P.I.T.B.U.L.L.
Members-
Posts
28 -
Зарегистрирован
-
Last visited
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Жанр
Gangsta Rap
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
P.I.T.B.U.L.L.'s Achievements
Newbie (1/14)
-
просто повод поорать друг на друга а в итоге никаких перемен
-
если ты за исполнителя с таким именем, то я писал что мой ник к нему никакого отношения не имеет, я так подписывался еще до того как он появился и тоже считаю его неважным исполнителем
-
короче в пизду, это бесконечно может продолжатся, я уверен тут будут люди которые скажут что я прав, и те что скажут что ты. Но от этого ни твое, ни мое мнение не поменяется, так что лучше остатся при своих. Когда я писал первый пост в эту тему, я просто написал исполнителей которые мне не нравятся, и причины по которым не нравятся. А это разделение на тот МС а тот просто рэппер сбило меня в бесполезный спор. Поэтому удачи всем опонентам, слушайте МС, плюйте в реперов. Пис
-
это просто неприязнь, тебе не нравится их музыка и тебя бесит что они еще при этом популярны, и их ебанутые фанаты которые вопят в каждой теме "50 зебест а все остальное говно". но по-моему он тоже МС, совсем не такой как старые МС, совсем не такой как андеровские МС, у него другой стиль, другая аудитория. Если для тебя Си-Рей Валс харизматичный супер-пупер МС, то 50 просто МС мейнстримовский, и он тоже супер пупер для какого-нибудь Васи из Урюпинска. Просто такова популярна рэп-музыка сегодня, в 90-х она была другая, и я уверен что на тогдашний популярный гангста-рэп тоже гудели, что песни про бабки, телок, разборки и тюрячки, а вот в 70-х-80-х были реал МС. А андерграунд тем и отлечается, что он просто гнет свою линию, не похожую на основное течение
-
и я на этом должен был заткнуться и тихо радоваться? ура, в мейне есть МС
-
они все были рэпперами и МС в том числе, или ты сомневаешься что Меле Мела можно назвать МС? Из статьи следуют что МС далее, после диджеев были люди рифмующие под музыку этих самых диджеев, рэппер=МС, а вот о том насколько он хороший МС уже говорят его мастерство и все остальное. Я же нехочу тебе сказать что андер хуйня и все такое, я просто не понимаю почему ты считаешь что в мейнстриме нет МС. В песни написано что МС это лидер, ты много видел чтоб рэпперы любового из направлений куда то кого то направляли? хоть один квартал хотя бы. Это все соответствует тем МС что были первыми, а потом это все атрофировалось, с появлением гангста-рэпа, началой комерческой заинтересованности в рэпе. И теперь МС это просто музыкант, мастерски владеющий рифмой, словом, чуством ритма и всем остальным нужным для рэпа. И не важно в каком он стиле валит, хоть андер, хоть мейн, хоть дирти сауф, хоть джи-фанк. Эти разделения - это не разделение на МС и неМС, это разделение стиля музыки. И если человек мастер в джи-фанке, а не в андере, это не значит что он не является МС.
-
вот тебе еще ликбез: Но самым большим прорывом хип-хопа в Царство Небесное было, конечно, возникновение музыки рэп. Началось все в 1975 году, когда все тот же Кул Херк на вечеринке в клубе "Hevalo" подключил микрофон и начал во время брейка говорить с танцующей толпой. Это было вполне в духе ямайкской традиции разговорного рэггей (который, кстати, именно к тому моменту стал по-настоящему известен в Америке). Толпе понравилось - ди-джеи взяли практику на вооружение. Поначалу дело не шло дальше односложных покриков или скандирования какой-нибудь подбадривающей фразы. Позже в монолог стали включаться коротенькие лимирики - и наконец разгулялась нехитрая поэтическая импровизация - чаще всего по мотивам той песни, которая крутилась на вертушке. Обычно MC начитывал публике какое-нибудь четверостишье, а потом, чтобы собраться с мыслями, скандировал что-то типа:Yes Yes Y'all, Yes Yes Y'all, One Two Y'all To The Beat Y'all! Рэпом это тогда еще не называлось, а называлось словом "emceeing". Хотя слово "рэп" и описываемая им ритуальная перебранка существовали в черном фольклоре давным давно. Корни собственно рэпа теряются в африканской традиционной культуре: состязаниях на ритмичность между детьми и празднествах культа плодородия. Из последних, видимо, перешли в рэп ритуальные кощунства, связанные с соитием и оплодотворением, и другие элементы карнавального действа: иронические славословия и проклятия. Обрывочные сведения о подобных рэпу состязаниях среди афро-американцев встречаются давно, но научно рэп и его формы ("dozens" и "signifying", также называемые "talking shits") были впервые описаны в 30-е годы в Гарлеме и Южном Бронксе. Подростки соревновались в том, чтобы как можно четче и ритмичнее сымпровизировать по определенным строго каноническим правилам стихотворный текст, состоящий из поочередно проговаривавшихся трех четверостиший (отсюда "dozens" - "дюжины"). Два соперника по очереди во все нагнетающемся ритме обменивались dozens, пока кто-то один не сбивался либо риторическое превосходство кого-то не становилось очевидным. Целью рэпа было как можно сильнее оскорбить противника, а еще лучше - его мать или сестру. Зачин (первое четверостишие) был посвящен бахвальству: прославлялись достоинства импровизатора с сильными преувеличениями. Затем следовал столь же преувеличенный презрительный отзыв о сопернике и удивление, как он осмелился состязаться с лучшим в мире мастером рэпа, могучим виртуозом. Дальнейшие четверостишия - а их могло быть сколько угодно - строились следующим образом: две строки описывали, как стихотворец якобы обладал матерью соперника, какое при этом испытывал отвращение, подробности ее физиологии и т.п., а две другие - события жизни квартала, жизненные наблюдения, идеи "Black Power" и вообще все, что могло придти в голову. Рифмовались вторая и четвертая строка. Так могло продолжаться часами, и если победитель не выявлялся, то дело решалось дракой с участием болельщиков Вот эти жанры и стали постепенно расцветать на нью-йоркских дискотеках. Традиции фанк-концертов, на которых публика поет не меньше, чем музыканты на сцене, обязывали би-боев перекрикиваться с ди-джеями. Это заставило всех вспомнить про dozens. Постепенно рэперы стали вылазить к ди-джейскому микрофону и по очереди начитывать свои вирши. Все это, разумеется, делалось импровизацией - читать по бумажке было бы смертным грехом Конечно, каждый рэпер втихаря готовил "домашние задания" - выдумывал рифмы и темы для следующего пати; Mele Mel, один из первых чтецов, признавался, что просиживал за этим занятием по полдня. Но зато и отдача была фантастическая: ранние рэперы проводили у микрофона не час и не два, а всю ночь - нонстопом... И всю ночь нужно было читать так, чтобы держать публику в напряжении и "качать" танцпол. "We born to rock the world!" - пел потом этот самый Mele Mel и в общем не заливал.
-
ой бляяяя, ты так и не понял меня, вообще ни капли, если хотя бы старался. Я еще раз повторяю, ВСЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОТОРЫЕ ТЫ НАЗВАЛ ПОДХОДЯТ МЕЙНСТРИМУ. хоть на 10 хоть на 110 странице. А если следовать песне, то МС вообще сейчас нет, они закончились с появлением гангста-рэпа. КРС очень древний тип, он был в рэпе когда тот только начинался, ты знаешь что тогда считалось быть МС? Вот тебе цитата из статьи: "Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер"). И хотя словцо было взято из телевизора, где оно применялось к местным якубовичам, фанаты Кул Херка вернули ему древнюю сакральную торжественность. Для черной общины все это было культурной революцией" Вот это четкое определение, но было таковым для тех годов, и если следовать ему, то сейчас вообще нет МС, ни в андерграунде ни в мейне. Потому что тогда это были местные диджеи. А ты взял, прилип к какому то древнему определению с начала 90-х, так значит на этом МС и закончились, и в нынешней рэп-музыке их нет НИГДЕ. надо приводить факты, или цитаты на людей которых можно считать знатоками. А ты нихуя не знаток, ты разделил рэп на олдскул и андер - это хорошо, и на мейнстрим - это хуево, а обосновать почему первые МС а вторые нет совсем не можешь.
-
так а ты мне не привел ни одного толкового довода, что в мейнстриме нету МС, все критерии которые ты называл подходят и под мейнстримовых исполнителей, дело в том что ты просто не хочешь это признавать. Ты привел список людей, но кроме того что только ты их считаешь МС а других неМС, я не увидел ни одного аргумента. Я повторюсь, ты не отец рэпа, не главный критик этого жанра, если б ты назвал хоть один источник который дает нормальное определение кто МС, а кто нет. А так это просто твое личное мнение, потому что ты уперся в андерграунд, ты его фанат и всем тулишь что это реальная тема, а там где зарабатывают бабки это фуфло. Разница между нашими мнениями в том что ты фанат андера, а я фанат рэпа в целом, и мне пох что играет андер, мейн, или любая стилистика рэпа, если меня эта песня, стиль этого исполнителя цепляет я его буду слушать, а не откидывать лишь потому что один делает это в расчете заработать, а другой просто ради того чтоб его слушали. Я невижу смысла это продолжать, потому что никто никому ничего не докажет. Каждый будет тулить свое, просто считаю такое деление не верным. Я высказал свое мнение и выслушал твое.
-
просто сошли до этого спора потому что так ни кто и не показал мне разницу между МС и рэппером. То что человек зарабатывает деньги на своей музыкой не делает его неМС. А то что Варклоуд и остальные просто привели список кто МС а кто нет - так это их личное мнение, а не закон, они что бля отцы рэпа чтоб разделять кто МС а кто нет. Дайте какие то пункты оценивания по которым можно определить кто МС. Я могу сказать что баба Дуня с соседнего подьезда МС, у нее нереальное флоу когда она детей разгоняет, и бабок она на этом она не зарабатывает, и харизма у нее охуенная. И как вы мне докажете если никто ни сказал толкового определения
-
не можешь выразить свои мысли и сходишь до "ты дурак?" это блять твоя высокообразованность воспитанная андером? и что это за хуйня "если ты не слушаешь андер ты не разбираешься в рэпе"? я слушал все, и андер и ист и вест и соуф, и ву-танг и ваших "любимых" 50 и вейна. я оцениваю прежде всего музыку и манеру исполнения, тексты это в последнюю очередь, т.к. иностранный язык все таки тяжеловано усвоить. Просто вы тупо ненавидете мейн, вот и весь ответ, это не развитость, это ограниченность ну или просто дело вкуса. Но не надо навязывать другим что всё популярное - это дерьмо, а вот подвальный рэп - это признак развитости. Бывает разное настроение, послушать древность 80-х-90-х годов, или просто нынешнюю жопотряску, или загрузится под Ву. Вы делите рэп на мейн и андер, а доказать что-то вам - это тоже самое что доказать человеку слушающему рок что рэп лучше. Это нереально, куча нервов и в итоге все закончивается "ты пидорас и твой рэп пидорасня". Проверено и до драк между друзьями доходит. Просто это дело вкуса
-
та нихуя так никто и не дал Ти Ай харизма есть флоу свой есть голосом владеет пишет ли тексты сам - не знаю может фристайлить просто по любому пункту, на который ты скажешь нет - это будет твоя личноя неприязнь, он жеж мейн, значит автоматически это все у него хуевое. А выпускал бы он альбомы в андерграунде, и все эти пункты у него были на том же уровне - вы бы говорили Ти Ай красава, а вот весь этот мейн хуйня.
-
та ну бля, тут идет разговор уже не о том кто плохой МС, а андерграунд против мейнстрима. Вы зациклились на андерграунде и категорически против мейнстрима. Вот и все. Вас раздражает это швыряние бабками, телки, тачки и т.д. и вам пох на умения исполнителя, он рубит бабки - значит нихуя он не МС, а вот если он дает концерты на которые приходит по 5 человек, толкает умные тексты про соцнесправедливость, или какой нибудь бред о том как охуенно полететь на марс на своем косяке, просто то что не усваивается большинством - он классный МС. Вы поймите что рэп-музыка меняется. когда появился гангста рэп многие представители олдскула ненавидели его, потому что он полностью отличался от их творчества. Но это не значит что гангста-репперы не обладали харизмой, умением и всем остальным, просто они пели о другом, их аудитория была другая
-
харизма к одному голосу не имеет никакого отношения, это и голос и внешность и обаяние, и какая такая энергетика человека. из ваших слов я так и не понял разницу между МС и просто рэппером. Какая разница что они направлены на зарабатывание денег? такой пример, если боксер был любителем, выступал на соревнованиях за свои бабки, побеждал - он бля боксер, а стал профессионалом, стал получать бабки за свои труды - он попса боксерская? просто у людей разная мотивация, вот и все, андреграунд же продает свои диски? они тоже на этом зарабатывают, просто их аудитория 20млн человек, а аудитория мейнстрима - 1 милиард. Нельзя судить по тому ради бабок ли он работает, или ради идеи мира во всем мира, а надо оценивать мастерство.
-
аминь