Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Мнение об андеграунде


Recommended Posts

Собственно тема для того чтобы слушатели "модного" рэпа (да и вообще каждый желающий) высказывали здесь свои мнения о том какие скудные многим неизвестные андеграунд-рэпперы :D, что творчество у них не заслуживает права на существование и какие они неудачники что не могут выбратся "из-под земли", дерзайте

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 437
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Bообще человек делающий музыку для себя, для творчества, для людей, а не для продаж это совсем другое конечно же. Это самое главное отличие наверное

андерграунд — ряд художественных направлений в современном искусстве (в музыке, литературе, кино, изобразительном искусстве и др.), противопоставляющих себя массовой культуре, мэйнстриму.

ну если так узко мыслить то отстой хД

Link to comment
Share on other sites

андерграунд — ряд художественных направлений в современном искусстве (в музыке, литературе, кино, изобразительном искусстве и др.), противопоставляющих себя массовой культуре, мэйнстриму.

ну если так узко мыслить то отстой хД

Думал щас спрошу че такое андеграунд, а тут уже выдал спс всё понял ;)

Link to comment
Share on other sites

Думал щас спрошу че такое андеграунд, а тут уже выдал спс всё понял ;)

андерграунд - подземка

Мэйнстрим не остается в стороне и отбирает наиболее выгодные для себя моменты, придавая им более гладкую и удобоваримую форму. Иначе говоря, мэйнстрим перенимает творческий опыт, а андерграунд — коммерческий.

Link to comment
Share on other sites

Мэйнстрим не остается в стороне и отбирает наиболее выгодные для себя моменты, придавая им более гладкую и удобоваримую форму. Иначе говоря, мэйнстрим перенимает творческий опыт, а андерграунд — коммерческий.

не сказал бы

Link to comment
Share on other sites

Всё тогда тему можно закрывать, я всё сказал

Взаимотношения музыканта и издателя в андерграунде являют собой редкий пример мешающей взаимопомощи. Провал начинается уже тогда, когда малоизвестный музыкант начинает шевелить окружающих, предлагая озаботиться выпуском альбома. Самостоятельное издание осуществить мало кому под силу, даже скромным тиражом в 500 штук. Ожидание сдвига с мертвой точки может затянуться на несколько лет. Отсутствие обязательств также способствует нетерпению, сомнениям в целесообразности и финансовым затруднениям. Приходится постоянно улаживать разногласия, ведь оба находятся в одной лодке с протекающим дном. Когда же наконец продукт готов, музыкант может вздохнуть спокойно — поскольку коммерческий успех предприятия не предусмотрен, остается удовлетвориться 25 копиями альбома в качестве гонорара и исчезнуть из поля зрения. А перед издателем открывается мрачная перспектива: куда деть остальные 475 копий? О том, чтобы продать их менее чем за три года, нечего и думать.

не сказал бы

я тоже, я копировал

Link to comment
Share on other sites

в последние время начал замечать что андерграундщики не прочь записаться с мейном и наоборот, даже у Снеговиков можно услышать Тони Йайо.

Link to comment
Share on other sites

ты хотел чтоб мэйнстримщики, любители Сауса писали здесь про андер? Андер конечно крут, но на чем они зарабатывают? На концертах?

Link to comment
Share on other sites

Ну я большей частью андер слушаю, т.к. думаю, что современном рэпе именно в андерграунде исполнители ближе к настоящей хип-хоп культуре.Никто не спорит - в мэйне тоже есть такие - это Mos Def, Talib, Lupe Fiasco, ещё пара-тройка человек..

Но вот например интересный факт - в мэйне сейчас такое явление как скретчи - фактически не встретишь, а биты ''пластмассовые'', сэмплов всё меньше, ну и так далее..

Так что вот моё мнение - именно в андерграунде сохранились настоящие традиции хип-хопа.

Link to comment
Share on other sites

ты хотел чтоб мэйнстримщики, любители Сауса писали здесь про андер? Андер конечно крут, но на чем они зарабатывают? На концертах?

да и еще может фиты какие

Link to comment
Share on other sites

да, в андере биты в 100 раз качественнее обычно

да и еще может фиты какие

ну походу многие из них не так плохо зарабатывают) По клипам можно хоть увидеть)

Link to comment
Share on other sites

ты хотел чтоб мэйнстримщики, любители Сауса писали здесь про андер? Андер конечно крут, но на чем они зарабатывают? На концертах?

Атмосфер на концерте продали 18 тысяч дисков

Link to comment
Share on other sites

нифига се. Не слабо

помниться их один альбом стал самым продаваймым ХХ альбомом недели с 33 тысячами в прошлом году

Link to comment
Share on other sites

помниться их один альбом стал самым продаваймым ХХ альбомом недели с 33 тысячами в прошлом году

для мэйна это провал, а для андера конеш

Link to comment
Share on other sites

для мэйна это провал, а для андера конеш

Отрывок из интервью с DJ Muggs:

"...А еще есть ребята, которых не волнуют всякие разделения на South или West, без золотых зубов. Я говорю о людях типа Dilated Peoples или Atmosphere. Они делают свое дело, постоянно выступают и у них есть свою аудитория. Atmosphere только на концертах продали 18 000 дисков! И им похуй Lil' Wayne и Jay-Z. Это прямо-таки очень революционно для меня. И это настоящий хип-хоп..."

Дуэт Atmosphere неожиданно для всех нас и, вероятно, самих себя оказался самым успешно продаваемым рэп-проектом последней отчетной недели. Альбом "When Life Gives You Lemons, You Paint That Shit Gold" приобрели 36 000 человек.

Это позволило группе из Миннесоты занять необычно высокое 5 место в чарте Billboard 200.

На 15-м месте альбом Rick Ross "Trilla" - 22 600 на неделе, 466 000 в итоге. 27-ой Flo Rida "Mail On Sunday" 15 600 / 201 000. 35-ым идет Snoop Dogg с "Ego Trippin" 13 000 / 291 000.

На 36-ом месте стартовал Prodigy с альбомом "H.N.I.C pt 2" - у него 13 000. 47-ые Gnarls Barkley "The Odd Couple" 10 637 / 131 790.

Лидером чарта вторую неделю остается Mariah Carey "E=mc2", продавшая еще 182 000 CD и получившая симпатичную сумму 646 000.

На следующей неделе ожидаем результатов Roots и 9th Wonder & Buckshot.

Link to comment
Share on other sites

вообще сейчас к комерции помойму потихоньку падает интерес.Даже вон тот же Рик Росс или Г-Юнит продают очень мало,по их меркам

падает интерес к ним. а не к коммерции

Link to comment
Share on other sites

падает интерес к ним. а не к коммерции

тоже самое. И еще я слежу за творчеством, а не за артистом, может как люди они нормальные )

Link to comment
Share on other sites

падает интерес к ним. а не к коммерции

к исполнителям комерческим,ко многим,не только к ним,взять даже Блекаут 2

даже на нашем сайте,сколько людей слушао только комерцию,А уже потихоньку слазят на андеграунд

Link to comment
Share on other sites

вообще сейчас к комерции помойму потихоньку падает интерес.Даже вон тот же Рик Росс или Г-Юнит продают очень мало,по их меркам

да кстати есть такое. Хотя Эминем продает все так же круто >_>

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...