Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Последние Фильмы, Которые Вы Смотрели


ГлавныйГерой

Recommended Posts

я так написал потому что это была опечатка из за того что т9 исправил на тупую хуйню, а ты не понял что это опечатка и решил что это значит что я иду снижать оценку прибытию

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 70.4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • LilGenius

    6391

  • twokot

    2884

  • NBN93

    21484

  • heartless

    15390

Top Posters In This Topic

Posted Images

2 minutes ago, KKK0SS said:

Ты же не критиковал сами фильмы за что то , ты сказал что и одиссея и солярис для тебя скучная нудная тупая хуйня, отсюда следует вывод, что и прибытие таким же должен быть для тебя

Кокос сделал выводу.Если Прибытие и Солярис для Кокоса -одинаковые фильмы ,то я тоже сделал выводы

Link to comment
Share on other sites

Специально для Кокоса,хотя и понимаю,что он сейчас тупо выдернет какую-нибудь фразу из контекста и начнет ее оспаривать обозвав меня тупым,но хуй с ним. Попытаюсь пояснить почему у меня бомбануло от этого говна.

 Неторопливое вступление  даже интригует,и совсем не раздражает,а даже наоборот-как гипнотизирует,интерес подогревается темой о необьяснимых явлениях на некой планете ,и ты настраиваешься на главную сюжетная линию о внеземном разуме,о контакте с ним,его изучении и тд,как это было в Прибытии.Первые полчаса я был уверен,что фильм мне понравится.Начало было многообещающее,но чем дальше длилась завязка,тем больше меня начинала раздражать эта тягомотина ни о чем.Ты ждешь,что вот-вот сценарий пойдет в правильное русло ,ждешь и надеешься не вырубая эту вату для псевдоинтеллектуалов ,а в итоге оказывается,что тема с внеземным разумом это лишь декорации на фоне которых ваш гений кинематографа заводит свою псевдофилософскую шарманку уныния все о том же-о человеческой сущности.Сравнивая с тем же Прибытием,там главная сюжетная линия это непосредственно линия контакта и проблема коммуникации с внеземным,непонятым,а философское размышление и заложенные смыслы о человеческих взаимоотношениях,проблемах ,бытии прослеживаются ненавязчиво на втором плане,но в то же время являются одним из главных посылов фильма.

Что же происходит в Солярисе!?Идет вступление,которое постепенно подводит нас к тому,что главной сюжетной линией является конфликт человека и непознанного ,но в итоге приводят лишь к конфликту человека с самим собою.(ВОТ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ИЗ-ЗА КОТОРОЙ У МЕНЯ БОМБАНУЛО)Все это время нас подводят лишь к тому,что бы в очередной раз поднять проблемы жалких людишек,НО,уже под воздействием чего-то неопознанного.То есть само неопознанное ,как мы надеемся изначально ,как происходит в Прибытии, не является эпицентром событий,не есть предметом изучения ,предметом взаимосвязей,конфликта.На первом месте у нас философия ,а какой-то там умный океан,умная планета-где-то там,за окошком,фоном.Внеземное в Солярисе выступает лишь как провокатор ,благодаря которому поднимаются бесконечные философские размышления о бытие,о сущности ни о чем .Нечто внеземное достает из людей их пороки,грехи,стыдливые поступки, в нашем случаи это терзания ГГ по поводу смерти его жены появляются воочию в виде непосредственно самой жены заставляя ГГ забыть обо всем, в том числе и о цели прибытия на станцию и бесконечно терзаться и самокопаться в себе.То есть основной посыл это то,что человек не готов понять космос,не готов понять внеземное,если он не может разобраться даже в самому себе,в своих поступках,в своих мыслях,что у каждого человека внутри его есть то,за что ему стыдно,что терзает его изнутри,и пока человек не будет пребывать в гармонии с самим собою,пока из его нутра можно достать желчь,которая способна его погубить,то он неспособен познать вселенную,космос.Хотя ладно,это уже псевдофилософия,сейчас не о смысле фильма...,а о том,что Солярис это в первую очередь философский фильм о человеке,а реалии космоса ,будущего это лишь декорации в которых происходят эти бесконечные философские размышления и затянутые неторопливые сцены,которые типа дают время для размышления и осмысления .

Прибытие это совсем другой по структуре фильм,где основная сюжетная линия это как раз взаимоотношения и конфликт с внеземным разумом,где уже в свою очередь тонкой нитью прослеживается своя философия.Солярис -в первую очередь фильм о конфликте человека с самим собою,философская муть для псевдоинтеллектуалов.Не знаю зачем я такому как Кокос вообще это поясняю,для него как был Солярис и Прибытие одного уровня фильмы так и останутся,,ой ,простите,одного жанра.Прометей,тоже,кстати,одного жанра фильм,посмотри,ахахахах

  Отдельно стоит упомянуть визуальные эффекты,и сравнить их с той же Одиссею ,которую я,кстати и не понял,точнее что-то понял,но что именно не помню.Мне если я чего-то не понял не стыдно признаться,в отличии от тебя.Так вот,Одиссее я поставил относительно хорошую оценку потому ,что мне там понравилась визуальная составляющая ,очень крутой и атмосферный фильм,хоть и тоже тягомотний,но он опередил время на пол века и даже сейчас смотрится актуально и свежо со своими эффектами,и по-истинном является прародителем жанра,А это говно Тарковского выглядит как будто бы его в психбольнице сняли,не считая красивых сьемок природы,воды,дождя -с этим все в порядке ,а вот как научная фантастика это полный провал в плане показанных технологий будущего(опять сравнивая с той же  Одиссеей)Тут же мы видим какие-то кассетные магнитофоны,космическая станция собранная с каких-то радиодеталей вкрученных в стены блеать.Полная ерунда,но это совсем не важно в случаи с этим фильмом,а знаешь почему!?-Потому,что фильм не о будущем,и не о космосе,и ценность его совсем не в этом.

Ничего не имею против философии в фильмах,если она заложена куда-то вглубь фильма,а на на первое место,где весь фильм одни размышления и неторопливые сцены дающие нам время осознать эти размышления.Простите ,но эта псевдоинтеллектуалистика не для меня.Чао пока,крестьяне,и крестьяне пытающиеся казаться некрестьянами.

Link to comment
Share on other sites

Набан на 500 слов пересказал своими словами то, что Лем говорил, критикуя этот фильм. 

К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии. Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссёр лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я сказал Тарковскому во время одной из ссор), он снял совсем не «Солярис», а «Преступление и наказание». Ведь из фильма следует только то, что этот паскудный Кельвин довел бедную Хари до самоубийства, а потом по этой причине терзался угрызениями совести, которые усиливались её появлением, причем появлением в обстоятельствах странных и непонятных. Этот феномен очередных появлений Хари использовался мною для реализации определенной концепции, которая восходит чуть ли не к Канту. Существует ведь Ding an sich, непознаваемое, Вещь в себе, Вторая сторона, пробиться к которой невозможно. И это в моей прозе было совершенно иначе воплощено и аранжировано… А совсем уж ужасным было то, что Тарковский ввел в фильм родителей Кельвина, и даже какую-то его тетю, а прежде всего — мать, а «мать» — это «Россия», «Родина», «Земля». Это меня уже порядочно рассердило. Были мы в тот момент как две лошади, которые тянут одну телегу в разные стороны… В моей книге необычайно важной была сфера рассуждений и вопросов познавательных и эпистемологических, которая тесно связана с соляристической литературой и самой сущностью соляристики, но, к сожалению, фильм был основательно очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы узнаем только в небольших эпизодах при очередных наездах камеры, — они тоже не являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, касающимся места человека во Вселенной, и так далее. У меня Кельвин решает остаться на планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину, в которой появляется какой-то остров, а на нём домик. И когда я слышу о домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения. Тот эмоциональный соус, в который Тарковский погрузил моих героев, не говоря уже о том, что он совершенно ампутировал «сайентистский пейзаж» и ввел массу странностей, для меня совершенно невыносимых

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, KKK0SS said:

он снял совсем не «Солярис», а «Преступление и наказание».

в 1 предложении Лем сказал все, что ты напердел на 500 слов. А я не вижу в этом ничего плохого.

Link to comment
Share on other sites

Если бы я изначально настроился не на пришельцев и нло,а на философскую нудянку ,то может бы и не бомбануло,а так ждал ждал ,когда они уже начнут этот океан изучать,вступать с ним в контакт,а в итоге они разговоры весь фильм разговаривают.Я ж блеать почему и посмотрел его после Прибытия,ждал пришельцев,а там хуй на блюде 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...