Jikazuzuka Опубликовано: July 4, 2012 Report Share Опубликовано: July 4, 2012 (изменено) RZA: Пизда под контролем. Основатель Wu-Tang Clan дебютирует как режиссер Когда новоиспеченный порнограф картины (соавтором сценария и постановщиком которой он сам и является) "The Man With the Iron Fists" RZA рассказывает о своем детище, лицо его светится от счастья. Премиеносец Грэмми, продюсер и человек урожденный с именем Robert Fitzgerald Diggs говорит о проекте: я взволнован и на взводе, я таким себя не припомню со времени релиза дебютной пластинки Wu-Tang в 1993 и прошу меня простить, очень тороплюсь, возбужден, не досуг: ведь мне еще синтезаторы поднастроить надобно – имитирую игру оркестрового бэнда, тютелька-в-тютельку. Сценарий о феодальном Китае, написанный RZA и Eli Rot, планируется воплотить в худ фильм (в котором снимутся Russell Crowe и Lucy Liu) и выпустить его вместе с Universal. Сперва режиссер RZA и не помышлял становиться одноименным композитором картины, но впоследствии был уговорен продьюсерами фильма и приятелем Quentin Tarantino озвучить эпизоды в натуре. <В конце концов, я согласился, ну а почему бы нет.> вспоминает RZA и тут же зовет на помощь своего дежурного сотрудника и композитора Howard Drossin, знакомого вам по озвучке мультипликационного фильма Afro Samurai. <Мы с ним хорошо поработали один раз, и я сказал <Howard, ну вот мы и встретились. Давай начнем сначала. С начала нового фильма.>… Таким образом я переключился в режим музыканта и начал накручивать эмоционально разнообразные синта звуки и писать их на дорожку пульта. Сегодня я прихожу к выводу, что идея была действительно хороша: задействовать в работе самого себя как музыкального композитора – ведь кто лучше меня может знать моих персонажей?> RZA, озвучивший такие фильмы как обе серии "Kill Bill" и "Ghost Dog: The Way of the Samurai," подошел к озвучанию “Кулаков” с другой стороны. Принципиальная разница в подходе состоит в том, что вместо приглашенного живого оркестра *игер и Drossin решили использовать оркестр электроники для создания подавляющего большинства оркестровок. <Пришлось на долгие месяцы озадачиться самим и озадачить 5-6 компьютерных мозгов на базе макинтош, разменять 7-8 клавиатур и ву ‘аля – мы эмулировали оркестр.> объясняет RZA <Вот чем еще должен запомниться мне опыт работы над дебютным кинопроектом "The Man With the Iron Fists" – саундтрек звучит так, будто мы снова наняли целый оркестр на 80 мест, чтобы, записав его партию игры, тупо нахуярить вожделенных сэмплов. Но все те звуки, что вы услышите, электронного происхождения. Мы разговаривали с продьюсерами и намекнули им, что неплохо было бы и раскошелиться наваристые щи, ибо революция свершилась и надо бы ее поддержать: вне всяких сомнений, наша электроника заменила собой и зазвучала как целый оркестр.> И правда, слушаешь нарезку рекорд сессии – ох, и трудно не согласиться или оспорить сье утверждение. Революция свершилась, братья винегреты и виггеры, ведь хули Wu-tang clan aint nuthing ta f' wit. Например, одну из так и сочиненных дуэтом наших мастеров на компьютере композиций ажно можно спутать с темой из Lord of Rings, Howard Shore: струнные, резонно, не украшательств ради сопровождаемые зычным ревом горнов и плаксивой хуетой рожков, традиционно азиатскими инструментами, вначале мягкие и податливые как импотента пися динамично возбухают до внезапного, резкого крещендо И . . . призрачные отголоски бэквокальных раскосых женщин и целые хоры заполняют пространство сцены и уже доминируют своей партийной коалицией среди отошедших в партитуре на второй план фонирующих <тишину> инструментов темной, теневой стороны композиции, но ты этого не заметил . . . (<Морриконе встречает RZA> ШУТИТ И СМЕЕТСЯ САМ RZA) Большинство из вас никогда бы не догадались, что все эти композиции написаны и записаны, крутивши ручки ручками, нажимавши пальчишками кнопочки девайсов, двумя парнягами в аппаратной. <Это ноу-хау в игре, и долевая часть его существенна> говорит RZA, который оттачивал навыки продьюсинга на пластинках отдельных членов группы Wu-Tang, а также целиком Cypress Hill и Kanye West, ставших бестселлерами в натуре. <На то чтобы отыграть каждую следующую минуту саундтрека уходило иногда 2 дня. Ничего не давалось легко, и пришлось повозиться: вот компьютеры не справлялись с поставленной перед ними задачей – крэшы-хуеши – а куда сообщать о тех ошибках, некуда, и приходилось заново на оправданные собственные страх и риск начинать работу. Океян звуковых волн, уйма треков помимо мимино и прочего бесподобного стафа, все только для того чтобы придать струнным нужную артикуляцию и сделать их саунд более правдоподобным, а наше решение о замене аналогового звука кастрюль на цифровой, оправданным - мощности все не хватало нам в натуре.> Некоторые песни сочетают в себе такие стили игры как хип-хоп, классический академический и вольный бэндовый оркестровый лингамы, соул Stax-style, а также тупо мэш-ап свинг свояков из Wu-Tang. Возможно для вас такая комбинация/совмещение эротики и порно окажется туго/натуго всасываемой, а впечатления/ощущения от прослушивания станутся противоречивы, но RZA с самого начала заимел реализовать грандиозный замысел, нахлобучив поверх всего того-этого партий раскатистых барабонгов, а также сдобрив все это-то деликатными переливами струнных и духовых инструментов, придать поболей жестокости звучанию, чтобы воссоздать энергичный динамичный готовый быть смешанным с речитативом рэперов семьи Wu и ударными лязгами о стальные и чугунные тарелки системы КиберКарло-дройд-Лохоххио хуйКАРЕТА плодпизда, и он вас не подведет; по крайней мере, чутье его еще ни разу не подводило. Потому что надоПоэтому RZA вносит поправку на якобы всечастность его авторства, распространившуюся на саунд нового кино, и замечает, что в саундтреке примут участие и другие видные деятели медиа-мира. Более того, RZA пробует свои талант и силы в осуществлении некоторых кинематографических уловок, трюкаческих тонкостей и хитростей, которые он заучил в бытность своего актерства на съемочных площадках под руководством режиссеров Джармуша, Тарантино и обязательно кого-то еще. <Слушайте: все идет своим чередом ровно, гладко, никаких всплесков и неожиданностей – ну как вам?> отмечает он, воспроизводя саундтрек одной из главных сцен фильма. <Даже аще вы спанорамируете звучащий гонг так, будто его привели в движение ударом с обратной стороны аккурат перед твоим ебалом, или нарочно обратите внимание зрителя призывным воем труб в непроизвольный момент текущей сцены, то вам не удастся сфокусировать его [зрителя] взгляд в той точке сцены, где предполагается экшн: наступление кульминации и расстановка акцентов в сопровождающей картинку музыке – имеют смысл лишь в музыке и для самой композиции. В кино расстановка акцентов обеспечивается визуальным рядом, игрой актера в частности. Как композитор я усвоил эту науку только после участия в нескольких кино проектах. Потому как, будучи музыкантом продюсером, ты неизменно стремишься логично завершить свою тему, прийти к какому-то <решению>, завязать-развязать-покончить, но композиторство в кино не требует от тебя ничего особенного, а даже наоборот смиряет амбиции и предостерегает тянуть одеяло на себя - твоя работа – обеспечить гармоничное восприятие потоков видео и аудио информации, сложив из двух единый образ, для его комфортного восприятия зрителем.> В конечном счете, RZA надеется на то, что и отдельный результат их совместной с Howard Drossin композиторской деятельности удовлетворит чаяния меломанов. Он говорит, что работа режиссера - адская работа, и ни на какой другой он до сих пор так не урабатывался, но все же предвосхищает конец съемок и ему чертовски интересно взглянуть на окончательный вариант монтажа. <Когда фильм покажут на широких экранах, компания Universal будет справлять сотую годовщину кинопроизводства – мне приятно, что таким образом звезды сошлись на небе, и для меня честь стать частью великого празднества. Но и т0 еще не все ништяки – тот же, следующий год 2013 – двадцатый по счету год существования музыкального конгломерата Wu-Tang. А тем временем все что от меня требуется – оставаться в фокусе, поддерживать крепость и бодрость духа, чтобы иметь возможность сочинять и претворять пиздатое искусство для нас в конкретное дело.> Изменено July 4, 2012 пользователем Jikazuzuka Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.