Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Jazz


Recommended Posts

Кенни Жи-то - это вообще самое страшное, что когда-либо случалось с музыкой, за такое в приличном обществе гоняют ссаными тряпками.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кенни Жи-то - это вообще самое страшное, что когда-либо случалось с музыкой, за такое в приличном обществе гоняют ссаными тряпками.

схуя такто? Чувак кончено не Санни Роллинз, но в своей нише прижился достаточно неплохо. Иногда слушаю его, после фуг Хиндемита. Очко разжимается нихуево.

Link to comment
Share on other sites

схуя такто? Чувак кончено не Санни Роллинз, но в своей нише прижился достаточно неплохо. Иногда слушаю его, после фуг Хиндемита. Очко разжимается нихуево.

Потому что его ''джаз'' - это не для домохозяек даже, это, блядь, для супермаркетов и лифтов.

Link to comment
Share on other sites

Причём здесь джаз для ''илиты'', лол?

притом, что если ты классифицируешь музыку на лифтерскую и супермаркетовскую, то и блять логично предположить что в твоей иерархии есть музыка для элиты. вот я блять и спрашиваю, что ты к ней относишь.

Link to comment
Share on other sites

притом, что если ты классифицируешь музыку на лифтерскую и супермаркетовскую, то и блять логично предположить что в твоей иерархии есть музыка для элиты. вот я блять и спрашиваю, что ты к ней относишь.

Т.е. Кенни Жи не для супермаркетов?

Link to comment
Share on other sites

Здается мне ты и сам не знаешь кого причилсять к элите, но зато с уверенностью кидаешься говном. Заебись. Аминь.

А при чём здесь вообще причисление к элите? Я в несколько иных категориях мыслю и классифицирую музыку. Есть интересная в самых разных отношениях, экспрессивная музыка. Необязательно она должна быть сложной технически/элитарной и т.д.

А Кенни Джи от этого не перестаёт быть скучным вылизанным говном.

Link to comment
Share on other sites

А при чём здесь вообще причисление к элите? Я в несколько иных категориях мыслю и классифицирую музыку. Есть интересная в самых разных отношениях, экспрессивная музыка. Необязательно она должна быть сложной технически/элитарной и т.д.

А Кенни Джи от этого не перестаёт быть скучным вылизанным говном.

Твою мать, если ты пишешь что это лифтерская музыка, значит ты так и классифицируешь ее. Или тогда не пиши такую чушь. Написал бы что она тебе лично не интересна, и блять делов то.

Да и к томуже хер ты обьяснишь какого хера это Кенни Джи стал скучным вылизанным говном. Понты да и только. Смешно, ей богу.

Link to comment
Share on other sites

Твою мать, если ты пишешь что это лифтерская музыка, значит ты так и классифицируешь ее. Или тогда не пиши такую чушь. Написал бы что она тебе лично не интересна, и блять делов то.

Да и к томуже хер ты обьяснишь какого хера это Кенни Джи стал скучным вылизанным говном. Понты да и только. Смешно, ей богу.

Да, музыка делится на хорошую и на говно.

Хоть доля cубъективности всегда присутствует, но с всякими Кенни Джи и прочими вообще без вариантов, надо не знаю кем быть, чтобы не видеть их ущербности.

Объяснять тоже нечего - ни одного свежего хода он не сделал, никакой исполнительской оригинальности нет и в помине, да и в целом всему он обязан раскрутке лейбла. Музыка вылизана и безбожно перепродюсирована, чем, с одной стороны, оправдывает свою муз. убогость, c другой - звучит ещё более безжизненно и уныло. Прув ми ронг.

Такие дела.

Изменено пользователем flamie flame
Link to comment
Share on other sites

Да, музыка делится на хорошую и на говно.

Хоть доля cубъективности всегда присутствует, но с всякими Кенни Джи и прочими вообще без вариантов, надо не знаю кем быть, чтобы не видеть их ущербности.

Объяснять тоже нечего - ни одного свежего хода он не сделал, никакой исполнительской оригинальности нет и в помине, да и в целом всему он обязан раскрутке лейбла. Музыка вылизана и безбожно перепродюсирована, чем, с одной стороны, оправдывает свою муз. убогость, c другой - звучит ещё более безжизненно и уныло. Прув ми ронг.

Такие дела.

А теперь слушай сюда:

Музыка не делится ни на что, тем более ни на хорошую, ни на плохую.

Доля субъективности - главный критерий ее деления всякими дебилами. Что за исполнительская оригинальность и тому подобное? Это никак не признак говна или качества. Это блять гребанное позерство которое я ненавижу. Для примера я тебе сравню, что блять было понятно, 2 версии стандарта Besame Mucho (для набности, погугли, руки не отпадут)

Первая версия Кенни Джи. Он ее играет от оригинала, не вдаваясь в изощренные гаромнические или мелодические импровизации. Интонациооно это выверенная композиция, какая она и должна быть. Легкий спокойный сакс как он и должен быть здесь. Он не делает упор на виртуозность - он слидит за плавным развитием мелодии, великолепная кантилена. Звуковедение прикрасно, ритм-секция работает слажено, что очень важно. В верхах его сакс звучит пронзительно и достигает сущего драматизма. Он не использует ни атональности, ни хроматизмы, ни нон-септакорды ни прочии музыкальные изощренности. Это здесь не нужно.

Теперь версия виртуоза-пианиста Эльдара Джангирова, играющего преемуществено в пост-боповой традиции. Плавное вступление, в которой большую долю отыгрывает имприонистическое влияние. Полу-Билл Эванс, полу-Дебюсси. Дальше - импровизации. Нагромождение сложных аккордовых последовательностей, который здесь, на мой взгляд. не совсем уместны. Он показывает технику, но кантилена страдает. Разящая разница между основной темой и импрувом, делает в целом вещь скачкообразной. Такое впечатление что он не знает куда двигаться. От балладной она превращается в этюд. Техника ради техники. В середине композиции он достигает пика виртуозности, которую нужно показывать в других вещах, а не здесь. И что мы имеем? Я предпочту стандарт Кенни Джи. И не потому что он понятней, потому что блять это два разных подхода к музыке, и он подошел куда более основательно и цельно, чем Эльдар, хотя его (Эльдара) вещь гораздо сложнее технически и мелодически. Но мне ближе Кенни. Хотя и это не шедевр.

Вообще Пако де Лусия играл ее чуть ли не лучше всех. Но Пако это отдельная история. Великий музыкант.

Вот блять тебе и разбор. А все эти доводы на посном масле подобны постной хуйне. Чувак, учись слушать и улетать под музыку, а не выебываться.

ПС. Я, например, признаю что гений в музке один - Моцарт. Но для меня - гений другой - Рахманинов. И мне похуй что он меньше написал и местами плагиатил. Рах - для меня все. И любовь, и боль и религия. Так что блять учись, пока есть время.

Ах да, чуть не забыл. Если мы будем отталкиватся от музыки в целом, то кроме классики все будет постной хуйней. И Майлз с Трейном в том числе (это никак не влияет на мою любовь к их музыке)

Объяснять тоже нечего - ни одного свежего хода он не сделал

Раз он не делал, то кто ж по твоему постоянно освежал музыку?? Ток с примерами, а не перечень известных фамилий. Будет интересно почитать.

Link to comment
Share on other sites

Что за исполнительская оригинальность и тому подобное?

Привнесение в музыку чего-то нового, оригинального - основной критерий музыкальной ценности. А бла-бла-бла ко-ко-ко два разных подхода, музыка не делится, Кенни Джи в премешку с Дебюсси и Колтрейном - явный признак говноедства, это даже не точка зрения, а добровольный отказ от неё. Вообще ты из интресного собеседника в дешёвого сноба превращаешься.

Для примера я тебе сравню, что блять было понятно, 2 версии стандарта Besame Mucho (для набности, погугли, руки не отпадут)

Первая версия Кенни Джи. Он ее играет от оригинала, не вдаваясь в изощренные гаромнические или мелодические импровизации. Интонациооно это выверенная композиция, какая она и должна быть. Легкий спокойный сакс как он и должен быть здесь. Он не делает упор на виртуозность - он слидит за плавным развитием мелодии, великолепная кантилена. Звуковедение прикрасно, ритм-секция работает слажено, что очень важно. В верхах его сакс звучит пронзительно и достигает сущего драматизма. Он не использует ни атональности, ни хроматизмы, ни нон-септакорды ни прочии музыкальные изощренности. Это здесь не нужно.

Теперь версия виртуоза-пианиста Эльдара Джангирова, играющего преемуществено в пост-боповой традиции. Плавное вступление, в которой большую долю отыгрывает имприонистическое влияние. Полу-Билл Эванс, полу-Дебюсси. Дальше - импровизации. Нагромождение сложных аккордовых последовательностей, который здесь, на мой взгляд. не совсем уместны. Он показывает технику, но кантилена страдает. Разящая разница между основной темой и импрувом, делает в целом вещь скачкообразной. Такое впечатление что он не знает куда двигаться. От балладной она превращается в этюд. Техника ради техники. В середине композиции он достигает пика виртуозности, которую нужно показывать в других вещах, а не здесь. И что мы имеем? Я предпочту стандарт Кенни Джи. И не потому что он понятней, потому что блять это два разных подхода к музыке, и он подошел куда более основательно и цельно, чем Эльдар, хотя его (Эльдара) вещь гораздо сложнее технически и мелодически. Но мне ближе Кенни. Хотя и это не шедевр.

Вообще Пако де Лусия играл ее чуть ли не лучше всех. Но Пако это отдельная история. Великий музыкант.

К чему тут это вообще? Я не просил разбора (с зашкаливающей субъективщиной) поп-стандарта в разных исполнениях, я просил обрисовать небесполезность, влияние Кенни Джи на музыкальном горизонте. Насчёт значения Кенни Джи в музыке - опять же, нихуя. Ты кроме верхушки вообще ничего не видишь, похоже.

Вот блять тебе и разбор. А все эти доводы на посном масле подобны постной хуйне. Чувак, учись слушать и улетать под музыку, а не выебываться.

Учить будешь своих друзей/одноклассников/однокурсников нойпремер.

ПС. Я, например, признаю что гений в музке один - Моцарт. Но для меня - гений другой - Рахманинов. И мне похуй что он меньше написал и местами плагиатил. Рах - для меня все. И любовь, и боль и религия. Так что блять учись, пока есть время.

Ах да, чуть не забыл. Если мы будем отталкиватся от музыки в целом, то кроме классики все будет постной хуйней. И Майлз с Трейном в том числе (это никак не влияет на мою любовь к их музыке)

Раз он не делал, то кто ж по твоему постоянно освежал музыку?? Ток с примерами, а не перечень известных фамилий. Будет интересно почитать.

Жду доводы насчёт ''всё кроме классики - постная хуйня''. Пока всё это попахивает дешёвым снобизмом и ресторанным эстетством, а также зашоренностью и узким кругозором.

Насчёт освежения музыки - примеров много: от Баха и композиторов ''Мангеймской школы''(связавших барокко с классицизмом и впервые серьёзно обратившимся к симфонии в западноевропейской опус-музыке)и далее - до мозгоразрывающих опусов Равеля и полотен Дебюсси, от русских формалистов, четвертитонистов, до Скрябина, Стравинского . Додекафония Шёнберга, пуантилизм Веберна, абсолютно оригинальный и неклассифицируемый стиль Мессиана, повлиявший, среди всего прочего, на сериалистов, Штокхаузен, расширивший как никогда до него представления о том, что вообще есть музыка, впервые записавший электронную музыку и применявший в своих сочинениях сериальный метод; Ксенакис, Шелси, Кейдж, Фелдман и многие другие, вступившие в конфликт с ''авторитарным'' и тяжеловесным, по их мнению, диктатом сериализма; наконец, минималисты шестидесятых и спектралисты + огромное количество таких интересных и самобытных композиторов как Денисов, Берио, Пендерецкий, Мартынов, Фернихоу, Кагель и многих других.

Если оставить в покое академ, а окинуть взглядом более-менее поп-музыку - краут-рок в Германии (повлиял на много чего - на современную электронную музыку, панк с индустралом, нью-эйдж богопротивный), фри-джаз Эйлера, Сан Ра, Тэйлора, Брэкстона, Брётцманна, индастриал Throbbing Gristle, японская нойз-сцена, электроакустика (Отомо Йошихиде, Cачико М) и фри-импрув (AMM, Дерек Бэйли, Энтони Патерас), разные глитч-проекты типа Овала, Икеды, Микростории; Зорн со своими проектами, вообще крайне интересная Downtown-сцена и отпочковавшийся от неё ноу-вейв; Джим О'Рурк, смешивающий инди-поп с электроакустикой и глитчем, психоделик-фолк и фрик-фолк (Animal Colective, Excepter, No-Neck Blues Band и т.д.), дроун разный, проекты Джастина Броадрика, немецкое экспериментальное техно (лейблы Mille Plateaux, Kompakt, Rhythm & Sound). Если из более явного - Монк со своей революционной игрой, Билл Эванс и Кит Джаррет, психоделик-рок 60-х от Silver Apples до Хендрикса и Red Crayola, такое неклассифицируемое, многогранное явление, как пост-панк (сюда тоже много кто подходит - Suicide, Joy Division, This Heat, Pere Ubu, The Durutti Column, Wire, тысячи их!), куча оголтелого нойз-рока, да много чего. Собственно, это то, что толкает музыку вперёд. Кенни Джи здесь не то что теряется, его просто не видно. Говорить о его музыкальной значимости на этом фоне - это как сравнить Соник Юс с КиШем.

Изменено пользователем flamie flame
Link to comment
Share on other sites

Привнесение в музыку чего-то нового, оригинального - основной критерий музыкальной ценности. А бла-бла-бла ко-ко-ко два разных подхода, музыка не делится, Кенни Джи в премешку с Дебюсси и Колтрейном - явный признак говноедства, это даже не точка зрения, а добровольный отказ от неё. Вообще ты из интресного собеседника в дешёвого сноба превращаешься.

К чему тут это вообще? Я не просил разбора (с зашкаливающей субъективщиной) поп-стандарта в разных исполнениях, я просил обрисовать небесполезность, влияние Кенни Джи на музыкальном горизонте. Насчёт значения Кенни Джи в музыке - опять же, нихуя. Ты кроме верхушки вообще ничего не видишь, похоже.

Учить будешь своих друзей/одноклассников/однокурсников нойпремер.

Жду доводы насчёт ''всё кроме классики - постная хуйня''. Пока всё это попахивает дешёвым снобизмом и ресторанным эстетством, а также зашоренностью и узким кругозором.

Насчёт освежения музыки - примеров много: от Баха и композиторов ''Мангеймской школы''(связавших барокко с классицизмом и впервые серьёзно обратившимся к симфонии в западноевропейской опус-музыке)и далее - до мозгоразрывающих опусов Равеля и полотен Дебюсси, от русских формалистов, четвертитонистов, до Скрябина, Стравинского . Додекафония Шёнберга, пуантилизм Веберна, абсолютно оригинальный и неклассифицируемый стиль Мессиана, повлиявший, среди всего прочего, на сериалистов, Штокхаузен, расширивший как никогда до него представления о том, что вообще есть музыка, впервые записавший электронную музыку и применявший в своих сочинениях сериальный метод; Ксенакис, Шелси, Кейдж, Фелдман и многие другие, вступившие в конфликт с ''авторитарным'' и тяжеловесным, по их мнению, диктатом сериализма; наконец, минималисты шестидесятых и спектралисты + огромное количество таких интересных и самобытных композиторов как Денисов, Берио, Пендерецкий, Мартынов, Фернихоу, Кагель и многих других.

Если оставить в покое академ, а окинуть взглядом более-менее поп-музыку - краут-рок в Германии (повлиял на много чего - на современную электронную музыку, панк с индустралом, нью-эйдж богопротивный), фри-джаз Эйлера, Сан Ра, Тэйлора, Брэкстона, Брётцманна, индастриал Throbbing Gristle, японская нойз-сцена, электроакустика (Отомо Йошихиде, Cачико М) и фри-импрув (AMM, Дерек Бэйли, Энтони Патерас), разные глитч-проекты типа Овала, Икеды, Микростории; Зорн со своими проектами, вообще крайне интересная Downtown-сцена и отпочковавшийся от неё ноу-вейв; Джим О'Рурк, смешивающий инди-поп с электроакустикой и глитчем, психоделик-фолк и фрик-фолк (Animal Colective, Excepter, No-Neck Blues Band и т.д.), дроун разный, проекты Джастина Броадрика, немецкое экспериментальное техно (лейблы Mille Plateaux, Kompakt, Rhythm & Sound). Если из более явного - Монк со своей революционной игрой, Билл Эванс и Кит Джаррет, психоделик-рок 60-х от Silver Apples до Хендрикса и Red Crayola, такое неклассифицируемое, многогранное явление, как пост-панк (сюда тоже много кто подходит - Suicide, Joy Division, This Heat, Pere Ubu, The Durutti Column, Wire, тысячи их!), куча оголтелого нойз-рока, да много чего. Собственно, это то, что толкает музыку вперёд. Кенни Джи здесь не то что теряется, его просто не видно. Говорить о его музыкальной значимости на этом фоне - это как сравнить Соник Юс с КиШем.

Я разобрал 2 версии стандарта, чтобы показать в чем приемущество и недостатки обоев. На что ты так нихуя и не овтетил, сославшись на снобизм.

И какого это хера ты решил, что если музыкант не толкает музыку вперед то он говно? Тогда 99% музыкантов говно. Кенни Джи хорош в своем стиле и я четко это обозначил на стандарте Besame Mucho.

Если все вышеперечисленное ты действителньо слушал, то странно за что мы ваще спорим. С таким кругозором можно примириться с относительностью в музыке, или хотя бы четко обозначить проблемы Кенни Джи, после которых он становитсья говном. А не кричать о неоригинальности и только.

КОнечно хуйня. Здесь важное примечание, что я отталкиваюсь от европейской культуры и ее канонов. А это - начиная от исполнительского мастерства и заканчивая композиционным. Маштабность классических произведений не в какое сравнение не идет с джазом или роком (любая опера Вагнера затмевает любой альбом), классика всегда переплеталась с другими искусствами (литература, наука и т.д.). Джаз внес в музыку только лишь импровизацию как основообразующий элменет композиции, и блюзовую гамму. (есть еще кое-что, но это уж слишком незначительно) Все до этого уже было открыто классиками, и не удевительно что в 20 веке она очень часто заходила в тупик.

Link to comment
Share on other sites

Я разобрал 2 версии стандарта, чтобы показать в чем приемущество и недостатки обоев. На что ты так нихуя и не овтетил, сославшись на снобизм.

И какого это хера ты решил, что если музыкант не толкает музыку вперед то он говно? Тогда 99% музыкантов говно. Кенни Джи хорош в своем стиле и я четко это обозначил на стандарте Besame Mucho.

Если все вышеперечисленное ты действителньо слушал, то странно за что мы ваще спорим. С таким кругозором можно примириться с относительностью в музыке, или хотя бы четко обозначить проблемы Кенни Джи, после которых он становитсья говном. А не кричать о неоригинальности и только.

Неоригинальность, вторичность, вообще общая вылизанность и чёткая коммерческая направленность. Которая в данном случае идёт только в минус. Вроде пояснил уже.

Я не к тому, что музыкант, не толкающий музыку вперёд - говно. Можно толкать её, можно органично развивать идею первопроходцев, в том числе привнося в них что-то своё, а можно заниматься жалким эпигонством.

КОнечно хуйня. Здесь важное примечание, что я отталкиваюсь от европейской культуры и ее канонов. А это - начиная от исполнительского мастерства и заканчивая композиционным. Маштабность классических произведений не в какое сравнение не идет с джазом или роком (любая опера Вагнера затмевает любой альбом), классика всегда переплеталась с другими искусствами (литература, наука и т.д.). Джаз внес в музыку только лишь импровизацию как основообразующий элменет композиции, и блюзовую гамму. (есть еще кое-что, но это уж слишком незначительно) Все до этого уже было открыто классиками, и не удевительно что в 20 веке она очень часто заходила в тупик.

А индийские классические ипровизации, фольклор разный идут нахуй? То, что музыка не ограничивается западноевропейской традицией, внезапно поняли и в этих самых академ. кругах (и не только) - Кейдж, минималисты.

Рок с академ. музыкой вообще никто и не сравнивал, только масштабность - спорный и сомнительный критерий.

Link to comment
Share on other sites

Охуеть. Вот это полемика, вот это дебаты. Определенно охуеть. Битва Титанов просто.

Джаз это дремучий, унылый, несуразный кал, а Кенни Джи супер.

И какого спрашивается хуя, простите за мой французский, Кенни делает в этой теме? С каких это пор он джаз?

Link to comment
Share on other sites

Неоригинальность, вторичность, вообще общая вылизанность и чёткая коммерческая направленность. Которая в данном случае идёт только в минус. Вроде пояснил уже.

Все это общие слова. Хотя б напиши другого представителя данного жанра, кого ты считаешь более крутым и объясни почему. Вот тогда блять хоть что-то проясниться

А индийские классические ипровизации, фольклор разный идут нахуй? То, что музыка не ограничивается западноевропейской традицией, внезапно поняли и в этих самых академ. кругах (и не только) - Кейдж, минималисты.

Рок с академ. музыкой вообще никто и не сравнивал, только масштабность - спорный и сомнительный критерий.

В сравнении с классикой - да. Они то поняли, но тем не менее являются представителями классической музыки и еврпоейской традиции, а не индусами и фольклором, ага. Вот тебе и овтет.

Рок с академ. музыкой вообще никто и не сравнивал, только масштабность - спорный и сомнительный критерий.

Я джаз сравнивал. Как правило - это импровизации на отедльные темы. Масштабов симофний, концертов и т.д. там не было и не будет. Не тот размах, не тот формат. Это очевидно.

И какого спрашивается хуя, простите за мой французский, Кенни делает в этой теме? С каких это пор он джаз?

а шо ж он, эмо-кор блять?

Link to comment
Share on other sites

а шо ж он, эмо-кор блять?

Эмо что простите? Я не шарю просто!

Зачастую критики классифицируют его как саксофониста в стиле нью-эйдж. Музыкальный стиль Кенни Джи называют «гладким», «душевным», мелодичным и романтическим джазом, ритм-джазом, блюз-попом и фанком. Кенни Джи играет джазовые темы на тенор- и сопрано-саксофоне без резких импровизаций. Он является единственным джазовым саксофонистом, чьи синглы представлены в «поп»-чартах. С середины восьмидесятых его имя стало синонимом жанра «смус-джаз», а также такого понятия, как «современная музыка для взрослых». Некоторые музыкальные критики отмечают, что на сегодняшний день Кенни Джи является «Самым джазовым из поп-исполнителей и самым популярным из джазовых»

Серавно у меня как-то не получается отнести его к джазу блеать..

Link to comment
Share on other sites

:lol:

и вот зачем спорить то дальше? Админ все уже порешал

:lol:Нихуя. Исключительно собственное мнение высказал.

Link to comment
Share on other sites

Все это общие слова. Хотя б напиши другого представителя данного жанра, кого ты считаешь более крутым и объясни почему. Вот тогда блять хоть что-то проясниться

Смуса? Или в целом джаза? Так-то смус вообще самое убогое, что есть в джазе.

В сравнении с классикой - да. Они то поняли, но тем не менее являются представителями классической музыки и еврпоейской традиции, а не индусами и фольклором, ага. Вот тебе и овтет.

Опять хуиту какую-то влепил.

Я джаз сравнивал. Как правило - это импровизации на отедльные темы. Масштабов симофний, концертов и т.д. там не было и не будет. Не тот размах, не тот формат. Это очевидно.

А нахуй ''масштаб'' и ''размах'' ? Каким боком они к музыке относятся вообще?

Link to comment
Share on other sites

Смуса? Или в целом джаза? Так-то смус вообще самое убогое, что есть в джазе.

Опять хуиту какую-то влепил.

А нахуй ''масштаб'' и ''размах'' ? Каким боком они к музыке относятся вообще?

Джаз-рэп - самое убогое. Смуса, смуса.

Читай внимателньо. ТАм блять все понятно.

Композитосркой мыслью и его философским подтекстом.

Link to comment
Share on other sites

Джаз-рэп - самое убогое. Смуса, смуса.

Читай внимателньо. ТАм блять все понятно.

Композитосркой мыслью и его философским подтекстом.

Джаз-рэп - не джаз.

Из смуса Джордж Бенсон ещё туда-сюда, но там далеко не только смус.

Как ''масштабность'' влияет на качества музыки? Прелюдии Шопена масштабны? Эрик Сати масштабен?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...