Я наверное и половину громких релизов не послушал что вышли в этом году, но вот что из альбомов (ипи, тэйпов) понравилось:
- R.A. The Rugged Man - Legends Never Die
- Sicknature - Nature Of The Contaminated
- Vinnie Paz - Carry On Tradition
- Crooked I - Apex Predator
- Rite Hook - From The Wrong
- No Malice - Hear Ye Him
- Vince Staples - Stolen Youth
- Prozak - We all Fall Down
- Grayskul - Zenith
- Serial Killer (Xzibit, B-Real & Demrick) - Serial Killers Vol. 1
- Wrekonize - The War Within
- Action Bronson - SAAAB STORIES
- Ca$his - The County Hound 2
- Eminem - The Marshall Mathers LP 2
- Freddie Gibbs - ESGN
- Havoc - 13
- Ill Bill - The Grimy Awards
- Inspectah Deck & 7L & Esoteric - Czarface
- Jay-Z - Magna Carta Holy Grail
- Kid Ink - Almost Home - EP
- Lil Wayne — I Am Not A Human Being II
- Mr. Probz - The Treatment
- N.O.R.E. - Student Of The Game
- The Doppelgangaz - Hark
- Stevie Stone - 2 Birds 1 Stone
- Tech N9ne - Something Else
- Termanology - G.O.Y.A.
- Mac Miller - Watching Movies With The Sound Off
- Cage - Kill the Architect
- Bun B - Trill O.G. The Epilogue
- Natti - Still Motion
- Stalley - Honest Cowboy
- Cory Mo - Take It Or Leave It
Да много чего понравилось на самом деле..)