Sign in to follow this  
Dr. Muzik

Пять гениальных альбомов

Recommended Posts

1. KняZz – Письмо из Трансильвании

2. Fler – Flersguterjunge

3. Mayer Hawthorne – A Strange Arrangement

4. The Offspring – Americana

5. Король и Шут – Как в старой сказке

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. The Prodigy "Music For The Jilted Generation"

2. DJ Shadow "Endtroducing"

3. Massive Attack "Blue Lines"

4. Hallucinogen "Twisted"

5. The Chemical Brothers "Dig Your Own Hole"

Share this post


Link to post
Share on other sites

DMX - ...And Then There Was X

NAS - I Am...

G-Unit - Bag For Mercy

ONYX - Backdafucup II

The Game - The Documentary

 

первое что пришло на ум!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что должно входить в понятие "гениальность"?

я тут почти 7 лет, а ты так и не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы заменил одну версию детей и радуги и смачные ништяки на "Повести и рассказы" и "Стабильность"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Atmosphere - GodLovesUgly
Paradise Lost - Draconian Times
Wintersun - Wintersun

Metallica - Metallica

Diary Of Dreams - Freak Perfume
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте исходить из того, что гениальный альбом, наверное, должен был задать некий тренд в музыке (хотя, конечно, это очень грубое обобщение) Но всё же. Наверное, гениальное - значит не только  совершенное (а оно иногда может таким и не быть), а и что-то принципиально новое и доселе невиданное.

 

В такой  момент вопрос становится особенно сложным. Но я попытаюсь (а, и ещё поправка, брал те альбомы, которые хотя бы раз 20 в своей жизни послушал - всё-таки это моё мнение, а не википедийный набор эрудиции. Да и выбрать всего 5 гениальных альбомов на базе чужих оценок - вообще что-то непосильное)

 

The Clash - London Calling. Это вещь. По моим скромным и пространственным знаниям о панк-музыке, данная работа вывела весь жанр на такой уровень, чтоооооо....больше он так высоко не взбирался. Всё, что я слышал после этой группы (и до) вообще не тянет. Панки лишь понабирали Клэшевских призывов,  полит.оболочки, но за этой оболочкой всё так же скрывалась кучка обколотых олигофренов или, чем сейчас является панк, - кучка олигофренов, косящих под то, что они обколоты - то бишь: не тру, ублюдочные поп-панковские существа, симпатию к которым могут испытывать лишь обделённая мозгами и снабжённая гаджетами и соцсетями юная поросль.

 

Beastie Boys - Licensed To Ill. Хип-хоп к успеху пришёл. Впервые - большому, масштабному, коммерческому, до пентхаусов с легкомысленными девами и поршами, коксом и чем только не. Это исторический вклад. Музыкальный - да чуваки, ну о чём тут вообще говорить? Каждая песня - то, чего не было в музыке до. Понятно, что было. Но не было. В том плане, что это был не хип-хоп того времени. И не панк того времени. Это была ебовейшая синергия гениальности Рика Рубина и безбашенности Бисти - так прям и называйте этот поджанр.

 

Nirvana - Nevermind. На вики вы прочитаете, что у истоков гранжа стояли какие-нибудь Саундгардены. Всё хуйня. Слушайте Невермайнд - это гранж блокбастер, аналогов которому я больше не слышал. Этот альбом - и есть причина того, что Курта Кобейна помнят. Пиздец, один большой альбом. А помнят так, как будто он Битлы. А главное - помнят справедливо. Настоящая рок-звезда. Потому что рок-звезды не могут дожить до 60. Значит они где-то дали по тормозам. Значит - нихера они не рокзвезды. У нас таким был Башлачёв.

 

Johnny Cash - American Recordings. Повесть о настоящем человеке. Верней, о настоящих двух  человеках - о нём и Рике Рубине :)) О том, что всегда можно вернуться. Всегда можно победить. Мотивирует не столько музыка, сколько история её создания. Почитайте. Рубин, конечно же, величайший продюсер.

 

D'Angelo - Black Messiah. Ещё должно пройти время и здесь он скорее потому, что вышел недавно. Ну так вот - все прутся по альбому Кендрика - и правильно делают. Но послушайте этот. О том же и о другом, почти также, но совершенно по-другому. а ещё он про то же крутое возвращение, что  и Джонни Кэш - первая пластинка за 15 лет. И опять классика. Неосоул - жанр ленивых и гениальных людей, не иначе.

Edited by bUgZZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

любо-дорого почитать такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поп панк, мой юный друг, точнее мейнстрим панк, грубо говоря, начался в 90е. Какие нахуй гаджеты? Пейджеры штоле? А к олигофренам из соцсетей это больше к певцу Асапу Роки, например. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте исходить из того, что гениальный альбом, наверное, должен был задать некий тренд в музыке (хотя, конечно, это очень грубое обобщение) Но всё же. Наверное, гениальное - значит не только  совершенное (а оно иногда может таким и не быть), а и что-то принципиально новое и доселе невиданное.

 

В такой  момент вопрос становится особенно сложным. Но я попытаюсь (а, и ещё поправка, брал те альбомы, которые хотя бы раз 20 в своей жизни послушал - всё-таки это моё мнение, а не википедийный набор эрудиции. Да и выбрать всего 5 гениальных альбомов на базе чужих оценок - вообще что-то непосильное)

 

The Clash - London Calling. Это вещь. По моим скромным и пространственным знаниям о панк-музыке, данная работа вывела весь жанр на такой уровень, чтоооооо....больше он так высоко не взбирался. Всё, что я слышал после этой группы (и до) вообще не тянет. Панки лишь понабирали Клэшевских призывов,  полит.оболочки, но за этой оболочкой всё так же скрывалась кучка обколотых олигофренов или, чем сейчас является панк, - кучка олигофренов, косящих под то, что они обколоты - то бишь: не тру, ублюдочные поп-панковские существа, симпатию к которым могут испытывать лишь обделённая мозгами и снабжённая гаджетами и соцсетями юная поросль.

 

Beastie Boys - Licensed To Ill. Хип-хоп к успеху пришёл. Впервые - большому, масштабному, коммерческому, до пентхаусов с легкомысленными девами и поршами, коксом и чем только не. Это исторический вклад. Музыкальный - да чуваки, ну о чём тут вообще говорить? Каждая песня - то, чего не было в музыке до. Понятно, что было. Но не было. В том плане, что это был не хип-хоп того времени. И не панк того времени. Это была ебовейшая синергия гениальности Рика Рубина и безбашенности Бисти - так прям и называйте этот поджанр.

 

Nirvana - Nevermind. На вики вы прочитаете, что у истоков гранжа стояли какие-нибудь Саундгардены. Всё хуйня. Слушайте Невермайнд - это гранж блокбастер, аналогов которому я больше не слышал. Этот альбом - и есть причина того, что Курта Кобейна помнят. Пиздец, один большой альбом. А помнят так, как будто он Битлы. А главное - помнят справедливо. Настоящая рок-звезда. Потому что рок-звезды не могут дожить до 60. Значит они где-то дали по тормозам. Значит - нихера они не рокзвезды. У нас таким был Башлачёв.

 

Johnny Cash - American Recordings. Повесть о настоящем человеке. Верней, о настоящих двух  человеках - о нём и Рике Рубине :)) О том, что всегда можно вернуться. Всегда можно победить. Мотивирует не столько музыка, сколько история её создания. Почитайте. Рубин, конечно же, величайший продюсер.

 

D'Angelo - Black Messiah. Ещё должно пройти время и здесь он скорее потому, что вышел недавно. Ну так вот - все прутся по альбому Кендрика - и правильно делают. Но послушайте этот. О том же и о другом, почти также, но совершенно по-другому. а ещё он про то же крутое возвращение, что  и Джонни Кэш - первая пластинка за 15 лет. И опять классика. Неосоул - жанр ленивых и гениальных людей, не иначе.

ого, какие люди) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моррик и тут каверы без названия пихал :D

а что должно входить в понятие "гениальность"?

я тут почти 7 лет, а ты так и не понял

окей

(2009) «Смачные ништяки»

(2011) «Эволюция» EP

(2012) «Дети и радуга»

(2013) «Дети и радуга» (Переиздание)

(2014) «Без паники»

бессмысленно продолжать тему после этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже не поняла чё за альбомы, пришлось гуглить

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Давайте исходить из того, что гениальный альбом, наверное, должен был задать некий тренд в музыке (хотя, конечно, это очень грубое обобщение) Но всё же. Наверное, гениальное - значит не только  совершенное (а оно иногда может таким и не быть), а и что-то принципиально новое и доселе невиданное.

 

В такой  момент вопрос становится особенно сложным. Но я попытаюсь (а, и ещё поправка, брал те альбомы, которые хотя бы раз 20 в своей жизни послушал - всё-таки это моё мнение, а не википедийный набор эрудиции. Да и выбрать всего 5 гениальных альбомов на базе чужих оценок - вообще что-то непосильное)

 

The Clash - London Calling. Это вещь. По моим скромным и пространственным знаниям о панк-музыке, данная работа вывела весь жанр на такой уровень, чтоооооо....больше он так высоко не взбирался. Всё, что я слышал после этой группы (и до) вообще не тянет. Панки лишь понабирали Клэшевских призывов,  полит.оболочки, но за этой оболочкой всё так же скрывалась кучка обколотых олигофренов или, чем сейчас является панк, - кучка олигофренов, косящих под то, что они обколоты - то бишь: не тру, ублюдочные поп-панковские существа, симпатию к которым могут испытывать лишь обделённая мозгами и снабжённая гаджетами и соцсетями юная поросль.

 

Beastie Boys - Licensed To Ill. Хип-хоп к успеху пришёл. Впервые - большому, масштабному, коммерческому, до пентхаусов с легкомысленными девами и поршами, коксом и чем только не. Это исторический вклад. Музыкальный - да чуваки, ну о чём тут вообще говорить? Каждая песня - то, чего не было в музыке до. Понятно, что было. Но не было. В том плане, что это был не хип-хоп того времени. И не панк того времени. Это была ебовейшая синергия гениальности Рика Рубина и безбашенности Бисти - так прям и называйте этот поджанр.

 

Nirvana - Nevermind. На вики вы прочитаете, что у истоков гранжа стояли какие-нибудь Саундгардены. Всё хуйня. Слушайте Невермайнд - это гранж блокбастер, аналогов которому я больше не слышал. Этот альбом - и есть причина того, что Курта Кобейна помнят. Пиздец, один большой альбом. А помнят так, как будто он Битлы. А главное - помнят справедливо. Настоящая рок-звезда. Потому что рок-звезды не могут дожить до 60. Значит они где-то дали по тормозам. Значит - нихера они не рокзвезды. У нас таким был Башлачёв.

 

Johnny Cash - American Recordings. Повесть о настоящем человеке. Верней, о настоящих двух  человеках - о нём и Рике Рубине :)) О том, что всегда можно вернуться. Всегда можно победить. Мотивирует не столько музыка, сколько история её создания. Почитайте. Рубин, конечно же, величайший продюсер.

 

D'Angelo - Black Messiah. Ещё должно пройти время и здесь он скорее потому, что вышел недавно. Ну так вот - все прутся по альбому Кендрика - и правильно делают. Но послушайте этот. О том же и о другом, почти также, но совершенно по-другому. а ещё он про то же крутое возвращение, что  и Джонни Кэш - первая пластинка за 15 лет. И опять классика. Неосоул - жанр ленивых и гениальных людей, не иначе.

ого, какие люди) 

 

порой интересно сюда зайти)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че за хрень?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eminem - The Man Not The Myth

Eminem - The Gift

Eminem - Look At Me Now

Eminem - Off The Wall

Eminem - King Mathers

хаххахаха заебись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this