Sign in to follow this  
Айван

История Музыки

Recommended Posts

Кстати, никто классику не слушает?)

Я недавно Баха заценил. Композиции с органом просто ЧТО ТО.

Попроси Айвана, чтоб дал свой новый бит послушать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше напоминает глупца.

Captain Old, извини, так надо хД

Кстати, никто классику не слушает?)

Я недавно Баха заценил. Композиции с органом просто ЧТО ТО.

У меня на компе дофига Шопена...есть ссылки на флак или 320 (на пиратской бухте выложено)...если нужна ссылка, пишите в личку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

как? :lol:

залей на радикал. там размер отлично регулируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
залей на радикал. там размер отлично регулируется.

и какой оптимальный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боб Марли (англ. Bob Marley; полное имя Ро?берт Не?ста Ма?рли, англ. Robert Nesta Marley; 6 февраля 1945, Найн-Майлс, Ямайка — 11 мая 1981, Майами) — ямайский музыкант, гитарист, вокалист и композитор. Несмотря на то, что со времени его смерти прошло 30 лет, Боб Марли до сих пор является самым известным исполнителем в стиле регги. Именно благодаря его международному успеху регги приобрёл широкую популярность за пределами Ямайки.

Боб Марли был одним из виднейших сторонников панафриканизма и правоверным растаманом; многие другие последователи этой религии даже считают Марли пророком.[1]Содержание

Биография

Ранн

ие годы

Боб Марли родился в деревне Найн-Майлс, Ямайка. Его отец,Норвал Марли, по происхождению белый европеец, служил офицером ВМС Великобритании, а потом служил управляющим на одной из плантаций Ямайки. Там он познакомился со своей будущей женой, восемнадцатилетней ямайской девушкой Седеллой Букер. Вскоре после рождения Боба Норвал под давлением своей предыдущей семьи покинул Седеллу, но продолжал оказывать ей финансовую поддержку и иногда навещал сына.[источник не указан 313 дней]

В конце 1950-х Марли, как и многие другие ямайские провинциалы, перебрался вместе с матерью в столицу Ямайки Кингстон, где поселился в бедном районе Тренчтаун. Там он познакомился с Невиллом Ливингстоном по прозвищу Банни, с которым и начал делать свои первые шаги в музыке. После окончания школы Марли устроился работать сварщиком, а в свободное время совершенствовал свои музыкальные навыки. Помощь в этом ему оказал известный ямайский музыкант Джо Хиггс, дававший Марли и Банни бесплатные уроки вокала. Вскоре состоялось знакомство с Питером Макинтошем, который позже станет известен как Питер Тош.

[править]

Начало карьеры

В 16 лет Боб Марли дебютировал с синглом «Judge Not», который написал вместе с Джо Хиггсом. В 1963 году при помощи того же Хиггса Боб Марли организовал вокальную группу The Wailers, в которую, помимо него, вошли Питер Тош, Банни Ливингстон, Джуниор Брейтуэйт, Черри Грин и Беверли Келсо. Первый же сингл группы «Simmer Down» (1964) возглавил хит-парад Ямайки и разошелся тиражом более чем 80 тысяч экземпляров. В 1965 году The Wailers сократили состав до трио и, несмотря на успех песен (например, «Rude Boy» вошла в местный «Тор 10»), в 1966 году распались.

Некоторое время Боб Марли работал подсобным рабочим на автомобильном заводе в США, куда переехала его мать, но вскоре вернулся на Ямайку и воссоздал The Wailers. Группа работала в самых разных жанрах — ска, калипсо, фьюжн, но за пределы острова ее популярность не распространялась. В 1971 году музыканты организовали собственную фирму грамзаписи «Tuff Gong», но и это предприятие успеха не имело.

Однако в конце 1971 года Боб Марли подписал контракт с американским певцом Джонни Нэшем и написал для него две песни, ставшие хитами: «Guava Jelly» и «Stir It Up». В 1972 году «The Wailers» наконец получили контракт с международной фирмой Island Records и выпустили альбом «Catch A Fire», ставший их первой продукцией, которая вышла за пределы Ямайки. Популярность группы росла, и во многом музыкантам помог Эрик Клэптон, который включил в свой альбом композицию The Wailers «I Shot The Sheriff», ставшую в его исполнении международным хитом. В 1973 году группа предприняла гастроли по США. Вскоре Тош и Ливингстон покинули группу, начав сольную карьеру. В 1973 году, суд признал Боба Марли виновным в нарушении общественного порядка. Боб с самого начала утверждал, что он не гей и не совершал ничего противозаконного. Он называл арест и приговор суда ошибкой. Однако одна из газет назвала имена четверых мужчин, которые, по их словам, были объектом сексуальных домогательств Боба. Еще четверо пожелали остаться неизвестными, но рассказали детали личной жизни.

[править]

Bob Marley & The Wailers

Боб Марли включил в состав The Wailers женское вокальное трио, сменил название на Bob Marley And The Wailers и вместе со своим бывшим наставником Хиггсом отправился в турне по Африке, Европе и обеим Америкам. К середине 1970-х годов Боб Марли и его группа стали признанными лидерами регги, а в Великобритании практически все новые вещи Марли входили в «Тор 40» («No woman, no cry», 1975; «Exodus», 1977; «Waiting In Vain», 1977; «Satisfy My Soul», 1978) и Top 10 («Jamming», 1977; «Is This Love», 1978).

В США, однако, лишь композиция «Roots, Rock, Reggae» попала в хит-парад категории «поп» (1976, 51-е место), а «Could You Be Loved» прошла по категории соул (1980, 56-е место), но альбомы группы неизменно занимали высокие места, а песни «любви, веры и бунта», как называли их произведения журналисты, пользовались невероятной популярностью в среде интеллектуальной элиты. На Ямайке же Боб Марли стал настоящей культовой фигурой, его политические и религиозные выступления публика воспринимала как откровения святого. В 1976 году на него, поневоле оказавшегося втянутым в местную политику, было совершено покушение. Несмотря на тяжелую рану, он провел все запланированные концерты, объяснив это тем, что в мире слишком много зла и он не имеет права тратить хотя бы один день впустую...

Поздние годы жизни

В июле 1977 года у Марли была обнаружена злокачественная меланома на большом пальце ноги (появившаяся там вследствие футбольной травмы). Он отказался от ампутации, мотивируя это боязнью потерять возможность танцевать, кроме того, растафари верят, что тело должно оставаться «целым»:

Раста не приемлет ампутации. Я не допускаю, чтобы человека разбирали на запчасти.[2]

В 1980 году Марли выступил в Зимбабве, получившей в том году независимость от Великобритании: к тому времени Марли был символом негритянского единства, особенно в бывших колониальных странах. Следом прошли успешные гастроли по Германии. Однако намеченное американское турне было отменено, когда, проведя два концерта в Мэдисон-Сквер-Гарден, певец потерял сознание во время пробежки в центральном парке Нью-Йорка. Боб Марли прошел курс лечения в Мюнхене у специалиста по раковым заболеваниям Джозефа Исселса, но безрезультатно.

4 мая 1980 года Боб Марли крестился в Эфиопской православной церкви в Кингстоне и взял имя Берхане Селласие (на амхарском языке — Свет Святой Троицы). Затем он был награждён Ямайским Орденом Почёта. Боб Марли желал провести свои последние дни на Ямайке, но из-за состояния здоровья перелёт пришлось прервать в Майами, Флорида. Несмотря на интенсивное лечение, 11 мая 1981 года Боб Марли скончался в больнице.

Последними словами, сказанными им сыну, были: «Money can’t buy life» (русск. Жизнь за деньги не купишь). Боб Марли был похоронен на Ямайке. Его похороны прошли по канонам Эфиопской православной церкви, при соблюдении традиций растафарианства. В склепе рядом с ним покоятся гитара «Gibson Les Paul», футбольный мяч, свёрток марихуаны, Библия и кольцо, которое он носил постоянно (подарок эфиопского принца, старшего сына Хайле Селассие I).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попроси Айвана, чтоб дал свой новый бит послушать)

Он его сэмлил?Мне Бах просто нравится без хип-хоп и т.д. Потому что там всё само себя добавляет. Тонкая структиру, которую легко разрушить.

У меня на компе дофига Шопена...есть ссылки на флак или 320 (на пиратской бухте выложено)...если нужна ссылка, пишите в личку...

Я Шопена только краем уха слышал, мне пока что чего-то такого хочеться ну прям как у Баха. Попозже обращусь за ссылками))

Captain Old, всё-равно большая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Captain Old, всё-равно большая)

дак скажи размер

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак скажи размер

В подписи запрещаются:

2. картинки с размером больше чем 450х120 (сумма ВСЕХ картинок)

Ну я думаю если будет немного больше, то это никому не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Сима.

Боб стал первой поп (в хорошем смысле слова) звездой рэгги.

то есть привел этот жанр в массы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, никто классику не слушает?)

Я недавно Баха заценил. Композиции с органом просто ЧТО ТО.

О да, его чаконы - это неописуемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Шопена только краем уха слышал, мне пока что чего-то такого хочеться ну прям как у Баха. Попозже обращусь за ссылками))

Посмотрел ссылки, с которых качал, одну (что 320) уже удалили, так что советую поторопиться (потом просто уже не будет):

http://freedom-records.blogspot.com/2010/02/torrent-frederic-chopin-complete.html

Кстати, почисти личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел ссылки, с которых качал, одну (что 320) уже удалили, так что советую поторопиться (потом просто уже не будет):

http://freedom-records.blogspot.com/2010/02/torrent-frederic-chopin-complete.html

Кстати, почисти личку.

Спасибо, личка вечно забита, сейчас почищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Шопена только краем уха слышал, мне пока что чего-то такого хочеться ну прям как у Баха. Попозже обращусь за ссылками))

Шопен работал в другом стиле, нежели Бах. Если хочешь послушать что-то схожее на ИСБ - Антонио Вивальди и Генри Перселл тебе в помощь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хип-хоп - это наследник богатой традиции афро-американской музыки.. Я удивился, когда узнал, что между хип-хопом и ранними направлениями чёрной музыки существует тесная связь.. А теперь я знаю, что музыкальной основой раннего хип-хопа был фанк.. Обо всём этом подробно написано на сайте, посвящённом истории хип-хоп культуры - city.h19.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шопен работал в другом стиле, нежели Бах. Если хочешь послушать что-то схожее на ИСБ - Антонио Вивальди и Генри Перселл тебе в помощь)

Нихуя себе я прозрел блять. Это то Перселл похож на Баха?? Бах блять как Моцарт, не повторим и точка. А еще в исполнении Гульда, мммм. Лучше любого миньета. Атвечаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this