ГлавныйГерой

Последние Фильмы, Которые Вы Смотрели

Recommended Posts

Не,все таки шаман был изначально заодно японцем 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде так и было 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не скажи епта.Я до сих пор сомневаюсь 

Есть 3 варианта:

1.Они заодно изначально

Японец это дьявол во плоти,а шаман у него на побегушках подыгрывает там ему посредством своих ритуалов.

2.Они вообще не заодно ни изначально ни потом ,а это один и тот же человек дьявол .

Старый поп там говорил что знает этого японца ,мол это какой-то то ли монах то ли профессор ,может он тоже какой-то оккультист был ,играл с потусторонним тем самым открыл дверь дьяволу в свою душу  ,а шаман изначально был хорошим,он ведь когда с бубном танцевал там показывали что японца короебит и он почти не крякнул если бы папаша не начал там истерить .После ритуала японец стал слишком слабой оболочкой для дьявола и он нашел себе подходящую замену в лице этого шамана .Поэтому когда японец крякнул и гг увидел что он крякнул шаман и сказал типа попался в ловушку-типа теперь он подумает что все закончено .

3.Шаман примкнул к японцу в процессе,сначала он действительно хотел помочь,но потом что-то пошло не так .

Японец завербовал его потому что уже сам не мог находиться в деревне из-за духа (это дух дочери повешенной вроде бы) Когда она  рассказывала  менту как там все произошло все говорила "бабушка сказала,бабушка сказала" из этого можно сделать что это ее бабушка и она и есть та убитая которых убила повешенная,Сначала убила  потому что была одержима а потом когда осознала что натворила-повесилась .Ну не суть епта.Каким-то образом эта убитая в белом стала духом типа ангелом хранителем деревни .А еще это ее японец изнасиловал ,возможно когда еще не был одержим дьяволом ,возможно он типа совершил этот грех и поэтому дьявол в него и вселился .И вот он типа насильник агрессор стал всеобщим злом ,а она типа такая себе Дева Мария ,которая противостоит этому злу в лице японца .Ангел хранитель деревни .Это обьясняет почему шаман потом при виде ее блевал и кровоточил -потому что он уже был на стороне зла 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя 2й вариант 3м не противоречит если откинуть что дьявол вселился в шамана.Шаман изначально был добрым ,он чуть не убил дьявола и тот потом его завербовал как-то  чтобы тот собирал для него души потому что из-за духа в белом сам теперь не может  

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, NBN93 said:

В переводе Сербина заебись ,но 9 ставить не буду пока .театральный шаманский цирк всю атмосферу портит,можно было урезать немного этих танцев с бубнами 

Не портит

Лучшие моменты фильма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну от и я тоже не знаю зачем Вите была нужна вторая часть Вопля ,если Вопль-не Пленницы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витя забыл уже что нужна была

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале фильма Старый япошка использует два крючка, когда он приманивает червяка. Один крючок символизирует Старого япошки, а другой крючок символизирует Шамана. Червяка можно символически представить как дочь, а рыбу, которая попадется на приманку и съест червяка, можно представить как отца. Отец не имеет никакой веры, поэтому он не смог предотвратить ни одну из этих трагедий. Он создан быть слабым, но несколько чистым. Он не вожделеет (один из семи смертных грехов), это проявляется в отсутствии сексуальных желаний к своей жене. Несмотря на лишний вес, он не любит есть, поэтому не совершает обжорства (7DS). Это показано в первой сцене, где его мать сказала ему, что он должен есть перед тем, как идти на работу, даже если он не хочет этого. Кроме того, это далее показано в сцене, когда его дочь приходит к нему на работу, чтобы дать ему новую одежду, затем она смотрит на стол и видит, что он не ел свою еду. Не говоря уже о том, что он также не жадный (7DS), потому что когда шаман попросил 10к, чтобы совершить ритуал лечения его дочери, отец мгновенно соглашается, даже не пытаясь торговаться. Живя очень черствой жизнью и не будучи очень успешным, отец по-настоящему любит и глубоко заботится о своем ребенке, аллегория для Бога, любящего и заботящегося о своих детях (нас). Однако именно его собственные дети обратились против него и согрешили (дочь обратилась против собственного отца), таким образом, он послал своего единственного сына как Спасителя (в данном случае, это женщина в белом, которая сама представляет Христа). 

Женщина в белом будет следовать за отцом, помогать ему, быть его ангелом-хранителем. Мы встретились с ней, когда она бросала в нее камни, еще одно библейское упоминание: "Кто без греха среди вас, пусть сначала бросит в нее камень". Она не имеет никакого греха; поэтому она бросает камни в отца. Когда отец впервые посетил дом Ветхого Иакова, вы увидели собаку в цепи. Эта собака - изображение адской гончей, собаки из ада, которая прикована и поднята дьяволом. Во время этого визита эта собака нападала на священника, демонстрируя злобное противодействие святым или тем, кто имеет слабую веру (предзнаменование для священника слабой веры, так как он сам не мог бороться с собакой). Однако, в отличие от священника, у которого все еще есть чувство веры, отец не имеет никакой веры, не понимает Бога и не верит в Него. Это видно на сцене после их визита в дом старого япошки, его друг-полицейский был так потрясен и напуган увиденным, что начал носить крест на шее, и отец издевался над ним за это, возвышая его отвержение перед Богом. 

Шаман делает дьявольскую работу, он буддист, но при этом очень роскошно одевается в хорошую одежду и золотые часы. Кроме того, он не понимает и не живет жизнью того, кто просветлен религией, а использует религию для поклонения. Буддизм - это не поклонение чему-либо, это образ жизни, это религия о личном просветлении и совершенствовании себя как добродетельного человека. Тем не менее, шаман использует буддизм как форму поклонения, подчеркивая, что он поклоняется ложной божественной фигуре. По мере того, как он прокладывает свой путь в деревню, вы можете видеть, что он едет по левой полосе, что неразумно, если только вы не японцы, корейцы ездят по правой полосе, а японцы ездят по левой, что еще больше предвещает его отношения со старым япошкой, вдобавок к тому, что он носит тот же подгузник, что и старый япошка. После того, как он приехал в деревню и начал совершать ритуал "исцеления" дочери. Эта форма ритуала очень сатанинская и культовая, в результате чего он фактически наносит вред дочери и воскрешает дьявола (Старого япошки). Две сцены между ритуалом и болью Старого япошки не происходят одновременно, а происходят в два отдельных промежутка времени. Режиссер проводит параллели между двумя сценами, чтобы ввести зрителей в заблуждение. Перед ритуалом Старый яп был уже поврежден и приближается к смерти, потому что во время ритуала его наказывает Бог. Мы знаем это потому, что после того, как он воскрес в результате ритуала шамана, Старый япошка быстро побежал и заполз обратно в свою постель, выглядя очень испуганным и испуганным. После этого, когда шаман снова посетил отцовский дом, появилась женщина в белом. Она стала только разговаривать с ним, а потом шаман начал сильно кровоточить из носа и у него началась аномальная рвота. Это свидетельствует о том, что шаман вырвал свою нечистоту, и он не мог приблизиться к присутствию святой фигуры (женщины в белом). Кроме того, если бы Шаман был нормальным человеком, он бы упал или даже умер в процессе этого из-за абсурдного количества блевотины и крови, которую он рассеял. Вместо этого он был только ослаблен, и у него хватило сил уйти. Уехав от женщины, он снова стал здоровым.
Женщина больше не могла помогать отцу на протяжении всего фильма, потому что отец совершил гнев и лень (7DS). Кроме того, отец пытается убить старого япошки, и преследовать убийство - это неправильно, несмотря ни на какие обстоятельства. Поэтому женщина больше не появляется в присутствии отца, чтобы помочь ему, потому что он больше не чист сам по себе. Тем не менее, она перепроверила его дважды. В первый раз он ударил Старого япошки по дороге в дождливый день. Дождь в литературе и библейских ссылках символизирует очищение и возрождение, смывание первородного греха (крещение) и превращение в нового человека. Но отец провалил испытание. Он ударил старого япошку и даже не потрудился спасти его, вместо этого он сбросил свое тело через дорогу. Второе испытание - последняя сцена, когда она снова явилась ему. На этот раз она пытается убедить его, что он не должен возвращаться домой, пока петух не прогромил три раза. Троекратный ворон петуха - еще одно библейское упоминание, когда Петр (один из апостолов Иисуса) отрицает Иисуса: "Прежде чем петух воронет дважды, трижды отречешься от Меня". Отец оставил на втором петушином вороне, тем самым подтвердив, что он отрекся от Бога. Здесь у людей возникает много вопросов, почему женщина хотела, чтобы отец остался с ней и не вернулся домой? Если бы он вернулся домой раньше, он бы спас свою семью, верно? Почему она сказала ему остаться и позволить убить свою семью? Ну, это когда отец проверяет свою веру, если бы он остался, его семья жила бы. Как? В фильме, где людей заставляют верить в ритуалы, демонов, духов, призраков, плохие судьбы и т.д., тогда что мешает верить во всемогущую фигуру (Бога), а также в чудеса? Отец не имел веры. Если ты можешь верить в дьяволов и ритуалы, то почему ты не можешь верить и в чудеса? Если бы он только остался, его семья выжила бы, в отличие от остальной части фильма, вместо одержимости демонами, произошло бы чудо, и семья выжила бы.

В последней сцене со священником и Старым Япошкой священник, кажется, показывает очень слабую веру с самого начала фильма. Когда он посетил Старого Япошку (дьявола), у него было оружие (дьявола нельзя убить оружием), а не Библия. Он попросил увидеть истинную форму дьявола, чтобы он поверил в существование дьявола. Однако священник уже знал, что старый яп был дьяволом, еще до того, как увидел его истинную форму, поэтому он пришел к нему в первую очередь. Но тот факт, что он должен был видеть истинную форму дьявола для того, чтобы верить в него, подтверждает тот факт, что он не верит в Бога, что хорошо. Старый Иаков сказал: "Если ты уже веришь, что я дьявол, то я уже дьявол". Наоборот, если ты не веришь, что Бог есть, то Бога нет. Это тоже вопрос веры, нужно ли вам видеть Бога, чтобы верить в Него? Священник, вероятно, на самом деле не верил в Бога, потому что он никогда не видел Бога, поэтому он хотел увидеть дьявольскую истинную форму, чтобы подтвердить существование дьявола. 

Наверное, есть и другие вещи, которые я упустил, я видел этот фильм только один раз и планирую увидеть его снова в ближайшее время, пожалуйста, оставьте любые вопросы, если вы хотите, чтобы я на них ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охуеть какая глубина там оказывается с метафорами 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо почитать потом будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал за Джентельменов такое подробное пояснение, на первой строке разочаровался и бросил читать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новиночка подъехала 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...