-
Posts
12 -
Зарегистрирован
-
Last visited
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Everything posted by Spliff Star
-
Немного выше публике продемонстрировано произведение искусства. Джентльмены, мы в мире древнего искусства живописи по холсту.
-
Tricky - Maxinquaye (1995)
-
Сайфер, Музер спасибо) теперь буду знать, на облоге как раз только имя было написано. Тони, исправлюсь)
-
А у вас что, трип-хоп не жалуют? просто интересно, пытался Tricky в теме про "Что сейчас играет у вас в плэйлисте?" выложить, так почистили все
-
-
щас заценил новый сингл Ab Soul'a c JMSN Вполне недурно) http://www.youtube.com/watch?v=Yb490hoSmyE
-
ну да, соглашусь с тобой это уже сверх лени. Я лично за то, чтобы там клипы какие нить старенькие спрашивать или альбомчики редкие
-
ну зачем то же его придумали? Тем более бывают такие редкие релизы, что хер найдешь
-
Парни, у кого есть релиз Melle Mel'a - Muscles? и есть ли он вообще в 320? ну и ещё альбом Grandmaster Flash - Grandmaster Flash - The Bridge (Concept Of A Culture)
-
не, пока ненадо) может Насир перегонит Гейма, который я вообще незнаю что делает в 3-ке
-
в этом может и есть загвоздка, но мне всё же понравился
-
есть певец такой, соул поёт, вроде он помню ещё на альбомах Тупака был, а есть рэппер - участник группы House of Pain, правда от него мало чего сейчас слышно, в основном мерчем занимается
-
я лично оценивал его немного по другому, исходя из того что группа потеряла часть состава в лице Everlast'a, а он так скажем придавал группе изюминку, вот изюминки не стало и я оценил всё как есть) а именно таких крутых читак как Slaine и Ill Bill, ну и как уже говорил - Danny Boy порадовал) ну и гости все по делу)
-
канешь первый их альбом на много лучше был, для меня лучший в 2009, но этот точно не провал года, вполне добротный альбом, а куплеты Danny Bo'я вообще доставили)
-
помогите плиз найти DVD-Rip на клип Cypress Hill - Trouble, заранее прям громадное спасибо)
-
Я был бы рад если бы Насир оказался в 3-ке лидеров) а вот Гейм на 2-ом это вообще не то.....да и за Gangrene никто практически не голосует...
-
ёптить, чёт сегодня всё из головы моментом вылетает
-
вот это норм) я чёт вырубился) ну да ладно, для меня он всё равно один из лучших этого года, хоть и не в списке)
-
1. Мезза Язва 2. 25/17 - Песни о Любви и Смерти 3. Кажэ Обойма - Катарсис 4. Триада - Мои Глаза Открыты 5. Krec - Молча Проще Немного своеобразный список наверное потому что русский не часто слушаю)
-
1. Nas - Life Is Good (помоему бесспорно №1) 2. Kendrick Lamar - good kid, m.A.A.d city (мощный дебют) 3. La Coka Nostra – Masters Of The Dark Arts (хоть и без Everlast'a, но также круто) 4. Schoolboy Q - Habits & Contradictions (помоему на фоне Кендрика все забыли о Скулбое, что не радует) 5. T.I. - Trouble Man: Heavy Is The Head (под самый конец года такой мощный релиз) 6. Big K.R.I.T. - Live From The Underground (один из самых лучших альбомов Юга за несколько лет) 7. Gangrene - Vodka & Ayahuasca (отличный союз, ничего не скажешь) 8. Lupe Fiasco - 'Food & Liquor II: The Great American Album (после Lasers как глоток свежего воздуха) 9. Curren$y - Stoned Immaculate (хороший альбом) 10. Slaughterhouse - Welcome To: Our House (надеюсь эта группа войдёт в историю) в целом есть ещё много классных альбомов