Sign in to follow this  
karmokov

Jazz

Recommended Posts

Джаз-рэп - не джаз.

Из смуса Джордж Бенсон ещё туда-сюда, но там далеко не только смус.

Как ''масштабность'' влияет на качества музыки? Прелюдии Шопена масштабны? Эрик Сати масштабен?

А ну кк, о бенсоне поподробнее, мне инетересно.

Масштабны. Это блять цикл из 24х прилюдей, которые вместе создают маштабнейшее гениальное произведение. Слушать вырваные прилюдии кощунство и долбоебизм.

Принесшие славу Сати Гимнопедии и Гноссине также объеденены в циклы и общей новаторской композиторской мыслью.

Можно сравнить даже в тех. плане. Фортепиано. Насколько тоньше и больше тех. подготовка должны быть у классического пианиста чем у джаззового. В джазе очень много вольностей, а на мой взгляд - вульгарностей, которые почему-то скрываются под словом "стиль". Безбожно колотить по клавишам как Маккой Тайнер. Уж извините, каким он виртуозом не был, это режет слух. Педаль, полоу-педаль, четверть-педаль, тончайшие нюансы, звуковедение и т.п. для классчиеского пианизма норма, почти недостежимая в джазе. Все слышали как Джеррет играет Баха? Посредственно. А ведь я большущий фанат Джеррета, и считаю его одним из самых одаренных и сильных джазменнов в истории. Но сравнивать его попытки в классической музыке - смешно. В Токкатах Баха столько боли, любви, восторженности, полетов мелодизма и полифонии, чего невозможно изобразить в дажзе. Джаз - музыка цинников. Она должна быть таковой, потому что было рождена и созрела в 20 веке в США. Сравнивать с классикой глупо. 7 Симфония Шостаковича. Это мировое произведение, это философское, грандиозное увековечение времени и истории. Ничего подобное в дажзе не было. Если вдавать в чисто музыкальные разбор выйдет то же, но это довольно сложно, т.к. тяжело объективно сравнивать композиторскую и импровизационную музыку. Но о степени осмысления, подхода, величественности глупо спорить. Ты и сам это знаешь, если только действительно слушал и понимал хотя бы 9 симофнию Бетховена. Остальное - дешевое выебывание.

ПС. Не хочу показатсья ебанным снобом. Я сейчас просто умираю по джазу, я его люблю и почти драчу на него. Больше, чем на классику. Но блять нужно понимать их разницу в уровне и отдавать себе в этом отчет. Все кто любят полет, возвышенность и драму, обязательно придут к классике. Рано или поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну кк, о бенсоне поподробнее, мне инетересно.

Бенсон - признанный и мастистый гитарист, даже в рамках довольно банальных и легкомысленных джаз-фанка и смуса (собсна, он один из предшественников) делал интересные вещи. Без претензии на гениальность.

Масштабны. Это блять цикл из 24х прилюдей, которые вместе создают маштабнейшее гениальное произведение. Слушать вырваные прилюдии кощунство и долбоебизм.

Принесшие славу Сати Гимнопедии и Гноссине также объеденены в циклы и общей новаторской композиторской мыслью.

Тогда вообще непонятно, что ты имеешь в виду под ''масштабностью''.

Можно сравнить даже в тех. плане. Фортепиано. Насколько тоньше и больше тех. подготовка должны быть у классического пианиста чем у джаззового. В джазе очень много вольностей, а на мой взгляд - вульгарностей, которые почему-то скрываются под словом "стиль". Безбожно колотить по клавишам как Маккой Тайнер. Уж извините, каким он виртуозом не был, это режет слух. Педаль, полоу-педаль, четверть-педаль, тончайшие нюансы, звуковедение и т.п. для классчиеского пианизма норма, почти недостежимая в джазе. Все слышали как Джеррет играет Баха? Посредственно. А ведь я большущий фанат Джеррета, и считаю его одним из самых одаренных и сильных джазменнов в истории. Но сравнивать его попытки в классической музыке - смешно. В Токкатах Баха столько боли, любви, восторженности, полетов мелодизма и полифонии, чего невозможно изобразить в дажзе. Джаз - музыка цинников. Она должна быть таковой, потому что было рождена и созрела в 20 веке в США. Сравнивать с классикой глупо. 7 Симфония Шостаковича. Это мировое произведение, это философское, грандиозное увековечение времени и истории. Ничего подобное в дажзе не было. Если вдавать в чисто музыкальные разбор выйдет то же, но это довольно сложно, т.к. тяжело объективно сравнивать композиторскую и импровизационную музыку. Но о степени осмысления, подхода, величественности глупо спорить. Ты и сам это знаешь, если только действительно слушал и понимал хотя бы 9 симофнию Бетховена. Остальное - дешевое выебывание.

ПС. Не хочу показатсья ебанным снобом. Я сейчас просто умираю по джазу, я его люблю и почти драчу на него. Больше, чем на классику. Но блять нужно понимать их разницу в уровне и отдавать себе в этом отчет. Все кто любят полет, возвышенность и драму, обязательно придут к классике. Рано или поздно.

Зачем сравнивать практически абсолютно разные миры технически? Джаз и классика - два огромных и сильно отличающихся друг от друга музыкальных пласта с разными, вообще говоря, задачами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бенсон - признанный и мастистый гитарист, даже в рамках довольно банальных и легкомысленных джаз-фанка и смуса (собсна, он один из предшественников) делал интересные вещи. Без претензии на гениальность.

Тогда вообще непонятно, что ты имеешь в виду под ''масштабностью''.

Зачем сравнивать практически абсолютно разные миры технически? Джаз и классика - два огромных и сильно отличающихся друг от друга музыкальных пласта с разными, вообще говоря, задачами.

Опять общие фразы. Чем например фразировка Бенсона лучше чем у Кенни Джи? По каким критериям он лучше? КАк импровизатор, композитор, аранжировщик? Какие альбмоы ты бы выделилЮ или песни с примерами. А то опять тоже самое - у одного стиля нет, другой делал интересные вещи. ваще нихуя не понятно.

Под масшатбностью я имею ввиду сочинения объеденненные в один цикл чем-то (или философским смыслом ("Колокола" Рахманинова), или повестованием ("Фауст" Гуно), или музыкальной граммотой (ХТК Баха, 24 прилюдии Шопена), или формой (Симофнии или концерты для инструм.). Помоему блять это и так понятно, хули тут разжевывать.

Как зачем? Все мы познаем в сравнении, поэтому и сраниваем. В джазе вообще многовато воды. Все импровизации не застрахованы и подвержены пустословию и повторам, даже у самых великих. В отличии от классики, где выкристализованна и отточена каждая нота, каждый переход, каждя интонация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять общие фразы. Чем например фразировка Бенсона лучше чем у Кенни Джи? По каким критериям он лучше? КАк импровизатор, композитор, аранжировщик? Какие альбмоы ты бы выделилЮ или песни с примерами. А то опять тоже самое - у одного стиля нет, другой делал интересные вещи. ваще нихуя не понятно.

Под масшатбностью я имею ввиду сочинения объеденненные в один цикл чем-то (или философским смыслом ("Колокола" Рахманинова), или повестованием ("Фауст" Гуно), или музыкальной граммотой (ХТК Баха, 24 прилюдии Шопена), или формой (Симофнии или концерты для инструм.). Помоему блять это и так понятно, хули тут разжевывать.

Как зачем? Все мы познаем в сравнении, поэтому и сраниваем. В джазе вообще многовато воды. Все импровизации не застрахованы и подвержены пустословию и повторам, даже у самых великих. В отличии от классики, где выкристализованна и отточена каждая нота, каждый переход, каждя интонация.

Мне тебе нотный стан штоле комментировать? Скочай тот же A Shape of Things to Come и сравни с любым высером кеннеджи, гы. Только последние мудаки, кстати, оценивают музыку с точки зрения муз. теории и затраченных на её создание техногологий (ибо по такой логике получается, что те же Joy Division или Stooges хуже какого нибудь сблёвного Мальмстина или любого другого шредера-дрочера).

Про масштабность опять же хуйню какую-то нопейсал.

И да, в сравнении познаётся соизмеримое.

Edited by flamie flame

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тебе нотный стан штоле комментировать? Скочай тот же A Shape of Things to Come и сравни с любым высером кеннеджи, гы. Только последние мудаки, кстати, оценивают музыку с точки зрения муз. теории и затраченных на её создание техногологий (ибо по такой логике получается, что те же Joy Division или Stooges хуже какого нибудь сблёвного Мальмстина или любого другого шредера-дрочера).

Про масштабность опять же хуйню какую-то нопейсал.

И да, в сравнении познаётся соизмеримое.

Так походу и не дождусь чего-то внятного о Бенсоне. Вот, пожалуйста Господа, налицо продукт воспитанный социумом. Ебануцца.

Нопейсал. Ага. ЧИтай еще раз, ежели не дошло.

Я не кинематограф сравниваю с музыкой. Так что але, протири очки и сравни как толковый музыкальный критик, коим ты тут хочешь казаться. Аранжировка, гаромния, импровизация, программность, кантилена, исполнение, фразировка, туше и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну пздц вы развели дебаты

и да, думаю, неспроста Кенни Джи появлялся в Южном Парке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this