heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Новиночки подъехали Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 (изменено) Смотрю классический хоррор 80-х породивший 6 продолжений, кроссовер с другой киновселенной и ремейк и ставший дебютом для одного известного актера Изменено January 12, 2020 пользователем heartless Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Нет Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Но пятница 13 это киновселенная с которой был кроссовер Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Смотрю фильм со структурой как у Психо Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 17 minutes ago, weterinar said: ну тогда кошмар на улице вязов Ну тогда да Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 1 minute ago, NBN93 said: Смотрю фильм со структурой как у Психо Сложно Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Местного вот посмотрел, там такая же структуру кстати. Но фильм подпердывает Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Парад засрал Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Че только Парад не засрал Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Парад еще один фильм режиссера засрал из-за пропаганды Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 (изменено) А вообще у режиссера вроде как нет плохих фильмов кроме одного,хотя Задрот бы поспорил Изменено January 12, 2020 пользователем NBN93 Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Да, уже нашёл какой Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Бля, у Парада некоторые оценки это что то Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 что что-то то что-то Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 любит он всякой псевдоинтеллектуальщине 10 хуярить и топ-фильмы засирать Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Засирать даже больше любит Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Без чувств, Такси 4 - 7, История Игрушек, Дорога, Тёмный рыцарь ВЛ, Шрек, Джанго - 5 Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Место под соснами - 4 Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Семь психопатов - 4, назад в будущее - 4 Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Стражи галактики 2 - 1 Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Джанго освобожденныйDjango Unchained (2012) Джанго Освобожденный Что мы привыкли ждать от фильмов Квентина? Залихватских диалогов, моря крови, именитых актеров в ярких ролях.… А главное — изощренных плевков в сторону Голливуда, пренебрежения киноштампами, а также — новизны, оригинальности и непредсказуемости. И до сих пор, Тарантино эти ожидания вполне оправдывал. Исключением можно назвать лишь «Джеки Браун» — фильм значительно уступающий предшествующим ему «Чтиву» и «Псам». Но после него был разворот на 360 градусов — шок зрителей после «Убить Билла», совместные проекты с Родригесом, взрыв после «Ублюдков» и вот, наконец, новый проект — «Освобожденный Джанго». И теперь, после его выхода, становится ясно — «Джанго» это такой новый «Джеки Браун». Как и «Браун», «Джанго» снят в стилистике предыдущей работы Тарантино. Несмотря на то, что, его действия происходят в другой эпохе, сходство между ним и «Ублюдками» просто бросается в глаза. И так-же, как и «Джеки Браун» без шансов проигрывает своим предшественникам, так и сравнение с «Ублюдками» будет не в пользу «Джанго». Вторичность нового проекта Тарантино становится заметна уже после появления героя Кристофера Вальца — Ганса Ва… То есть, Доктора Шульца. Перепутать их будет совсем несложно, ведь вся разница между этими героями заключается в веке их разделяющем. В остальном же — это один персонаж, с одинаковыми манерами, лексиконом и поведением. Кроме того, сам стиль подачи материала и манера съемок в «Джанго» явно напоминает «Ублюдков», что на пользу фильму не идет, умножая на ноль оригинальность проекта. Фокус повторенный еще раз — такое проходит весьма редко, причем чаще в случаях, когда ожидания занижены, а не наоборот, как в случае Тарантино. Ведь Квентин приучил зрителей к тому, что уж у кого-кого, а у него в рукаве всегда найдется парочка новых чудес, не говоря уже о бассейнах крови и пропасти трупов. Хотя в этот раз случилась беда — клоун напортачил, рукав порвался, все чудеса растворились в пыли, а вот запасы мертвечины в полном объеме вывалились на головы зрителей. В итоге, насилия в фильме оказалось много, даже очень много. Насилия бессмысленного, безвкусного и тупого. Иногда даже кажется, что оно вставлены в фильм как будто по необходимости. Будто стиль Тарантино давит на него самого — и вот нам показывают, как труп бедняги-слуги расстреливают на протяжении добрых пяти минут. И где тут размах? Где оригинальность и, наконец, настоящая жестокость? Вспомнить любой предыдущий фильм Квентина — насилие подавалось умело, эффектно и со вкусом — будь то сцена с ухом из «Псов», летающие конечности в «Билле», или вырезанные на лбу свастики из «Ублюдков». Ровно такие-же претензии можно предъявить и ко всему развитию событий фильма, а в особенности к их развязке. Понятно, что это стилизация. Так же ясно, что серьезности и логичности здесь ждать незачем. Однако стоит отметить, что раньше Тарантино удавалось ходить по тонкой грани хорошего, добротного кино и абсурдного трэша, в который в итоге и скатывается «Джанго» в натужной попытке его создателя соблюсти свои же собственные традиции. Та же натужность заметна и в чуть-ли не главной примочке фильмов Великого и Ужасного — диалогах. Да, персонажам временами удаются остроумные реплики — особенно стараются Стивен и сам Джанго На месте и фирменная длинная сцена, целиком построенная на диалоге — в исполнении деревенского отделения Ку-Клукс Клана. Однако, не менее фирменных напряжения и остроумия в ней не видно. Забавно — да, глуповато — точно да. Но не более. Так же как и большинство реплик, прописанных Тарантино своим персонажам. К которым, правда, равно как и к их воплощении на экране, претензий пожалуй, меньше всего (исключение — доктор). Ди Каприо вправе уже говорить о заговоре Киноакадемиков против своей персоны — если за такие роли не давать номинации, тогда уж надо вообще ее упразднить. Также хороши, хоть и не столь ярки, как главный герой, так и второстепенные персонажи. Также стоит сказать пару слов и о саундтреке, который многие уже успели окрестить чуть ли не гениальным. Спору нет, песни подобраны грамотно и со вкусом. Однако, не тот ли саундтрек самый лучший, который сливается с происходящим на экране так идеально, что его не заметно вовсе? Звуковое сопровождение «Джанго» частенько перетягивает на себя одеяло повествования, подобно дантисту, как будто вырывая из него целые сцены. Как наиболее яркий пример можно назвать сцену со скачками на лошади под аккомпанемент рэп-частушек от Рик Росса. Но больше всего разочаровывает совсем другое. Спайк Ли зря отказался смотреть «Джанго» — он получил бы от него большое удовольствие. Всласть поиздевавшись над Великой Историей в «Ублюдках», Квентин вдруг трусливо спасовал перед ней же в «Джанго». Насколько он лихо и без оглядки переписывал страницы Второй Мировой — настолько аккуратно и вежливо он обошелся с темой рабства, что в принципе и неудивительно — для Америки она куда более болезненна, чем любая война. Заставив в 2009 зрителей переживать фашисту, в 2012 Тарантино изображает всех работорговцев дьяволами на плоти и уничтожает руками негра половину рабовладельческого юга. Низкий поклон толерантности, реверанс в сторону общественных настроений — такого от Тарантино точно никто не ждал. Но как бы то ни было, на одних актерах и саундтреке не продержится ни один фильм. В особенности такой, на афише которого имя режиссера печатается тем же шрифтом, что и имена его главных звезд. Именно поэтому, это самое имя так часто мелькало в этой рецензии. Тарантино — это особый стиль, это Бренд, не знающий себе в кино равных по значимости. А еще — это давление, повышенные ожидания и необходимость эти ожидания оправдывать. Чего у Квентина объективно сделать не получилось. «Освобожденный Джанго» — эта та самая ступенька вниз, после которой остается уже голый пол, ярлык «уже не тот», а в самых худших случаях — безвестность и забвение. Но пока решающий шаг не сделан, делать далеко идущие выводы рано. Ведь в какую сторону шагать — вниз, снова вверх (дорожка то уже проторенная), а может и вообще остаться на месте — это уже дело Квентина Джерома Тарантино и только его. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Зато фильмы про поедание дерьма - шедевры мирового кинематографа Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
NBN93 Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 22 августа 2012 | 13:48 ДрайвDrive (2011) Все новое Это хорошо забытое старое. Особенно сильно это заметно в продуктах индустрии развлечений, а в частности, кинематографе. Каждый год в прокат стабильно выходят сотни вроде бы самостоятельных фильмов, которые знающий человек вполне может принять за римейк, причем не одного, а сразу десятка других картин. И превосходным примером такой бездарной поделки служит фильм «Драйв», самой оригинальной деталью которого, можно назвать фамилию его режиссера, Николаса Виндинг Рефна. В небезызвестном мультсериале «Южный Парк» есть эпизод, в котором Стивена Спилберга сажают в тюрьму за изнасилование образа Индианы Джонса в последней части знаменитого киносериала. Если следовать аналогии, Виндинг Рефн заслуживает, как минимум, смертной казни. Почему? Да потому что скандинавский постановщик не имеет никакого отношения к фильму «Таксист» 1976 года и его режиссеру, Мартину Скорсезе. Сделав афоризм о «забытом старом» неофициальным слоганом своего проекта, Рефн вытащил из пробирки отвратительного побочного сына легендарного «Таксиста», испортив буквально каждую деталь того шедевра. Первое чем брал «Таксист» — это запоминающейся мрачной атмосферой Нью-Йорка. Ее подчеркивала игра Де Ниро и гениальный саундтрек, идеально гармонировавший с видеорядом. Однако, на дворе 2012, и Рефн справедливо решил следовать модным тенденциями, близким целевой аудитории, жаждущей поп-корна и зрелищ. В итоге, мрачные звуки труб и саксофона были заменены на омерзительные, якобы меланхоличные, песенки, чье очевидное призвание — выжимать слезы из старшеклассниц в мыльных сериалах. Не менее интересные метаморфозы претерпел и главный герой. Вместо антисоциального и пугающего персонажа, созданного Де Ниро, постановщики «Драйва предпочли более близкий современный молодежи образ. Главный герой «Драйва» — сама посредственность, хипстер на шикарной машине, обладающий смазливым лицом Райана Гослинга (все дамы в восторге) и навыками Стэтема из «Перевозчика». И будто бы пытаясь скопировать манеры последнего, Гослинг весь фильм ходит с одинаково замороженным лицом. Однако ни харизмы Стэтема, ни, тем более, мастерства Де Ниро у Райана никогда не было, так что оценка актерской игре фильма маячит где-то в районе гордого нуля. Что касается действия, в «Драйве» оно косвенно также пересекается с «Таксистом», ожидаемо проигрывая последнему по всем статьям. Здесь, правда, стоит сделать оговорку и заметить, что слово «действие» никак не связано с картиной, которую, издеваясь над зрителями, обозвали «Драйв». Все события фильма вполне можно было бы уместить в рамки короткометражки, от этого проект, причем, только бы выиграл. Однако, судьба (читай — студия) решила иначе, вследствие чего каждая сцена затянута до невозможности. Слов при этом герои произносит минимум, что должно, видимо, подчеркивать их жизненность. Дешевый приемчик. Фильм окончательно превращается в фарс на бытовых сценах, где герои пьют чай/едут на машине/отдыхают на природе. Все бы ничего, да только звукорежиссер в этих моментах, очевидно, заснул. В результате, обычная жизнь счастливых людей сопровождается звуками уже упомянутой псевдо-мрачной музыки, придающей сценам фатальный оттенок. В каждую секунду ждешь, что случится что-то страшное: землетрясение, теракт, или, вообще, конец света. Однако ничего такого не происходит. Герои продолжают совершать обычные действия будто бы в замедленной съемке, а события вяло бредут, на счастье зрителя, к своему завершению. И тут, Рефн решает разбавить бесцветный, как сопли, цвет картины, старым добрым Красным. А говоря проще, добавить в фильм кровищи. И тут снова провал. Нарисованная на компьютере жестокость в «Драйве» такая же безвкусная, как и сам фильм. Выглядит это все абсолютно не натурально, и только лишний раз портит оценку картине, снижая ее куда-то в глубокий минус. Единственное, за что «Драйву» можно прибавить баллы — это за грамотную работу с аудиторией. Создатели просто идеально поймали актуальные сейчас среди молодых людей настроения и воплотили их на экране. Можно даже сказать, что это не создатели виноваты в плохом качестве фильма, а потребители, чьи запросы они выполняли. Ведь кто будет ругать официанта, принесшего на тарелке блевотину, если клиент ее сам заказал? Общая атмосфера унылости, бедность диалогов и безвкусица — все это легко можно увидеть как меланхоличность, мрачность, лаконичность и жесткость. Стоит только захотеть. Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
heartless Опубликовано: January 12, 2020 Report Share Опубликовано: January 12, 2020 Не очень рецензии, на Паразитов покруче была Цитата Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.