Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Последние Фильмы, Которые Вы Смотрели


ГлавныйГерой

Recommended Posts

92b883abcf6f00787397d400a63fb58b.jpg

Ведьма - не проникся совсем, в основном из-за того что тематика фильма очень сильно мимо, фильмы про ведьм и различного рода мистику это совсем не моё, но снято качественно, актеры играют нормально, 5/10

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 70.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LilGenius

    6391

  • twokot

    2884

  • NBN93

    21484

  • heartless

    15390

Top Posters In This Topic

Posted Images

4 hours ago, LilGenius said:

 

Ведьма - не проникся совсем, в основном из-за того что тематика фильма очень сильно мимо, фильмы про ведьм и различного рода мистику это совсем не моё, но снято качественно, актеры играют нормально, 5/10

Та ты тупой просто вот и все 

Link to comment
Share on other sites

Люди которым нравится мистика и ведьмы - тупые, особенно те что увидели там жуткую атмосферу или которых хоть что то напугало в этом фильме

Link to comment
Share on other sites

Кроткая (2017)

1519152829-1582435587-krotkaya.jpg

1/10

Давно такой хуеты не смотрел .И отвечаю это не троллинг .Более бессмысленного фильма я еще не видел ,просто ни о чем .Зачем его сняли!?Для кого!?Мало того,что это говно бессмысленное от и до,не несет в себе никакой морали,смысла,философии(а не ,несет,Рашка-говно,жить там невозможно,везде беспредел) не имеет никакого подтекста,так он еще и неправдоподобен нихуя ,неправдоподобно все ,так же как и бессмысленно .Неправдоподобна ,высосана из пальца вся ситуация в целом ,неправдоподобны герои,их мотивация и поступки не имеют никакой логики ,набор стереотипных персонажей собраны все в кучу ,а их действия и диалоги тут нужны лишь ради действий и диалогов,они никак не влияют на общий сюжет ,да тут вообще все ни на что никак не влияет.Просто куча высосаной из пальца хуйни ни о чем .Про финал я вообще даже говорить не хочу,это хуже любого псевдоинтеллектуального говна ,которое мне приходилось видеть .И прошу заметить,режиссер хохол,фильм чернуха про рашку ватников,и я-хохол,бомблю.То есть как бы я не любил обсер совка ,рашки и ватников ,но даже я не могу спокойно смотреть на этот форменный пиздец.То чувство,когда режиссер,который блять наверняка всю жизнь провел по театрах да филармониях пытается снять фильм про быдло,которое сука видел только по телику,Куда ты лезешь спрашивается епта!?Короче вердикт-ГОВНО неебическое ,всем советую только для того чтобы побомбить от этой хуеты  

Изменено пользователем NBN93
Link to comment
Share on other sites

Такой хуйни как тут напоказывали в жизни просто не бывает,таких людей не бывает,таких ситуаций не бывает,таких диалогов не бывает.Ничегоне бывает сука,никому и ничему не веришь,потому что все-хуйня и ни о чем 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, NBN93 said:

Я же говорю ты тупой,там вообще нет никаких ведьм 

ну скучнейший фильм который совершенно неинтересно смотреть мог многое упустить, а че там за гавнище тогда в конце было если это не ведьмы?

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, NBN93 said:

Кроткая (2017)

1519152829-1582435587-krotkaya.jpg

1/10

Давно такой хуеты не смотрел .И отвечаю это не троллинг .Более бессмысленного фильма я еще не видел ,просто ни о чем .Зачем его сняли!?Для кого!?Мало того,что это говно бессмысленное от и до,не несет в себе никакой морали,смысла,философии(а не ,несет,Рашка-говно,жить там невозможно,везде беспредел) не имеет никакого подтекста,так он еще и неправдоподобен нихуя ,неправдоподобно все ,так же как и бессмысленно .Неправдоподобна ,высосана из пальца вся ситуация в целом ,неправдоподобны герои,их мотивация и поступки не имеют никакой логики ,набор стереотипных персонажей собраны все в кучу ,а их действия и диалоги тут нужны лишь ради действий и диалогов,они никак не влияют на общий сюжет ,да тут вообще все ни на что никак не влияет.Просто куча высосаной из пальца хуйни ни о чем .Про финал я вообще даже говорить не хочу,это хуже любого псевдоинтеллектуального говна ,которое мне приходилось видеть .И прошу заметить,режиссер хохол,фильм чернуха про рашку ватников,и я-хохол,бомблю.То есть как бы я не любил обсер совка ,рашки и ватников ,но даже я не могу спокойно смотреть на этот форменный пиздец.То чувство,когда режиссер,который блять наверняка всю жизнь провел по театрах да филармониях пытается снять фильм про быдло,которое сука видел только по телику,Куда ты лезешь спрашивается епта!?Короче вердикт-ГОВНО неебическое ,всем советую только для того чтобы побомбить от этой хуеты  

хорошая попытка, но не бомбит

топ фильм

Link to comment
Share on other sites

В лекциях о Прусте Мераб Мамардашвили говорит о том, что истина — будто удар молнии, едва уловимое мгновение, заряженное невероятным творческим потенциалом. Если за это мгновение не «зацепиться», не расширить его вглубь путём упорного интеллектуального и духовного труда, истина улетучится, а человек будет обречён на новое повторение однажды уже пройденного пути. Бесконечное повторение одного и того же Мамардашвили называет адом: «это твоё межеумочное, или несовершенное, порочное состояние, оно будет бесконечно повторяться, и ты никогда не извлечёшь опыта, в том числе потому, что ты каждый раз пропускал мгновение — не останавливался в труде». 

У каждого человека есть свой персональный ад. Но точно такой же ад есть и у целых народов. О том, что такое русский ад, написано множество книг (Гоголь, Достоевский, Салтыков-Щедрин, Леонид Андреев, Сорокин) и снято множество фильмов (Захаров, Герман, Муратова, Балабанов). Последняя картина Сергея Лозницы продолжает этот ряд. 

«Кроткая» — это кафкианская история, насквозь пропитанная атмосферой какого-нибудь «Замка» или «Процесса». Как и у Кафки, здесь всё дышит насилием, но источник этого насилия скрыт от глаз, он иррационален и неуловим. У зла нет центра, нет определённых носителей, нет источника. Оно похоже на радиацию, равномерно распределённую по всему миру — между живым и мёртвым, между палачами и их жертвами. 

Главная героиня фильма отправляется на поиски мужа, который отбывает срок в тюрьме и с которым по непонятным причинам прервалась связь. Она попадает в город, для которого тюрьма является градообразующим предприятием. Что это за город нигде не уточняется, а время действия удивительным образом рассредоточено по нескольким эпохам. Сначала кажется, что это межвоенное время, потом — что события разворачиваются сразу после войны. Постепенно среди «знаков» прошлого начинают проскальзывать намёки и на настоящее: милиция уже стала полицией (в России «милиция» существовала с 1917 по 2011 годы), правозащитные организации уже превратились в «иностранных агентов», а на Дне единения тюрьмы с народом героиня Лии Ахеджаковой произносит вдохновенную речь, которая заканчивается на великолепной возвышенной и топографически определённой ноте: «Как я счастлива, что мне довелось родиться, жить, умереть и быть погребённой в недрах нашей великой и горячо любимой Российской Федерации!». 

Вот и оказывается, что город этот — метафора целой страны, а время фильма — это время всей русской истории. В конце героиня попадает в зал ожидания, заполненный спящими людьми. Люди спят, спит их разум, и пока не наступит пробуждение, в их душах будут обитать всевозможные чудища (ведь многие действительно уверены, что «лучший способ избавиться от дракона — иметь своего собственного»). А история будет повторяться в виде бессмысленного бега по кругу, в виде кошмара, поглотившего шестую часть суши. 

Героиня Василины Маковцевой тоже спит. Ей снится, что за ней приходят страшные люди, что она покорно идёт за ними, что её бьют и насилуют пьяные солдаты в кузове какого-то грузовика. Но когда она просыпается, кошмар вновь повторяется, только «наяву». И она, зная, что ждёт её впереди, всё так же покорно идёт на убой, не в состоянии отличить сон от реальности, вступая в странный и извращённый сговор со своими палачами. 

Удивительно, как финал картины рифмуется с концовкой «Нелюбви» Звягинцева. Здесь герои тоже проходят через немыслимые мучения, которые, казалось бы, должны были бы напрочь переписать их духовный «генотип». Но нет, в жизни персонажей всё остается по-прежнему, не меняется ровным счётом ничего, и это самое страшное. Страшно, когда главная героиня становится на беговую дорожку и бежит, прикладывает какие-то усилия, но не может сдвинуться с места. Страшно, когда из ночи в ночь снится один и тот же кошмар, когда из года в год, из века в век повторяются одни и те же ошибки, появляются одни и те же проблемы, возрождаются одни и те же драконы. 

В детстве я читала книгу Владислава Крапивина, которая познакомила меня с Босхом. Там описывалось, как маленький мальчик тайком открывал альбом с репродукциями художника и часами разглядывал мучения грешников. Больше всего его поражало смирение и даже некоторая деловитость, с которыми мученики мучаются в своём аду. «Кроткая» — фильм о такой вот деловитости, о страхе и бездействии, о тупике бесконечности и о тотальном, удивительном, упорном беспамятстве человеков.

 

все так

Link to comment
Share on other sites

Набор стереотипных персонажей бессвязно собранных в кучу ,которые городят какую-то дичь.Такого в жизни просто не бывает ,начиная с основной сюжетной линии-вернули посылку и заканчивая тем как ее там ото всюду гнали пинали ,тупо вся ситуация целиком высосана из пальца 

Изменено пользователем NBN93
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...