Jikazuzuka Опубликовано: June 4, 2012 Report Share Опубликовано: June 4, 2012 (изменено) <...hip-hop required skill. If you wanted to be the DJ, the breakdancer, a graffiti artist, you don’t want to be a toy, you want to be a bomber. You want to be respected for your skills. But more recently, I started seeing this art form that I love becoming diluted, because once you take the skill level out of it, hip-hop just becomes a joke.> ..Ice-T пробовался на роль режиссера в первые в жизни. Помогал ему освоиться на съемочной площадке по обратную сторону объектива напарник co-director Andy Baybutt. Документалка от рэпера – это дань уважения индустрии, в которой он снискал мировую популярность – условно, фильм-интервью с мастерами жанра, как те: Grandmaster Caz, Mos Def, Eminem, Nas, Chuck D, Kanye West, Ice Cube, Snoop Dog, Dr. Dre и многими другими. "The Art of Rap" – это фристайлинг под хорошо знакомую музыку и неожиданные откровения звезд первой величины. Ice-T о состоянии хип-хопа на сегодняшний день и о том, зачем ему понадобилось снимать киношко. Таки для чего? Заняться делом и почувствовать себя человеком, например: до того как приступил к съемкам, я тупо слонялся по особняку как зомби. Изначально я снимал кино для Sundance. Помнится я вмиг вошел во вкус, тусовал как одержимый с оператором и камерой, потом че-то подустал малеха… и в конце концов, - втыкайте на экранах кинотеатров в этом году. Мне самому еще не довелось узреть полноэкранную версию дерьма: монтировал кадры я на своем лэптопе и в него же глядел, что у нас так-то выходит. Продакшн команда проекта – это ребята из Лондона. Мы долго согласовывались, какие кадры войдут в фильм, а какие нужно смело выпилить, решали иные задачи, связанные с кинопроизводством – и сперва утвердили 3-хчасовую версию фильма. Потом одумались. И вот я на его премьере, окидываю взглядом зал и замечаю, что люди слушают, вслушиваются в речь <артистов> - и начинаю потихоньку догонять их: фильм никакой не экшн боевик, хули ну, что же им, так-то, остается делать, как не быть чуткими ко всякой слетевшей с экрана фразе. А аудитория, надо сказать, подобралась не из ценителей хип-хопа, а из рандомных граждан-синемафилов. Так что мне лестно их внимание – это мой триумф. Ты в игре - не первый десяток лет: почему это было настолько важно снять мувик, и почему именно сейчас? Ясчитаэ, по мере того, как ты взрослеешь, достигнув определенного статуса в той игре, ты обязан опробовать себя в чем-то еще – ибо ты созрел для этой работы. Начинали мы все одинаково, но, учитывая то, что вот уже 20 лет я актер, рано или поздно я должен был стать и режиссер. Писать пластинки с некоторых пор мне неинтересно, это дело неблагодарное - Я занимался им, будто всю жизнь – среди них есть золотые, а есть и платиновые. . . Всегда хотел снимать кино, а интересовало меня документальное, в нем я мог рассказать обо всей своей жизни. Мой рэп всегда был образным, а образы доходчивыми: ты можешь живо представить себе ту картину маслом. Теперь, аще ее визуализировать на экране – то цены мне как сценаристу и режиссеру не сыскать. А пока я новичок и развиваю навык, снимая документальное кино о том, с чем знаком не по наслышке - набью-ка я себе руку: у меня ще весь век впереди. Настоящий проект - как дань хип-хопу. Однажды на меня снизошло чувство, что я ему что-то должен. Представляя свой фильм, ты отметил, как негативно поп-музыка влияет на хип-хоп. Ты поэтому спохватился и снял фильмец: дескать, нахуй поп – спасай хип-хоп? Я хотел напомнить, о чЕм первоначально была эта музыка. Мы когда-то боролись за то, чтобы она тупо была: fight the power – помнишь бля? Так вот теперь ее слушает кто попало, за ее наличность уже не надо бороться, да и не кому. Для захватчиков иммунной системы хип-хопа задача чертвоски упростилась – пих-в-попу. ПИХ-ПОПА –ПРОШУ ЛЮБИТЬ и жжжалить ептэ: а посему с вас младых укурков и размалеванных бичеклоунов спрашивается: доколе блеять …?? Поп-музыка это здорово, она должна развлекать, но у хип-хопа другая судьба и несколько иное назначение: его рэп превращается в <мощный инструмент> аще правильно применен. А я сегодня слышу рэп на грани импотенции. Вы ребят ну прям какие-то мямли, ну в половину силы ебетесь стараетесь ну. Не хочу я петь песни о девочках и вечеринках. А хочу я экшна епти: я хотел бы раскрыть тему войны, наконец, со смежной ей темой дерьма, хотел бы затронуть тему Wall Street, и собственно дерьмо. Еще раз, как это бывало раньше: я скучаю по временам, когда мы перемигивались друг с другом, дескать you kno what time it is? *ga Поэтому, ребят, <не было бы когда-то Дэцла – не было бы вас> Кровь от крови плоть от плоти. Помните это. "The Art of Rap" на самом деле не о эволюции хип-хопа. Фильм действительно об искусстве рэ… Итак, я составил опросник из 15 пунктов, среди них, <Рэп есть огромное полотно, измалеванное несколькими художниками сиречь образчик коллективного творчества – вот ты, дада ты, в каком его месте ты наследил, и что ты изобразил, дескать какое твое участие, что ты сделал для хип-хопа в свои годы?> И другие вопросы. Я старался задать такие, которыми я раньше в душе не задавался, да и не осознавал попросту, что о том уместно было б расспросить мое окружение. Мол, мы постоянно интересуемся у знакомых <С кем ты водишься, кого ебешь? Какую марку машины предпочитаешь, а какую водишь? Последний привод в полицию за что у тебя был? А когда он был? А кого пуще остальных ты невзлюбил за всю свою жизнь?> Никчемные вопросики для любителей потрепать язычишком за мошной. На моей памяти ни один из моих хомисов так и не присел напротив и не спросил: <Мужик, где ты был вообще, когда эту песню написал?> Ни разу того не слышал от них – им все равно. . . Ну, наконец-то манн, ну вот родил – так мне отвечали мужики в трубку, когда я объявил им о наступлении часа икс по завершении съемок. Причем, снимать мы начали в Нью-Йорке, на исторической родине, а потом тихонько переместились на противоположный берег, предположительно по пути миграции и ассимиляции, секуляризации и интеграции хип-хоп/рэп культурного движенья в штатах соединенной Америки. Чисто спонтанно. Ты выступил в роли интервьюирующего: насколько непривычно играть на вторых ролях? Это же не интервью даже – треп закадычных друзей же. Единственно, мне пришлось расшарить их расположения по телефонной книжке …. Аще бы наших звезд угодно было представить игроками игры в бейсбол, так я был бы для них интервьюирующим по-братски Derek Jeter. С кем бы еще они могли так разоткровенничаться в беседе, как не со своим давнишним коллегой и приятелем. К любому из них я подберу ключик: я знаю знаю. Когда Eminem открыт для общения? Когда он поверяется большому хоуми, Айсу. В продолжении дискуссии они забывают о камере, просто и непринужденно ведут диалог. В чем суть? Я специально не стал шляться со съемочной группой по особнякам рэперов, с коими лично я не знаком, чтобы не вызвать в них чувства, мол их насильно интервьюирует олдфаг Айс-Ти для собственно дебютного док-фильма, участника фестиваля Sundance – этот процесс более деликатный, нежели интервью. О рэпе ты знаешь все: что нового по сабжу тебе сообщили твои коллеги? Ничего нового касаемо сабжа. А вот от их баек я похахатывал животик. Ну вот, например, истории от Run-DMC. Run же давеча стал преподобный совсем: так представь его святейшество, припомнившим свои молодые годы, а посему заведшим разговоры о ганжэ или путанах, в упоении заливавшим о деловых бодрых встречах-поскакалках и покачалках с похотливыми мисс. Ну кому бы он рассказал о стафе – прихожанам чтоль? Да нееет. Все разговоры носят конфиденциальный характер – с глазу на глаз: камеры лишь задокументировали эти моменты истины, заебический патиссон. Он говорит, аще вы не умерите своих аппетитов, по необходимости, будучи рок звездой идущей к успеху, как Бивер, и позволите блядкам напрямую влиять на ваш график дежурств штатного артиста лэйбла, то в какой-то момент вы потеряете контроль над собственной жизнью и однажды, очнетесь потрясенные <Какого хера происходит-то вообще?> Да множество замечательных историй. Поучительных жизненных, человеческих историй, ведь и звезды – люди. Да.да. Ты уже говорил, что вслед за “The Art of Rap,” в прокат выйдет фильм ужасов от режиссера последнего. Атвичаэш? Да, да. Плюрализм сценариев – и пока я есьм буриданов осел. Есть идея снять триллер, или экшн боевичечки. Что-то в духе “Reservoir Dogs,” “Trainspotting”: без соплей и ебаной лжи от лукавагахаха. Хуль смешного, право =/ Я же поясняю: я новичок в режиссерском деле – у меня все впереди. Когда вы смотрите “The Art of Rap,” вы видите длинные сцены без монтажа, и вам это нравится, потому что это true, ребятки, типа, keeping it real. Так и снимая художественный стаф, я не изменю того подхода: не хочу снимать сцены – хочу снимать целые акты. Люди, которые слушают мою музыку, которые смотрят мои фильмы – они должны быть в некой мере моим отраженьем, и моего образа жизни. Ну, типа: <Давай, Айс, делай как знаешь сам. Унеси нас отсюда, тут заскучаешь, куда-нибудь в амазонскую сельву и дозволь нам в ней неминуемо просраться, еее – ничего не утаивай за спиной, выкладывайса на полную, ну, как обычно мррр. А просто раскрой тему так, как до тебя ни один белый говнюк не умел.> Изменено June 6, 2012 пользователем Jikazuzuka Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.