Jump to content
Хип-Хоп форум

Jazz


Recommended Posts

Джаз-рэп - не джаз.

Из смуса Джордж Бенсон ещё туда-сюда, но там далеко не только смус.

Как ''масштабность'' влияет на качества музыки? Прелюдии Шопена масштабны? Эрик Сати масштабен?

А ну кк, о бенсоне поподробнее, мне инетересно.

Масштабны. Это блять цикл из 24х прилюдей, которые вместе создают маштабнейшее гениальное произведение. Слушать вырваные прилюдии кощунство и долбоебизм.

Принесшие славу Сати Гимнопедии и Гноссине также объеденены в циклы и общей новаторской композиторской мыслью.

Можно сравнить даже в тех. плане. Фортепиано. Насколько тоньше и больше тех. подготовка должны быть у классического пианиста чем у джаззового. В джазе очень много вольностей, а на мой взгляд - вульгарностей, которые почему-то скрываются под словом "стиль". Безбожно колотить по клавишам как Маккой Тайнер. Уж извините, каким он виртуозом не был, это режет слух. Педаль, полоу-педаль, четверть-педаль, тончайшие нюансы, звуковедение и т.п. для классчиеского пианизма норма, почти недостежимая в джазе. Все слышали как Джеррет играет Баха? Посредственно. А ведь я большущий фанат Джеррета, и считаю его одним из самых одаренных и сильных джазменнов в истории. Но сравнивать его попытки в классической музыке - смешно. В Токкатах Баха столько боли, любви, восторженности, полетов мелодизма и полифонии, чего невозможно изобразить в дажзе. Джаз - музыка цинников. Она должна быть таковой, потому что было рождена и созрела в 20 веке в США. Сравнивать с классикой глупо. 7 Симфония Шостаковича. Это мировое произведение, это философское, грандиозное увековечение времени и истории. Ничего подобное в дажзе не было. Если вдавать в чисто музыкальные разбор выйдет то же, но это довольно сложно, т.к. тяжело объективно сравнивать композиторскую и импровизационную музыку. Но о степени осмысления, подхода, величественности глупо спорить. Ты и сам это знаешь, если только действительно слушал и понимал хотя бы 9 симофнию Бетховена. Остальное - дешевое выебывание.

ПС. Не хочу показатсья ебанным снобом. Я сейчас просто умираю по джазу, я его люблю и почти драчу на него. Больше, чем на классику. Но блять нужно понимать их разницу в уровне и отдавать себе в этом отчет. Все кто любят полет, возвышенность и драму, обязательно придут к классике. Рано или поздно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А ну кк, о бенсоне поподробнее, мне инетересно.

Бенсон - признанный и мастистый гитарист, даже в рамках довольно банальных и легкомысленных джаз-фанка и смуса (собсна, он один из предшественников) делал интересные вещи. Без претензии на гениальность.

Масштабны. Это блять цикл из 24х прилюдей, которые вместе создают маштабнейшее гениальное произведение. Слушать вырваные прилюдии кощунство и долбоебизм.

Принесшие славу Сати Гимнопедии и Гноссине также объеденены в циклы и общей новаторской композиторской мыслью.

Тогда вообще непонятно, что ты имеешь в виду под ''масштабностью''.

Можно сравнить даже в тех. плане. Фортепиано. Насколько тоньше и больше тех. подготовка должны быть у классического пианиста чем у джаззового. В джазе очень много вольностей, а на мой взгляд - вульгарностей, которые почему-то скрываются под словом "стиль". Безбожно колотить по клавишам как Маккой Тайнер. Уж извините, каким он виртуозом не был, это режет слух. Педаль, полоу-педаль, четверть-педаль, тончайшие нюансы, звуковедение и т.п. для классчиеского пианизма норма, почти недостежимая в джазе. Все слышали как Джеррет играет Баха? Посредственно. А ведь я большущий фанат Джеррета, и считаю его одним из самых одаренных и сильных джазменнов в истории. Но сравнивать его попытки в классической музыке - смешно. В Токкатах Баха столько боли, любви, восторженности, полетов мелодизма и полифонии, чего невозможно изобразить в дажзе. Джаз - музыка цинников. Она должна быть таковой, потому что было рождена и созрела в 20 веке в США. Сравнивать с классикой глупо. 7 Симфония Шостаковича. Это мировое произведение, это философское, грандиозное увековечение времени и истории. Ничего подобное в дажзе не было. Если вдавать в чисто музыкальные разбор выйдет то же, но это довольно сложно, т.к. тяжело объективно сравнивать композиторскую и импровизационную музыку. Но о степени осмысления, подхода, величественности глупо спорить. Ты и сам это знаешь, если только действительно слушал и понимал хотя бы 9 симофнию Бетховена. Остальное - дешевое выебывание.

ПС. Не хочу показатсья ебанным снобом. Я сейчас просто умираю по джазу, я его люблю и почти драчу на него. Больше, чем на классику. Но блять нужно понимать их разницу в уровне и отдавать себе в этом отчет. Все кто любят полет, возвышенность и драму, обязательно придут к классике. Рано или поздно.

Зачем сравнивать практически абсолютно разные миры технически? Джаз и классика - два огромных и сильно отличающихся друг от друга музыкальных пласта с разными, вообще говоря, задачами.

Link to comment
Share on other sites

Бенсон - признанный и мастистый гитарист, даже в рамках довольно банальных и легкомысленных джаз-фанка и смуса (собсна, он один из предшественников) делал интересные вещи. Без претензии на гениальность.

Тогда вообще непонятно, что ты имеешь в виду под ''масштабностью''.

Зачем сравнивать практически абсолютно разные миры технически? Джаз и классика - два огромных и сильно отличающихся друг от друга музыкальных пласта с разными, вообще говоря, задачами.

Опять общие фразы. Чем например фразировка Бенсона лучше чем у Кенни Джи? По каким критериям он лучше? КАк импровизатор, композитор, аранжировщик? Какие альбмоы ты бы выделилЮ или песни с примерами. А то опять тоже самое - у одного стиля нет, другой делал интересные вещи. ваще нихуя не понятно.

Под масшатбностью я имею ввиду сочинения объеденненные в один цикл чем-то (или философским смыслом ("Колокола" Рахманинова), или повестованием ("Фауст" Гуно), или музыкальной граммотой (ХТК Баха, 24 прилюдии Шопена), или формой (Симофнии или концерты для инструм.). Помоему блять это и так понятно, хули тут разжевывать.

Как зачем? Все мы познаем в сравнении, поэтому и сраниваем. В джазе вообще многовато воды. Все импровизации не застрахованы и подвержены пустословию и повторам, даже у самых великих. В отличии от классики, где выкристализованна и отточена каждая нота, каждый переход, каждя интонация.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Опять общие фразы. Чем например фразировка Бенсона лучше чем у Кенни Джи? По каким критериям он лучше? КАк импровизатор, композитор, аранжировщик? Какие альбмоы ты бы выделилЮ или песни с примерами. А то опять тоже самое - у одного стиля нет, другой делал интересные вещи. ваще нихуя не понятно.

Под масшатбностью я имею ввиду сочинения объеденненные в один цикл чем-то (или философским смыслом ("Колокола" Рахманинова), или повестованием ("Фауст" Гуно), или музыкальной граммотой (ХТК Баха, 24 прилюдии Шопена), или формой (Симофнии или концерты для инструм.). Помоему блять это и так понятно, хули тут разжевывать.

Как зачем? Все мы познаем в сравнении, поэтому и сраниваем. В джазе вообще многовато воды. Все импровизации не застрахованы и подвержены пустословию и повторам, даже у самых великих. В отличии от классики, где выкристализованна и отточена каждая нота, каждый переход, каждя интонация.

Мне тебе нотный стан штоле комментировать? Скочай тот же A Shape of Things to Come и сравни с любым высером кеннеджи, гы. Только последние мудаки, кстати, оценивают музыку с точки зрения муз. теории и затраченных на её создание техногологий (ибо по такой логике получается, что те же Joy Division или Stooges хуже какого нибудь сблёвного Мальмстина или любого другого шредера-дрочера).

Про масштабность опять же хуйню какую-то нопейсал.

И да, в сравнении познаётся соизмеримое.

Edited by flamie flame
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мне тебе нотный стан штоле комментировать? Скочай тот же A Shape of Things to Come и сравни с любым высером кеннеджи, гы. Только последние мудаки, кстати, оценивают музыку с точки зрения муз. теории и затраченных на её создание техногологий (ибо по такой логике получается, что те же Joy Division или Stooges хуже какого нибудь сблёвного Мальмстина или любого другого шредера-дрочера).

Про масштабность опять же хуйню какую-то нопейсал.

И да, в сравнении познаётся соизмеримое.

Так походу и не дождусь чего-то внятного о Бенсоне. Вот, пожалуйста Господа, налицо продукт воспитанный социумом. Ебануцца.

Нопейсал. Ага. ЧИтай еще раз, ежели не дошло.

Я не кинематограф сравниваю с музыкой. Так что але, протири очки и сравни как толковый музыкальный критик, коим ты тут хочешь казаться. Аранжировка, гаромния, импровизация, программность, кантилена, исполнение, фразировка, туше и т.д.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...