Sign in to follow this  
The Eighth

Наброски Восьмого

Recommended Posts

Доделал то, что называлось "sketch4".

Вот.

Это инструментал.

Скачивается он там в 128кбит/сек.

Заливать в 320 не буду, т.к хочу использовать кое-для-чего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доделал то, что называлось "sketch4".

Вот.

Это инструментал.

Скачивается он там в 128кбит/сек.

Заливать в 320 не буду, т.к хочу использовать кое-для-чего...

я бы на твоем месте не боялся, что его стырят <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Baroo, я неплохо улавливаю иронию и сарказм, спасибо.

Я не боюсь, просто выкладывать в 320 пока не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тогда еще понравился. Довольно классный инструментал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Baroo, я неплохо улавливаю иронию и сарказм, спасибо.

Я не боюсь, просто выкладывать в 320 пока не буду.

я написал тебе на облачке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, последняя моя работа на данный момент:

"Секретный" бит, который я очень не хотел выкладывать на данной стадии, но есть сомнения по поводу бассов, поэтому нужны советы.

Вот

Критикуйте

И да, в основе лежит брейкбит.

Edited by The Eighth

Share this post


Link to post
Share on other sites

ударные нравятся, я на ноуте слушал, так что насчет баса не могу сказать, в целом не плохая работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Я бы бас сделал более качающим, не знаю, он тут под ударные положен. А так круто

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAGOD

в целом не плохая работа.

Спасибо.

ThugsMixx

Я бы бас сделал более качающим, не знаю, он тут под ударные положен

В смысле как более качающим?

Я просто хреново с бассом работаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAGOD

в целом не плохая работа.

Спасибо.

ThugsMixx

Я бы бас сделал более качающим, не знаю, он тут под ударные положен

В смысле как более качающим?

Я просто хреново с бассом работаю.

ну может жесткости добавил бы, немного прогнал через фильтры и т.п., короче чтобы ощущать его лучше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, последняя моя работа на данный момент:

"Секретный" бит, который я очень не хотел выкладывать на данной стадии, но есть сомнения по поводу бассов, поэтому нужны советы.

Вот

Критикуйте

И да, в основе лежит брейкбит.

Пиздато. старая школа, бас нормально и так, единственное что можно с ним сделать это немного поднять по громкости и может чуть чуть добавить низ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиздато. старая школа, бас нормально и так, единственное что можно с ним сделать это немного поднять по громкости и может чуть чуть добавить низ.

Хмм...сделать громче и убавить тональность?

Интересно, надо будет попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм...сделать громче и убавить тональность?

Интересно, надо будет попробовать.

нет) сделать чуть погромче и добавить низких частот на басе чтобы чуть пожирнее звучал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление последнего.

Убран басс с промежутка 0.15-0.35

Немного откорректировал басс(плохо заметно).

Слегка отредактировал ударную партию(имею ввиду время между ударными на одном промежутке).

Добавил еще один сэмпл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление последнего.

Убран басс с промежутка 0.15-0.35

Немного откорректировал басс(плохо заметно).

Слегка отредактировал ударную партию(имею ввиду время между ударными на одном промежутке).

Добавил еще один сэмпл.

Прикольно. перкусня с басухой когда вступают начинается сущщая вакханалия безумства прям то что доктор прописал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

13beat, там не перкуссия, там сэмпл)

Обновил пустынное бонсай-дерево до "альфы".

Поправил некоторую нестыковку ударных(слышно в предыдущей версии), продлил дорожку.

Добавил туда небольшую акапеллу, кстати, по твоему примеру, 13beat.

В следующей версии планирую немного подправить басс.

Думаю, теперь будет у меня "серия" "босай-деревьев" - битов, с некоторой легкой японской тематикой :)

Ну, не основная, а иногда буду делать.

Хрень придумал, да? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

я давно хотел спросить : ты во фруктах работаешЬ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все лучше и лучше, к успеху идешь. на dj krush похоже, сэмплы охуенные ты подбираешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вокал для чего кинул? Сэмпл просто шик, но вокал мешает, если это не тег. очень круто) Но сэмпл что-ли знаком хз

Share this post


Link to post
Share on other sites

я давно хотел спросить : ты во фруктах работаешЬ?

Нет, не во фруктах :)

все лучше и лучше, к успеху идешь. на dj krush похоже, сэмплы охуенные ты подбираешь

Таких не знаем.

Но спасибо)

Вокал для чего кинул? Сэмпл просто шик, но вокал мешает, если это не тег. очень круто) Но сэмпл что-ли знаком хз

Вокал специально, "шоб не спиздили".

Просто много человек так делают, вот и я решил. Эксперимента ради :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких не знаем.

надо бы узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

13beat, там не перкуссия, там сэмпл)

Обновил пустынное бонсай-дерево до "альфы".

Поправил некоторую нестыковку ударных(слышно в предыдущей версии), продлил дорожку.

Добавил туда небольшую акапеллу, кстати, по твоему примеру, 13beat.

В следующей версии планирую немного подправить басс.

Думаю, теперь будет у меня "серия" "босай-деревьев" - битов, с некоторой легкой японской тематикой :)

Ну, не основная, а иногда буду делать.

Хрень придумал, да? :D

Хорош, но очень часто наставил свой "тег" раза 3 за трек вполне достаточно было бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

13beat, там не перкуссия, там сэмпл)

Обновил пустынное бонсай-дерево до "альфы".

Поправил некоторую нестыковку ударных(слышно в предыдущей версии), продлил дорожку.

Добавил туда небольшую акапеллу, кстати, по твоему примеру, 13beat.

В следующей версии планирую немного подправить басс.

Думаю, теперь будет у меня "серия" "босай-деревьев" - битов, с некоторой легкой японской тематикой :)

Ну, не основная, а иногда буду делать.

Хрень придумал, да? :D

на клауде отписался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление sk4pt2(sketch4 part 2).

Делал параллельно с инструменталом 676be890(недавно выкладывал), но забросил и только сейчас решил доделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление sk4pt2(sketch4 part 2).

Делал параллельно с инструменталом 676be890(недавно выкладывал), но забросил и только сейчас решил доделать.

Может кто-нибудь еще, кроме eL'я заценит?

А то я завтра сбегаю в теплые края, и хотелось бы услышать мнения.

Хотя, возможность еще читать форум будет, да только медленно очень...

Edited by The Eighth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this