Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

And some news


Bliss

Название темы - ?  

162 пользователя проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

ну короче

сам посмотри, как он, эта, залихвацки сублимирует на радостях в самом начале, да здоровски-то так.

ps: вот, и между прочим, пит готовит 5 релизов на одиннадцатый год, среди: альбом с Camp Lo и - другой с CL Smooth

!!! Спасибо за охуенные новости, большущее

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Spice 1 Talks "Notorious Bastards," Calls Out Interscope Records Over Tupac Track

Эксклюзивно: «Ежели дело дойдет до крайности – я самолично выложу «кан’тёрн бак» на альбоме[ей-богу] – идите вы все нахуй» - уверяет the "East Bay Gangster".

Во время своего последнего интервью с HipHopDX прославленный лево=бережный продьюсер US, Mike Mosley рассказывал о неизменной приверженности Tupac’a к его братьям-хипхопперам из Bay Area. А и не было у того в свою очередь, так, между прочим, другого «более» верного товарища-соратника, чем законнорожденного на территории северной California, легала Spice 1. еще подростками 2-е будущие звезды Reality Rap’a завели на двоих дружбу, тесно общались в продолжение-, крепились чем-то и вьебывали коллаборативную классику под конец трудового дня(“I’m Losin’ It,” “Jealous Got Me Strapped,” etc). Вот, один такой коллаб[сиречь “Can’t Turn Back”] Spice и обнаружил относительно недавно digging in da whatevаЯ у себя дома, в запасниках. “Can’t Turn Back” – это песня , unfinished песня, что они, вероятно, давным-давно пробовали но не раскусили. Таки в знак своей признательности один из друзей, оставшийся в живых, и порешил переработать, а затем поместить трек на микстейпе Notorious Bastards(урок истории/праздничный подарок от Spice въёбывай браток на DeanlandStudios.com)

К обоюдному сожалению почитателей как Spice’a так и ‘Pac’a релизу старой новой классики не суждено было случиться, так как поборники интересов Tupac’а, Interscope Records, убедили Spice’a воздержаться от внезапно развозникавшейся сущности ст. клауса в недрах духа сентиментального, под час, кали агента, побудившую его суть на релиз раритета

После плановой встречи в Los Angeles(вторник, 21 декабря) с кинопродьюсерами для разрешения возникнувших вопросов по поводу финансирования съемок очередного кинца Thug World Entertainment, the “East Bay Gangster” поделился с DX своим experienced взглядом на сложившуюся ситуацию в споре с гигантом Interscope Recsyouknow и тем, как же его все-таки все-это заебало, да он и дальше не намеревается отступить от привычного сакраментального слоганадевиза: Bay Area[артисты] должна быть услышана.

HipHopDX: мне чуть дальше больше чем за тридцать, поэтому я таки все еще пребываю в состоянии припомнить, как мы потерли до дыр самый оригинал аудиокассеты Amerikkka’s Nightmare, передавая ее из рук в руки, чтобы каждый смог добыть ее копию. [Смеется]

Spice 1: [нутипагхык] Да. Блять

DX: ну че ты, посмейся вместе со мной: я просто хотел уточнить для себя кое-чего. Когда то я интервьюировал Mobb Deep для журнала Murder Dog [Volume 11, Number 3], а ни один из этих упырей и не догадался воткнуть очков прекрасных взор в реестр зарегистрированных околомузыкальных имен и названий артистов и их работ, и поэтому не знали, Amerikaz Nightmare стало быть некогда выпущен тобой. Ранее. Я еще, помню, подумал тогда: ну че вы епта, в самом деле – ахуеть короче – вы кто?такие лядь: ист кост?епвтумать. как же вЫ, ребята, могли не знать…

Spice 1: Да. Блять. Кстати, да. Блять . ну так вот: хули, - безумцы блядь. В особенности, аще учесть мои 9-тьсот, стремящихся к муллиону тысяч проданных по всей видимости и по разным околоткам копий – и,хули. Типа, как же вы могли не слыхать о той диковине. А я, на самом-то деле, знаю, что оне знали о том, что в тайне я в ахуе. И жду расплаты. Но молчали. А могли бы пивом угостить. Ащет. Youknow. 3 недели! намьбер уан youknow# в чартах Billboard… ну. Да, блин, не понимаю я нихуя я этих прохвостов. Шабашники. Но, с другой стороны, знаешь:

DX: знаю.

Spice 1: Yeah! Они пришли ко мне на поклон мол мы чтим наследие, но и сами мы на ист коаст еще те гавнюки засранные, по-засраннее вас будем, можбыть… короче, показали мне свою лубов – у них где-то было. Там
ко мне.
совсем немого

DX: …да не переживай, хулиж ты. Вона, один[из них] до сих пор посасывае. Нет, я не пытаюсь возродить ням-ням о войне east vs. West, да и не получится у меня – я мелок и гадок вовсе – хули, комуж придет в голову… аднака, ты мне вот, что лучше скажи: из всей той пиздо-шайки тебя уважали и почитали за равного лишь Method Man, Noreaga, иль же, че? Вообще-то

Spice 1: Yeahблять. Опять-таки, учитывая количество тАм, т.е. ньйоркских артистов. Но мне-то предельно похую, что артист моей эры, мой
сожитель
, блять, - современник думает обо мне. или [когда-то-либо]думал. Потому как, когда же я повстречался, столкнулся-таки, с старыми-старыми котамиyouknow из New York? Такими как: LL [Cool J] и Run-DMC и так далее[имея в виду диджеев всяких] – они показали мне настоящую любовь и предоставили горячий респект в натуре. Так, вот подумай-ка сам-ка теперь-ка ,а, думай: я поимел от них любви и уважения,браточек – ебу теперь всех остальных [fuck the rest]. Да я не вхламниразу. Да-да: ипу всех ненавистников теперь. Вот смотри, например, иду я по работе, считай, по делам, да? и тут мне,да?., Rakim такой или Slick Rick заявляет,ага: “What’s up Spice? What’s going on?”, оп оп оп. А ведь они уже были в игре до моего так сказать пришествия в игру, правильно. Все остальные. Не то, не те люди. Все остальные нелегалы. Нелегальные люди, чилавеки тамблять или че. Да … поэтому думай сам ащет? Делай выводы. Я со слик риком на – на дружеской ноге.
оп

DX: ну да, а еще и Twista тебя уважает. Ты удивлен? – кошаки «вне» Cali обозначили трек “Trigga Gots No Heart” как долгоиграющий, и вообще не имеющий стареть, трек на все времена?

Spice 1: Yeah, внатуре. Spice№1. Напиши я его сегодня, в году 2011, и выдай его за новье – они схавают…that’s good for meиниипётниразу

DX: “187 Proof,” “Dumpin’ Em In Ditches,” “Strap On The Side,” etc. зачем, почему опубликовал эти величайшие хиты на Notorious Bastards?

Spice 1: по приколу, вообще-то… короче, ознакомить придурков, которые меня и мой ол‘crek, не, -раскладка- скулл стафф не знают или игнорировали по причине, считай будучи нелегальными людьми, короче, а вообще – по-хорошему – показать, как давно я в игре. Понял. Пестянм 20 лет бп… но я же их представил не как новьё, но как …старье оп оп оп-на. А-то некоторые несведущие нелегалы думают – по причине неведения, - что весь материал самый новый – кстати это не так. А вот например, трек “Nigga Sings The Blues” был когда-то саундтреком к Jason’s Lyric – и тот альбом поплАтиневелyouknow. Оп.бля Оп опбля.

DX: а почем ты утырок негодный вырезал а-нудавайбял“Can’t Turn Back” из всего микстейпа? Неждано

Spice 1: Interscope Цы не позволили. А ты в курсе вообще: мы с ‘Pac записали ее еще до того, как его подписали на Interscope. А послушаешь песню – таки узнаешь, что мы болтали чушью еще на тему гребаной Sega Genesis и о такой же эре пейджеров. Так давно это было. И тут заявляется жирный Interscope [Recs]. А я оповещаю его, де: «Манн, пошел воннахуй отсюдава. Зачем мол? Да ты fot знаешь сколь времени до тебя мы знались с негром ‘Pac’ом? А?» А я знавал его еще до момента, когда никто из нас не мог в соответствии с законом лялябля приобрести уже между прочим на собственные денушки алкоголь. Понимаешь. Мне было 20, Pac’y – 19 в то время, когда мы записали ту песню… я – на Jive Records, а он же – со своими гомиз из Digital Underground, в то время. Поэтому muthafuckas просто-таки напросто нихуя не знают истории и не помысляют даже. О том чтобы взять-и изучить ее поперек равно как и вдоль. Ну короче, уроды они бешеные и нигашеные ниразу, там все собрались, считай – пришли погреть руки на деле, замастряченном простым бэй арея-парнем аще. Недостойнейшие акулы шоу-биз
несс
а. Оп.

DX: таки “Can’t Turn Back” был треком для твоего первого записанного на Jive альбома…?

Spice 1: ну, мы, как это часто бывало, 2 хомиза, ездили-гарцевали кругом по округе, пыхтели словно паровые паровозы же, и гадили там да сям. И устали, короче, одно время и решили остановиться у студии. А там и записали ту памятную. Наверно. Запись потом куда-то запропастилась. Ну, это немудрено… а я ее заметил конечно же в интернете некоторое время спустя: какой то неустановленный неопределенной личности йух на ней чей-та свое напевал там. 2-3 года музыка перетекала с одного ресурса на другой, утекала сквозь сети от одного хуя – к следующему. Не знаю, как так получилось… даже. Я, короче, повырезал тогда к ипеням того красавчика с копии, вставил свои строчки, и песня была завершена – потому как она очень дорога моей душеньке… а Pac же немного осерчал на меня: я накуренный лег спать в студии тем вечером – не смог докончить своего куплета – уже не было сил. Ну а потом мы конечно, посмеялись над комичностью последовательности происходившегоyouknow. Так вот, я – таки нашел запись несколько лет спустя, уже после кончины[2Pac] и таки закончил писать свой куплет. Пестня готова.[!] And here these [interscope] muthafuckas come with that bullshit. Вот так вот и затеряются под час самые сладкие няги в складках всяких там жирных нигеров на посылках у jimmy iovine, когда дело доходит до материальной выгоды со сбычи шняги, например. Так нельзя, епту, ведь фаны должны были услышать unreleased song еще тогда, давным-давно. Оп оп.

DX: а с мамой тупака советовался вообще? Ведь она сама помогла распутать бы тебе этот опаный клубок шерсти.

Spice 1: бля, ну, как? Песнь –не ее, никаких прав на нее она имеет. Так и неона ж и воспрепятствовала релизу. Случись так, что она имела бы на нее права и будучи уверена в том, что ни кто иной, а я, не заинтересованный в распространении в целях сбора наживы, занимаюсь восстановлением записи, то она собственно дала б мне добро на релиз, яп иё уговорил, хулитам. Но, млять – эти долбоебы владеют правами на этот материал. Не имея мастер-копии трека. даже. Ну? И какого йуха спрашивается ну? Ну вот потому-то Can't Turn Back и пропал, выпал из обоимы [Notorious Bastards]. Я вообще не собираюсь мириться с произволом пидара йовина и открыто во всеуслыхании заявляю: хочу, чоб вы заценили тот трек на моем следующем по счету альбоме [Home Street Home]. Оп оп оп. Да? считай – за наш родимый west coast like! Обойду все преграды препоны и опасности в виде формальностей, готов перевернуться даже, но блять... идите все найух корочелять. Челядь! Нах.

DX: просто из любопытства: есть еще что-нибудь из эры горячей дружбы и тесных творческих взаимоотношений тебя и ‘Pac; не завалялось ли еще чего… в интернетах?

Spice 1: Yeah. Пара вещей… пара или ж единичный образец – я том: кто-то не слыхал еще – а я же, например, ..слыхал. например имею в наличие оригинальную версию “Fame”, что мы: я, Kokane и Tupac – записали аккурат за день до убийства в [Las] Vegas. «Товарищи» выкинули[для Better Dayz] нас, тобиш наши куплеты, с Kokane из этой версии и вставили на освободившиеся места E.D.I. и the Outlawz. Песня для меня оказывается не просто так – оторви и выкинь – представь, я был с ним за день или за два до того, как ‘Pac отъехал в Vegas. [Да еще] И Kokane там был… так вот, они ж ведь меня здорово падебали, когда стерли с памятного мне джоинта. И опять же Kokane был там… как, знаешь, безродного нигера, как никчемного какого-то нигроу …патерли…падиэпали. Оскорбили меня. Нанесли считай нелегальную обиду моей доброй и светлой [памяти] растерзали честь и обидели как артиста.

DX: да ну их на йух в самом деле. Давай лучше о светлой и чистой пока памяти: значит, в конце я тебя всё доебу с воспоминаниями о ‘Pac’e – значит. Слушай. до тебя я общался с Sir Jinx, общался с ним исключительно для DX – он напомнил мне историю, как он, Kool G. Rap и ‘Pac раскатывали по округе родных и не близких худз во время беспорядков 92 года в L.A., причем с ‘Pac’ом, высунутым из люка на крыше автомобиля Jinx’а и размахивающим своею винтовкой калибра: мм 7.62x54R, - винтовкой Драгунова с разъебаной оптикой и некоей уцелевшей, до сих пор поблекивавшей на солнце частью прибора: внутри прибора, схоранялись блантс. Вот такие пидоргипироги [Смеетсяблять] так что я подумал – уж у кого-кого, а у Spice-то 1[one] есть историй о не самом вменяемом[периодами] ‘Pac’e[опятьСмеется]

Spice 1: Aw yeah, man…ах, да, манн… могу рассказывать тебе мучительно долго и много самых разных историй. Вот одна: когда мы писали “Fame” и еще до того момента,когда он отправился в Вегас, он доснимался в фильме[Gang Related]. Ну, мы с Kokane’омyouknow… и тут подходит Tupac и говорит мне: пойдем – хочу познакомить тебя с James Belushi. Ну мы повстречались там с ним в первые, а он – хвать меня за голду на шее и пиздит мне такоэ: чегой-то я не вижу, там, в районе твоей промежности, округлостей-выпуклостей достаточно выраженных. Для того. Для того чтобы носить эту ювелирную драгоценность, что весит на твоей шее. – ааааххххаха. Нет, но с тех пор я напрягся в его сторону: а вдруг пидар. Belushi-то. ‘Pac тоже посмеялся, все посмеялись, а потом он явился уже в образе копа. Я вообще обосрался и решил уходить: не ну прикинь я знаю его еще с детских лет, а тут такая подстава под прикрытием.[Смеется] я говорю ему: негр сними это немедля – ты меня дезориентируешь. Найух. ни дай бог к пидару Belushi попаду еще в лапы. Так что, аще кто-нибудь несведущий спросит, чем занимался Tupac, что он делал за день до своей смерти – наперед заявляю: он, со мной и Kokaneв студии а затем на съемках [Gang Related] тусил, курил, смеялся.

To download Notorious Bastards, click here.

Трэчо мне запилИ! хрЕн! Интерскопе ты хрен! …запиливай давай

!!! Спасибо за охуенные новости, большущее

ох'ля ...их есть у гугла

:)

Link to comment
Share on other sites

inreuterscom.jpg

Ford Allows Parents to Block Sirius' Hip Hop Nation

Ford полагает, что хип-хоп развращает и предоставляет уникальный бонус водителям средств передвижения по составлению собственной программы радио передач, а также указывает родителям на очередной повод обеспокоиться судьбой своих чад.

Will Smith дцать лет назад заявлял что-то такое и видимо не зря и не только корысти ради заявлял: “Parents just don’t understand.” Ford дает возможность заблокировать 16 радиоканалов Sirius к вещанию прямо –из- и сидя в салоне автомашины. В числе 16-и: Howard Stern, Playboy, Raw Dog Comedy, и Hip Hop Nation.

Разработанная в конструкторском стане Ford’а соответствующая система под названием McKey позволит родителям управлять некоторыми особенностями автомобиля, такими как его же собственная скорость, “глушка” сигналов в том числе. Предпринятый шаг к блокировке и индивидуальному цензурированию радио контента, по мнению Ford, является лишь еще одной мерой предосторожности в целях обезопасить ся. Фордовский Safety Planning and Strategy Manager[манагер] Andy Sarkisian говорит: “Множество программ и передач на радио предназначены лишь слуху взрослого сформировавшегосяв атмосфере того же мата и скабрезных выпадов человека [так что]пиздюкам седня не попрет , но – не для самых маленьких и несознательных ушейособ.”

Редакция опасается, как бы Hip Hop Nation не стал единственным музыкальным и каналом радио эфира вовсе, будучи обозваным “отвлекающим внимание молодых шоферов во время езды”, на ряду с теми, музыкальная составляющая которых также не избежала пометки маркировкой explicit lyrics and adult themes, однако жанром она стала быть угодила[цензору]. Ведь полный список каналов, рекомендуемых к “вычерку” из сетки каналов, представлен каналов компанией не был. .. каналов

Link to comment
Share on other sites

kim304.jpg

Get Your Mind Right: I Dream of Nicki

In his monthly column, Professor Brian Sims looks at Lil' Kim vs. Nicki Minaj, and reveals what it says to him about the state of Black music and music in 2010, period.

The views and opinions expressed in the following feature editorial are those expressly of the writer of this piece and do not necessarily reflect those of HipHopDX.

Короче, Professor Brian Sims озаботился состоянием [……]

Я, короче, в очередной раз своей жизни проснулся сегодняшним утром, а часы мне подсказали, что вообще-то 2010 уже на дворе.

Две тысячи_сука_десять[10]/. “Настоящее” будущее. Уже сегодня. Будущее, сука. ФутЮр. Я помню застал еще время, когда само “2010” звучало пиздато футуристически. Для тех, кто не одупляет до сих пор нийуха ащет, т.е. для наследников 90-х – ребят – идитет-ка вы нахуй, туда же всех вас и [всю] вашу жизнь, епать ийо, растакую, распрекраснуюyouknow.

В 2010 Magic больше не болельщик СПИД’a. Нихуя. Compton’s most wanted оценены по достоинству, будучи “Very funny™”. Michael Jackson СДОХ. ОН УМЕР АЩЕ. The Roots на шоу Jimmy Kimmel Live! Второй Черный президент [The 2nd Black president] упоминает в спичах о Черных же людях куда более реже, чем это делал, например, первый. Мы заимели рэперов, именующих себя Wacka Flocka Flame и Soulja Boy Tell 'Em, а Jay-нихуя-за-бесплатно-не-сделаю-Z женился и бифует с MC Hammer. Причем женат он не на Hammer. Но все равно бифует так, будто бы не добился сатисфакции от нигера сегодняшной ночью. African Queens – теперь блондинки, и т.н. ориджинал копкиллерс разыгрывают[из себя самоих] полицейских детективов на телевидении. Хип-хоп образца 2010 - со вкусом Bieber’a, сдобрен и напитан с(за)жигающей нутро смесью энергетиков[тонизирующих напитков же], которая судя по всему котам старой закваски по вкусу не пришлась.

Я был опечален тем фактом, что Nicki Minaj взялась бифоваать Lil' Kim, печален нахуй. Та не… не потому, что я фанат Lil' Kim. Я – нет. Я собирался написать вообще о том, что же заставило чернокожее население America испытать зависть, недоверие по отношению к себе же подобному и так занеуважать, презирать себя настолько и любого, кто выбивается из твоей возрастной категории, чтобы по округе волком рысачить, озираясь на таких же, скалиться; другими словами - до чего довели блять негритятнайух.youknow.!. я был готов порвать тенденцию динамического институционального расизма и задушить пагубные последствия плохого, нехорошего влияния белых парней на черных. своею писаниною. Бо чернявые решили осознать и переоценить свое существование с точки зрения [так, как если бы они были светлокожими европеоидами всю свою жизнь] белявых. Собираясь расставить точки на yeahh, противопоставить безумству и патологии фактический эпикриз с практическим же решением по рецепту от врача, закончив эсце на позитивном ладу.

Потом, короче, я заценил тот самый трек, на котором Minaj диссит на Lil' Kim Black Friday"

Теперь, пожалуй, отступлюсь от своего прежнего плана. Лирики натиск Kim заставил меня понять то, что было очевидно с самого начала. А именно: биф между рэпперами старой и новой школ не имеет нихуя общего с расизмом окрест. Ни-йуха. Например. You know why[И вы знаете почемУ же]? Ибо (насколько мне то известно) ни одна из них словом не обмолвилась, и с обоими это ни малой толикой не увяжется, о том, де ты, подруга, черная-да[на самом деле] нечерна, а сучка крашена-то и есть или накурена ты …очень бодро – пободрей меня будешь, то биш, во всю черная опять-таки же, и потому вся такая аутентичная донельзя и сногсшибательная, ах жаль, что даром лишь - не Fergie.(дальше больше) И вот, слушаю я их дрязги вторично и задумался: а ведь и вправду – ни одна не зачитала и строчки о том, каково это, быть черным во всех местах. сразуодновременно. Это тебе не споры о насущном, о космосе и материи, в этих прениях не фигурируют ни предмет вопроса о гуманном обращении с DMX людьми в тюрьмах, ни понятие здравоохранения или ж образования, на худой конец, никто крэк не упомянул всуе, а на повестке дня не касались следующих тем: СПИДа, жестокости сотрудников полиции в отношении к штатским, пищевого отравления, нищеты или Мумии[бро есть такая тема короче...]. немодные темы нынче короче. нынче короче нынчекорочэ

Все сводится к всех объемлющему контролю над разумом. Музыкальная индустрия конкретно заимела нашими головами. Пропагандистская машина индустрии музыки(a/k/a Hip Hop journalism) на протяжении долгих лет усердно живописала нам и с отеческой сердечностью отзывалась о некоей золотой эре хип-хопа: мифическом времени в пространстве, когда и где Rap был подлинным, пышущим здоровьем, не совсем коммерциализированным чадом адекватным силам ниспославшим его в наш чудомир. Нам по душе истории о прошлом хип-хопа: там и воздух чище, и что-то еще зеленеет, несмотря ни на что… ах да, бля, вообще-то, да: воздух-то был в натуре чище, чем сейчас, да но это мимо кассы аще и не удовлетворяет сути повествования.

Я грю: пошлю-ка я себя нахуй – и начну сначала. Я родился в 1979. я не припоминаю никакой “золотой эры” бытия хип-хопа на земли этой. Я лишь помню и застал время, когда MC Hammer был HOT[горячим парнем, горяченьким]. Я помню привкус солености на языке, бо в сочетании My Adidas этого самого “my” для меня не существует. Пожалуй в моем случае та приставка становилась уместной в случае с “My Abibas”. Если этот период и был золотым, так оттого только, что отметился обилием непомерно великих золотых или золоченых же цепей и медальонов, но никак не с расчетом на то, что “золотою эрой” ознаменовался расцвет “нашей” культуры. Обойдемся без аллегорий. В 10-м классе моей любимой песней была Слик Риковская [slick Rick’s] "Treat Her Like A Prostitute." [Ну] О каком проявлении “божественного”, отразившемся в золоте, идет речь?

А теперь, что имеем мы сегодняшным днем: к настоящему времени система(т.е. America) умо-трахнула нас столько глубоко и довольно-таки длительный период в частеньком темпе, что нам вобщем-то уже ничего не останется делать во имя собственного же спасения. Ну буквально: нам негде укрыться. Давайте-ка на мгновенье забудем о том, что некая потомок из своенравного выводка Lil' Kim, перебаловав с курением всяких трав дойдя до кондиции, начала кусать[покусывать] руку кормящего. Тот факт, что когда то мы избрали/венчали/чествовали Lil Kim на престол, стал для нас неугодным, ситуация вышла нежелательной и стала нашей бедой. Вы вообще Lil Kim натурально перед собой видели?

Таки вот как: пока мы в ошеломлении наблюдаем, как этакой клоун Nicki Minaj петрушит Lil’ Kim, в то самое время имя Kim степенно обретает новую популярность. Ну счас, давайте-ка поглядим на фантазию номер, под некоторым номером раз: что если бы вся золотая эра хип-хопа тогда представляла из себя номерное число стычек меж артистами “разного” плана и незаметно сменилась бы эрой золотарей, золотарной эпохой? Что было бы если индустрия стала таки вместилищем т.н. бифов с теми их авторами, что были горячи сим вечерочком, настолько горячими, что слушатель позабыл о том, кто же был - до них – свеженьким и на пике собственного успеха еще сегодняшным утречком; биф, собственно, произошел с тем лишь, чтобы показать и доказать нам, плебеям, насколько один выгодно отличен от другого на фоне такого вот непростого взаимопонимания, а пресса тут же подхватит начинания артистов и сокроет, что на самом-то деле оба они не отличаются друг от друга абсолютно НИЧЕМ. Они одинаковы. Как оказалось, такая работа СМИ в среде пих-н-пох артистов полезна и особенна выигрышна, когда имеет место быть клонирование, копирование, клиширование исполнителя с последующим рассовыванием его дубликатов по отформатированным для каждого в своей нише программам передач на радио.

Клонированные пидарги.

В году 2007 в эссе, озаглавленном Hip Hop Directions [Куда смотреть], автора Nashid Fareed-Ma’at, рассматривалось положение практики сэмплинга в Hip Hop, дескать, вся та практика свелась к вставкам-репликам представителей американской поп музыки предшественников, в композиции (например R&B, Soul, Disco and Funk acts, Reggae). И именно поэтому, по мнению Ma-at, большинство песен построено на заранее структурированных шаблонах, таком, конкретно, как: куплет-припев-куплет-припев-мост-припев-развязкаконец1.

“Музыкальный язык попа и соответственно коммерческих R&B, Soul, Disco и Funk суть весьма ограничен. Т. о., бесчисленная масса песен звучит, как и их предшественницы(сходства элементарно в содержании, стиле, построении композиции), созданные на основе динамических повторов музыкальных фраз, отрывков. Сильнейшим фактором в письме по кальке выступает еще и хотение и веление из меркантильных соображений компаний звукозаписи использовать формулу хита прошлых лет при создании “ново”испеченного, мол: сей подход делал деньги в свое время – принесет их и сегодняшным днем.” – стр. 4

Таки вот так: этакая эксплуатация плодов пережитого и именно такой художественный, то бишь творческий подход явились одновременно и врагами и составной, сегодня неотъемлемой, частью индустрии. На самом деле, Ma-at утверждает (а я же склонен и согласиться), что озабоченность и сосредоточенность рэперов на рифме как таковой сами по себе свидетельствуют об ограниченности перспектив для расширения границ современной музыкальной сцены. Рэперы-то, конечно, считаются поэтами-песенникаи в наших краях. Однако, здесь в штатах, мы можем лишь с ужасом помыслить, помечтать о том, чтобы музыкальная конструкция трека напрямую не зависела от рифмоговорителя – он тут же вписывает ее в рамки, задает направление ее развития неразвития. Т.е. в психологическом восприятии все это представляется очень важным, так как необходима некая решительная но крайняя мера, для того чтобы сместить ставленный американскими продьюсерами жесткий акцент с рифмо-схемы, положенной за главный догмат в ущерб разнообразию мелодики, в точку обзора, где хорошо просматриваются альтернативные пути разрешения. Облегченная “динамика цикла, повторяемости” есть признак музыкальной индустрии в настоящий момент.

Так что, следуя логике вещей, сокращая до наименьшего общего знаменателя, почему бы самим продьюсерам, в таком случае, не стать в любой для “кого-то” удобный момент таким же доступным воспроизводимым материалом, какой и есть эти новые образцы успешных версий старых шлягеров? А7 в логической последовательности – клонирование артиста так же очевидно, как оче виден приведенный текст. Ну, а для того чтобы наглядным доказательством поддержать свою гипотезу, мне даже не нужно называть конкретных имен… ибо практически каждый мало-мальски успешный рэпер на протяжении последних 15-и лет имеет своего прототипа. А потому, это в порядке вещей, когда, только лишь новые школьники задумаются посягнуть на годами остававшуюся за старшеклассниками плодородную территорию, как сразу же ветрены корректно пригрозят им пальчиком, обозначив свои права на причитающееся(Kim как-то сказала, что родила Minaj все 486 раз на том треке). А вместо того, чтобы узреть невидимую – понимаю, трудно, отнюдь не легко – руку гнета, мы предпочитаем винить друг дружку. Вообще, мы должны были понять причину происходящего в мотиве, строго носящем мирской характер жажды с(на)копления вокруг себя материальных благ и выгод, вместо того, чтобы искать ее[причину], спрятавшуюся в личине разбора отношений на почве личной неприязни двух индивидов.

Радио программирование зомбирование.

“Но, блять, господь Бог же сам мне вчера сказал – что я в праве и силах решить, какую музыку мне слышать, а на какую – захлопнуть ушное отверстие.”- какбы негодуете вы… ну бля, хочу сказать сразу, что к сожалению, вы нихуя неверны в своих домыслах. Мало того что корпорация(большого животаыы) в буквальном смысле крепчайшими тисками ухватилась за музыку (you think you know but you have no idea), так она теперь стоит за ней и верховодит и заказывает ту “музыку”, какая должна играть в наших головах. Об этом говорит Ma-at, уточняя корень зла в (угадай в чем) радио эфирах, которым он был представлен в период своего взросления в Bronx(колыбели Hip Hop).

Сама идея клонирования артиста никогда б не сработала, не было бы радио устроено так, как оно устроено, а не иначе. Убедившись в том, что любой продукт, который появляется в горячей ротации на радио, достаточно похож на ранее представленный аудитории другой пользовавшийся популярностью продукт, и заручившись поддержкой переполняющих радио частоты всяческих программ с “форматом” игры, музыкальная индустрия потом перепродает все это нам с полок магазинов.

Возьмем и рассмотрим для наглядности такой пример: по сообщениям СМИ и массовых коммуникаций, а также согласно заключению эксперта Dr. Jared Ball, люди и даже не догадываются о том, что, на самом деле, еженедельную радийную Топ 20[двадцатку] составляют всего две корпорации (Universal Music Group и Sony Music) примерно в 80-95% [случаев гы]. Эти компании в основном либо содержат свои станции либо оплачивают гарантию обеспечения радио-станциями игры именно их и лишь только их песен… а играются они поразительно часто. По некоторым оценкам один и тот же трек прокручивается раз 20-40,000 пока длится месяц. Другими словами, песни UMG или Sony Music играют на радио с периодичностью “каждой следующей минуты каждого часа любого дня недели.”2* А в соответствии и с помощью хорошо известного психологической медицине метода, носящего название the mere exposure effect(простой эффект воздействия?) http://www.hiphopdx.com/index/editorials/id.811/title.get-your-mind-right-lyrics-on-the-brain, не дающего оклематься от количество раз сыгранной той или иной композиции в максимально короткий промежуток времени и среди ужатого до минимума числа “артистов в ротации”, эфир фактически заставляет слушателя возлюбить их творенья еще сильней.

Супер-компании - это гарант того, что новье не пройдет дальше местечкового вещания радио передачи. Эти знатные магнатные гиганты буквальным образом зацепились и зациклились в обыгрыше и переигрыше все той же самой старой песни. Типичный же Rap album теперешнего времени – это с десяток приглашенных гостей артистов помимо самого хозяина, теперь же услыхать одного единственного “его” собственной персоной на альбоме практически вряд ли представится возможным. Репертуар радио - это варево из смешанных меж собой идентичных однотипных композиций песен. Такое удручение объясняет причину, по которой даже самый преданный слушатель не сможет сказать с точностью, кого играли на радио всего лишь пару лет назад. Он не вспомнит. В чем же его повинишь? С течением времени разглядеть четкие очертания чего-либо в этой мешанине из дисков нереально, грани поистерлись.

И в том есть суть. Единственной причиной, почему и зачем вздумалось Onika Maraj и Kimberly Jones прилюдно драться, выясняя отношения, являются различия между Nicki Minaj и Lil' Kim как [между] персонажами. А, на самом деле, мотивы и намерения каждой, их цели в игре равнозначны, а они, в свою очередь, и в соответствии с природой стоят друг дружки. Причина же, по которой мы и до сих пор не можем отличить образ, порхающей по сцене бабочки от ее закулисной версии со всеми занимающими ее голову грязными мыслишками, сопутствующими сотворению вовсе немилых грешков, а явь от реальности, заключается во всех пронизывающей, пока что, дрёме дремоте епта. Ну, давайте ж скорее вернемся досматривать каждый свой сон, заботливо генерированный для нас могулами от системы корпораций. В том что-то есть охуитительное, когда мечты мечтают для и за- нас.

John Lennon однажды сказал: идите вы все нахуй, и растворился [в озоне] сон, что тебе снится когда ты возлежишь один – это просто сон. Один и тот же сон, объявший всех кругом, суть реален\реальность. Или: Если ты мечтаешь один — это всего лишь мечта. Если вы мечтаете вместе — это реальность. So Get Your Mind Справа

nigga: настало время для нас, чтобы проснуться. Youknow

1Ma-at, N.F. (2007) Hip Hop Directions.

2Ball, J.A. (2010) Hip-Hop and the “Anti-Blackness Antagonism”. http://www.blackagendareport.com/

Brian Carey Sims, Ph. D, трудящийся в штате North Carolina автор, журналист, преподаватель и доцент North Carolina A&T University. Он также является исполнительным директором Ассоциация хип-хоп журналистов (Hip Hop Journalists AssociationHHJA). Сотрудник The Journal of Pan African Studies, Journal of Black Psychology и HipHopDX.com. Visit his website here.

Link to comment
Share on other sites

usher_homer.jpg

Will.i.am спиз_ил? Оставил гомера с носом? Надругался над наследием добряка? Или прославил в веках

Неужели Will.i.am черпает вдохновенье за просмотром мультфильма Симпсоны? Ниже представлена нарезка из хита “OMG”, написанного продьюсером по случаю для R&B дивы и певца Usher, а также отрывок некоей рождественской песенки Гомера Симпсона, исполненной в эпизоде The Simpsons(2003) “Dude Where’s My Ranch?”

Зацени ахуей, а новость то древняя

Link to comment
Share on other sites

и самсунг галахи одно из них

БЯЛочный аппарат, кстати. Когда в руках держишь, такое ощущение, что детскую пластмассовую игрушку взял, а не телефон.

Хотя стоит отдать ему должное, горит он хорошо ;)

Изменено пользователем elMORRO
Link to comment
Share on other sites

Это ль не новорожденный ребенок Alicia Keys & Swizz Beats, их общий первенец и сын Ебгипет? [PHOTO]

Picture-16-300x264.png

С ссылкой на http://mediatakeout.com/45920/mto_world_exclusive_the_very_first_pics_of_alicia_keys_and_swizz_beatz_son.html, именно этот малолетний засранчик принадлежит чите Keys-Битыиниибет. А алисиа же дала жизнь при рождении четырнадцатым октябрем две тысячи десятого года этому особо потенциальному пимпу и наркобарону с не в меру развитыми музыкальным слухом и чувством ритма и нарекла же его Египтом Абгалдеровичем. До сих пор никак не удавалось найти и сфотать его по-человечески, ну, или хотя бы фотки спиздить…нуихуй

Охранник Джексона рассказал, как собирал ампулы

via

практически недавняя весточка(15 ноября 2010)

Откровенье Демона[Популиста], стих ..ниибический.

jay-z-dmx-236-111510.jpg

Вопреки их долгой истории совместных творческих трипов, имевшей место лишь когда-то быть, DMX в своем здравом уме и до сих пор придерживаясь киппинитрил’а, настолько суров, что может приостановить ход всего перфоманса, несколькими полупустыми брех[ань]ами завести себя аки толпу ни в чем неповинных зрителей(на The Venue in Scottsdale, Ariz) и начать в праведном исступлении проповедовать истину, о хвастовстве и безграничном бахвальстве Jigga и Jigga-подобных нигров, от иксА, а потом в один присест сократить все разглагольства до зычного “гыгыгы-тяф” и зарядить привычный X Was Here.

“От Нью Йорка и до самых, до окраин Аризоны, негры няшенные повсюду.Только посмотри Я собачий сын, ебал Джея-Зи!” проревел Хэ. “Ну-ка, что вы все по этому поводу думаете: каким словом нынче обозначить статус человека читающего в рифму, а хоть бы и человека-рэпера? Типа, youknow, я так же как и он, артист, он мой коллега, потому мое мнение может быть предвзятым. Да, вот сдается, что большинство-то из вас, негров, - дерьмо. Просасывайте. Они не просто лажевые по жизни, но они еще умудряются сосать шнягушняжнуюyouknow. То есть, держа речь на татарском: Хуй, шланг, балуна – они себе расталкивают по щекам и за щеки. Поправьте меня слегка, если я неправ, но мы же с вами приличные люди, самые реальные, живущие на планете[Земля].”

Дальше, по мере оклиматизации и атмосферизации и в самом деле незапланированных разобличений неожидавшей и вообще нийуха такого толпы, наш Йонкерский ветеран рэпа дает понять, чем им [и, может быть от части, самому себе, ДимеИксу] всем уже потенциально досадил Гова[Hov]. “Проникнись: сколь мы сегодня имеем рэперов-негроидов-рэпперов, толкующих за жизнь в салоне Bentleys, езде на особняке и отправлении нужды в золотой, инкрустированный бляшками от сумочек Луя Ньютона, бассейн с подогревом по периметру, лишь бы не подморозить сраки.” Фантомас продолжает: “Я не буйный, сына, но я кончаю тебя когда-нибудь: ибо мы –то всего того не поимели! Теперь все слушайте мое слово в связи с добрым и горячим запилом: [ты] мерно тянешь экстаз, смакуя Patron из своей чудо фляги? Ока, хукстобой good for you! Youknow Заимел сиськи, в которые мочишься семенем, good for you! Ездишь на 24s? Good for you! А дверки в твоей тачиле открываются, как в Lamborghini, по принципу ножниц? Ахуеть, а, может, самую Lamborghini обкатываешь воскресный день? – по любому,Good for youже! Потому как, прихожу я, значит, домой и ..просасываю, медленно сползая с засаленного матраца дивана, замечая про себя: блять, а какого хуя аще - где это моя распиздецкая, раскинувшаяся от стены до стены, кровать, бля, ну ложе, то, на котором, как у них по ту сторону– все это происходит.., на втором этаже роскошного, над лужайкою посреди слегонца накренившегося и нависшего, там, где мои псы трахают забредших сучек и друг друга и гадят чуть поодаль,…13-иэтажного проджекта….ёп_тваю_мать! вот, что у меня по-хорошему есть, что меня по-настоящему окружает. А, ты же не собираешься поделиться со мной и толикой от своего счастия?..ну, пошел на Уй, и плевать мне на твои богатства и роскошь тогда, и срать я хотел в твоего и на твоего домашнего мерзопакостного чихуа-хуя. Отловлю его когда-нибудь и обосру с головы – до куцего хвосточка, а потом брошу его в таком виде подразнить аппетит своим булям, что шараебятся кругом моего, то бишь их, погоста, под сенью черного садочка, на той самой лужайке перед крыльцом многоквартирного дома 25, на третьей улице Строителей. Главное: ты так и знай! Будет исполнено сука-бля – даже не сомневайся.

*Совсем некстати DMX, отбывая свой срок в турьмэ штата Аризона, был-таки помещен под рождество с новым годом в стационарную лечебницу в пределах территории Arizona State Prison Complex, с целью диагностировать “недиагностированное психическое состояние[читай, расстройство]”. А, согласно Phoenix New Times, тем временем его манагер, Nakia Walker, сообщает, что ничуть тем не удивлена, однако, никак не прокомментировала факт или возможность переживания ее подопечным психического расстройства. Его[Димы] бывшая жена Tashera Simmons, таки вовсе подозревает служилых правопорядка в сговоре, с целью подставить Эрла, а одному лишь Диме в это же самое время покамест все и вся неважно – зина и гала ундер хиз скин.”

dmx-mug-shot.jpg

Напоследок: как дрей празднует сдачу сведенного Detoxa в отдел реализации 'самый” незатейливый но незадавшийся выходной день Дрея в кругу семьи.

dr-dre-bag-of-weed.jpgdr-dre-bag-of-weed.jpgdr-dre-bag-of-weed.jpg

Изменено пользователем Jikazuzuka
Link to comment
Share on other sites

J. Dilla Celebrated In UK, Common Parties With Dwyane Wade

Топовые промоутеры Лондона объединились, чтобы представить три разных мероприятия, посвященные жизни высокочтимого хип-хоп продьюсера James "J. Dilla" Yancey. Мероприятия с общим названием "J-Dilla Changed My Life" пройдут на территории Лондона, Манчестера и Брайтона и соберут пожертвования в фонды J-Dilla Foundation и Lupus UK. Пятница, 4-е февраля - Mr. Scruff, Spin Doctor, Harry Love, Wiggie Smalls, Agent J. со всеми остальными займутся обустроением концерта в The Deaf Institute, Manchester. В воскресенье, 6-о февраля - Shortee Blitz, DJ Rags, Bruce Wayne, DJ LoK и другие отыграют в Scala, London. 12-м числом февраля - Sarah Love, Ruff Snippets, Mr. Thing представят на The Lanes the J-Dilla Foundation. J. Dilla умер вследствие осложнений здоровья, вызванных течением болезни[Lupus] в феврале, 10-о числа, 2010.

Still Lives Through: J-Dilla’s Last Interview

Originally published in Scratch magazine, February 2006

Как и его жизнь, это интервью закончилось раненько. В его словах можно прочувствовать толику сожаленья и разочарования, что он испытывал как продьюсер, заценивая недавно отстроченное ревью своих трудов. Ведь осыпан благодарностями он был посмертно, а адекватной критики при жизни удостаивался не часто. Уже имея при себе представительную и весьма объемистую дискографию, ему же приходилось для начала угодить вкусам вновь отыскавшегося партнера-артиста…Зато Momma Yancey, несмотря на опасения и сомнения, которые она испытывала на старте карьеры в связи с выбором занятия сына, оставалась ему величайшей поддержкой и опорой.

Потому, когда станете читать, вспомните о нем не столько как об одаренном музыканте, сколько о человеке James Dewitt Yancey.

Interview by Alvin “Aqua Boogie” Blanco

Aqua: зачем предпочел L.A. - Miami или NYC например?

J-Dilla: а я еще подумывал перебраться в студию в New York, да там напостой уйму народа шароебится по кабинкам, стесняют пространство. Но в L.A., представь: выглянешь через окошко – пальмы, то есть, по другому работается в основном.

Aqua: значит не хочешь делить свою территорию с кучей немыслимых людей, ютиться среди них – нужно деликатное пространство между тобой и исполнителем?

J-Dilla: да, хотел бы свести до минимума количество присутствующих в студии.

Aqua: где именно в L.A.?

J-Dilla: West Hollywood.

Aqua: таки ты по прежнему содержишь жил площадь в Detroit?

J-Dilla: угу. И фактически все мое оборудование там. Теперь же стал подыскивать какую-нибудь квартирку здесь, на месте; как раз перевезу обоз в новоселье. Ну неудобная ситуация сам понимаешь.

Aqua: чем ты занят в L.A. без аппаратуры. поделись?

J-Dilla: ну из аппаратуры здесь под рукой я имею лишь MPC, пару вертушек и -[так что] прикидываю йух к носу. Не, нихуя я больше ничем не занят.

Aqua: с чего ты нач[ин]ал?

J-Dilla: начинал я с SP-12 потом променял это устройство на SP-1200, вскоре все они стали сменяться один другим: значит, за SP-1200 пошел MPC-60 за ним MPC-62, ему же на смену пришел MPC3000. до сих пор на последнем играю. Я и остальные пробовал потом, но сложилось у нас с ними. Специализация, понимаешь?

Aqua: об этом конкретней?

J-Dilla: легче обращаться с этой моделью, ее программировать, и в основном ценю node offs с mono pad’ами. Лучше, чем со всем остальным я знаком с MPC3000 и давай оттипись-ка уже, окай?

Aqua: ты диггер? Я, потомучто, смотрю, тут у тебя собрана целая коллекция[пластинок]…

J-Dilla: Yeah man. Не то слово. – Фанатик – подойдет. Меня умиляет: я заимел приличненький тайник с “прелестями” здесь – а уж в Detroit’е у меня размещен целый склад пластинок. Многие из них я теряю. Знаешь, они промокнут у меня бывало, а уже ездить периодически следить за их состоянием туда, а потом возвращаться обратно – у меня нет сил.

Aqua: так сколько их[пластинок] у тебя вобщем?

J-Dilla: я у кого-нибудь спрошу потом- сам я не знаю. даже

Aqua: а со скольки же лет ты стал промышлять битом?

J-Dilla: вот, вообще-то, не помню, но припоминаю, в тот самый год, когда начал вышел “Big Mouth”.

Aqua: Whodini?

J-Dilla: Yeah, я диджеил до этого момента, а как услыхал их Big Mouth – тут же заинтересовался ее музыкальной изнанкой – продакшеном. И тут-то все закрутилось и завертелось. Потом первые ласточки на городе разлетелись по Metroplex Studios, Detroit. Мы были типа одними из первых котов, кто начинали свою карьеру в игре, и на местной студии мы казались черными овцами.

Aqua: под “мы” ты имеешь в виду - Slum Village..?

J-Dilla: нет, nah, под “мы” я имел в виду себя и своего партнера, его звали Chuck, вместе мы учились в школе. Он был Mc в команде.

Aqua: как диджей ты многого достиг?: стал мастером, сопровождал своей игрой вечерины на квартире?

J-Dilla: как и всякий кот, я выступал диджеем на патях, в остальное время я что-то писал в оригинальном русле творчества и ходил на студию за качеством.

Aqua: в пору диллы-диджея был ли ты знаком с соответствующим оборудованием, что пользуют продьюсеры например?

J-Dilla: Nah, не знал тогда ничего такого манн. К своему счастью однажды просто столкнулся с одним человеком, Amp Fiddler было его имя; вот, он как то вышел на улочку и завидел нас – меня, YG и еще когото – прогуливаясь. Вот, ну, мы не просто столкнулись с ним, мы хаживали в школу вместе, а мне память подсказывает в самом деле его звали Larry. Larry, я, YG и пара пиздюков, мы отправились к нему домой: он содержал маленькую студию предварительного производстваы, так он показал как она работает, как обустроена. Двери этой студии были открыты 24/7. Все мы бывали у него крутили кассеты с стафом, а он нам в ответ: ребяты, в любой момент, ребяты, приходите в мой дом, пишите стаф ребяты и юзайте мою драм машину. Ну я приходил. Пописывал слегка.

Aqua: он жил на [вашем]районе?

J-Dilla: Yeah, буквально в каких-то нескольких кварталах от меня.

Aqua: я знаю его кстати. Знаю как R&B исполнителя. Он и хип-хоп промышлял тем временем?

J-Dilla: верно, верно. Nah, помнишь Domino, того который пел и самую малость почитывал? Так вот – а наш чувак вот этим же самым и занимался, только в те времена, когда я еще и слухом не слыхивал о Domino. Еще до многих a‘ля Domino. Мой чувак был подписняком Elektra Records, и он делился со мной такими cuts, какие никто из рядовых слушателей не мог услыхать, по той простой причине – дальше мастера до дистрибуции дело не доходило. Таки Fiddler знакомил нас с индустрией потихоньку. Говаривал: прежде того как подписать, отсканируйте содержание документа сетчаткой глаза на предмет предполагаемой своей пассивной пидерастии. Мы с ним чудили по-страшному. Slum…

Aqua: существовал такой человек подле тебя, кто наставлял тебя постоянными “так не делай, лишь угробишь аппарат”когда ты обучался промыслу?

J-Dilla: вообще, Amp любил выражаться совершено иначе, типа: “Я тебе не советчик и не учитель…доходи своим умом. Не буду я тебе показывать как должно работать с машинкой.” Он наигрывал при мне конечно на ней, но оставался мне товарищем, не учителем. Говорил: “не читай мануалы. Воздержись нах”. Да вот с тех самых пор я и не прочел практически…нет одну книжку мне пришлось все ж проштудировать, к Korg drum machine. Сам ее приобрел – сам и исследовал: больно сложный механизм. Люди говаривают,типа: Amp тебя обучал работать с MP – нет, нихуя подобного, вообще-то.

Aqua: ты вообще неподражаемый каттэр сэмплов, по всей видимости, - так суть твой скил или ж - надо благодарить твой сэмплер …с твоей усидчивостью - при прочтении руководства к пользованью?

J-Dilla: You know what? Я ждал – я был на чеку, держал на изготове свой DAT… так пидорь же ты нааааайух! – получи сучара, получай бесяра uhh! . Я ждал хуйниyouknow у меня было достаточно времени, чтобы ознакомиться с сэмплером досконально. Все начинается, знаешь с чего, с того, что долго и упорно ты занят сэмплингом, одним лишь. Раньше я заслушивался пластинками и, не то, чтобы я специально отслеживал моменты, в которых барабанщик осекся, занося палочку над бочкой, но в целом то, что они имеют законное место быть, стало откровением для меня. Типа: “бля, драммер пропустил хит вот тут, вот вот тут. Гитара счас слажала потихоньку.” Я тем же занимаюсь по ходу своей музыки местами, пытаясь придать атмосферы и добиться манеры живой игры.

Aqua: ох, бля you mean when your listening to…

J-Dilla: да, старье какое-нить, типа грамзаписи Jack McDuff.

Aqua: что-то, что писано живьем? Live Запись игры музыкантов?

J-Dilla: Mmm hmm.

Aqua: как дорожки Jay Dee сходятся в композицию?

J-Dilla: обычно никак даже не комментирую такие вопросы, но вот последнее время, я могу сказать, что начинаю с сэмплов. Ну ты знаешь: я замученный дисками чувак. Я скупал 45s в больших количествах. Стараюсь урезать грув с них, потому чтоyouknow, они же печатали только синглы на 45’s. Подрезать брик – надо быть охотникомнайух, охотник и его добыча. Поэтому сперва я бы подыскал префект груве или хоть бы что-то, что навевает, а потом стал бы выстраивать вокруг все остальное, до композиции. Попробуй сваргань че-нить исходя из [э]того.

Aqua: я бля попал впросак, бо я ни сном и ни духом о пончиках [Donuts] до сего часа. Так как долго ты работал над ними?

J-Dilla: на самом деле, я б сказал, последнюю пару месяцев с прошлого года. Простая компиляция, оттого что я подумал: этот материал будет не для Мс. Дело примерно обстоит вот как: Мс и рады бы и даже хотят в любом случае отчитаться поверх треков, да я случается пишу такое и то, что на мой взгляд, им не осилить, они и сами, мне кажется, не знают, с какого бока легче подойти, чтоб за него взяться, зацепиться хоть как-то – он абсолютно неудобный для чтенья поверх, т.е. они могут воспользоваться ходом непосредственно бита как сопроводительной шпаргалкой, но в таком случае сам трек выйдет нецелостным. Хочется чтобы Мс понимал с чем он работает. Так вот, на Donuts сосредоточена кучка подобных вещей[cant fuck wit it].

Aqua: раз уж ты косвенно упомянул об оригинальном оттиске печати J-Dilla на всем, что принадлежит его наследию, давай поговорим о Like Water for Chocolate – явная твоя марка, оттого людьми релиз был тАк принят. Так вот, потом[после Water for Chocolate] был Electric Circus, и как Common, да и медиа, сам заявлял – работа над этой пластинкой кардинально отличалась от той, что вы проделали над предыдущим совместным релизом. Как относишься к этомувероломному предательствугыыыыы?

J-Dilla: ну, собственно, я не могу сказать, что меня это хотя бы каким-то образом беспокоит задним числом, просто люди не в состоянии понять что, когда я, я имею в виду, руководствуясь собственной натурой, прихожу в студию и отвечаю на вопрос о том, чего вообще от меня требуется, просто даю им [людям, с которыми я работаю] то, что им прописано, то что им надо. Например: Like Water for Chocolate – оба мы пришли в студию и решили для себя писать такой рэп альбом, который адекватно отвечал бы функции, вобщем самобытности хип-хопа того периода. А - с The Electric Circus, он сам захотел сделать что-то совершено “иное” и соответственно по-другому. Было это примерно вот так: я пособирал в кучу битов, что завалялись у меня зачем-то, и стал джемить, а он же просто сидел рядом и наблюдал; джемил до тех самых пор, пока не вышла из-под моих рук сумасшедшая хуйня, быстрое аптемпо. И он : “Да-да, давай его сюда мне. Беру.” И мне не претит, когда люди [критическиекритики] не видят за этим и в этом самоего творческого процесса. Я же повторюсь, даю ему то, что он действительно ищет. Поэтому тяжело под час читать те ревью[своих работ], “Блять, ну не понимают же, о чем пишут. Нуйёёептэ”

Aqua: так было с Common’oм, а какой подход ты использовал при работе с Badu или D’Angelo?

J-Dilla: даю им волю…в их случае процесс несколько отличается. Badu, как youknowR&B дива, очень требовательная женсчино. Она должна быть внутри процесса[как она думает-считает], стать участником, типа: помочь мне с выбором сэмпл – прочувствовать человека, с которым в связке. Короче помнишь как Terence Trent D'arby: “Delecate” so delecate just whateva – к ней требуется индивидуальный подход, и она его требует. D’Angelo и Busta Rhymes, например, примут бит таким, каким я его предоставлю перед ними здесь и сейчас, практически. Впрочем, они готовы его сорвать прямо еще-таки крутящимся бабиной на моем станке, тут же. Большая разница[меж разными артистами].

Aqua: то есть Badu в любых обстоятельствах от своего[задуманного] не отступится?

J-Dilla: да, она профессионал, когда с ней работаешь – возвращаешься в реальность – приходишь в сознание и с тех пор оно руководит. Badu фанатик вообще. Сидим мы бывало с ней полтора суток и не можем прийти к единому обоюдоустраивавшему решению. Тогда как Busta или D’Angelo уже оба за это время поотобрали б себе по джоинту.

Aqua: что твои родители думают по поводу музыки, твоей музыки?

J-Dilla: вначале они сошлись на том, что я играю музыку “от дьявола” (смеется). Папаша как-то возжелал выбросить мое оборудование с порога дома. Я прошел тропой, которой большинство либо идут либо, обозрев возможные преграды на пути, сворачивают, и обходят стороной. Таки родители смягчили натиск, только лишь мое занятие начало окупаться, не просто финансово окупаться, а когда я осознал того самого человека внутри себя, что делает биты шикарными – ну, тогда они вовсе расплылись в блаженной улыбке. Существуют еще внутрисемейные разборки и что-то, чего я не хочу чтоб мои уши слыхали, но они ценят в основном.

Link to comment
Share on other sites

Beastie Boys Ready "Hot Sauce Committee 2". Committee же P.1 по прежнему ждет лучшего часа быть обнародованным.

Теперьча MCA, участник the Beastie Boys, перекрасил цвета кармы на приятные глазу светил тибетской медицины, и группа в полнейшем составе и с готовностию зарелизить вторую из двух частей серии их Hot Sauce-работ.

За 2 последние года трио пионеров хип-хопа номинировалось на то, чтобы занять место в Rock And Roll Hall of Fame, а также вплотную столкнулось с проблемой, вызванной диагностированием у Adam “MCA” Yauch рака. И понятно, что стало-таки быть парни отодвинули релиз своего альбома Hot Sauce Committee Part 1. А Mike же D недавно высказался по поводу - в UK news на BBC 1 – что релиз первой части альбома переносится на неопределенный срок, но вперед, этою весной, выйдет же часть II серии.

Прошедшей осенью Yauch’y(подвергшемуся курсу лечения на травах по канонам китайской медицины и под присмотром тибетских врачевателей –дадаdeadlycombination – на чисто патисоновой диете), 46-илетнему Мс полегчало, и он стал здоров. Вместе с этим The Beastie Boys выразили желание продолжить гастрольное турне, а пока присмотреть за восстанавливающим жизненные силы после перенесенной болезни товарищем. А насчет Hot Sauce Committee Part 2, Mike D. так и сказал, мол, ожидайте сурпризов.

“Мы сняли видео, не самое короткое видео, но короткометражку. Я прекрасно знаю, что никто теперь так и таких не снимает- да мыж ол’скул епта, так что видео получилось долгоиграющим. Даже скорей не видео - ‘film-eo.’ – синемаоттебямыбезума, короткометражный фильмец.”

В свою очередь Yauch с его планами снять кинофильм с Elijah Wood, взявши за основу и оттолкнувшись от темы сингла 1987 года “(You Gotta) Fight Right (To Party!)” также тихой сапой продвигается несколько вперед. Yauch’y еще принадлежат: творение группы Awesome; I…Shot That!(2006), он срежиссировал фильм, и документальный фильм 2008 на тему спорта(баскетбол) Gunnin’ for That #1 Spot.

UPD:yauch.jpg“Нихуя” MCA в обращении к фан-сообществу “Даже не думайте расслабляться и праздновать по случаю – я все еще болен…Но” Issue Statement Revealing He's Still Battling Cancer

Немногим раньше этой же неделей Mike D., одногруппник MCA, на The BBC, Radio One заверял, что Adam "MCA" Yauch, в конце-концов, излечен от нежелательной болезни[preaortic gland and lymph node cancer]. Так вот, он был неправ.

Сам MCA же в свою очередь разослал по адресатам, меж своих фанов, на интернет-ящики по письмецу с уведомлением, де ‘благодарю за озабоченность[испытанную вами по поводу прихода в норму на сегодняшний день моего состояния здоровья] и оказанное внимание, но боренья мои с раком отнюдь не прекращаются, до поры, до времени’.

[цитата]“Хоть нигры вы мои душевные я и благодарен вам[за поддержку, выражавшуюся отсылом писем, приободряющего содержания, на мой почтовый ящик в интернете] и преисполнен духовных переживаний в связи с духовным же подъемом духа и притоком душевных сил, но, слухи о том, де, якобы, я раз и навсегда покончил с проблемой рака в своем организме, преувеличены, а [подобные] заявленья преждевременны. Я продолжаю терапию, а, в то же время, не теряю надежды, придерживаясь оптимистических настроений, на то, что уже в скором времени буду здоров.”

Рак MCA диагностирован в 2009 году.

New Information Emerges In Notorious B.I.G. Murder Investigation

Ссылаясь на CNN дело “Notorious B.I.G.” поднято из архивов а соответственно расследование его убийства возобновлено несколькими месяцами ранее в связи с вновь вскрывшимися фактамиобстоятельствами. Спустя 13 лет после гибели B.I.G. Расследуется дело рядом организаций например такими как, Los Angeles Police Department, L.A. County District Attorney's Office, и the FBI. Собственно это вся новость.

История: Russell Poole, офицер LAPD в отставке, тот, который расследовал оба, по легенде, связанные друг с другом убийства(2Pac/Notorious-East/West) и написавший в связи с отставкой книжку “LAbyrinth: A Detective Investigates the Murders of Tupac Shakur and Notorious B.I.G.”, о причастности Suge Knight(CEO Death Row Records) и оскандалившемся по этому поводу LAPD, придерживается той гипотезы, якобы Marion "Suge" Knight, пребывая, как сегодня ДмитрийИкс, в палатах за нарушение условий испытательного срока, заказал поминальную службу по Бигу, еще бывшему в порядке и здравии за относительно долго до того момента, как “одинокий” странник , убийца, вершил предначертанное “сахарком”. Нет, не вершИл, например, сахарком, но: сахарком, предначЕртанное.

И также согласно теории Poole'а, опального, потому бывшего офицера полиции, David Mack(такой же офицер полиции, а по совместительству член Bloods, причастный к ограблению банка на $700т) якобы оказался явным пособником убийц, да таким, который с намерением упустить, заметав выжженные десницей Божией следы неаккуратных преступников(среди которых и числился фактический убийца, Amir Muhammad a.k.a. Harry Billups) аки их преступления, таки упустил, совершив замысленное супротив и не в угоду интересам следствия. Замяли. Дело замяли.

Mack, тот самый member of the Bloods street gang, отпущен на свободу в мае 2010, пробыв 14 лет по ту сторону.

Расследование по делу убийства Tupac Shakur’a в Las Vegas также в прогрессе.

Изменено пользователем Jikazuzuka
Link to comment
Share on other sites

{СЛУХИ}: Nas уходит к Kanye на G.O.O.D. Music?

NAS TO GOOD MUSIC?

NasKanyeWest.jpg

Слыхали? Как бы то ни было, поговаривают, Nas примкнет к стану[на G.O.O.D. Music] таких деятелей современного искусства, как: Kanye West, Mos Def, Common, CyHi и ,собственно, кучки других и разных одаренных мазафакеров. Понятия не имею, откуда слух берет начало, но, бля, как оцениваете такую перспективу..?

И кроме того, т.е., с другой стороны, слыхал я, что Nas может и не выпустить свой следующий альбом на Def Jam. Ну и кого это ебетсобственно Не удивительно. Также слыхал я, будто бы Lost Tapes войдут в приложение к готовящемуся[готовящемусяль?] ‘очередному’ как бонус CD.

А По такому случаю и в честь, - может, все к Этому и вело - вот цените заново и снова “Мы с ним 2 пиздатых главнюка”

Link to comment
Share on other sites

Вспоминая Бобби Робинзона/Remembering Bobby Robinson

bobby-robinson.jpg

Bobby Robinson, как правило, самым первым выявлял потенциал того или иного предприятия, намечал возможности для ведения бизнеса в той или иной сфере.

Bobby Robinson, основатель одного и самых первых рэп лэйблов, Enjoy Records, и первый человек от индустрии звукозаписи, который, приветив недавно рожденный жанр, принес плоды его адептов с улиц Bronx’a к подмосткам профессиональной сцены, и сам стал крестным отцом для Grandmaster Flash & the Furious Five – скончался в субботу в возрасте 93-х лет.

…Местные газеты сообщали, что Robinson в скором времени покинет стены собственного музыкального магазина в Harlem’e, владельцем которого он являлся на протяжении долее 60-и лет, с конца самой Второй мировой войны, или будет выдворен из него…

Bobby’s Happy House, это стеклянная витрина во всю стену на Frederick Douglass Boulevard за углом 125th Street, на той улице, где раньше располагался его первый магазин. В прошедшее десятилетие каждый день Bobby’s Happy House (каталог коллекции которого Rick Rubin заинтересован был приобрести) принимал потоки посетителей, которые, кажется, даже не помышляли приобретать ничего из представленных в ассортименте запыленных древних компакт-дисков и кассет. В самом деле, никто не захаживал сюда с целью отобрать для себя несколько экземпляров олдис; то была лавка живой легенды, а люди приходили туда навестить самого Robinson’a: европейские туристы, соседи, старые знакомые и друзья, такие как Paul Winley – вот контингент музыкальной лавки, видавшей виды. Иногда ‘посетители’ поджидали Bobby Robinson’a у входа, зная что он обычно выходит на прогулку в середине дня, чтобы составить ему компанию. В свои 90 он был всегда выбрит гладко – обычно же в яркого цвета пиджаке, что контрастировал с его длинными прямыми, совершенно белыми волосами. Ходил он медленно, прохаживался степенно - тяжело работали суставы, присаживался же с осторожностью, наметив место, куда сядет. Но когда он смотрел на вас, вы могли поймать на себе и оценить поразительно энергичный, исполненный живостию взгляд, отнюдь не пожилого человека. Много жизни и много света было в его глазах.

Что они видели, и что помнят: хлопковые поля Georgia, ‘океан белизны’. Зеленый и строгий массив гавайских гор над побережьем лазурного моря и кобальтовые небеса, из которых могут стремительно в любой момент атаковать самолеты японских камикадзе. Наконец, серо-коричневая обыденная суета 125-й улицы послевоенных лет. И винил, грампластинки, черные с яркою, любых цветов и оттенков, маркировкой наименования лэйбла. Отвечая на вопрос, почему он передал большую часть своих дел Sugar Hill Records, он отвечал лаконично и удивительно просто: “Ничто не длится вечно.” А остается только теряться в догадках, как Bob обходился в последние годы жизни без своего магазина, как повседневной ее части. Говорят, на диву, прекрасно.

Во время Второй мировой войны Robinson служил капралом в армии (Hawaii.) Он отвечал за организацию досуговых мероприятий в части: сколачивал биг-бэнды, объявлял о наборе певцов исполнителей, устраивал отбор и даже отыскал как-то одноногого танцора чечетки, - ожидая и своей очереди, готовился к отправке следующей партии бойцов на фронт боевых действий (Тихий океан). Однако, Robinson, (как оказалось) неплохо лишь подзаработал, будучи деятельным ростовщиком в свободные часы службы. К тому времени, когда война закончилась Robinson сберег больше $8000. Когда же время пришло возвращаться домой в родной New York, Robinson отказался лететь на самолете и выбрал самый надежный способ сохранной перевозки нажитого добра – к New York’y он решил причалить на линкоре. На полпути к дому корабль попал в ужасный шторм, всю команду с самой махиной серьезно потрепало: стальной корпус дрогнул, ‘плавсредство’ потерпело крушение. Можно только себе представить, о чем думал Robinson (наверняка, это был крик его души: Oh, me and all my money!), оценивая теперь всю иронию судьбы как и перспективу быть погребенным под толщею воды.

Bobby Robinson, его музыкальный слух и все его пожитки были спасены в этой катастрофе, и в 1946 он стал первым цветным, кто открыл собственный магазин на 125th Street. Он назвал его “Bobby’s Happy House,” музыкальная лавка, в которую он вложился из своего военного тайника суммой в размере $2500. В 50-е Bobby стал одним из первых предпринимателей-агентов в Harlem’e, которые учредили звукозаписывающие лэйблы, такие как Red Robin и Whirlin’ Disc, специализировавшиеся на музыке обратившей в свою сторону взгляды критиков и многих предприимчивых уличной культуры ду-уоп. В 60-х же он открыл новый и собственный лэйбл, названный Enjoy, где спродьюсировал первые хиты King Curtis, а миру преподнес Gladys Knight & The Pips.

Но в 70-х Bobby делает ставку на претенциозные и популярные молодые группы Мс с их b-beats: он проводит очевидную параллель с ду-уоп и видит потенциал в новоявленной культуре с ее уличными площадками для вечерин, начитыванием в рифму по углам в каждом квартале, даже в своем племяннике Gabriel’e – которого все зовут Spoonie – и который неустанно и без передышки читает свой рэп в квартире дяди к большому неудовольствию его жены – Bobby со временем замечает перспективу развития. Опять же по иронии судьбы первая пластинка Spoonie Gee, “Spoonin’ Rap,” была опубликована человеком из Sound Of New York, которого звали Peter Brown. Brown открыл для себя Spoonie, забредши однажды вечером в магазин Bobby’s Happy House, и заявил о намерении записать с ним пластинку к выпуску, за одно заработать на феномене из лавки, как совсем недавно он проделал подобное, попытав счастье релизом пластинки “Rapper’s Delight.”

Потребовалось, чтобы обе пластинки Spoonie и целый поток виниловых грамзаписей Sugar Hill Gang прокурсировали через музыкальный магазинчик, побывав непосредственно в руках Bobby, чтобы, наконец, побудить того к действию. Но в отличие от своего давнего друга Sylvia, чьи пластинки он сбывал через собственный магазин, Bobby Robinson не собирался создавать группу с нуля. Вместо этого он использовал связи в кругу друзей сведущих и первым делом разузнал кое-что о представителях DJ и МС сцены. КТО Da Best of da Best в своем деле? Задался вопросом Bobby. Его лазутчики вернулись из The Bronx и назвали 2 имени: группу Funky Four Plus One More и еще одну команду мастеров Grandmaster Flash & the Furious Five.

62-хлетний Bobby Robinson обратил внимание на выдающийся профиль на задворках одного из бронкских ночных клубов – наконец-то он нашел Flash’a, который было подумал на Bobby, тот коп или отец, ушедший с головой в поиски своей взбалмошной дочери. К концу ночи и по завершении выступления дружной и слаженной компании, удостоверившись в способностях Flash’a и MCs безгранично радовать и беспрестанно ублажать толпы зрителей, Bobby подошел к DJ и сделал предложение, то которого ни сам Dj ни его пятерка не смогли отказаться.

Два сингла (“Rappin’ And Rockin’ The House” by the Funky Four Plus One More и “Superrappin’” by Grandmaster Flash & The Furious Five), вышедших в конце 1979 по случаю набега Bobby Robinson’ом в пенаты, где рэп цвел буйными вихрами, сделали из Enjoy Records первый в мире лэйбл-пристанище для DJ и MC культуры и творческую кузницу авторитетных рэп артистов. И, хотя ни одна выпущенная Enjoy пластинка не снискала бешеной популярности “Rapper’s Delight,” все-таки чуть больше чем 100000 проданных копий – это небывалая удача и big deal для Enjoy, компании, которая не могла похвастаться масштабностью своего производства.

Bobby Robinson (1918-2011)

Link to comment
Share on other sites

чего ожидать от такого диджея как примо в этом году

- Beats That Collected Dust Vol. 2 (18th January 2011)

- NYGz “Hustlers Union: Local NYGz” (Deadline: May 2011)

- Nick Javas “Destination Unknown” (Deadline: May 2011)

- Khaleel “Already!” (Deadline: May 2011)

- The Game has a song called “Born In The Trap” on R.E.D. album

- Teflon “Contraband” with Premo songs

- DJ Premier vs Pete Rock

- MC Eiht “Which Way Iz West” with Premo songs

- Q Da Kid has a song with Premo

- Money B from Digital Underground has a song with Premo

- Sunkiss has a new song with Premo

- Some Gang Starr unreleased songs or tribute songs (with Jeru?)

- Prop Dylan from Sweden has a song with Premo

and on and on. Get ready!!! 2011 хуярь baby!!

Link to comment
Share on other sites

Shyne Petitions Israel Government For Permanent Citizenship

Карьера Shyne'а в Израиле постепенно набирает обороты: он уже и недавно выпустил 2 очередные свои работы: одна(пестня) из них носит название "Roller Song" и другая "The Original"- в статусе беженца на территории страны, а теперь же бывший Bad Boy rapper получил инвайт на участие в съемках популярного религиозно-ориентированного шоу Tuesday Night Live. in Jerusalem, блок передач планируется к запуску в эфир в феврале.

Фильм снят в пределах площади Great Synagogue, Jerusalem, Israel, где 31-летний рэпер Shyne собственно и надеется получить вид на жительство. За последние несколько месяцев он повстречался с представителями правительства и обсудил возможность стать гражданином Израиля.

76b2267fa41e45c2867fb60c3a86034d.jpg

“Речь пойдет о заимении мною двойного гражданства” рассказывает Shyne вебсайту ISRAEL21c. И, хотя он посвятил все свое свободное время иудаизму, 5 месяцев интенсивного изучения текстов, чтобы впоследствии стать хасидом, ‘рэпер-гангстер’ остается неизменной характеристикой его образа, сегодня немноженька и пейсатага.

Jewish-US-rapper-Shyne-500.jpg

“Я делаю музыку для масс. Moshe Levi оказывает большое влияние и на меня и на мою музыку – не хочу загадывать, но возможно в скором будущем вы услышите в музыке Shyne’a и религиозные мотивы…”

Link to comment
Share on other sites

'Prodigy of MobbDeep' дата 'релиза' - март, 7 марта текущего(2011) года. no reason to delay

автобиография по случаю [освобождения] My Infamous Life: The Autobiography of Mobb Deep’s Prodigy, в магазазах с 19 апреля.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...