Sign in to follow this  
NBN93

Old School

  

15 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Что такое old school hip-hop!? как его распознать?чем олд отличается от нью скула?до каких годов был олд скул,какие исполнители олдовые а какие не совсем!?давайте разберемся в этом вопросе раз и навсегда!

В последнее время часто в различных пабликах вконтакте идет спор по поводу этого всего!я заметил что есть 4 группы людей. 1-олдскул это то что было до 84 года и ЛЛ кул джей дал начало новой школе,соответственно так думаю и я,таких людей почему-то меньшенство,2-олдскул это все что было до 90х годов,тоисть тупак для них не олдскул но ганстар и ейпиемди и тд это олдскул .3-для этих людей олдскул это все что было ровно до 2000х годов,и ты им хоть кол на голове теши,они тебе будут доказывать что бигги это олдскул 4-это вообще уникальные люди,для них олдскул все что круто звучит ,тоисть попадаются олдовые альбомы и 2005 2007 года,с их слов!

короче пишите что вы думаете по этому поводу,предоставляйте источники с интернета,искал не нашел не одной внятной статьи про олдскул,кроме википедии!

Edited by NBN23

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 1997 нью скул.

если можно приведи какие нибудь аргументы ,факты ,или просто обоснуй свое мнение, почему ты так считаешь!почему именно до 1997 а не до 1998? что в 1997 году произошло такого что кардинально изменило стиль в хип-хопе с старой школы на новою!? может какой-то альбом выпущеный в 97 году стал толчком к разделению хип-хопа на две школы!? и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты считаешь что Олдскул это до 84 года. Ну ты впринципе прав. Хотя традиционно принято считать, что эра олдскула это с 1979 года до 1986 - 87. Примерно к 86 году радикально меняется звучание, приоритеты в тематике текстов смещаются и наступает эра голден эйдж. Да принято считать, что переходным альбомом является альбом LL Cool J, хотя я бы не был так уверен. Гораздо затруднительнее датировать конец голден эйджа и начало нью-скула. Скорее всего между 98-99 или даже началом нулевых.

Чаще всего "олд скул" и "нью-скул" понимаются как буквальные клише, типа всю что старое (до 2000 например) - олдскул, а все что недавно вышло - нью скул.

Edited by Captain Old

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты считаешь что Олдскул это до 84 года. Ну ты впринципе прав. Хотя традиционно принято считать, что эра олдскула это с 1979 года до 1986 - 87.

ну я не совсем так считаю,просто в 84 вышел альбом ЛЛ кул джея который как считается дал начало новой школе,тоисть изменилась тематика текстов,изменился сам стиль исполнения ,изменились биты,а некоторые альбомы вышли в 85-86 году но они были записаны еще в начале 80-х и у них олдовое звучание,поэтому их нельзя назвать не олдскулом потому что они каГбэ вышли уже в 86 году,поэтому это уже второй вопрос как различить олдскул на слух!

Edited by NBN23

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вообще на самом деле похуй я по годам прямо особо не заморачивался, один хуй мне мало что из старого нравится, всегда считал это десятилетиями, то есть до 90 олд скул, до 00 голдэн эйдж, до 10 нью скул, после 10 трэш эйдж какой то, одна хуйня короче

но это даже не мое мнение, просто мне похуй на это, хорошая музыка не делится на промежутки времени, она была раньше и есть сегодня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чаще всего "олд скул" и "нью-скул" понимаются как буквальные клише, типа всю что старое (до 2000 например) - олдскул, а все что недавно вышло - нью скул.

ну я считаю что это ошибочное мнение, к хип-хопу это нельзя применить просто потому что альбом старый,не новый,значит это старая школа ,ну не спроста же обозначили старую и новую школу,уже в 80х годах в трэках звучало такое выражение как олдскул,там же совсем другой стиль исполнения!старая школа старая не потому что альбом вышел когда-то там давно.а старая школа потому что стиль исполнения хип-хопа был другим,потом хип=хоп преобрел новое звучание и был разделен на старый и новый стиль(Old school & New School

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты считаешь что Олдскул это до 84 года. Ну ты впринципе прав. Хотя традиционно принято считать, что эра олдскула это с 1979 года до 1986 - 87. Примерно к 86 году радикально меняется звучание, приоритеты в тематике текстов смещаются и наступает эра голден эйдж. Да принято считать, что переходным альбомом является альбом LL Cool J, хотя я бы не был так уверен. Гораздо затруднительнее датировать конец голден эйджа и начало нью-скула. Скорее всего между 98-99 или даже началом нулевых.

Чаще всего "олд скул" и "нью-скул" понимаются как буквальные клише, типа всю что старое (до 2000 например) - олдскул, а все что недавно вышло - нью скул.

Ящитаю что в 90ых уже олдскул совсем заглох и остались только несколько ветеранов упорно продолжающих дело. И вот началась эра голден эйджа. А с нью-скулом как-то сложнее уже. Году к 98-99 точно можно считать начало новой школы, но кардинальных измениний никаких не произошло особо. Всё очень плавненько менялось. А олдскул от голден эйджа очень легко по ритму стиха и расстановке рифм различается. В олде всё гораздо проще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я не совсем так считаю,просто в 84 вышел альбом ЛЛ кул джея который как считается дал начало новой школе,тоисть изменилась тематика текстов,изменился сам стиль исполнения ,изменились биты,а некоторые альбомы вышли в 85-86 году но они были записаны еще в начале 80-х и у них олдовое звучание,поэтому их нельзя назвать не олдскулом потому что они каГбэ вышли уже в 86 году,поэтому это уже второй вопрос как различить олдскул на слух!

Просто основная масса релизов, с иным звучанием и тематикой вышла именно к 86-87 годам. Да может Джей и дал толчок, но парадигма изменилась как минимум 2 года спустя. Ну например, практически исчезают элементы электроники.

ну я считаю что это ошибочное мнение, к хип-хопу это нельзя применить просто потому что альбом старый,не новый,значит это старая школа ,ну не спроста же обозначили старую и новую школу,уже в 80х годах в трэках звучало такое выражение как олдскул,там же совсем другой стиль исполнения!старая школа старая не потому что альбом вышел когда-то там давно.а старая школа потому что стиль исполнения хип-хопа был другим,потом хип=хоп преобрел новое звучание и был разделен на старый и новый стиль(Old school & New School

Ну и я так щитаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ящитаю что в 90ых уже олдскул совсем заглох и остались только несколько ветеранов упорно продолжающих дело. И вот началась эра голден эйджа. А с нью-скулом как-то сложнее уже. Году к 98-99 точно можно считать начало новой школы, но кардинальных измениний никаких не произошло особо. Всё очень плавненько менялось. А олдскул от голден эйджа очень легко по ритму стиха и расстановке рифм различается. В олде всё гораздо проще :)

голден эйдж начался еще в конце 80х,и это был уже нью скул!голден ейдж это просто период времени,его назвали так потому что в это время стремительно развивался хип-хоп,появлялись все новые и новые группы которые приносили в хип-хоп свое звучание!но все это был уже нью скул,трэки исполнялись уже в другом стиле,и тематика текстов была другая

Ну и я так щитаю

я имел ввиду что до 84 года была только старая школа,а 84 году уже появился новый стиль,но это не значит что старая школа резко канула в небытие и сразу с 84 года все начали выпускатьнью скуловые альбомы,просто до 84 года был только один стиль хип=хопа,с 84 года это все приобрело уже новое звучание,что и заставило разделить хип-хоп на старую и новую школу

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел ввиду что до 84 года была только старая школа,а 84 году уже появился новый стиль,но это не значит что старая школа резко канула в небытие и сразу с 84 года все начали выпускатьнью скуловые альбомы,просто до 84 года был только один стиль хип=хопа,с 84 года это все приобрело уже новое звучание,что и заставило разделить хип-хоп на старую и новую школу

Конечно не значит. Но периоды обозначают по принципу господствующего направления, а не времени когда предшественник умрет, а другой унаследует.

Скажем в XV веке конечно же не все поголовно ринулись рисовать натуралистические картины на античную тематику типа той где голая баба прикрывает промежность раковиной, были и те, кто продолжал рисовать плоские изображения христианских святых, в соответствии с вековыми канонами. Ну и чего? Господствовали то ренессансные картинки, а не средневековые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот ,хотелось бы что бы кто-то четко определил как отличить , распознать олдскул!вот например Eric B. & Rakim - Paid In Full.(1987)я не считаю это олдскулом.вот слушаю и понимаю что это уже не то звучание что у мастера флеша или фанки 4+1 ,но как обьяснить это другим,что предьявить в доказательство,почему вот этот альбом олдскуловый а вот этот нет,вчем разница!?

или может быть я что-то не так понимаю,и подразумеваю под олдскулом,и эрик с ракимом это тоже олдскул!вот хрен его знает как отличить и аргументировать это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эрик и Раким - Голден Эйдж. Просто внимательно послушай большой массив музыки первой половины 80-х и большой массив музыки после 86 года и сам все поймешь.

Edited by Captain Old

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю нет четких рамок. Постепенно один стиль сменял другой, зачастую переплетаясь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эрик и Раким - Голден Эйдж. Просто внимательно послушай большой массив музыки первой половины 80-х и большой массив музыки после 86 года и сам все поймешь.

да я то слушал и 80е и 90е и много слушал всего,но так четко отличить и не могу олдскул или нет,могу но не всегда,а что бы еще и обьяснить почему это олдскул или почему нет то не смогу!

а голден эйдж это же период а не стиль,как "лихие 90е"

Ну вот как обьяснить человеку что Big Daddy Kane это не олдскул???говорю послушай грандмастера,послушай трейчероус фри,африку бамбату и сравни с биг дейди,не то звучание же,а он стоит на своем и доказывает что олдскул это до 90х и все тут!ну вот как таким людям что-то обьяснить!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я то слушал и 80е и 90е и много слушал всего,но так четко отличить и не могу олдскул или нет,могу но не всегда,а что бы еще и обьяснить почему это олдскул или почему нет то не смогу!

а голден эйдж это же период а не стиль,как "лихие 90е"

Ну вот как обьяснить человеку что Big Daddy Kane это не олдскул???говорю послушай грандмастера,послушай трейчероус фри,африку бамбату и сравни с биг дейди,не то звучание же,а он стоит на своем и доказывает что олдскул это до 90х и все тут!ну вот как таким людям что-то обьяснить!?

олд скул, это тоже не стиль и нью-скул не стиль. Это названия периодов. А стили это gangsta rap, political rap, jazz rap, conscious rap, abstract rap и тп.

Да ниче ты им не объяснишь, только КПД затратишь, нахуй оно тебе надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

олд скул, это тоже не стиль и нью-скул не стиль. Это названия периодов. А стили это gangsta rap, political rap, jazz rap, conscious rap, abstract rap и тп.

Да ниче ты им не объяснишь, только КПД затратишь, нахуй оно тебе надо.

почему период?это разные стили исполнения хип-хопа,которые сменились в определенный период,как то так

вот что википедия пишет по этому поводу!

Old School (англ. Старая школа) — самый ранний жанр хип-хопа. Old school отличается от остальных направлений хип-хопа своим относительно упрощенным речитативом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции. Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). В основе минуса лежали композиции, заимствованные из фанка или диско, хотя некоторые треки были разбавлены синтезаторным сопровождением. Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на «старые добрые времена»; единственным исключением из этого правила были Grandmaster Flash и его команда The Furious Five, чьи треки носили остросоциальную направленность. Также одной из основных черт хип-хопа является продолжительность треков - от 10 минут и более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

об этом можно спорить беконечно, бестолку все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

об этом можно спорить беконечно, бестолку все это.

ну все таки хотелось что бы больше людей поучаствовало в дискуссии,понятно что 2 человека могут в чем-то ошибаться,нужен кто-то "третий"который внесет ясность! :lol: Еще неплохо юыло бы если бы кто-то предоставил статьи или англоязычный форум на эту тему!побольше фактов товарищи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если верить одной статье не помню точно где читал,что old school это до 1994 т.е.nas или biggie это new если брать раннего тупака или onyx то это old.Часто я употребляю термин old для того,чтобы отделять современный рэп какого нибудь там рик росса от скажем ice cube например одно и тоже время но столько разного в этих треках

или вот
время вроде бы время одно но эти два трека настолько разные([хотя может я преувеличиваю и это к вопросу о том,что тру а,что не тру?),но в целом old это до 1994. Edited by westcoast is live

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и собственно в период с 94 по 96 вышли переломные альбомы на всех побережьях (хип-хоп влетел в чарты уже конкретно и занял там своё место) и этот период считается голден эйджем

ну переломные альбомы и до этого выходили каждый год ,а в чарты хип хоп конкретно влетел еще с появления Run Dmc,уже тогда они с самого начала были нацелены на широкую аудиторию!а период голден ейдж с конца 80х считается!

Я вот недавно тут наткнулся на весьма интересную книженцию 1327684234_3943__12kniga_b1.jpg

,там все до мельчайших подробностей написано как именно зарождался хип-хоп!вот еше отрывок из этой книги!

Конец старой школы

Первые коммерческие плоды хип-хоп стал приносить в начале 1980-х годов, а уже к середине десятилетия эта музыка и ее культура претерпели значительные перемены. Несмотря на расширение горизонта и интенсивное записывание пластинок, некогда крепкий дух радостного единения улетучивался. В 1982 году Блю и Фредди оганизовали тур по Европе: стиль постепенно заявлял о себе и влиял на другие жанры. Мир получил дозу (если не передозировку) брейкданса и граффити через журналы и телевизионную рекламу. А за углом уже следующее поколение рэперов сочиняло более сложные тексты о пороках общества, ударах судьбы и жизни вымышленных героев. Первый магнат рэпа Рассел Симмонс оперативно выдвинул на сцену команды Run DMC и Def Jam, держа их на поводке жесткого коммерческого расчета. На пятки им наступали KRS 1, Eric B and Rakim, Public Enemy, Beastie Boys и LL Cool J, не говоря уже о деятелях с Западного побережья, прямо-таки помешавшихся на музыкальных бандах.

В то же время изменился сам ландшафт, на котором закреплялся хип-хоп. Многие новые звезды выросли в пригородах, в среде среднего класса, поэтому внимание переключилось с центральной части мегаполиса на его периферию. Площадки вроде Roxy либо закрылись, либо сменили промоутеров, превратившись из веселых «плавильных котлов» в аванпосты сурового гетто. Рейганомика ударила по карманам людей, а крэк сделал кварталы Бронкса похожими на зоны военных действий. Все уже не выглядело таким забавным, как раньше. Настал конец старой школы.

Диск-жокеи продолжали делать то, что умели. Они пострадали от коммерциализации сильнее среди всех, кто создавал хип-хоп. Как только стало выгодно издавать пластинки и выращивать звезд, центром внимания сделался заметный на сцене и харизматичный MC, а не парень за пультом. Чтобы выпускать диски, MC достаточно студии и продюсера — без диджея он вполне может обойтись. Основная часть рэп-записей первой волны были сделаны с сессионными музыкантами и без проигрывателей, а довольно скоро появилась удобная технология сэмплирования, позволявшая кому угодно зациклить луп и добиться эффекта быстрого микса.

После старой школы диджеи зарабатывали себе имя, как правило, на продюсерских успехах, а не работой с винилом, хотя именно она является источником их опыта. Назовем лишь некоторых: Эрик Би (Eric B), Марли Марл, Пит Рок (Pete Rock), Лардж Профессор (Large Professor), Premier, Dr Dre, RZA, Принц Пол (Prince Paul) — все эти артисты знамениты в первую очередь своим студийным творчеством. Хип-хоп уверенно вышел на концертную площадку и трансформировался из танцпольного жанра в зрелище. В нем сохранилась цветущая андеграундная клубная сцена, однако клубы прославили лишь единицы диск-жокеев, в частности Фанкмастера Флекса (Funkmaster Flex) и, пожалуй, Стретча Армстронга (Stretch Armstrong). Концерты подняли статус диджея до уровня музыканта, играющего вживую, но свели его выступление к сорокаминутному шоу. А со временем ему пришлось соперничать еще и с DAT — исключающим ошибки цифровым форматом, едва не вытеснившим его из сферы живого хип-хопа.

Но диджей все-таки выжил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this