Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Jazz


Recommended Posts

  • Replies 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

чистый джазз практически не слушаю... это надо качать много в лосслесс, а то в мр3 не так много... :rolleyes:

а на Torrents.ru не могу зарегиться... вечно время пропускаю...

чаще слушаю джазз-хоп... вот это я обожаю!

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Это ты об альбоме Crossings?

Ну у него во всех своих альбомах все смешано

На том альбоме которы ты упоминул 1 трек вообще непонятный но слушать интересно

Link to comment
Share on other sites

Ну у него во всех своих альбомах все смешано

Чесгря я у него только 2 альбома слушал. Дебютный, это модальный джаз, короче, помоему вполне нормально воспринимается. А вот уже Crossings 72го действительно с очень тяжелым звучанием. Как-никак джаз-фьюжн. Я сам его "тяжело" слушаю. Но с каждым разом все лучше и лучше) С конца 70х, насколько я знаю, Хэнкок уже отошел от фьюжна и начал делать более восприимчивую музыку.

На том альбоме которы ты упоминул 1 трек вообще непонятный но слушать интересно

Это ты наверное о 24-минутном Sleeping Giant? Ну да, очень даже авангардно.

ПС. Надо будет переслушать этот альбом.

Kazu Mаtsui последний кого я слушал

Никогда не слушал и не слышал. На что вообще похоже?

Link to comment
Share on other sites

Чесгря я у него только 2 альбома слушал. Дебютный, это модальный джаз, короче, помоему вполне нормально воспринимается. А вот уже Crossings 72го действительно с очень тяжелым звучанием. Как-никак джаз-фьюжн. Я сам его "тяжело" слушаю. Но с каждым разом все лучше и лучше) С конца 70х, насколько я знаю, Хэнкок уже отошел от фьюжна и начал делать более восприимчивую музыку.

Это ты наверное о 24-минутном Sleeping Giant? Ну да, очень даже авангардно.

ПС. Надо будет переслушать этот альбом.

Да он стал больше использывать электронику и скреч был показан на вручение ему гремми DXT великий диджей скретч открылся миру блогодаря Хэнкоку и DXT

Link to comment
Share on other sites

Kazu Mаtsui пианистка из Токио 1963 года рождение это музыка ного поколения джаза играет на фоне разных инструментов эксперементирует

Link to comment
Share on other sites

Да он стал больше использывать электронику и скреч был показан на вручение ему гремми DXT великий диджей скретч открылся миру блогодаря Хэнкоку и DXT

Да и структурно композиции стали другие. Менее мелодичными, но более заковыристо-интересными, я бы так сказал.

Link to comment
Share on other sites

Kazu Mаtsui пианистка из Токио 1963 года рождение это музыка ного поколения джаза играет на фоне разных инструментов эксперементирует

КАзу Матсуи это тип,а его жена пианистка тоже Матсуи но имя не помню.Типуля на бамбуковой флейте играет

Link to comment
Share on other sites

Kazu Mаtsui пианистка из Токио 1963 года рождение это музыка ного поколения джаза играет на фоне разных инструментов эксперементирует

По этой ссылке похоже что это все-таки музчина. А ты, видимо, имел ввиду его жену Кеико Матсуи (Keiko Matsui).

ПС. Афигеть, откуда вы таких о таких музыкантах знаете))

Link to comment
Share on other sites

Сделаю тут небольшой пиар)

Miles Davis - Kind of Blue

Один из ключевых джаз-альбомов, музыка в котором построена на совершенно других принципах, чем было до него. Это, как называется, обязательная программа в джазе)

В то время это качало

Я думаю, Хэнкок не для этого свою музыку писал=)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...