тогда удача сопутствовала мне. Я люблю всех своих детей, и всегда заботился о них. Теперь я в самой большой борьбе моей жизни, и это не легко. Но я хочу сказать, что я люблю тех кто были со мной, и благодарю их за поддержку. И помните: это ваше реальное время и ваша реальная жизнь. Краткая история рэп-музыки Хип-хоп с самого начала, история рэпа. Здесь вы можете прочитать, что происходило в мире рэп-музыки, с тех пор как она зародилась. 1970 Ямайский DJ Kool Herc переезжает в Нью-Йорк в конце 1960-ых годов и приносит с собой ямайскую традицию "зажигания". Которая содержала в себе рассказ из сочиняемых на ходу рифм, исполняемую под минусовку реггей. Он использовал тёрнтейблы (виниловые установки) для сведения двух треков, чтобы создать новый звук. Обычно он говорил со сцены такие вещи как: "Throw your hands in the air. And wave'em like ya just don't care!", эта манера выступления в последствии стала известна под названием "rapping". Тогда рэп еще не был известен как "рэп", он назвался "MCing". Позже Herc направляет своё внимание к ди-джеингу, и передаёт эстафету MCing'a двум своим друзьям, теперь Coke La Rock и Clark Kent общаются с микро. Вместе они составили первую MC команду, и стали известными под именем Kool Herc & The Herculoids. Grand Wizard Theodore был первым ди-джеем, который использовал скретчинг (scratch), который он обнаружил случайно. Практикуясь в искусстве ди-джеинга, он включал свою музыку слишком громко. Когда его мать начинала вопить, он сдерживал запись, и она начинала играть задом наперёд, что и создавало неповторимый эффект. С тех пор ему присудили премию International Turntable Foundation за создание скретча. Песня "Rappers Delight" группы Sugar Hill Gang была одной из первых рэп записей. Она стала огромным международным хитом и лучшей 12'' (12-и дюймовой) записью, проданной в количестве более 2-х миллионов копий по всему миру. Это - то, где термин "hip hop" был впервые употреблён. Группа использовала биты из диско трека "Good Times". Использование битов из широкого разнообразия источников, типа джаза, соула, фанка, диско, драм машин (drum machine) и их миксинга ставшее известными как семплирование - является музыкальным ядром хоп-хопа. 1982 Grand Master Flash, стоявший у истоков развития скрэтчинга и быстрого миксинга предлагает демонстрационный минус группе под названием Furious Five, группа, содержавшая в себе, пять MC - Melle Mel, Cowboy, Rahiem, Mr. Ness и Kid Creole. Furious Five были убежденны, что демо запись не стоит того, чтобы делать из неё композицию, но запись состоялась и уже чуть больше чем через месяц "The Message" была продана в количестве более миллиона копий. Композиция была первой рэп записью, которая сломала типичную рэп-лирику, расхваливая примеры быть "самым большим" и "самым плохим", и описывая безнадежность американского чёрного гетто. 1983 Жёсткий анти-кокаиновый сингл "White Lines (Don't Do It)" записанный Grand Master Flash и Melle Mel, становится классическим рэп гимном и международным хитом. За несколько лет хип-хоп выходит из подполья в мейнстрим. На стиль Afrika Bambaata повлияла немецкая группа под названием Kraftwork. Вдохновленный синглом "Trans-Europe Express" Afrika Bambaata Assim взял их электронный звук и добавил к нему рэп. Он присоединяется к Soul Sonic, после чего и рождается синтезированный звук электро-рэпа. "Planet Rock" был огромным хитом, который только в США был продан в количестве 620 тысяч копий. Мало того, что танцевальная музыка сместилась в другую калию, это также позволило родиться новой танцевальной культуре. Появились хип-хоп команды, граффитчики и брейкеры. Хип-хоп начал распространяться в другие формы музыки. 1984 14-летняя Roxanne Shante выпускает свой первый сингл "Roxanne's Revenge", её ответ U.T.F.O. "Roxanne Roxanne", которые критиковали Роксэйнн за попытки унизить их успехи. Сингл с фанковыми битами стал популярным хитом, и был продан в количестве 1/4 миллиона копий только в одной Нью-Йоркской области. После того как пять лет спустя она выпустила свой первый альбом "Bad Sister". Run D.M.C. взрывают рэп сцену со своим новым стилем, золотыми цепями и спортивной одеждой, они создают индивидуальный уличный стиль. Группа даже записала песню, посвященную их кроссовкам, под названием "My Adidas". Марка одежды была огромной частью их образа, фирма Adidas заплатила группе шестизначную сумму, чтобы они носили их одежду, что сделало Run D.M.C. первой группой спонсируемой компанией одежды. 1985 Группа из Майами 2 Live Crew поражает заголовки средств массовой информации, после того как выходит их альбом "As Nasty As They Wanna Be". Альбом становиться первым альбомом в США, который считается непристойным, и группу начинают преследовать иски в судах. Группа апеллировала тем, что они живут в стране построенной на свободе слова, и это их дело, что им говорить на своих альбомах. 1986 Звукозаписывающая компания "Def Jam" выпускает дебютный альбом группы Run D.M.C. "Raising Hell". Который только в одних США был продан в количестве 3-х миллионов копий. Также группа стала первой рэп группой записавшая трек совместно с рок исполнителем (Aerosmith - "Walk This Way"). Трек "Fight For Your Right To Party" записанный группой Beastie Boys стала гимном для непослушной молодежи во всем мире. Группа стала носить кулоны сделанные из символа Volkswagon, вскоре фанаты группы начинают воровать символику Volkswagon с автомобилей этой фирмы. Трое белых парней, которые начали свою карьеру на разогреве у Мадонны, начали становиться одними из самых продаваемых хип-хоп исполнителей. Их дебютный альбом "License To Ill" был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий и возглавлял американские чарты в течение 7-ми недель. 1987 LL Cool J, псевдоним, которого расшифровывается как Ladies Love Cool James (на всякий случай, чтоб вы знали) был обнаружен группой Beastie Boys в 1984 году, когда ему было всего 15 лет. Находившийся под влиянием группы Run D.M.C., LL создал свой собственный ни на кого не похожий образ с бит боксом (beat box) и уличным стилем рэпования. Добавив элементы романтичности и сексуальности в трек "I Need Love", LL попадает в европейскую десятку хитов. На протяжении всей своей карьеры LL подтверждает своё звание, как одного из самых "долгоживущих" (в плане музыкальной карьеры) суперзвёзд, непрерывно обновляя свой стиль рэпования. И до сих пор поддерживает свою первоначальную привлекательность. Рэппер KRS-1 встречает DJ Scott La Rock в приюте для бездомных в Бронксе. Работая под именем BDP (Boogie Down Productions), они делают запись альбома под названием "Criminal Minded", который был основан на преступной культуре (gun culture). Альбом был продан в количестве более чем 1-го миллиона копий, что способствовало старту для движения гангстерского рэпа. Во время одной уличной разборки погибает DJ Scott La Rock. После чего KRS-1 выпускает сольный альбом под названием "My Philosphy" как возмездие, чтобы остановить насилие. 1988 Eric B. & Rakim были ответственны за более чистый и мягкий (расслабляющий) стиль рэпа. В то же время альбом "Follow The Leader" в музыкальном плане полностью отличался от всех остальных. С ворчащим басом, флейтами и струнными инструментами. Однако в их дебютном сингле "Paid In Full" использовалось жёсткое семплирование материалов работы James Brown и Boby Byrd, которые они использовали без разрешения и платы. Как результат музыкальные организации установили плату за использование чужих материалов. Сейчас же, чтобы выпустить среднестатистический рэп альбом нужно заплатить примерно 30 тысяч долларов только за использование семплов. С жёсткой позицией и социополитической лирикой, Public Enemy вызывают сенсацию своим революционно и политически заряженным стилем, изменив восприятие хип-хопа и поставив акцент на стиль музыки для вечеринок. Записывая на пленку реальные трудности жизни и расстройства черного сообщества Америки, их темы чёрного гнева и отчуждения вызывали волну критики в средствах массовой информации. "Don't Believe The Hype" ("Не Верь В Обман") был ответом Public Enemy средствам массовой информации об их отрицательном представлении. Всего за 30 дней Public Enemy выпускают свой второй альбом "It Takes A Nation Of Millions To Hold Us Back", который впоследствии становится платиновым. В отличие от Public Enemy, EPMD никогда не чувствовали потребность использовать политический рэп и полагают, что музыка должна быть строго деловая. Потребовалось всего 6-ть недель, для того чтобы их альбом "Stirctly Business" поднялся на первое место в чартах США. Они построили маленькую рэп империю, основанную на 3-x "золотых" альбомах и серьезном подходе к музыке. Группа N.W.A. включающая в себя Dr. Dre, DJ Yella, MC Ren, Eazy E и Ice Cube, основывала свою лирику на насилии, наркотиках и оружии, моментально получив освещение в средствах массовой информации. Они дали голос городскому отчуждению и черному гневу. Предоставляя мрачное объяснение повышающемуся числу убийств среди молодых чернокожих людей в результате вражды банд и первоклассных дилеров. Этим самым N.W.A. заставили обратить внимание американское общество на проблемы чёрного гетто. Синглы подобно "Fuck The Police" раздражали ФБР, которые обвиняли группу в одобрении насилия, и ненависти к полиции, но N.W.A. утверждали, что они просто "репортёры" того, что действительно случается на улицах Лос-Анджелеса. Радио и телевизионные станции продолжали ставить их музыку, и альбом "Straight Outta Compton" стал "золотым" всего за 6-ть недель. При поддержке DJ Spinderella рэп дуэт Salt-N-Pepa, записывают трек "Push It", который вышел на стороне B (B-side) сингла "Tramp". Обычно ди-джеи в клубах ставили первым трек "Push It" вместо "Tramp", что оказало непосредственное влияние на нью-йоркскую рэп сцену. Их дебютный альбом "Hot, Cool And Vicious" оставался в американских чартах в течение года, а сингл был продан в количестве более чем одного миллиона копий, что сделало Salt-N-Pepa первыми рэппершами, которые смогли достичь этого. Год спустя Грэмми (Grammies) создают новую номинацию - "Best Rap Act" ("Лучший Рэп Исполнитель") и Salt-N-Pepa были номинированы на эту награду. Но, узнав, что данную номинацию не будут показывать по телевидению, отказались участвовать в церемонии. В 1991 году Salt-N-Pepa выпустили "Lets Talk About Sex". Этот сингл достиг золотого статуса, сделав Salt-N-Pepa самым коммерчески успешным рэп дуэтом всех времён. Рэпующий с двенадцати лет Will Smith, знакомится с Jeff Townes на вечеринке. Вскоре, после чего они начинают выступать вместе как DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince. Создавая новую марку хип-хопа, лишенную политики или ненормативной лексики. Но своём дебютном альбоме "Rock The House" они использовали игривую лирику и одну из форм скрэтчинга под названием "transforming". DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince получили награду Grammy в номинации "Best Rap Performance" за трек "Parents Just Don't Understand". Впоследствии в 1989 году, они были номинированы за трек "I Think I Can Beat Mike Tyson" из альбома "And In This Corner". В 1991 году они выиграли еще один Грэмми, а в 1992 году они были удостоены NAACp Image Awards в номинации "Outstanding Rap Artists". 1989 Public Enemy основавшие свой стиль на Афро-Американской организации - "The Black Panthers" ("Чёрные Пантеры"). Укомплектовываются беретами и камуфляжем, что добавило к их имиджу ещё больше негатива со стороны средств массовой информации. Композиция "Fight The Power" стала одним из рэп гимнов. Marvin Young, более известный под псевдонимом Young MC родился в Лондоне, вырос в Нью-Йорке и учился в Университете Калифорнии. Он стал известным как маэстро "членораздельного" рэпа. Композиция "Busta Move" взорвала десятку лучших, а позже его дебютный альбом "Brainstorm" заработал Грэмми в номинации "Best Rap Record". Он также сотрудничал с Ton Loc на треке "Wild Thing". Queen Latifah открыла двери для других рэпперш и двигалась впереди них. Чтобы ответить своим коллегам женофобам, она прорвалась через мужское доминирование над рэп сценой, и стала известной как "Raps First Lady". Она также получила Грэмми в номинации "Best Solo Rap Performance" в 1994 году. Треки подобно "Dance For Me" продвигают темы единства, а не соревнования среди чёрных женщин. 1990 Ice Cube начинает свою сольную карьеру с выходом альбома "Amerikkka's Most Wanted", в записи которого ему помогли Public Enemy. Через десять дней после выхода, альбом достигает "золотого" статуса и, в конечном счете, был продан в количестве белее, чем 1-го миллиона копий. Откровенные нападения Кьюба на белую Америку, сильно разъярило ультра правые организации (нацистов), кто внёс его имя в список тех, кого нужно убить, список был обнаружен полицией в 1993 году. 1991 Ice-T взял своё имя от Iceberg Slim, сутенёр, который писал романы и поэзию. Ice-T использовал запоминающиеся строки поэзии Iceberg Slim'а, рассказывая потом их своим друзьям и одноклассникам. После того, как он оставил среднюю школу, он записал нескольких непримечательных 12-ти дюймовых (12'') синглов в начале 80-ых годов. Он также появился в низкобюджетных хип-хоп фильмах Rappin', Breakin' и Breakin' II: Electric Boogaloo пытаясь сделать карьеру. Только с выпуском альбома "O.G. Original Gangster" он достиг значительного коммерческого успеха. Видимый многими как настоящий гэнгста рэппер, Ice-T основывал свою лирику на настоящем жизненном опыте, полученном на улицах LA (Лос-Анджелес). Рэпование о проститутках, наркотиках и насилие возмущали множество официальных организаций в Америке, и в результате было решено ввести этикетки Parental Advisory (купить альбом теперь, можно только с разрешения родителей). Yo-Yo родилась и выросла в знаменитом South Central LA, была первой рэппершой, которая представляла западное побережье (west coast). Познакомившись через своего друга с Ice Cube'ом (кто собирался оставлять N.W.A., чтобы заняться сольной карьерой), они начинают сотрудничество. Лирика Yo-Yo часто продвигала идеалы независимого государства, веры и самоуважения чёрных женщин, "Making The Way For The Motherload" был продан в количестве 400 тысяч копий. Tupac Amaru Shakur родился и вырос в Бронксе, Нью-Йорк. После, переехав в Калифорнию, он продолжал писать поэзию и делать записи. Его дебютный альбом "2pacalypse Now" представил всем совершенно новый голос. Альбом достиг "золотого" статуса, а сингл "Trapped" 3-го места в американских чартах. Два года спустя 2pac выпускает свой второй альбом "Strictly 4 my N.I.G.G.A.Z.", который сильно поднял его рэп ранг, и был продан в количестве более чем 1-го миллиона копий по всему миру. 1992 Дебютный альбом Dr. Dre "Chronic" установил повестку дня на сегодняшний гэнгста рэп западного побережья, альбом был засемплирован на музыке 70-ых годов, Джордже Клинтоне и группы Funkadelic. А лирика представила новую тему - марихуана. Поощрение использования марихуаны положило начало новой тенденции в хип-хопе. Cypress Hill, как и Dr. Dre призывали к употреблению марихуаны вместо алкоголя. Но они пошли ещё дальше, проведя кампанию под названием "NORMAL - The National Organisation For The Reform Of Marijuana Laws". Музыка Cypress Hill была смесью фанковых R&B сэмплов, гэнгста лирики, рассказов о наркотиках и оружии. Cypress Hill отразили успешную интеграцию латиноамериканских исполнителей в рэп музыку. Тем самым западное побережье стало отличной почвой для ещё одной разновидности рэпа - латиноамериканского хип-хопа. Интеграция испанского и английского стиля рэпования дало рост исполнителям типа Mello Man Ace (брат Sen Dogg'а) и Kid Frost. Хардкор группа американо-ирландского происхождения House Of Pain из LA (Лос-Анджелес) попадают в десятку лучших с композицией "Jump Around", которая в скором времени становится клубным гимном. В 1994 году, лидер группы Everlast был арестован в аэропорту JFK за незаконное владение оружием. В результате он был посажен под домашний арест на срок 3-ёх месяцев. The Roots начинали свою музыкальную карьеру с тусовок на улицах Philladelephia. Они отдавали дань старой школе хип-хоп культуры (old school). Завербовав хорошо известных ди-джеев, рэпперов и граффитчиков группа выступала с ними на сцене и исполняла кавер версии хитов Run D.M.C. и Eric B. & Rakim. У The Roots был уникальный и новый стиль записи "в живую" с музыкантами и настоящими музыкальными инструментами. Они избегали стереотипов мужественного стиля (мачо стиля), описывая свою музыку как "the thinking man's rap music". Их влияние чувствуется среди многих сегодняшних хип-хоп исполнителей. Как альтернатива гэнгста рэпу, 4 члена Лос-анджелесской команды Pharacyde, выпускает свой дебютный альбом "Bizarre Ride II Pharacyde". Журнал One Nut Magazine написал о них "They paved the way for an LA hip hop renaissance that helped hoist the city out of its bullets and bitches pigeon hole" ("Они проложили путь для Лос-анджелесского хип-хоп ренессанса, что помогло поднять город из его пуль и "дырок" шлюх"). Хорошо известные за их взгляды и остроумную лирику, они семплировали Beastie Boys и записались совместно с Mike D для видео "Drop", сингл из их второго альбома "Labcabincalifornia", на который потребовалось два года. 1993 Рэпующая с 12 лет MC Lyte выпускает "Ruffneck", ответ на трек Apache "Gangsta Bitch", в котором он выказывал шовинистские нападения на женщин. В "ответе" она обвиняла рэпперов в наличии у них бесконтрольного эгоизма. Сингл достиг "золотого" статуса за нескольких недель. В музыкальной индустрии, которая была во власти гэнгста рэпа, появляются Wu-Tang Clan. Wu-Tang Clan - китайское боевое искусство, что означает "sword family" (семейство меча) - это команда из девяти нью-йоркских MC. Группа использовала боевые искусства для своей музыки и образа, часто семплируя фильмы кун-фу. Альбом был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий. RZA руководитель и продюсер клана поощряет Method Man и Ghostface Killah выпустить сольный проекты. Тем временем член клана Ol' Dirty Bastard работал с другими исполнителями типа Busta Rhymes и Mariah Carey. Snoop начинал свою рэп карьеру с молодого возраста, сотрудничая с Dr. Dre. "Snoop Doggy Dogg" дебютировал в лучшей 20-ке Великобритании и, в конечном счете, достиг "золотого" статуса. Спродюсированный Дреем, альбом "Doggy Style" достиг первого места в американских чартах и был первым рэп альбомом поднявшемся на вершину чартов в течение первой недели после выхода. После представления номинации En Vogue музыкальных наград MTV в 1993 году, Snoop добровольно сдался полиции по обвинениям в убийстве. Позже он был оправдан, а его предполагаемая причастность к драйв бай шутингу (drive-by shooting - когда из проезжающей на медленной скорости машины открывается огонь) помогла повысить его популярность. Альбом "Doggystyle" был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий во всем мире, превратив гэнгста рэп в мейнстрим. 1994 Nas (Nassir Jones) достигает золотые продажи со своим первым альбомом "Illmatic", на треке "If I Ruled the World" можно услышать голос Lauryn Hill, что подтолкнуло Nas'a в мир мейнстримового хип-хопа. Nas рэповал о насилии, не прославляя его. Встал посередине между враждой западного и восточного побережьями, переехав из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где Доктор Дре помог с продюсированием его второго альбома "It Was Written". Warren Griffen сводный брат Доктора Дре. Использовал более спокойное рэпование, что подавало молодым людям хороший пример держаться подальше от наркотиков и оружия. Warren G рос в Лонг-Битч (Long Beach), слушая обширное собрание своих родителей, джаза, соула и фанка. Записанный им трек "Regulate" становится саундтреком к фильму "Above The Rim" и был выпущен как сингл. Он быстро стал популярным хитом, попал на второе место в чарте "Billboard" и поднял альбом до той же самой позиции. "Regulate... G Funk Era" был продан в количестве более чем 4-х миллионов копий по всему миру и сделал Warren G главной фигурой рэп индустрии. Насилие между чёрными людьми вынудило Warren G использовать свой статус уважаемого музыканта, для проведения переговоров о перемирии между конкурирующими группами в окрестностях Лос-Анджелеса. Jeru The Damja обращается к DJ Premier с просьбой спродюсировать его альбом под названием "Wrath Of The Math". Как и у многих его современников, главной целью Джеру было вернуть старую школу рифмования (old school style of rhyming) и избежать всеобщее очаровывание оружием и наркотиками. Он защищал хип-хоп от жадных людей, которые на этом наживались, и нападал на исполнителей подобно Junior M.A.F.I.A. Главными ценностями для Джеру были честность и духовная чистота. Композиция "Ya Playin' Yaself" направлена против агрессивной лирики. Он также увлекается восточной философией и является активным любителем кино кун-фу. 1995 Первая рецензия на The Notorious B.I.G. была опубликована в журнале "The Source", в колонке в которой пишут имена перспективных рэпперов, которые ищут звукозаписывающие лейблы для заключения контракта. "...это дерьмо в The Source называется Unsigned Hype. Я сказал, к чёрту всё, послав запись. И Matty C (редактор The Source) она понравилась. Он дал её на прослушивание Puffy..." - вспоминает сам Бигги. Как и многие рэпперы Christopher Wallace перешёл из преступной жизни к написанию рифм. Его дебютный альбом "Ready To Die" был вдохновлен его ранним детством, когда он продавал наркотики, чтобы зарабатывать на жизнь, откуда, и следует название его второго альбома "Life After Death". Трек "One More Chance" с дебютного альбома поднялся прямиком на первое место в США, а альбом стал мультиплатиновым. 1996 The Notorious B.I.G. обнаруживает Lil' Kim. В 17 лет в её арсенале уже была хитовая композиция "Crush On You". Её стиль составляли преднамеренная распутность и провокационная лирика, настолько выраженная, что её начали критиковать консервативные члены хип-хоп сцены, говоря о том, что она выглядит слишком "грязной". Но она игнорировала все эти отрицательные комментарии. Слова самой Ким: "Я - большая мамочка. Я представляю всех женщин и держу всех мальчиков под контролем! Мы все с улицы и все прошли через борьбу. Я хочу, чтобы все леди коснулись того, о чём я говорю" (хммм). The Fugees группа, в состав которой входил дипломированный специалист Wyclef, его кузен Pras и подруга средней школы Lauryn Hill. В их песнях часто упоминаются проблемы отрицательного восприятия американцами гаитянских иммигрантов, основанные на их собственном опыте жизни в Нью-Йорке, из чего и следует название "fugee", которое образовалось от слова refugee (беженец). Их лирика продвигает положительные идеалы, они соединяли хип-хоп с соулом, реггей и джазом, развили умный стиль игры слов. Что дало анти наркотическое "сообщение" старому хиту Роберты Флак (Roberta Flack) "Killing Me Softly", который стал лучшим синглом года и был продан в количестве более чем 9-ти миллионов копий. Альбом The Score получил Грэмми в номинации "Best Rap Album" в 1997 году и стал самым продаваемым рэп альбомом всех времён. Busta Rhymes заработал свой псевдоним из-за индивидуального и уникального стиля рэпования. Он начал свою карьеру в группе Leaders Of The New School. После того как группа распалась, Chuck D из Public Enemy продюсирует его дебютный альбом "The Coming". Головокружительный стиль, клипы "Woo-Hah!!" и "Put Your Hands Where My Eyes Could See", и его голос, вот из-за чего Busta Rhymes стал одним из тяжеловесов в хип-хоп индустрии. В отличие от других рэпперов, копирующих тот же самый лирический поток, Busta Rhymes меняет свой стиль рифмования. Слова самого Басты: "Это всего лишь рост, природа жизни. Жизнь никогда не останавливается. Ничему нет предела. Я люблю идти туда, где я ещё не был. Это лучший способ показать мой рост, проявляя его через музыку". 2pac и The Notorious B.I.G. впутываются в войну между восточным и западным побережьями. В то время как восток "keeping it real" ("был в реальности"), а запад "it's all good" ("всё ништяк") обе жизни рэпперов трагически закончились. 2pac был расстрелян во время драйв бай шутинга (drive-by shooting - когда из проезжающей на медленной скорости машины открывается огонь), после чего спустя неделю он умирает. Шесть месяцев спустя, возвращаясь с вечеринки "Soul Train Awards" при точно таких же обстоятельствах погибает The Notorious B.I.G.. По официальной версии оба убийства не имеют связи между собой и до сих пор являются не раскрытыми. 1997 "Interscope Records", родительская компания "Death Row Records", после месяцев слухов подтверждает разрыв контракта с "Death Row". Dr. Dre, основатель, президент и продюсер лейбла за несколько месяцев до объявления уходит из компании. Suge Knight'a, продюсера и владельца компании садят в тюрьму на 9 лет, что согласно законам Калифорнии запрещает ему управлять ею. После чего один за другим следуют судебные иски. Afeni Shakur мать 2pac'a обвинила компанию в обмане её сына, что открыло глаза другим членам "Death Row", которые в последствии ищут пути разорвать свои контракты с компанией и требуют неоплаченные гонорары. Daz Dillinger (Tha Dogg Pound) - единственный член "Death Row", который захотел остаться. Danny Boy, по слухам, вернулся в Чикаго. Kurupt обанкротился. Nate Dogg создал свой собственный рекорд лейбл "Dogg Foundation" и попытался вернуть свою собственность, альбом, записанный на "Death Row", который пролежал на полке компании около 3-х лет. Snoop Doggy Dogg, у которого всё ещё был юридический контракт на запись шести альбомов, отказывается от него ради жизни. Вот что он сказал по этому поводу - "Я ухожу туда, где есть бизнес, и нет насилия, где всё делается на творческом потенциале вместо игр. Честно говоря, я боюсь за свою жизнь на Death Row Records".
  2. 26.Родник Запись - Сезон виселиц.mp3
  3. EMFB

    Drago

    Да везде, где птаха...Для меня это одно и тоже.Не смотря на распад группы.
  4. EMFB

    Drago

    Может быть, не здоровая...
  5. EMFB

    Drago

    Вообще это топ про Драго, а не про центр...Не понятки...
  6. EMFB

    Drago

    Твоё мнение, мне не о чём не говорит, хоёвый или нет, но плохой результат тоже результат...
  7. EMFB

    Drago

    Просто любитель?У нас тут таких тоже навалом, любителей...Днём парк рок долбят, верером в слюни...
  8. EMFB

    Drago

    Мне пхд на какое то общее, я сам по себе!
  9. EMFB

    Drago

    Жаль только что птаха на всём в подряд сидит...Нарколыга...
  10. EMFB

    Drago

    А ты что его лично знаешь?Или птаху слушаешь?
  11. EMFB

    Drago

    Нормальный он чувак, да и всё... ================================= Хип-хоп солдат DRAGO из немецкого города Киль... Слухи, сплетни, гон, диссы, обман... Рэпперская тусовка становится похожа на птичий рынок, на котором все смешалось – продавцы и покупатели, продукты и субпродукты, лейблы и кружки по интересам... Голая правда – без украшательств, без цензуры, без обмана. Ты же хотел услышать ее? Будь уверен - держа этот диск в руках тебя будут одолевать смутные сомнения, ты многому не поверишь, остальное будет тебе казаться чем-то нереальным, но – здесь все так, как есть на самом деле. Драго не пишет диссы, лишь ответы на диссы. Можешь считать этот релиз одним большим ответом птичьему рынку перед выходом второго альбома. Помимо очевидных боевиков ты услышишь продолжение популярной передачи Лигалайз, а так же новую серию передач Хералаш. Но наряду с этим, микстэйп так же содержит массу не связанных с разборками песен, просто заводящих и качающих, собственного производства и под каждому известную музыку, от Драго и его друзей из Германии, России, Украины. Нет смысла расписывать каждый трэк этого микстейпа, ведь ты можешь услышать все сам, а не внять мнению кого-то.
  12. Ага можно, птичим грипом...Ну это если орла на колишь, если хрюнделя то свиным, и т.д. :lol:
  13. ВОТ МОЯ АБРА-КАДАБРА...