Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Последние Фильмы, Которые Вы Смотрели


ГлавныйГерой

Recommended Posts

  • Replies 70.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LilGenius

    6391

  • twokot

    2884

  • NBN93

    21484

  • heartless

    15390

Top Posters In This Topic

Posted Images

Блять реально даже про фифти сента фильм лучше намного .Там хоть история постепенно развивающаяся,а не как в Тупаке.В один момент Тупак еще ноунейм,в другой уже тусит с Бигги,потом Снупа всунули,просто лишь бы был,потому что так надо,где-то там Дре мелькнул (или нет,похуй)Войну побережий тоже никак не раскрыли,Хотя там уСнупа даже дисс на весь НЙ есть ,а показали типа он вообще даже Тупака не поддержал,ахаха.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, heartless said:

Ты его месяц смотрел?

Ну тогда начал смотреть, посмотрел час, а сегодня решил что надо досмотреть и посмотрел остальные 2 часа

Link to comment
Share on other sites

И вообще я ждал историю становления Тупака как музыканта.Надо было сосредоточиться на чем нибудь одном,сделать акцент либо на ранней биографии,либо на поздней.Либо показать в детальности путь от ноунейма до того кем он стал,при этом уделить незначительное количество времени основным биографическим фактам,в двух словах рассказать о конфликте и смерти.Либо уже сделать акцент именно на конфликте с Бигги и все детально разьяснить.Или надо было 2 части делать,а так хотели в один фильм впихнуть все ,а получилось нихуя ,хотя вот у Айс Кьюба получилось ,а в фильме про Тупака даже ни одного момента создания трека.Просто блеать натыкали всего по чуть-чуть и толком ничего не раскрыли и не показали .Ни одного момента ,что бы за душу взяло,что бы до мурашек.В этом фильме нет души,он пустой,пустой как башка Ветеримина 

Link to comment
Share on other sites

Давайте возьмем ближайший пример для сравнения — «Прямиком из Комптона» (в нашем переводе — «Голос улиц»). Можно сказать, что биографическая лента об участниках рэп-группы N.W.A. говорит, в первую очередь, о взаимодействии творчества с миром коммерции и человеческими отношениями. А о чем же тогда «Тупак: Легенда»? Это ни в коем случае не исследование творчества музыканта и даже близко не попытка разобраться в его подноготной. По сути, режиссер Бенни Бум не преследует здесь какой-либо внятной идеи и предлагает самое примитивное определение жанра байопик — краткий пересказ биографии. 

Буквально: в начале нам показывают Шакура в детстве со своей сестрой и матерью. Через пару минут — Тупак уже взрослый, у него есть подруга, он переезжает в другой дом. Еще мгновение — и герой записывает на студии свой первый альбом. Подобную спешку трудно назвать динамикой или драйвом — скорее, тут правит балом Его величество сумбур. Шакур как музыкант здесь маячит где-то на заднем плане: вроде бы пишет какие-то песни, целые альбомы, вроде бы трудится. Понимаете, о чем речь? В фильме совсем не чувствуется заинтересованность режиссера в том, кем является его герой. 

По-настоящему удался в ленте только финал. Момент убийства Шакура бьет громом по голове, а предпосыки к нему полны чувства тревоги и предзнаменования грядущей трагедии.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...