Jikazuzuka Опубликовано: August 28, 2012 Report Share Опубликовано: August 28, 2012 (изменено) Blue Daisy http://www.discogs.com/artist/Blue+Daisy http://www.myspace.com/bluedaize http://www.blue-daisy.com/ Blue Daisy Label: Black Acre Style: Bass, Downtempo, Hip-Hop Written by Hubie Davison on 15 / 06 / '12 Camden-based producer Blue Daisy, a.k.a Kwesi Darko, provides a refreshing view of variety, describing his pure love of sound, and the act of filling empty sonic spaces with themes relating to his own experiences. It’s an exceedingly pleasant attitude to music as a whole, and one that hearkens back to the early days of electronic music, with fascinated pioneers from the 1950s and before exploring the vast possibilites of the new-found frontiers of sound, and the technology harnessed to that end. Blue Daisy’s debut LP dropped last year on Ninja Tune (read the Inverted Audio article here), and with it came a broad palette of sounds experimental and familiar, all inimitably placed within a free-form structure both intuitive and unexpected. In the interview below, Kwesi Darko outlines his coming plans, and discusses his thoughts on music, creativity, and artists to look out for. Be sure to listen to/download his experimental mix too, featuring tracks from Frying Lotus, Bullion, Gonjasufi and many more. Catch Blue Daisy perform alongside Gonjasufi (live) Om Unit and special guest at Soundcrash this Saturday at Village Underground. Браза просвяти нас, приоткрой шоры : что ты за хуй? Кем был до недавнего времени и чем по жизни занимаешься? Здравствуйте черти, я Голубая Ромашка, продьюсер артист родом из Лондона, серого и убогого, величавого и гордого. Вся моя жизнь – это производство музыки, а потом еще раз музыки. В настоящее время работаю над следующим альбомом электрической группы “Stateless”, а недавно изобрел коллабо с Foreign Beggars для их альбома, что в планах сбросить на прилавки онлайн магазоф еще в этом году через лбл MausTrap. Чего же боле? Почти кончил снимать фильм, фильм ужасов, хоррор фильм “Молодые и мертвецки накуренные”, мой дебют в кино, соображаю сейчас свой следующий LP. Думается, брошу-ка я занятия всякой ерундой ближе к наступлению месяца сентября и тогда всецело сосредоточусь на LP. Каждый шаг распланирован, я живу по плану, так что просто держитесь в курсе событий. Blue Daisy - The Sunday Gift [ACRECD003] : Треки на этом альбоме живут своей жизнью, это уже не просто электроник стайл – расскажи подробней о том, как работаешь в студии? И сказать-то мне нечего: какие рабочие методы? – Мой набор инструментов это моя душа, присутствие стороннего духа-визора, выжимка голубой ромашки и эмоции. Окружающая меня обстановка влияет на мое настроение а потом и на творчество. Отчего композиция – композиция, и отчего треки живут их собственной жизнью – это потому что Я в душе музыкант. А не диджей. Оуке, ты не Флаiнлотус – а к лагерю каких музыкантов ты относишь себя сам? Да, я не он, и он не я, все что я хотел сказать этим: каждый из нас застрял в своей яме, откуда и ведем наше вещание, где как артисты развиваемся неаналогично – это мой способ написания музыки, я это делаю по своему. Разница очевидна, она на поверхности лежит, разве нет? - Я не лотус а ромашка, он летает а я голубая. Кроме того я пишу в стиле рок, я пишу в стиле южной кранк забавы, мой звук кристально чистый, а бывает упоротый дисторшном, я любитель поиграть с саундом, как малец в песочнице, я творю и до конца еще не знаю, не понимаю, что из-под меня выйдет, мне нравится процесс такого продакшна. Поэтому ни с кем не могу себя соотнести и ни в чьем лагере не состою, и на самом деле хотел бы поиметь успех среди поклонников жанров post metal/psyche rock, с представителями которых и собираюсь посотрудничать в будущем – таков мой план, а моим мечтам суждено сбываться. Хорошо, а кто твои влиятели, инфлюенсёры, вдохновители внутри электро сцены и вне ее: когда ты пишешь музыку – чьи образы всплывают в твоей гологе? В голове пустота, зачищенная от скверны свободная касса, когда я пишу музыку, ангелы падают с небес, это вторжение, нейтральная зона, в которой рождается очередная тема. Аще у мя в жизни наступает черная полоса, считай я уже творю: улавливаю новое ощущение, рисую в воображении картину, поместив себя в мир фантазий, границ которому не придумано. Никто конкретный не посещает мою голову, но мысль сама создает ‘персонажей’, которые сыграют отведенную им роль в музыке, - слушатель сумеет угадать их присутствие только со временем, спустя определенное число прослушиваний. В ревью SUNDAY GIFT LP объясняется выбор творческого псевдонима Blue Daisy - он родился из набора метафор, которые возникли в твоей гологе тем временем когда ты созерцал ромашку в поле, а указывает он на следующее: как и насколько окружающая среда, внутри которой ты пребываешь, влияет на макар создания музыки и на образ внутреннего мышления. В повседневной жизни есть место даже чуду, множество ситуаций уже случились без твоего участия и до тебя, то есть ты не всегда выступаешь координатором, моделистом тех или иных обстоятельств, а кто-то или что-то может даже повлиять и на твою судьбу, и я считаю, каждый предпринятый тобой в этой жизни шаг есть новый параграф в истории, которая пишется походя. Я зрю в корень, предпочитаю себя в роли наблюдателя, видеть глубже чем позволяют тебе твои глаза. Например – мы лондонцы, бритиши всю свою жизнь жалуемся на унылое серое небо у нас над головами, но кто сказал что страдания одного из нас не может вылиться в музыкальный вояж, вояж в котором примут участие жители всей планеты? Когда идет дождь я вижу ахуеньчек, я увижу солнце ажно в полночь, ты понимаешь меня? А посему таки да: среда в которой я обитаю определяет то как звучит моя музыка, определяет меня как личность. Как давно ты занимаешься диджеингом? Разные ли люди диджей Ромашка и его тезка продьюсер? Я диджею всего 5 или 6 месяцев. Раньше я играл лайвы, затем решил освоить диджеинг, чтобы мои сеты носили более эксклюзивный характер, - без былого размаха, скромно но да и со вкусом. Помимо тех, кого ты включил в микс, есть ли еще артисты которых ты слушаешь в настоящее время? На самом деле, сегодня слушаю хип-хоп: “black hippy/TDE” компания (ab-soul, kendrick lamar, schoolboy q, jay rock), я влюбился в Danny Brown, теперь этому чуваку спокойней держаться меня, ибо рано ли поздно заебу ведь все равно – специально для него я скомпоновал свежие и не очень треки, да. SpaceGhostPurp, Joey Badass, Progressive Era, Dom Kennedy. И так далее. Чувствуется, что хип-хоп качественно преобразился за последние несколько лет, и я целиком, с гологой в него погрузился черно как у не8ра однако всё-то меня устраивает и я тому рад. Ты сказал, твоя музыка - для прослушивания в наушниках, ни на танцполе, ни в автомобиле – а эстетической услады слуха ради, индивидуально каждому в уши, ребят прекратите!? Несомненно, мы по разному воспринимаем этот мир, кто-то любит а кто-то ненавидит одного и того же человека, а иногда мы сбиваемся в группы вконтакте и делимся свежатиной и нам нравится. Кароче, на вкус и цвет: я думаю,неважно как ты воспринимаешь мою музыку ты лучше слушай ее непосредственно в гологу, результат от прослушивания это твое частное переживание - ничье кроме. Вести о том, дескать моя музыка вдохновила еще одного брата на творческий подвиг или полностью изменила состояние его мощи, ну, типа: пончики изменили мою жизнь, спасли от неминуемой голодной смерти, наполняет меня безразмерной радостью, а один бро мне рассказал однажды, что даже в тренажерный зал он не ходок до тех пор, пока не выкачает в мп-з плеер подробную дискографию Blue Daisy на i-Tunes, чтоб за тем занятия физкультурой не прошли в скуке и унынии, иногда. Ха!! Но ведь это интересно как индивиды приспосабливают мою музыку на благо духовному и физическому росту. И какова реакция аудиофилов? Как ты чувствуешь, оценили ли они твое открытое расположение к их лагерю, распробовал ли ты на вкус рецензии журналистов? Каждый обладатель ануса сегодня у нас рецензент, статьи случается содержат толковый отзыв-критику, а бывают галиматьей, и снова “на вкус и цвет”, в любом случае я ощущаю поддержку со стороны слушателей, более того я не ожидал, что бро так лояльно отнесутся к ‘экспериментальному творчеству’ BD, практически моя музыка угодила вкусам многих меломанов, а я просто счастливчик. Наконец, замудри че-нить напоследок. Пожалста http://www.hark.com/clips/bcjkxjmkvz-its-not-what-you-know-its-what-you-can-prove Изменено August 28, 2012 пользователем Jikazuzuka Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.