Перейти к содержимому
Хип-Хоп форум

Beatmakers Battle Respecta.Net #5 - Раунд 1 Оценки


1ste

Recommended Posts

ты это серьезно написал?

неужели ты всерьез думаешь, что битмэйкерство - это "я хочу взять эти барабаны и этот сэмпл". а то, как они будут взаимосвязаны - неважно?

я обращаю внимание в первую очередь на сведение. если звучит хреново - то какая уже разница, насколько соответствует трэк заданию

здесь баттл не только идей, но и умений

разъясню и этот момент. для меня не очень важно, сколько вокала было - 4 такта или три слова. если нет желания выключить на 7й секунде и заорать автору "учи матчасть блеать!!!", то работа удалась. если я слышу явную халтуру - то и баллы соответствующие.

качество работы не измеряется тактами сэмплов. качество работы - в единстве и целостности звучания

мне кажется, что ты немного не тот процесс называешь сведением. в этом и получается загвоздка. по поводу арранжировки тоже всё понятно. вопрос на ответ получен, выводы сделаны, большое спасибо

Изменено пользователем Художник
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 325
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

dkb - вокал выделяется на фоне бита. Делай что то с этим

writaB - ну ты сам уже сказал, что тебе не фортануло с раундом. Так оно и есть.

delok44 - с раундом ты справился на ура. Но ударные не понравились

T/Mak - бит кошерный. Но ударные, как и у многих, не такие уж и насыщенные как хотелось бы

Уважаемые судьи, очень надеюсь, что вы прослушиваете композиции не на компьютерных пищалках. Да и наверно большинство ребят здесь писали свои творения не на мониторах. Поэтому некоторые замечания либо авторы у себя не услышат. На их акустики например, вокал совершенно не выделяется на фоне бита и т.д.

Link to comment
Share on other sites

мне кажется, что ты немного не тот процесс называешь сведением. в этом и получается загвоздка. вопрос на ответ получен, спасибо

хорошо, а что в твоем понимании "сведение"?

Уважаемые судьи, очень надеюсь, что вы прослушиваете композиции не на компьютерных пищалках. Да и наверно большинство ребят здесь писали свои творения не на мониторах. Поэтому некоторые замечания либо авторы у себя не услышат. На их акустики например, вокал совершенно не выделяется на фоне бита и т.д.

на телефонах слушаем бляха.

Link to comment
Share on other sites

это хорошо что есть чувство юмора.

у меня бюджетная система 2.1, на которой уже года три пишу музыку. плюс слушаю глазами - через аудишн все хорошо видно, есть ли баланс в трэке или нет.

баланс и расстановка инструментов в миксе

сведение - процесс приведения трэка к человеческому виду. осуществляется за счет а) панорамирования и изменения громкости инструмента, б) эквализации и компрессии, в) применению эффектов - ревербов, дилэев и прочих флэнжеров.

баланс и расстановка - часть лишь. хотя, возможно, ты и имел ввиду большее.

Link to comment
Share on other sites

О, Юра уже всё создал. Хотел ночью всё сделать, а не сложилось:( Спасибо, что подстраховал. Сегодня вечером оценки скину и, возможно, некоторые комментарии (или даже все, если успею).

Link to comment
Share on other sites

Поэтому некоторые замечания либо авторы у себя не услышат. На их акустики например, вокал совершенно не выделяется на фоне бита и т.д.

в хорошо сделанной музыке (будем называть это так) все нормально слышно на любой аппаратуре. ну там особенность конструкции колонок может не позволять им воспроизводить суббас или частоты выше 15 кГц. даже завалящая попса на пищалках нормальна слышна

я лет 6 назад пытался во фруктах на пищалках что-то делать (в общаге других колонок не было). в итоге получалось сносно, но когда слушаешь на нормальной системе - басы просто выпирают

О, Юра уже всё создал. Хотел ночью всё сделать, а не сложилось:( Спасибо, что подстраховал. Сегодня вечером оценки скину и, возможно, некоторые комментарии (или даже все, если успею).

я еще утром хотел создать, да времени не было

Link to comment
Share on other sites

Ты думаешь если одному из судей понравился твой бит, то и другому судье придётся по душе

Знаешь значение такого свойства, как объективность? Это когда результаты, не важно чего, эксперимента, голосования или судейства должны быть независимы от личности экспериментатора, в данном случае - судьи. Независимо от эмоций, предрассудков, личной симпатии и антипатии, предубеждений и т.п. Результат должен наименее различаться у всякого, кто выставляет оценки, вне зависимости от того, например, любит ли он андеграунд рэп, джазовый хип-хоп, или же абстракт. В противном же случае результат считается неудавшимся. Сейчас, к примеру, тот же самый случай, когда оценки имеют очень существенное различие. Не зря же я намекнул на очень заметный контраст между ними. И вот сейчас, ты сам из своего сообщения дал понять, что бит одному судье может понравиться, а другому нет, и тем самым ты сам выдал принцип своего судейства, который заключается в "понравилось - не понравилось", согласно которому ты судил, руководствуясь своими предубеждениями и вкусом. Не знаю как другие, но я думал, что мнения судей не должны базироваться на авторитетах и личных предпочтениях. В связи с этим, я решил что мне не стоит дальше принимать участие в этом баттле, так что можете вычеркнуть меня из списка участников. Продолжать дискуссию у меня нет ни желания, какой либо ни мотивации. Так что я удаляюсь из этой темы. Всем спасибо. Всем пока.

Link to comment
Share on other sites

в хорошо сделанной музыке (будем называть это так) все нормально слышно на любой аппаратуре. ну там особенность конструкции колонок может не позволять им воспроизводить суббас или частоты выше 15 кГц. даже завалящая попса на пищалках нормальна слышна

я лет 6 назад пытался во фруктах на пищалках что-то делать (в общаге других колонок не было). в итоге получалось сносно, но когда слушаешь на нормальной системе - басы просто выпирают

это да, если композиция хорошо сведена на хороших мониторах, то она на большинстве акустических систем будит звучать также здорово. (к сожалению это не к нашему батлу((( )

Link to comment
Share on other sites

1ste, это и имелось ввиду. просто я не уточнял какими способами этого можно достичь. мериться знаниями я с тобой не хочу, я просто хотел высказать своё мнение о том, что битмейкеру в музыкальной индустрии отведена роль музыканта, арранжировщика и продюсера. он пишет музыку и разрабатывает стилистику. ему необязательно знать, что сайдчэйном можно аккуратно вложить бочку в бас. это должен знать звукорежиссер, который потом запишет вокал на музыку и будет работать над сведением проекта. есть интересное кино West Coast Theory, ну например. там наглядно показано работа негров, которые музыку пишут, а в это же время за пультом сидит белый чувак, который всё это контролирует. он и будет потом сводить. с твоим замечанием по поводу "это баттл не только идей, но и умений" - целиком и полностью согласен. умений найти, срезать крутой сэмпл и наиграть его или умений прописать грамотный бас - согласен. но не умений сведения. я всё-таки думаю, что ты понимаешь что я хочу сказать. того RZA возьми. ну какое там сведение? какой там грамотной сведённый бас? оно круто не потому что звучит качественно.

Link to comment
Share on other sites

Знаешь значение такого свойства, как объективность?

вот интересно, как можно объективно оценить чью-то работу?

для объективной работы нужен эталон - работу, с которой можно сравнивать. у нас такой нет. поэтому всегда будет присутствовать здравая доля субъективности. и сваливать с батла только потому что один из двух оценивших судей (напомню, еще трое не оценили) поставил тебе низкую оценку - это как-то дебильно, ты уж прости.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые участники! Настоятельно прошу перечитать и вникнуть в пункты правил 2.1 и 2.2. Пытаясь что-то кому-то здесь доказать, вы лишь понижаете свои шансы пройти отборочный раунд.

Link to comment
Share on other sites

1ste, это и имелось ввиду. просто я не уточнял какими способами этого можно достичь. мериться знаниями я с тобой не хочу, я просто хотел высказать своё мнение о том, что битмейкеру в музыкальной индустрии отведена роль музыканта, арранжировщика и продюсера. он пишет музыку и разрабатывает стилистику. ему необязательно знать, что сайдчэйном можно аккуратно вложить бочку в бас. это должен знать звукорежиссер, который потом запишет вокал на музыку и будет работать над сведением проекта. есть интересное кино West Coast Theory, ну например. там наглядно показано работа негров, которые музыку пишут, а в это же время за пультом сидит белый чувак, который всё это контролирует. он и будет потом сводить. с твоим замечанием по поводу "это баттл не только идей, но и умений" - целиком и полностью согласен. умений найти, срезать крутой сэмпл и наиграть его или умений прописать грамотный бас - согласен. но не умений сведения. я всё-таки думаю, что ты понимаешь что я хочу сказать. того RZA возьми. ну какое там сведение? какой там грамотной сведённый бас? оно круто не потому что звучит качественно.

учитывая, что у нас нет людей которые бы сводили наши композиции (может у кого-то и есть), нужно стремиться (учится) доводить свои композиции до идеала. Лишь не многие битмейкеры отдают свои композиции (у нас в стране) звукачу на сведение (если только на мастер), большинство все делают сами. Поэтому нужно: слушать, учиться, стремиться быть самодостаточными)))

Изменено пользователем Carlos
Link to comment
Share on other sites

1ste, это и имелось ввиду. просто я не уточнял какими способами этого можно достичь. мериться знаниями я с тобой не хочу, я просто хотел высказать своё мнение о том, что битмейкеру в музыкальной индустрии отведена роль музыканта, арранжировщика и продюсера. он пишет музыку и разрабатывает стилистику. ему необязательно знать, что сайдчэйном можно аккуратно вложить бочку в бас. это должен знать звукорежиссер, который потом запишет вокал на музыку и будет работать над сведением проекта. есть интересное кино West Coast Theory, ну например. там наглядно показано работа негров, которые музыку пишут, а в это же время за пультом сидит белый чувак, который всё это контролирует. он и будет потом сводить. с твоим замечанием по поводу "это баттл не только идей, но и умений" - целиком и полностью согласен. умений найти, срезать крутой сэмпл и наиграть его или умений прописать грамотный бас - согласен. но не умений сведения. я всё-таки думаю, что ты понимаешь что я хочу сказать. того RZA возьми. ну какое там сведение? какой там грамотной сведённый бас? оно круто не потому что звучит качественно.

ты хочешь сказать, что существует отмазка для плохозвучащих трэков - "я не звукорежиссер"?

я не имею ввиду филигранное студийное звучание, я имею ввиду некие базовые знания об использовании эквалайзеров, компрессоров/лимитеров и ревербов для заметного улучшения звука. и если по всему слышно, что человек ничего об этом не знает, то ни о какой хорошей оценке и речи быть не может

судьи, всё из-за хренового оханья и аханья??? оно не катит? и почему такая низкая оценка?

распишу потом

учитывая, что у нас нет людей которые бы сводили наши композиции (может у кого-то и есть), нужно стремиться (учится) доводить свои композиции до идеала. Лишь не многие битмейкеры отдают свои композиции (у нас в стране) звукачу на сведение (если только на мастер), большинство все делают сами. Поэтому нужно: слушать, учиться, стремиться быть самодостаточными)))

лично у меня года три-четыре назад появилось неутихающее желание делать музыку качественной. я тогда перечитал достаточно книжек и статей по звукорежиссуре, из которых почерпнул много нового,интересного и полезного. да и сейчас почитываю

Link to comment
Share on other sites

Carlos, угадай страну по фото, называется. начнём с хотя бы с того, что у нас микстейпы - это легализация спиз.. взятого в пользование чужого музыкального материала :)

1ste, ахаахаххах :) совершенно понятно, что если человек не различает нот - то ему в музыке делать нечего. я думаю, что именно в этом может заключаться плохое звучание треков. а перечисленные тобой инструменты для обработки звука в данном случае должны быть эффектами, а не инструментами. разве нет?

Link to comment
Share on other sites

лично у меня года три-четыре назад появилось неутихающее желание делать музыку качественной. я тогда перечитал достаточно книжек и статей по звукорежиссуре, из которых почерпнул много нового,интересного и полезного. да и сейчас почитываю

не останавливайтесь на достигнутом)

Link to comment
Share on other sites

1ste, ахаахаххах :) совершенно понятно, что если человек не различает нот - то ему в музыке делать нечего. я думаю, что именно в этом может заключаться плохое звучание треков. а перечисленные тобой инструменты для обработки звука в данном случае должны быть эффектами, а не инструментами. разве нет?

насколько я помню, эффекты - это именно ревербы, дилэи, флэнджеры, хорусы, вокодеры и т.д.

эквалайзер и компрессор - не эффекты.

утверждать не буду, но вроде так

хотя тут не все ясно. википедия говорит, что всё - эффекты. я с ней не особо согласен)

Изменено пользователем 1ste
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

×
×
  • Создать...