Jump to content
Хип-Хоп форум

Кого бы вы ахххнули?


November
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

херачил по каналам по телику. наткнулся на новый Универ и увидел там эту. это пиздец, ребята. взгляд такой, что сразу хочется что-нибудь неприличное сделать с ней 

hMJnhYzGjG4.jpg

Link to comment
Share on other sites

у меня брат смотрит, я так в курсе общего развития сюжета, в целом для русской комедии неплохо

согласен, дама вдувабельная

Edited by LilGenius
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

 

фууу

 

фууу2

 

6976e342192a6a4d791b7bc4a071e0b5.jpg

 

Алессандра Амбросио

 

обожаю таких с таким телосложением..!

Link to comment
Share on other sites

ну не охуенное, но приятное. фотка не совсем удачная, как анарексик она на ней выглядит. но судя по всему- нормуль она, то что надо :)

Link to comment
Share on other sites

вот сейчас поймал себя на мысли- с такими тенденциями через...дцать лет бабищи будут как колобки, бля. где найдешь дырку-туда и суй. клево, бля. но не по мне.

Link to comment
Share on other sites

в том-то и дело, что такие жопастые стали уже попадаться мне на глаза. реально, блин, не пойму- как они таких форм добиваются???

Link to comment
Share on other sites

именно такие- с непонятной формой задницы. и что важно- малолетки. ясно-понятно, что следуя моде, как-то себе эту фишку сделали. параллельно с пухлыми уродливыми губками. с губами-ясно, но задницу такой формы как, блин, они себе выводят?

один ответ у меня- также как и губы- операбельно...

Link to comment
Share on other sites

именно такие- с непонятной формой задницы. и что важно- малолетки. ясно-понятно, что следуя моде, как-то себе эту фишку сделали. параллельно с пухлыми уродливыми губками. с губами-ясно, но задницу такой формы как, блин, они себе выводят?

один ответ у меня- также как и губы- операбельно...

Вот так

0X5jypfyJJU.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

именно такие- с непонятной формой задницы. и что важно- малолетки. ясно-понятно, что следуя моде, как-то себе эту фишку сделали. параллельно с пухлыми уродливыми губками. с губами-ясно, но задницу такой формы как, блин, они себе выводят?

один ответ у меня- также как и губы- операбельно...

Вот так

0X5jypfyJJU.jpg

 

Cлабо верится. От приседа у баб упругий мячик формируется а не арбуз. У лифтерш пропорционально растет масса всего тела, а не только жжепы. Присед многосуставное упражнение и даже если чистоганом его ебашить таких диспропорций быть не должно

Edited by Captain Old
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...