Jikazuzuka Опубликовано: May 16, 2012 Report Share Опубликовано: May 16, 2012 <По-любому> заверял трескучий голос <победа за нами: мы поимеем из того максимальную выгоду для себя, ибо мы мужественно сражались и в бодрости духа преодолели весь путь> Chuck D 51 год от роду, а энергии в нем как в том подростке, окрыленным Red Bull. У него свое шоу на Rapstation.com, и все 4 месяца лета он колесит в турне по земному шару: Australia, Europe и Brazil. А перед уходом готовит к релизу следующие два студийных альбома Public Enemy. В этом году группа хип-хоп ветеранов обещает выпустить сразу два номерных альбома: июньский Most of My Heroes Still Don't Appear on No Stamp и сентябрьский The Evil Empire of Everything. <Два разных альбома. Еще 25 лет назад релиз можно было бы обозвать двойным альбомом или простым одинарным, но ебических формата и наполнения – как сегодняшние CD сборники мр-з музыки. Но в эру цифры, в том то и дело – мы подумали, очень важно выдержать паузу между их релизами. Это как <ты погоди – не гамази> - ведь мы вообще-то рабОтали, мы урабатывались на производстве целых 3 года прежде чем ты вкачаешь в свой iPod и прогонишь за 15-20 секунд несколько десятков аудио-файлов… те альбомы, они, как браты-двойняшки, и каждый их них сам себе на уме, или как два обоюдо-сообщающихся сосуда, которые тем не менее несут различные функции в единой системе. Их важно было написать в один и тот же период. Две работы перекликаются: по сути - ревизия тенденций, времени и нас внутри него – а также определенный мессидж: мы вновь обращаемся к человечеству с монологом. А почему бы и нет? Могем. И мсдж тот прозвучит даже пускай не в назидание новому поколению, однако уже сегодня мы имеем целью воспитать следующее.> <Стена шума>, мозаика а то и запросто мешанина из сэмплов, социально и политико-ориентированный рэп все это собственно и есть PE. Но не стоит ждать от группы привычного звука минувшей эры. Их материал свеж, сыр и готов взбудоражить массы. <В связи с происшествием мы дали такое название уже готовой но некогда никак не обозванной композиции - ‘Beyond Trayvon’ – как в воду глядели. Другая песня носит название 'Catch the Thrown.' Одно удовольствие было сотрудничать с 14 сотрудниками, нашими друзьями и коллегами; подводя итоги: это иллюстрация Public Enemy 25 лет спустя - кто мы такие сегодня и как далеко мы ушли от прежних себя.> Среди гостей заявлены: Brother Ali, Henry Rollins, Tom Morello, Z-Trip, Large Professor, Bumpy Knuckles, Gerald Albright. После тура по австралии, PE по осени прокатят по штатам "Hip Hop Gods".. <EPMD, Naughty by Nature и остальные классики. Многие артисты жанра рэп часто интересуются, дескать чем вы старики разбойники нынче живете, как ваше здоровье и не пора ль вам на покой. Тур Hip Hop Gods – наш ответ: играем 25 лет к ряду, выпускаем пластинки такие, какие мы сами хотим, и тогда, когда мы этого хотим, - хошь рэп а хошь кантри-шансон, в любое инда неурочное время, а бы и в межсезонье – так то. Классику рока небось все знают? Так вот, у хип-хопа так же есть своя классика - время пришло вам о ней напомнить вообщем-то.> […] <Полный охват по всему миру. Вот что удивительно. Крепкое хип-хоп-рэп сообщество в Австралии, Ю. Америке, Африке, собственно Европе, Ц. Америке, и блть даже местами в Азии… это победа, это успех. А достижение его - своего рода ценность> […] Прожив пол века Chuck не устает выводить индивида на эмоции. <Я любитель и мастак действовать на нервы – по серьезке и по-взрослому. охохохохооо> Тем не менее, и Chuck негодуэ: PE готовят к выпуску свои альбомы в эпоху <самого> коммерциализированного рэпа за его историю, когда некоторые артисты <в угоду меркантильным интересам родного лэйбла, за миллионы баксов готовы продавать братьям, адад. Сплошь и рядом разочарование. До чего опустилась современная эстрада – а вы, что ж вы жрете эту гадость – положь какаху, откуда схавал. В конце 80-начале 90-х г.г. оставаться в оппозиции было нашим кредо. И вопреки предпочтениям массы, мы занимались тем, что вовсе необязательно могло угодить ее неприхотливому вкусу. Женщины, к примеру, решительно отказывались воспринимать наше <безобразие> Есть еще один вопрос, ответ на который хотелось бы получить от Чака: уж в пору когда хип-хоп распространился далеко за пределы родины, принял необычайные формы и - в самом расцвете сил, женщин-МС известных миру как были считанные единицы, так их и по сей день можно сосчитать по пальцам. За чем кроется подвох? <Я думаю, женщина это изюминка, что вносит специфику в жанр хип-хоп/рэп. А теперь давай подумаем над твоим вопросом: практически все женщины MC это выходцы из групп/коллективов/конгломератов/кланов индустрии музыки хип-хоп. А сегодня и тех групп в США – пересчитать по пальцам: хип-хоп теряет группы как творческие единицы. ЭТО РАК И ЭТО БИЧ современного хип-хопа, крах института группы, его упразднение… <расчленение> группы – финал сообщества – калека хип-хоп. Мажор лэйбл и одиночка артист это же классика, это же там, где начинается коммерция –…а один в поле не воин. Куда теперь пойти-податься простой инертной негритянской бабаньке? То-то же> ……………………………….. <А помните 1987 год? Впервые нам пришлось выступать с Beastie Boys в туре License to Ill. Именно с этого тура мы начали свои гастроли, мы еще только интуитивно догадывались как вести себя на сцене, а представьте… играет '(You Gotta) Fight for Your Right (To Party)' и стаф выкатывает на яйцах фаллос огромных размеров, вываливающийся со сцены на рыло честной и все внемлющей аудитории зрителей. Ни в сказке сказать ни пером описать – такая нелепица – умопомрачительное шоу. Галлоны пива… это было как 'What the fuck? Do the barrel roll son!' А теперь и Beasties включены в Rock and Roll Hall of Fame – мне выпала честь ввести своих друзей, третью по счету хип-хоп группу в этот зал; это очень важный момент в истории рэпа/хип-хопа.> Chuck D and the Public Enemy crew will be bringing the noise when they kick off their Australian tour on May 10. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.