Sign in to follow this  
Jikazuzuka

Интервью с DJ Premier

Recommended Posts

djpremier_740_thumb.jpg

DJ Premier - Re:Generation - Miley Cyrus - Justin Bieber

Давай по существу – че ты такого нашел в этой музыке вообще-то? Премиер, почему ты диджей?

Меня мама заставила. Полюбить музыку. Она учитель рисования.., да. Так что <тяга> к прекрасному у меня в крови. Я еще и рисую. А своей приверженностью к миру музыки я обязан ей, то есть наставлениям и нравоученьям матери. А мать- учитель рисования, а отец всегда мне повторял одно и тоже, кстати он был педагог: “Черные *егры, брат, они тупы, бля, они тупицы тупят” - и добавлял еще что-то типа “мы мало знаем и ни черта не хотим знать, а ты учись пока я жив, сынок – докажи, что я неправ”. Вот такая ебля мозга с обеих сторон имела место быть все мое детство.

А ты можешь назвать точную время, дату, когда ты осознал музыку неотъемлемой частью своего имиджа, своей жизни, когда ты решил : стану диджеем премиером?

Нет. Не могу. Могу лишь сказать, что мечтал о карьере музыканта с самого детства. Кароче, мы с мамой были заядлыми визитерами рэп перфомансов Тины Тернер, Джэймса Броуна и др. – я с тех пор полюбил живой звук, непосредственно выступления и живую игру олдскульных артистов. Вот моей маме 83 уже, 83 года ей, а она до сих пор выходит из дому до концерта прогуляться: поглазеть на музыкантов. А как-то раз она мне сказала, что Принц, актер и музыкант ранее известный как Prince, пидар и гавно – она думала, что он гей. Она все недоумевала порой, почему мне так нравится этот Принц, стала тревожиться за меня, а я ей: “Ма, Маааа. Этот чувак не пидр, - он же самый что ни на есть бабник, сердцеед. А вот эти штиблеты на его ногах – не смотри, что он отобрал их у своей золушки – это реально часть образа, мааа, ну маааа…” А уже когда она состарилась и малясь пообмякла в сторону принца, к своим 70ти годам, премиер собсной персоной отвел ее на свиданку с артистом, некогда слывшим <пидаром и гавном>. И надо же: маме тот даже понравился, и она возлюбила кажную минуту, проведенную наедине или в обществе принца, на всю жизнь. Навсегда. В конце всех концов, родился жанр хип-хоп, и я сказал себе “не буду вторым доктором дрем, не стать мне звездою диско” - и подался в хип-хоп пласты крутить.

Вот-вот, с тех самых пор, как изменились саунд, жанр, культура хипхопа в игре и вне ее игры? Ах побольше б нам скрипок страдиварии – и все будет заеб0*к! …так в чем же дело блдь?

Не знаю: пока играл пластинки вплоть аж до 2012 не замечал нихрена, наверное - скоро конец света, я был наивен: ни думал ни гадал, а печень проебал не думал я, что проблема отцов и детей в хипопе станет настолько острой болью в кишке как нынче ха. Ха. Мне 46 лет, и я ощущаю себя чем-то инородным в теперешней индустрии блядства разврата содомии дрейкалялябля; а захожу в студию и как будто обретаю второе дыхание, браза. Фил ми *ига. А из студии уже заходя в твиттер, шарю по блогам и читаю отзывы молодняка, комментарии, вроде: “ты старый пидарас, зоебал.., ты старый пидарас”. И такое отношение со стороны молодой поросли пидарасов к нам, старым пидарасам удручает: ведь наша oldfag-fan база крупней сильней и преданней, чем их newfag база, браза, фил ми – то есть стабильностью положение дел в их стане не отличается: сегодня Niki Minaj а завтра Azealia Banks с ее 212. То есть, посмотри на Jay-Z, ему скоро - 42 года, а он до сих пор доминирует среди пидарасов, и равные ему лишь пидарасы Wayne и Drake, из тех, кто помоложе. Jay давно пидарас, с незапамятных времен в игре – а посмотрите, какой он молодец! Альфа-самец и доминатор. Хоть и пидарас. То бишь мастерство не пропьешь, а возрастной ценз в обе стороны при участии в этой игре вгрызается в копчик и пиши-пропало. Уважайте седую старину, ведь он еще до того, как вы обратились в хип-хоп барыжил на улицах нуйорка и спекулировал ценами на бирже товаров первой необходимости типа крэк. Но даже это не суть – он мастер. А вы всего лишь Новоиспеченные Пидарасы.

Ну а как тебе работается с… артистами нового поколения?

Из его представителей я работал только с Mac Miller; мы с ним поладили тотчас, немедля: *игер разъяснил мне, что побудило его обратиться за помощью ко примо, *игер приходил к мудрому и старому примо перенять немножко опыта. *игер зол, он очень зол, от его интонаций и посылов так и веет ненавистью. Но он на уровень логичней нечетких пидарасов и тупо хейтеров. Еще он не имеет способности лукавить.

Когда-то журнал Rolling Stone обозвал тебя лучшим продьюсером хип-хопа всех времен. Кого ты признаешь за своих конкурентов?

Определенно Rick Rubin. Marley Marl тоже. Быть продьюсером в хип-хопе не означает единственно мастерение битов, ты должен показать артисту <как читать> его стишок в микрофон, должен знать основы микса и аранжировки.

Проект Re:Generation: кто тебя пригласил сниматься в фильме, как ты туда попал?

Как-то раз мне позвонил мой менеджер… Я разборчив в выборе партнера, с которым мне предстоит работа: когда я гастролирую или же занят в шой с кем бы то ни было, я всегда осведомлен - <с кем>, с кем я делю места в гастрольном автобусе – от этого фактора зависит, еду ли я среди этой компании на перформанс или не еду. Когда я узнал, что вместе со мной в проекте Re:Generation задействованы Crystal Method, Skrillex, и Pretty Lights и что все мы представители разных жанров, тогда и дал свое согласие на участие в дерьме. Поначалу, когда мне сообщили, что я больше не диджей а дирижер, я отнесся к дерьму скептически. Но потом подумав, что такое дерьмо со мной случается в первый раз, сказал себе “почему бы нет. хули”. Попытка не пытка, и ваще я - в деле.

А все же довелось бы тебе выбирать жанр самому, какой бы ты выбрал?

Я хотел попробовать также рок или кантри стили. Я знаком с кантри музыкой,я знаком также хорошо и с рок музыкой. И несмотря на то, что к этим музыкальным жанрам я как бы обращаюсь <на ты>, в любом случае игра кантри или рок музыки стала бы испытанием для примо. Зато классики как жанра я раньше не знал. Имел дело с ней лишь, когда сэмплировал дерьмо для бита. Кароче поматросил и бросил бетховена на бит-канву задрочился и выпилил хип-хоп хит – та-та-та-даааам! А теперь мне пришлось изучать реальный непосредственно формат классической музыки. Было непросто, и полученные знания сегодня мною особенно ценимы.

C кем-нибудь типа Berklee Symphony Orchestra сотрудничал до того?

Никогда. Хочу попробовать еще один разочек... Еще скоро посещу оперу. Этим летом. Так и сделаю.

А приходилось ли тебе работать, может играть на них, с музыкальными инструментами, как у *игеров оркестровага банда?

Я играю, например, на барабанах, на басу, гитаре, чуть-чуть на клавишных. Я не про, но я учусь, схватывая дерьмо на лету, и пока этих знаний мне хватает. Но вот с такими девайсами, которыми орудуют *игеры из оркестра, я еще не ебался ни единого разу. Вот это был момент, вот это было захватывающее переживание! Впечатлений масса, хотя я и перенервничал в свое время, но вовремя сумел снять с себя это стрессовое предстояние…

Твой самый обычный подход к созданию бита на проекте Re:Generation претерпел кой-какие изменения: насколько тяжело было устоять перед соблазном тупо залупить только что наигранный сборник классических произведений? М? - поделись впечатлением.

Ну братюльчик, прикинь я играл одиннадцать композиций таких продюсеров как Vivaldi и Brahms и Mozart и Bach и т.д и что-то наподобие в этом духе. Охуеешь залупаться кароче… Ну че, ну че раньше Я тупо сэмплил, а теперь мне надо было заставить толпу искушенных в музыкальном плане и с соответствующим академическим стандартам образованием *игеров наиграть для себя сэмплы: ну я взял дирижерскую палочку и понеслось… Так что мне пришлось самому стать композитором-компилятором-аранжировщиком, чтобы вылепить из всего того дерьма то, что я в итоге и вылепил, и при этом слишком не переусердствовать. А потому что, на секундочку, приближенные к топовым продюсерам люди, сообщили мне, дескать каждая симфония по любому длится 15-30 минут, а моя задача была из куска говна продолжительностью в 330 мин сочинить миниатюркувертюрку в 4 мин. Ну бит-то я наиграл, со всеми остановками проигрывая в гологе мою компиляцию, ну так а после мне пришлось играть эту сборную солянку с оркестром вживую, еще раз и еще раз – но это технические подробности.., - а потом уже записанную живьем шнягу мне поручено было довести до ума самому, всё сам, чуть ум за разум не зашел, так-то. Это уже совсем не хип-хоп понимаете ли … а геморрой блять Хотя звучит эпично и потому [мне] хочется посетить оперу.

Кроме того я должен тебе рассказать обо всем подробно: кароче организаторы дерьма не оставили мне никакого выбора, они подошли ко мне как бы из-за угла и сразу же озадачили, мол: “ты играешь классику, *игер” а я “ах вот как?” – и я играл классику, не потому что я черный, а потому что организаторы мне дали понять, что так для меня же будет спокойнее, и посулили гонорар. Я прошел инструктаж у моего наставника Bruce Adolphe из Brooklyn Conservatory School of Music, а потом еще Stephen Webber из Berklee College of Music учил меня дирижировать китайской столовой палочкой. И в гологу даже не приходило, что мне придется в такой порнухе участвовать. И <гостевое участие> Наса в этом проекте для меня также стало неожиданным откровением. Они позвали Наса… сховали *игера горяченьким прямо с тура Rock the Bells.

Каково было снова работать с Насом?

Я его знал еще мальчиком. А мы с ним приятели по сею самую пору.

Он посетил студию, мы засняли оргию. Мои учителя похвалили меня и про себя отметили, что я способный ученик; затем мы всей командой отправились на радио шоу имени меня, примера, для экскурсии в мрачный мир подземки натурально. Теперь хочу изучить подноготную академического искусства – расширить свой кругозор так сказать: хип-хоп не волк, а надо бы и за пределы родных пенатов сунуться и навести шороху и дерьма там. It’s all эбаут бля опыт, экспириенс. Кругозор, *игер. Я согласен, аще позовут снова, попытать себя в чем-то подобном: стать создателем новага жанра в музыке например, - в таком случае можете на меня рассчитывать.

Ты такой искушенный в продюсировании продюсер, пример, так расскажи об этом опыте: что тебя настолько поразило, что для тебя сталось открытием по ходу съемок дерьмастафа?

Да простое осознание того, что я невсеведующий музыкальный гура. Знаю рок, знаю ню вэйв, знаю панк музыки – я родом оттуда, из эры вот этой вот всей хуйни.., я, наслушавшись той шняги, стал хип-хоп писать когда-то. Я родился в 66 и мог слышать многие жанры до хип-хопа… Ну а теперь, уже будучи иконой в хип-хопе, я снова открываю для себя мир музыки: рок поп хип-хоп – все это самодеятельность, я иду в оперу. Вот какой неожиданный поворот событий: вижу, что мне многое еще предстоит узнать и изучить – папаня знай: твой сына хоть и черный, но не тупица. Вот какой ценный жизненный урок преподнесла мне Re:Generation. ..А потом, прикинь, Нас шлет мне смс: “Давай-ка запишем целый альбом таким симфоническим-Re:Gen макаром.” Я не против, я бы безусловно записал таким макаром…

Ну че ты, в оперу теперь подашься?

Совершенно верно. Нет я пошутил, сегодня я хочу делать поп-музыку. С хип-хопом я в любое время года <на ты>, но я же музыкант, и теперь я хочу быть попсой. Я раньше говорил “запишу альбом с Miley Cyrus или Justin Bieber, с одним из двух” – все еще хочу. До сих пор горю желанием это сделать. Детишки. Будет достигнут некий компромисс меж примо стайл продакшн и предпочтениями аудитории этих артистов. Я же умный, я подойду со знанием дела к разрешению такой задачи. Вот я когда с Кристиной работал, я многое познал, вошел во вкус и предложил ей заебашить наш совместный и следующий проект. Но даже когда работа над альбомом Кристины Bionic (2010) уже абсолютно спорилась, и вакантного продьюсерского места для диджея-примера в <следующем проекте> не нашлось, диджей-прима и тогда не унывал, потому что знал, что тот самый заветный <следующий после следующего-> не за горами. И таким оказался проект “Re:Generation”, и я был готов принять вызов судьбы! Да! . .хули

Смысл проекта Re:Generation, грубо крякря, в смешении различных стайлов звуков, дерьма, старого и нового дерьмастафа – практический диджеинг, скажи брат?!

Да-да, я сам себе дирижер со своими вертухами: особливо когда исполняю номера вживую и это пиздато. То есть, хули, некоторые скажут “ты тупая обизяна, наученная на кнпки эмписи своей жать, стучать по падам своими ебаными закорючками” – но я отвечу тем: я ж помимо кнопко-жмаканья еще и аранжировщик, и делаю это. ..пиздато – на то я и примо. До сих пор. А теперь послушай: я так полагаю, аще ты называешь себя диджеем и дрочишь свой софт денно и ношно..няшно хихих….. бббудь добр, отступи на пару шагов назад в своем эволюционном развитии диджея, и продемонстрируй мне при помощи двух пластов винила и тернтэйблов, как хорошо ты умеешь сводить скрэтчить и какать. Потому что Пример считаэ это важным – придерживаться корней. А ты его слушай… ,скверпушер ;D

Какую софтину используешь, *игер?

Программку Serato. Я долго приглядывался к Serato и решил, что Serato – то что мне надо. Serato оптимальный вариант для тех, кто не хочет задрачиваться по жизни. Serato это экономия времени. А еще я использую Pro Tools. Все остальные гаджеты аналоговые.

У тебя есть фирменный стиль, фишак – каждая следующая твоя работа непохожа на предыдущую, ты звучишь по-разному, и всегда узнаваемо. Как ты это делаешь7

У меня флешбэк дежурный есть на этот случай – полезный девайс мозга – память: вот каждый раз я оглядываюсь <назад> и вспоминаю день, когда нам с Guru удалось вырвать контракт у муз лейбла для Gang Starr – это как, аще б я был тем парнягой, который один победил в конкурсе, а все остальные проиграли. Мне представилась возможность писать пластинки, я засел в студии в окружении спец оборудования, я изучил принципы работы на нем, а потом я сказал себе “всё хорош, приступим: и да звучит же теперь кажный трек примо продакшна так, чтобы я сам захотел отдать за него свои кровно заработанные, проявляя акт доброй воли” Диджей, он че должен хорошо уметь делать: пилить винил и орать в микрофон – а я еще помимо всеготого имею подход к любому артисту, то есть пишу для него тему с нуля – я как портной, снимаю мерки с пидараса и пошиваю ему новый с иголочки спортивный костюмчик. А Guru меня так и называл – бита скройщиком. Пошивщиком и фашистом. А Я такой. Вот отчего я по сей день прима, уно ептаэ, и вот почему я такой писучий – потому что каждая последующая работа обязана звучать лучше последней -я взял это правило за основу своей диджедеятельности – то есть: хер я [когда-либо] остановлюсь, и нет пределов совершенству примо. Есть конечно сходство в битах премиера, когда люди говорят – тебя можно узнать запросто по ритму - я парирую: ну и хуй. Мне все поровну. Помните Ануса Янга из группы AC/DC, у меня есть история про него, в оригинале она выглядит следующим образом: one day a guy said, “AC/DC does the same song eleven times and it sounds the same.” And Angus Young said, “no, that is not true. We do not make the record sound the same eleven times. We make it sound the same thirteen times.” Кароче, мораль такова: не еби мозга и слушай приму, AC/DC слушай – толко они <тру>, остальные – Bieber да, их стиль узнаваем так, будто они всю свою карьеру играют одну и ту же песню и заебали уже нахуй в конце концов, НО хардкорово ведь, ведь пиздато как приямой в ебало, м? не так ли, и, да-да – из каждого раза в раз. Ну а хули: ведь нет предела совершенству. Умеешь четче и качевей и пиздатей, пацанчик, милости прошу, сломай, порви этих старперов из AC/DC я тебе заплачУ, а нихуя – так сам давай дэньги пока залупой своим кошелем а потом и кепи и, да-да, одним за другим не подавился и иди пластинки крутить да в микро орать, не обессудь. Бровер. И в следующий раз меня приходи испытать, а не монстров хардкора, щегол.! Анус янг AC/DC Варап! Хардкор-для-жизни. *игер.

Есть ли такая песня, или такой альбом, prod. By Dj Premier, на которую ты по обычаю привычно дрочишь: твоя любимая пластинкароче?

Оп-точно! Это “Mass Appeal”. Мы писдата постебались с Guru над радио форматом ‘обрезанного’ хип-хопа тогда, когда радио эфир стал формироваться из т.н. radio friendly дерьма, да. Задумка такая была: написать бит созвучный с музыкальной начинкой лифтов, ну когда вы стоите в лифте, а тот движется.. когда вы стоите в лифту и тупите под характерный музон из динамиков, “dink, dink, dink, dink dink” пока не доберетесь до нужного вам этажа а потом трансирующие какое-то время тратите на то чтобы вернуть обратно сознание- типа музка совсем для утырков на-те и слушайте ваш чудаковатый обрезанный [по кончик за]=луп>[ы хип-хоп]. Кароче, я залупил сэмпл, положил его на барабаны из пакета Dj ПРИМО drum kits, и вуэаля – дерьмо стало нашим первейшим хитом и пластинкой года. До это мы были певцами андерграунда, а тут, на-те: постебались над радио, и оно же так неосторожно сделало из нас всеми обожаемых кумиров теперь же радио формата. Сумасшедшая причуда на самом деле. Анти-радио манифест стал радио-хитом – мы и предположить возможности такой развязки никогда не пытались. Так вот, о чем же я: это не самая моя любимая тема, но за финал сей истории я испытываю гордость и удовлетворение, я так рад и счастлив и потешен. Постебались над радио – сингл кармический…

Ну порекламируй еще фильм Re:Generation: что в нем такого интересного, чего все в нем нашли, из-за чего такой кипиш подняли на весь гантоновский тупик. нигер? Give us some knowledge gbplf

Ну бля привет!: а как же совершенно иное отношение к музыку после просмотра кина, переоценка ценностей, расстановка обновленных приоритетов, пизда! Неважно, что вы все знали о мире музыки до Re:Generation, суть в том, что всё то что вы знали или думали, что знали о предмете музыки – всё хуйня и всё не так, ребята: вы заглянете в святая святых – в суть процесса бля, химию и магию, алхимию. Пиздец! Вы действительно выйдете из кинотеатра другими людьми, и в прежних не обратитесь боле уже никогда – мы сломаем вашу психику. Полностью. Вы будто во сне жили до посещения нашего прихода кинотеатра этой зимой - Вы думали, что знали но хуй вы угадали и тому подобная пизда… Вообще-то, вообще0то то, с чем пришлось каждому из диджеев столкнуться в этом фильме – непростое занятие. Не каждый захочет, или не каждый бы дал на то свое согласие, допустить чужака в деликатный процесс .. диджеинга и сопутствующей ему дрочи. Я бы вот например, не стал показывать свою дрочь. Но самое замечательное во всех этих диджеях это присущий им в натуре профессионализм, доказанный в связи с размахом осуществляемой блять ими же деятельности в рамках Re:Gen: ты никакой не талант, аще ты ебешься на месте и не предпринимаешь попытки выбраться из своего футляра и шагнуть за пределы исполняемого тобой жанра музыки блеять per aspera ad astra– будь <Примером>, смени амплуа, уёба блеять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this