Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Beatmaking Shpack Style


Shpack

Recommended Posts

я тебе говорю)) как только начал изучать всё это, уровень моих аранжировок заметно вырос, все стало гармоничнее, уже со знанием дела подхожу к написанию

не знаю... я себе не могу например забивать голову сведением, мастерингом и еще этим))) нужно учить то что начал

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 485
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я обоими руками за!!!

много кто говорит типа это все лажа...

На самом деле есть некоторые продюссеры которые пишут красивую музыку (реально красивую), при том не знают нот. Один из них японец, который писал музыку к какому-то аниме (не помню названия, там типо какие-то ниндзя между собой дрались, и большой остров толи ездли толи плавал, но поебота какая-то кароче... )...

так что можно ноты не знать, просто если ты будешь каждый день играть на пианино, то даже без знания нот сможешь неплохие мелодии наигрывать. Но вот я например это не плохо делаю, хотя если начинаю играть на настоящем пианино (а не на 2-х октавнике), то могу импровизацию выдать без фальши. Просто на миди-ки 2=х октав очень мало, не хватает. Даже бас прописать иногда сложно.

В музыке как и везде от человека зависит. Кто-то может знать ноты и играть шедевриально, кто-то может и без нот шедевры делать,а кто-то и со знанием нот никем остается.

Я вот например почему еще не хочу сольфеджио заниматься - там надо чтобы все пальцы были задействованы, а у меня на левой руке их нет (точнее там 2,5 пальца с ноги), потому играть на пианино - это не для меня. Но иногда, и я делаю без сэмплов. Просто без сэмплов я больше за электронщину люблю угарать, или за драм.

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

На самом деле есть некоторые продюссеры которые пишут красивую музыку (реально красивую), при том не знают нот. Один из них японец, который писал музыку к какому-то аниме (не помню названия, там типо какие-то ниндзя между собой дрались, и большой остров толи ездли толи плавал, но поебота какая-то кароче... )...

так что можно ноты не знать, просто если ты будешь каждый день играть на пианино, то даже без знания нот сможешь неплохие мелодии наигрывать. Но вот я например это не плохо делаю, хотя если начинаю играть на настоящем пианино (а не на 2-х октавнике), то могу импровизацию выдать без фальши. Просто на миди-ки 2=х октав очень мало, не хватает. Даже бас прописать иногда сложно.

В музыке как и везде от человека зависит. Кто-то может знать ноты и играть шедевриально, кто-то может и без нот шедевры делать,а кто-то и со знанием нот никем остается.

Я вот например почему еще не хочу сольфеджио заниматься - там надо чтобы все пальцы были задействованы, а у меня на левой руке их нет (точнее там 2,5 пальца с ноги), потому играть на пианино - это не для меня. Но иногда, и я делаю без сэмплов. Просто без сэмплов я больше за электронщину люблю угарать, или за драм.

оу ман, сочувствую тебе тогда( но поверь мне что обе руки там не обязательны, ведь есть пиано ролл и можно одной рукой прикинуть, а потом написать кисточкой, ведь главное знать как построить лады, аккорды, гармонии

Изменено пользователем jonex
Link to comment
Share on other sites

На самом деле есть некоторые продюссеры которые пишут красивую музыку (реально красивую), при том не знают нот. Один из них японец, который писал музыку к какому-то аниме (не помню названия, там типо какие-то ниндзя между собой дрались, и большой остров толи ездли толи плавал, но поебота какая-то кароче... )...

так что можно ноты не знать, просто если ты будешь каждый день играть на пианино, то даже без знания нот сможешь неплохие мелодии наигрывать. Но вот я например это не плохо делаю, хотя если начинаю играть на настоящем пианино (а не на 2-х октавнике), то могу импровизацию выдать без фальши. Просто на миди-ки 2=х октав очень мало, не хватает. Даже бас прописать иногда сложно.

В музыке как и везде от человека зависит. Кто-то может знать ноты и играть шедевриально, кто-то может и без нот шедевры делать,а кто-то и со знанием нот никем остается.

Я вот например почему еще не хочу сольфеджио заниматься - там надо чтобы все пальцы были задействованы, а у меня на левой руке их нет (точнее там 2,5 пальца с ноги), потому играть на пианино - это не для меня. Но иногда, и я делаю без сэмплов. Просто без сэмплов я больше за электронщину люблю угарать, или за драм.

Да то же самое думаю. Года 2-3 наигрывать, слушать(а это главное) будут уже достойные мелодии выходить, мне так знакомый советовал... еще можно наиграть на слух что-то, так будет быстрее получатся... У меня вот 4 октавы, но очень часто пальцы теряю как бы))) B)

Link to comment
Share on other sites

На самом деле есть некоторые продюссеры которые пишут красивую музыку (реально красивую), при том не знают нот. Один из них японец, который писал музыку к какому-то аниме (не помню названия, там типо какие-то ниндзя между собой дрались, и большой остров толи ездли толи плавал, но поебота какая-то кароче... )...

так что можно ноты не знать, просто если ты будешь каждый день играть на пианино, то даже без знания нот сможешь неплохие мелодии наигрывать. Но вот я например это не плохо делаю, хотя если начинаю играть на настоящем пианино (а не на 2-х октавнике), то могу импровизацию выдать без фальши. Просто на миди-ки 2=х октав очень мало, не хватает. Даже бас прописать иногда сложно.

В музыке как и везде от человека зависит. Кто-то может знать ноты и играть шедевриально, кто-то может и без нот шедевры делать,а кто-то и со знанием нот никем остается.

Я вот например почему еще не хочу сольфеджио заниматься - там надо чтобы все пальцы были задействованы, а у меня на левой руке их нет (точнее там 2,5 пальца с ноги), потому играть на пианино - это не для меня. Но иногда, и я делаю без сэмплов. Просто без сэмплов я больше за электронщину люблю угарать, или за драм.

да, мэн, ты в целом прав, что можно зная как играть, но не зная полной теории, реально можно писать, просто потолок тоже когда то придет с таким методом, больше знаещь - больше умеешь))

а про пальцы да, соболезную...

у меня был математик, всего 3 целых пальца было на 2-х руках, на войне отбило...

Да то же самое думаю. Года 2-3 наигрывать, слушать(а это главное) будут уже достойные мелодии выходить, мне так знакомый советовал... еще можно наиграть на слух что-то, так будет быстрее получатся... У меня вот 4 октавы, но очень часто пальцы теряю как бы))) B)

4 октавы точняк рабочие, до с С3 - C7(не включая).

а насчет слуха, я по телеку япошу видел малого, он, конечно гений, но при этом на слух любую ноту и аккорд, воспроизводит, вот слух, елки!

Link to comment
Share on other sites

да, мэн, ты в целом прав, что можно зная как играть, но не зная полной теории, реально можно писать, просто потолок тоже когда то придет с таким методом, больше знаещь - больше умеешь))

Просто теория не всегда скажем так правильна... Не зная как делать, можно придумать новый способ делать. А когда уже вбил себе в голову как это надо делать - то вот это и есть потолок. С другой стороны опять же не стоит изобретать велосипед, если кто-то уже открыл какую лучше компресиию вешать на микс, то лучше воспользоваться советом опытных звукоинженеров. Но ведь звук и стандарты мастеринга тоже не вечны.

Раньше считалось нормально разводить бит и мелодию по разным колонкам - это было нормой. Раньше звук был тише и это тоже было нормой. Даже сейчас люди не пришли к единому мнению: кто-то сводит в громкость, убивая динамику, ухудшая звук и делая очень слышными и ощутимыми нелинейные искажения (даже с учетом того, что отметка в 0 децибелл не превышена, они могут быть слышны при перекомпресии звука), кто-то наоборот сводит в качество, но страдает громкость и т.д. И примеров миллион... а как правильно - все-равно никто не знает и не узнает. Может через 20 лет, то что мы сейчас делаем будет считаться полностью неправильным.

даже базисы можно подвергнуть критике... т.е. знать это все конечно не плохо, но если уж слишком сильно за знаниями погнаться, то они могут потолком стать.

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

Просто теория не всегда скажем так правильна... Не зная как делать, можно придумать новый способ делать. А когда уже вбил себе в голову как это надо делать - то вот это и есть потолок. С другой стороны опять же не стоит изобретать велосипед, если кто-то уже открыл какую лучше компресиию вешать на микс, то лучше воспользоваться советом опытных звукоинженеров. Но ведь звук и стандарты мастеринга тоже не вечны.

Раньше считалось нормально разводить бит и мелодию по разным колонкам - это было нормой. Раньше звук был тише и это тоже было нормой. Даже сейчас люди не пришли к единому мнению: кто-то сводит в громкость, убивая динамику, ухудшая звук и делая очень слышными и ощутимыми нелинейные искажения (даже с учетом того, что отметка в 0 децибелл не превышена, они могут быть слышны при перекомпресии звука), кто-то наоборот сводит в качество, но страдает громкость и т.д. И примеров миллион... а как правильно - все-равно никто не знает и не узнает. Может через 20 лет, то что мы сейчас делаем будет считаться полностью неправильным.

даже базисы можно подвергнуть критике... т.е. знать это все конечно не плохо, но если уж слишком сильно за знаниями погнаться, то они могут потолком стать.

да, ты прямо как наш препод по Теории Исскуственного Интеллекта)

"Знать это не плохо, но если уж слишком сильно за знаниями погнаться, то они могут стать потолком"

прямо процитировал)))

кстати, насчет способа сведения, мне всегда нравилась та тонкая грань, когда и слышно хорошо, и четко все партии обрисованны, в этом бы направлении двигаться, как оркестровую музыку пишут.

Link to comment
Share on other sites

да, ты прямо как наш препод по Теории Исскуственного Интеллекта)

"Знать это не плохо, но если уж слишком сильно за знаниями погнаться, то они могут стать потолком"

прямо процитировал)))

кстати, насчет способа сведения, мне всегда нравилась та тонкая грань, когда и слышно хорошо, и четко все партии обрисованны, в этом бы направлении двигаться, как оркестровую музыку пишут.

Я тоже не люблю когда в громкость сведено... зачем это надо? Чтобы смлышать артефакты звучания что-ли, чтобы слышать плоскость которой по колонкам ебашит. По мне так уж лучше в качество сводится, а по громче я и сам сделать смогу. Хотя когда сам треик делаю, стараюсь сводить чтобы громкость тоже присутствовала, но я не ставлю громкость самоцелью.

PS а че препод прям слово в слово так сказал? =)))

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

PS а че препод прям слово в слово так сказал? =)))

почти так же) он это к тому говорил, что когда человек знает все области, он не может изобрести нового, т.к. действует "в рамках" существующих методов.

ну там про создание исскуственного интелекта просто было, роботы и все такое)

кстати, мне вот очень нравиться сведение на альбомах Cormega, там на 30-40% громкости звук уже четкий и громкий, а инструменты(обычно сэмплы...) идут очень гармонично, паранормируются, реверб, эквалайзером прорабатываются и компрессором(это чувствуется).

а у тебя какие есть примеры "как классно пацаны сводят"?

Link to comment
Share on other sites

я тебе говорю)) как только начал изучать всё это, уровень моих аранжировок заметно вырос, все стало гармоничнее, уже со знанием дела подхожу к написанию

аналогичная бабуйня

и да, спасибо интернету за то что в нем по нотам расписаны все лады

птам на 30-40% громкости звук уже четкий и громкий,

это все психоакустика.

теоретически, если умеренно поднять область в районе 1-2кГц, то и на самых малых громкостях будет хорошо слышно. именно поэтому советуют басу прибавлять примерно на 800 Гц.

Link to comment
Share on other sites

Просто теория не всегда скажем так правильна... Не зная как делать, можно придумать новый способ делать. А когда уже вбил себе в голову как это надо делать - то вот это и есть потолок.

нет! не наюдо так рассуждюать, не зная сути вещей. Муз теория это точная дисциплина, и там нет неправильных вещей, ей очень много столетий, там все расчитано как надо.

аналогичная бабуйня

и да, спасибо интернету за то что в нем по нотам расписаны все лады

я юзаю формулы для построения лада, взятые с википедии, по ним легче))

Link to comment
Share on other sites

нет! не наюдо так рассуждюать, не зная сути вещей. Муз теория это точная дисциплина, и там нет неправильных вещей, ей очень много столетий, там все расчитано как надо.

Все никогда как надо не будет рассчитано, и неправильные вещи есть всегда и всегда будут. Кто-то до сих пор спорит, как правильно сводить, какой прибор первее должен стоять в цепи и т.д., что лучше 12 бит или 16, или 24 - и никто не знает ответа.

2 Murrder

Hi-Hat Club в последнее время радует по мастерингу. На респе почему-то не стали пятый выкладывать, а я вот скачивал разные альбомы участников клуба и слушал их. Они мне по нраву.

Link to comment
Share on other sites

Все никогда как надо не будет рассчитано, и неправильные вещи есть всегда и всегда будут. Кто-то до сих пор спорит, как правильно сводить, какой прибор первее должен стоять в цепи и т.д., что лучше 12 бит или 16, или 24 - и никто не знает ответа.

чувак, сведению на компе и с помощью электронных приборов отсилы лет 30, а муз теории больше 500 лет

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новинки от меня (ремиксы на все те же песни CL Smooth'а), мастеринг выполнял по иному подходу, и смог таки хорошего уровня в громкости, без ущерба качеству. Из всех 3-х мне лично правда только один нравится (Пьяный и Глухой), но тем не менее выложу все:

1.)http://www8.zippyshare.com/v/35656911/file.html

2.)http://www8.zippyshare.com/v/17358846/file.html

3.) http://www8.zippyshare.com/v/82068362/file.html

и еще оин в догонку (чуть похуже качеством) : http://www2.zippyshare.com/v/62745991/file.html

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

мне вкатил больше всего как раз тот, что по хуже качеством (карлик). ты сэмплы стремные какие-то выбираешь и CL Smooth херово смотрится на таких битах, а так вроде все ок. как всегда

Изменено пользователем Skratch
Link to comment
Share on other sites

мне вкатил больше всего как раз тот, что по хуже качеством (карлик). ты сэмплы стремные какие-то выбираешь и CL Smooth херово смотрится на таких битах, а так вроде все ок. как всегда

Считаю что надо с любыми сэмплами делать, не зависимо от их. Можно любую песню зачопить, а если выбирать копаться и т.д- то можно и до талого этим заниматься.

А Акапеллы всегда будут стремно смотреться на таких битах, потому что они не родные. А других у меня нет. Но что самое главное, в Эблтоне не обязательно подстраивать минус под скорость акапеллы. Акапеллу можно под любую скорость подогнать...

Изменено пользователем Shpack
Link to comment
Share on other sites

Считаю что надо с любыми сэмплами делать, не зависимо от их. Можно любую песню зачопить, а если выбирать копаться и т.д- то можно и до талого этим заниматься.

А Акапеллы всегда будут стремно смотреться на таких битах, потому что они не родные. А других у меня нет. Но что самое главное, в Эблтоне не обязательно подстраивать минус под скорость акапеллы. Акапеллу можно под любую скорость подогнать...

ну то, что сэмплировать можно все, что нравится - то да. но если мне, например, сэмпл не нравится, то я и не делаю из него ничего.

да не, ты не понял, я конкретно твои биты имел ввиду, а то что капы не на родных битах - не важно, вон у пит рока ремиксы охуенны, например

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...