Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Последние Фильмы, Которые Вы Смотрели


ГлавныйГерой

Recommended Posts

  • Replies 70.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LilGenius

    6391

  • twokot

    2884

  • NBN93

    21484

  • heartless

    15390

Top Posters In This Topic

Posted Images

Смотрю классический хоррор 80-х породивший 6 продолжений, кроссовер с другой киновселенной и ремейк и ставший дебютом для одного известного актера 

Изменено пользователем heartless
Link to comment
Share on other sites

Джанго освобожденный

Джанго освобожденныйDjango Unchained (2012)

Джанго Освобожденный

Что мы привыкли ждать от фильмов Квентина? Залихватских диалогов, моря крови, именитых актеров в ярких ролях.… А главное — изощренных плевков в сторону Голливуда, пренебрежения киноштампами, а также — новизны, оригинальности и непредсказуемости. И до сих пор, Тарантино эти ожидания вполне оправдывал. Исключением можно назвать лишь «Джеки Браун» — фильм значительно уступающий предшествующим ему «Чтиву» и «Псам». Но после него был разворот на 360 градусов — шок зрителей после «Убить Билла», совместные проекты с Родригесом, взрыв после «Ублюдков» и вот, наконец, новый проект — «Освобожденный Джанго».

И теперь, после его выхода, становится ясно — «Джанго» это такой новый «Джеки Браун». Как и «Браун», «Джанго» снят в стилистике предыдущей работы Тарантино. Несмотря на то, что, его действия происходят в другой эпохе, сходство между ним и «Ублюдками» просто бросается в глаза. И так-же, как и «Джеки Браун» без шансов проигрывает своим предшественникам, так и сравнение с «Ублюдками» будет не в пользу «Джанго». Вторичность нового проекта Тарантино становится заметна уже после появления героя Кристофера Вальца — Ганса Ва… То есть, Доктора Шульца. Перепутать их будет совсем несложно, ведь вся разница между этими героями заключается в веке их разделяющем. В остальном же — это один персонаж, с одинаковыми манерами, лексиконом и поведением.

Кроме того, сам стиль подачи материала и манера съемок в «Джанго» явно напоминает «Ублюдков», что на пользу фильму не идет, умножая на ноль оригинальность проекта. Фокус повторенный еще раз — такое проходит весьма редко, причем чаще в случаях, когда ожидания занижены, а не наоборот, как в случае Тарантино. Ведь Квентин приучил зрителей к тому, что уж у кого-кого, а у него в рукаве всегда найдется парочка новых чудес, не говоря уже о бассейнах крови и пропасти трупов. Хотя в этот раз случилась беда — клоун напортачил, рукав порвался, все чудеса растворились в пыли, а вот запасы мертвечины в полном объеме вывалились на головы зрителей. В итоге, насилия в фильме оказалось много, даже очень много. Насилия бессмысленного, безвкусного и тупого. Иногда даже кажется, что оно вставлены в фильм как будто по необходимости. Будто стиль Тарантино давит на него самого — и вот нам показывают, как труп бедняги-слуги расстреливают на протяжении добрых пяти минут. И где тут размах? Где оригинальность и, наконец, настоящая жестокость? Вспомнить любой предыдущий фильм Квентина — насилие подавалось умело, эффектно и со вкусом — будь то сцена с ухом из «Псов», летающие конечности в «Билле», или вырезанные на лбу свастики из «Ублюдков». 

Ровно такие-же претензии можно предъявить и ко всему развитию событий фильма, а в особенности к их развязке. Понятно, что это стилизация. Так же ясно, что серьезности и логичности здесь ждать незачем. Однако стоит отметить, что раньше Тарантино удавалось ходить по тонкой грани хорошего, добротного кино и абсурдного трэша, в который в итоге и скатывается «Джанго» в натужной попытке его создателя соблюсти свои же собственные традиции. 

Та же натужность заметна и в чуть-ли не главной примочке фильмов Великого и Ужасного — диалогах. Да, персонажам временами удаются остроумные реплики — особенно стараются Стивен и сам Джанго На месте и фирменная длинная сцена, целиком построенная на диалоге — в исполнении деревенского отделения Ку-Клукс Клана. Однако, не менее фирменных напряжения и остроумия в ней не видно. Забавно — да, глуповато — точно да. Но не более. Так же как и большинство реплик, прописанных Тарантино своим персонажам. К которым, правда, равно как и к их воплощении на экране, претензий пожалуй, меньше всего (исключение — доктор). Ди Каприо вправе уже говорить о заговоре Киноакадемиков против своей персоны — если за такие роли не давать номинации, тогда уж надо вообще ее упразднить. Также хороши, хоть и не столь ярки, как главный герой, так и второстепенные персонажи. 

Также стоит сказать пару слов и о саундтреке, который многие уже успели окрестить чуть ли не гениальным. Спору нет, песни подобраны грамотно и со вкусом. Однако, не тот ли саундтрек самый лучший, который сливается с происходящим на экране так идеально, что его не заметно вовсе? Звуковое сопровождение «Джанго» частенько перетягивает на себя одеяло повествования, подобно дантисту, как будто вырывая из него целые сцены. Как наиболее яркий пример можно назвать сцену со скачками на лошади под аккомпанемент рэп-частушек от Рик Росса. 

Но больше всего разочаровывает совсем другое. Спайк Ли зря отказался смотреть «Джанго» — он получил бы от него большое удовольствие. Всласть поиздевавшись над Великой Историей в «Ублюдках», Квентин вдруг трусливо спасовал перед ней же в «Джанго». Насколько он лихо и без оглядки переписывал страницы Второй Мировой — настолько аккуратно и вежливо он обошелся с темой рабства, что в принципе и неудивительно — для Америки она куда более болезненна, чем любая война. Заставив в 2009 зрителей переживать фашисту, в 2012 Тарантино изображает всех работорговцев дьяволами на плоти и уничтожает руками негра половину рабовладельческого юга. Низкий поклон толерантности, реверанс в сторону общественных настроений — такого от Тарантино точно никто не ждал. 

Но как бы то ни было, на одних актерах и саундтреке не продержится ни один фильм. В особенности такой, на афише которого имя режиссера печатается тем же шрифтом, что и имена его главных звезд. Именно поэтому, это самое имя так часто мелькало в этой рецензии. Тарантино — это особый стиль, это Бренд, не знающий себе в кино равных по значимости. А еще — это давление, повышенные ожидания и необходимость эти ожидания оправдывать. Чего у Квентина объективно сделать не получилось. «Освобожденный Джанго» — эта та самая ступенька вниз, после которой остается уже голый пол, ярлык «уже не тот», а в самых худших случаях — безвестность и забвение. Но пока решающий шаг не сделан, делать далеко идущие выводы рано. Ведь в какую сторону шагать — вниз, снова вверх (дорожка то уже проторенная), а может и вообще остаться на месте — это уже дело Квентина Джерома Тарантино и только его.

Link to comment
Share on other sites

22 августа 2012 | 13:48
 
Драйв

ДрайвDrive (2011)

Все новое

Это хорошо забытое старое. Особенно сильно это заметно в продуктах индустрии развлечений, а в частности, кинематографе. Каждый год в прокат стабильно выходят сотни вроде бы самостоятельных фильмов, которые знающий человек вполне может принять за римейк, причем не одного, а сразу десятка других картин. И превосходным примером такой бездарной поделки служит фильм «Драйв», самой оригинальной деталью которого, можно назвать фамилию его режиссера, Николаса Виндинг Рефна. 

В небезызвестном мультсериале «Южный Парк» есть эпизод, в котором Стивена Спилберга сажают в тюрьму за изнасилование образа Индианы Джонса в последней части знаменитого киносериала. Если следовать аналогии, Виндинг Рефн заслуживает, как минимум, смертной казни. Почему? Да потому что скандинавский постановщик не имеет никакого отношения к фильму «Таксист» 1976 года и его режиссеру, Мартину Скорсезе. Сделав афоризм о «забытом старом» неофициальным слоганом своего проекта, Рефн вытащил из пробирки отвратительного побочного сына легендарного «Таксиста», испортив буквально каждую деталь того шедевра.

Первое чем брал «Таксист» — это запоминающейся мрачной атмосферой Нью-Йорка. Ее подчеркивала игра Де Ниро и гениальный саундтрек, идеально гармонировавший с видеорядом. Однако, на дворе 2012, и Рефн справедливо решил следовать модным тенденциями, близким целевой аудитории, жаждущей поп-корна и зрелищ. В итоге, мрачные звуки труб и саксофона были заменены на омерзительные, якобы меланхоличные, песенки, чье очевидное призвание — выжимать слезы из старшеклассниц в мыльных сериалах. Не менее интересные метаморфозы претерпел и главный герой. Вместо антисоциального и пугающего персонажа, созданного Де Ниро, постановщики «Драйва предпочли более близкий современный молодежи образ. Главный герой «Драйва» — сама посредственность, хипстер на шикарной машине, обладающий смазливым лицом Райана Гослинга (все дамы в восторге) и навыками Стэтема из «Перевозчика». И будто бы пытаясь скопировать манеры последнего, Гослинг весь фильм ходит с одинаково замороженным лицом. Однако ни харизмы Стэтема, ни, тем более, мастерства Де Ниро у Райана никогда не было, так что оценка актерской игре фильма маячит где-то в районе гордого нуля. 

Что касается действия, в «Драйве» оно косвенно также пересекается с «Таксистом», ожидаемо проигрывая последнему по всем статьям. Здесь, правда, стоит сделать оговорку и заметить, что слово «действие» никак не связано с картиной, которую, издеваясь над зрителями, обозвали «Драйв». Все события фильма вполне можно было бы уместить в рамки короткометражки, от этого проект, причем, только бы выиграл. Однако, судьба (читай — студия) решила иначе, вследствие чего каждая сцена затянута до невозможности. Слов при этом герои произносит минимум, что должно, видимо, подчеркивать их жизненность. Дешевый приемчик. 

Фильм окончательно превращается в фарс на бытовых сценах, где герои пьют чай/едут на машине/отдыхают на природе. Все бы ничего, да только звукорежиссер в этих моментах, очевидно, заснул. В результате, обычная жизнь счастливых людей сопровождается звуками уже упомянутой псевдо-мрачной музыки, придающей сценам фатальный оттенок. В каждую секунду ждешь, что случится что-то страшное: землетрясение, теракт, или, вообще, конец света. 

Однако ничего такого не происходит. Герои продолжают совершать обычные действия будто бы в замедленной съемке, а события вяло бредут, на счастье зрителя, к своему завершению. И тут, Рефн решает разбавить бесцветный, как сопли, цвет картины, старым добрым Красным. А говоря проще, добавить в фильм кровищи. И тут снова провал. Нарисованная на компьютере жестокость в «Драйве» такая же безвкусная, как и сам фильм. Выглядит это все абсолютно не натурально, и только лишний раз портит оценку картине, снижая ее куда-то в глубокий минус. 

Единственное, за что «Драйву» можно прибавить баллы — это за грамотную работу с аудиторией. Создатели просто идеально поймали актуальные сейчас среди молодых людей настроения и воплотили их на экране. Можно даже сказать, что это не создатели виноваты в плохом качестве фильма, а потребители, чьи запросы они выполняли. Ведь кто будет ругать официанта, принесшего на тарелке блевотину, если клиент ее сам заказал? Общая атмосфера унылости, бедность диалогов и безвкусица — все это легко можно увидеть как меланхоличность, мрачность, лаконичность и жесткость. Стоит только захотеть.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...